Редкие автомобили – на ВДНХ
С 8 по 11 октября в 55-м павильоне ВДНХ проходит выставка редких автомобилей и мотоциклов. Проводит ее аукционный дом Wellot. Среди экспонатов:
🔷Porsche 911 Targa 4S (992) Heritage Design Edition – один из 992 экземпляров ограниченной серии
🔷Mercedes-Maybach S 680 by Virgil Abloh – редчайшая коллекционная модель, выпущенная тиражом всего 150 экземпляров
🔷Maserati Spyder 90th Anniversary Cambiocorsa – один из 90 экземпляров юбилейной серии
🔷Ferrari F8 Tributo - кульминация среднемоторных Ferrari с моторами V8
🔷Dallara F397 – редкий артефакт золотой эпохи Формулы-3 конца 1990-х из команды Lukoil Racing
🔷BMW 503 Coupe с королевской историей – произведенный 14 июня 1960 года, был вручен в Лозанне принцу Кувейта
Своеобразие выставки заключается в том, что по её окончании экспонаты не вернутся к своим прежним владельцам, все они уйдут с молотка на торгах, которые состоятся 12 октября в 18:00. Это первый автомобильный аукцион такого масштаба в России. К слову, вести аукцион будет Николай Фоменко.
С 8 по 11 октября в 55-м павильоне ВДНХ проходит выставка редких автомобилей и мотоциклов. Проводит ее аукционный дом Wellot. Среди экспонатов:
🔷Porsche 911 Targa 4S (992) Heritage Design Edition – один из 992 экземпляров ограниченной серии
🔷Mercedes-Maybach S 680 by Virgil Abloh – редчайшая коллекционная модель, выпущенная тиражом всего 150 экземпляров
🔷Maserati Spyder 90th Anniversary Cambiocorsa – один из 90 экземпляров юбилейной серии
🔷Ferrari F8 Tributo - кульминация среднемоторных Ferrari с моторами V8
🔷Dallara F397 – редкий артефакт золотой эпохи Формулы-3 конца 1990-х из команды Lukoil Racing
🔷BMW 503 Coupe с королевской историей – произведенный 14 июня 1960 года, был вручен в Лозанне принцу Кувейта
Своеобразие выставки заключается в том, что по её окончании экспонаты не вернутся к своим прежним владельцам, все они уйдут с молотка на торгах, которые состоятся 12 октября в 18:00. Это первый автомобильный аукцион такого масштаба в России. К слову, вести аукцион будет Николай Фоменко.
👍132❤34🔥23😁10🤩5👎3👌1
Трейд-ин по новым правилам
Электронные формы торговли автомобилями постепенно прирастают новыми возможностями в ответ на устойчивый тренд цифровизации отрасли. Так, в семи российских регионах в пилотном режиме запустили трейд-ин на платформе Авито. Первая сделка уже прошла в Казани — Kia Rio 2016 года выпуска успешно обменяли на Kia Sportage 2020 года.
Новый трейд-ин доступен в сервисах «Аукцион» и «Селект». Для автовладельцев это возможность за один заход обменять свою машину на другую. А дилеры находят в удаленном режиме новых клиентов.
Есть два сценария:
🔷Владелец подает заявку на участие в аукционе со своей машиной, указывает параметры желаемого автомобиля (который он хочет приобрести) и бюджет. В течение пары часов участник уже получает предложения от дилеров.
🔷Покупатель выбирает понравившуюся машину в «Селекте» и отправляет заявку — а в ответ ему приходит расчет суммы доплаты с учетом оценки его автомобиля.
Пока трейд-ин работает в пилотном режиме в семи регионах — Москве и Московской области, в Петербурге и в Ленобласти, в Татарстане, а также в Самарской и Свердловской областях. И пока — с некоторыми ограничениями: машина должна быть легковой или из легкого коммерческого транспорта, не старше 20 лет, с пробегом до 250 тысяч км, не из каршеринга и без истории участия в аварийных аукционах.
Электронные формы торговли автомобилями постепенно прирастают новыми возможностями в ответ на устойчивый тренд цифровизации отрасли. Так, в семи российских регионах в пилотном режиме запустили трейд-ин на платформе Авито. Первая сделка уже прошла в Казани — Kia Rio 2016 года выпуска успешно обменяли на Kia Sportage 2020 года.
Новый трейд-ин доступен в сервисах «Аукцион» и «Селект». Для автовладельцев это возможность за один заход обменять свою машину на другую. А дилеры находят в удаленном режиме новых клиентов.
Есть два сценария:
🔷Владелец подает заявку на участие в аукционе со своей машиной, указывает параметры желаемого автомобиля (который он хочет приобрести) и бюджет. В течение пары часов участник уже получает предложения от дилеров.
🔷Покупатель выбирает понравившуюся машину в «Селекте» и отправляет заявку — а в ответ ему приходит расчет суммы доплаты с учетом оценки его автомобиля.
Пока трейд-ин работает в пилотном режиме в семи регионах — Москве и Московской области, в Петербурге и в Ленобласти, в Татарстане, а также в Самарской и Свердловской областях. И пока — с некоторыми ограничениями: машина должна быть легковой или из легкого коммерческого транспорта, не старше 20 лет, с пробегом до 250 тысяч км, не из каршеринга и без истории участия в аварийных аукционах.
Telegram
AUTOГИД
В семи российских регионах появится трейд-ин от Авито – пока в пилотном режиме. Первая сделка уже прошла в Казани — Kia Rio 2016 успешно обменяли на Kia Sportage 2020.
Трейд-ин доступен в сервисах платформы - «Аукцион» и «Селект», и это новый онлайн сценарий…
Трейд-ин доступен в сервисах платформы - «Аукцион» и «Селект», и это новый онлайн сценарий…
👍52🤔38❤19😁5✍2🤬1💔1
Каршеринг: выручка растет
В январе-августе 2025 года сервисы каршеринга заработали 47 млрд рублей – на 16% больше год к году. Это подсчитал Коммерсантъ. В инфографике – данные по каршерингу и лизингу.
Однако некоторые регионы столкнулись со снижением спроса на поминутную аренду автомобилей. В частности, в Краснодарском крае это произошло из-за оттока туристов, а в Москве — из-за насыщения рынка. В следующем году рынок будет расти за счет увеличения числа пользователей в небольших российских городах.
Многие объясняют рост популярности каршеринга тем, что в крупных городах он выгоднее, чем собственный автомобиль. Я что-то не знаю людей, которые продали свой автомобиль и стали ездить на каршере.
По моему разумению, каршерингом пользуются те, у кого нет денег на свой автомобиль. Либо – те, у кого автомобиль есть, но иногда куда-то удобнее подскочить на каршере.
В январе-августе 2025 года сервисы каршеринга заработали 47 млрд рублей – на 16% больше год к году. Это подсчитал Коммерсантъ. В инфографике – данные по каршерингу и лизингу.
Однако некоторые регионы столкнулись со снижением спроса на поминутную аренду автомобилей. В частности, в Краснодарском крае это произошло из-за оттока туристов, а в Москве — из-за насыщения рынка. В следующем году рынок будет расти за счет увеличения числа пользователей в небольших российских городах.
Многие объясняют рост популярности каршеринга тем, что в крупных городах он выгоднее, чем собственный автомобиль. Я что-то не знаю людей, которые продали свой автомобиль и стали ездить на каршере.
По моему разумению, каршерингом пользуются те, у кого нет денег на свой автомобиль. Либо – те, у кого автомобиль есть, но иногда куда-то удобнее подскочить на каршере.
👍60💯44🤔22❤8🌚5👎4
Штрафы – без комиссий
Герман Греф заявил, что Сбер готов отказаться от комиссий за оплату штрафов ГИБДД. Так он прокомментировал слова главы Минцифры Максута Шадаева, который напомнил, что многие банки берут с клиентов комиссию, в то время как сами получают бесплатный доступ к сервисам уплаты штрафов ГИБДД.
Ну, так прекрасно! Надо отказаться – и потом заявить о факте.
Герман Греф заявил, что Сбер готов отказаться от комиссий за оплату штрафов ГИБДД. Так он прокомментировал слова главы Минцифры Максута Шадаева, который напомнил, что многие банки берут с клиентов комиссию, в то время как сами получают бесплатный доступ к сервисам уплаты штрафов ГИБДД.
Ну, так прекрасно! Надо отказаться – и потом заявить о факте.
🤣201💯115👍27😁9💊6⚡4❤3🎃2🍌1
Закон о такси, притормози!
Удивительное дело: только-только принят закон о локализации такси, а депутаты уже просят его слегка притормозить.
КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛИ
Вчера в Госдуме я участвовал в работе межфракционной группы по таксомоторным перевозкам, на встречу пригласили и чиновников из Минтранса – чтобы в рабочей обстановке обсудить закон о такси (который нормально не работает) и локализацию автомобилей для такси.
Так вот, через два года с момента начала действия 580-ФЗ стала очевидна ключевая проблема: две разные модели такси объединили в одном правовом поле, а так не работает. Вот они:
🔷Московская модель (для городов-миллионников): таксопарки с арендой автомобилей, высокими тарифами и субсидиями
🔷Региональная модель для городов менее 500 тысяч жителей и небольших населенных пунктов: 80–100% перевозок осуществляют частные водители на личных автомобилях в режиме подработки
Нельзя тех и других под одну гребенку! Мы говорили об этом, предупреждали. Я предлагал не фантазировать на тему телемедицины (ага, будут самозанятые сами себя проверять), предрейсовых технических осмотров и, прости господи, путевых листов. Нигде это нормально не работает! И не будет работать.
Более-менее под контролем находятся Москва и область, еще несколько крупных городов. Но в целом по стране – полный бардак в такси. Потому что самозанятые не могут выполнять кучу нормативов, это:
🔷Ежедневные мед- и техосмотры (чтобы все таксисты реально проходили медосмотры, число врачей в стране нужно увеличить в два раза, водители вынуждены использовать «липовые» отметки медиков и механиков в путевых листах)
🔷Перекраска автомобиля и цветографические схемы
🔷ОСАГО «такси» в два раза дороже обычного + ОСГОП (с возможным регрессом)
🔷Путевые листы нужно заполнять при каждом использовании, в том числе для личных целей
🔷Внесение автомобиля в реестр снижает стоимость машины (при последующей продаже)
🔷Обязательное использование локализованных автомобилей. У водителей-частников нет средств на замену машины из-за высокой стоимости автомобилей и неподъемных кредитных ставок
Последствия для регионов:
🔷Отток водителей в серую зону: от 30 до 90% в регионах, где идут системные проверки
🔷Рост стоимости поездок: +30%, а в часы пик – еще дороже
🔷Увеличение времени ожидания автомобиля в два раза
🔷Водители массово уходят в чаты и мессенджеры, где нет контроля и безопасности
🔷Возвращение криминала в такси (как в 90-е года, когда делили районы и прибыльные объекты)
Обо всем этом мы предупреждали. Но теперь депутаты это и сами увидели. Лучше поздно, чем никогда.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ
Предлагается разграничить требования к профессиональным таксистам и частникам на своих автомобилях
🔷Такси (таксопарки) — с преференциями (выделенные полосы, парковка, субсидии)
🔷Самозанятые водители на личных автомобилях — перевозка по упрощенным правилам (без цветовой раскраски, техосмотров, путевых листов, коммерческих страховок)
Есть надежда, что адаптированное регулирование выведет из тени миллионы водителей-подработчиков и позволит создать легальную законодательную и экономическую модель легковых перевозок.
И О МАШИНАХ
Предлагается, как минимум, не распространять «закон о локализации такси» на самозанятых, которые не побегут после 1 марта 2026 года покупать себе новый автомобиль – а просто уйдут в тень. Или уйдут в доставку, где можно заработать без всех этих проблем. Машин станет меньше, а поездки в такси будут дороже.
Так что выберем мы?
Удивительное дело: только-только принят закон о локализации такси, а депутаты уже просят его слегка притормозить.
КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛИ
Вчера в Госдуме я участвовал в работе межфракционной группы по таксомоторным перевозкам, на встречу пригласили и чиновников из Минтранса – чтобы в рабочей обстановке обсудить закон о такси (который нормально не работает) и локализацию автомобилей для такси.
Так вот, через два года с момента начала действия 580-ФЗ стала очевидна ключевая проблема: две разные модели такси объединили в одном правовом поле, а так не работает. Вот они:
🔷Московская модель (для городов-миллионников): таксопарки с арендой автомобилей, высокими тарифами и субсидиями
🔷Региональная модель для городов менее 500 тысяч жителей и небольших населенных пунктов: 80–100% перевозок осуществляют частные водители на личных автомобилях в режиме подработки
Нельзя тех и других под одну гребенку! Мы говорили об этом, предупреждали. Я предлагал не фантазировать на тему телемедицины (ага, будут самозанятые сами себя проверять), предрейсовых технических осмотров и, прости господи, путевых листов. Нигде это нормально не работает! И не будет работать.
Более-менее под контролем находятся Москва и область, еще несколько крупных городов. Но в целом по стране – полный бардак в такси. Потому что самозанятые не могут выполнять кучу нормативов, это:
🔷Ежедневные мед- и техосмотры (чтобы все таксисты реально проходили медосмотры, число врачей в стране нужно увеличить в два раза, водители вынуждены использовать «липовые» отметки медиков и механиков в путевых листах)
🔷Перекраска автомобиля и цветографические схемы
🔷ОСАГО «такси» в два раза дороже обычного + ОСГОП (с возможным регрессом)
🔷Путевые листы нужно заполнять при каждом использовании, в том числе для личных целей
🔷Внесение автомобиля в реестр снижает стоимость машины (при последующей продаже)
🔷Обязательное использование локализованных автомобилей. У водителей-частников нет средств на замену машины из-за высокой стоимости автомобилей и неподъемных кредитных ставок
Последствия для регионов:
🔷Отток водителей в серую зону: от 30 до 90% в регионах, где идут системные проверки
🔷Рост стоимости поездок: +30%, а в часы пик – еще дороже
🔷Увеличение времени ожидания автомобиля в два раза
🔷Водители массово уходят в чаты и мессенджеры, где нет контроля и безопасности
🔷Возвращение криминала в такси (как в 90-е года, когда делили районы и прибыльные объекты)
Обо всем этом мы предупреждали. Но теперь депутаты это и сами увидели. Лучше поздно, чем никогда.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ
Предлагается разграничить требования к профессиональным таксистам и частникам на своих автомобилях
🔷Такси (таксопарки) — с преференциями (выделенные полосы, парковка, субсидии)
🔷Самозанятые водители на личных автомобилях — перевозка по упрощенным правилам (без цветовой раскраски, техосмотров, путевых листов, коммерческих страховок)
Есть надежда, что адаптированное регулирование выведет из тени миллионы водителей-подработчиков и позволит создать легальную законодательную и экономическую модель легковых перевозок.
И О МАШИНАХ
Предлагается, как минимум, не распространять «закон о локализации такси» на самозанятых, которые не побегут после 1 марта 2026 года покупать себе новый автомобиль – а просто уйдут в тень. Или уйдут в доставку, где можно заработать без всех этих проблем. Машин станет меньше, а поездки в такси будут дороже.
Так что выберем мы?
💯154❤53🤔32👍25🤯24🤣4🍌4😁3🔥1😱1💅1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
НПЗ и дефицит бензина: защищаться нужно
Сергей Миронов, лидер «Справедливой России — За правду», заявил, что в России наблюдается дефицит бензина из-за атак беспилотников. И призвал бизнес защищаться:
— Ребята, вы чего спите? Пусть крупный бизнес закупает или арендует у Минобороны системы вооружений, технику, набирает людей: военных пенсионеров, афганцев. Нужно защищаться четко и правильно!
Сергей Миронов, лидер «Справедливой России — За правду», заявил, что в России наблюдается дефицит бензина из-за атак беспилотников. И призвал бизнес защищаться:
— Ребята, вы чего спите? Пусть крупный бизнес закупает или арендует у Минобороны системы вооружений, технику, набирает людей: военных пенсионеров, афганцев. Нужно защищаться четко и правильно!
👍267🤣159🤔39👎19🙉13💯12💊10❤6🥴5👀2🤓1
Снова подростки, снова без прав
Не имеющий прав 17-летний подросток сбил двух детей на пешеходном переходе в поселке Красково под Люберцами. Прокуратура Московской области сообщает, что пострадали четырехлетние мальчики, они в больнице.
В соцсетях пишут, что в багги были водитель и пассажир, которых родители пострадавших задержали и передали полиции. Подростки плакали и просили отпустить, иначе их «убьют дома».
Это уже край – открыто гонять по городу да еще давить газ на пешеходном. Это лечится только привлечением родителей по уголовной статье, что и происходит в последнее время.
Не имеющий прав 17-летний подросток сбил двух детей на пешеходном переходе в поселке Красково под Люберцами. Прокуратура Московской области сообщает, что пострадали четырехлетние мальчики, они в больнице.
В соцсетях пишут, что в багги были водитель и пассажир, которых родители пострадавших задержали и передали полиции. Подростки плакали и просили отпустить, иначе их «убьют дома».
Это уже край – открыто гонять по городу да еще давить газ на пешеходном. Это лечится только привлечением родителей по уголовной статье, что и происходит в последнее время.
🤬478💯126👍48😱26❤17😢4🙈3🤯2🗿2👎1😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Митинг против повышения утильсбора
В субботу, 11 октября, во Владивостоке пройдет митинг против повышения утилизационного сбора. Он согласован администрацией города. На видео – депутат Законодательного собрания Приморского края Александр Сустов.
В субботу, 11 октября, во Владивостоке пройдет митинг против повышения утилизационного сбора. Он согласован администрацией города. На видео – депутат Законодательного собрания Приморского края Александр Сустов.
👍519🔥62🤣34👏19🤔9💊6👎5❤3😁3😱1
Автомеханика – в Шанхае
Друзья, интересная новость про Шанхай – ноябрьская выставка Automechanika Shanghai 2025!
ЧТО ТАКОЕ
Международная выставка автокомпонентов, которая пройдет с 26 по 29 ноября. Площадь выставки – 400 000 квадратных метров (примерно 10 футбольных стадионов). А именно компонентов не хватает нашему автопрому и рынку техобслуживания.
ЧТО БУДЕТ
✓ Около 7 000 компаний из 180 стран
✓ Полный спектр автокомпонентов и сервисных решений
✓ Масштабный раздел электромобилей (39 000 кв.м)
✓ Инновационные технологии в автомобильной индустрии
ЗАЧЕМ ЕХАТЬ
✓ Прямой контакт с азиатскими производителями
✓ Знакомство с трендами электрификации транспорта
✓ Более 80 профессиональных мероприятий
✓ Возможность расширить географию поставок
✓ Шанс увидеть актуальные решения автоиндустрии
Это серьезная платформа для профессионального нетворкинга и изучения рыночных тенденций.
🔷Даты: 26–29 ноября 2025
🔷Место: Национальный выставочный центр, Шанхай
Если будет возможность – слетаю. А кто еще планирует посетить? Делитесь в комментариях!
Друзья, интересная новость про Шанхай – ноябрьская выставка Automechanika Shanghai 2025!
ЧТО ТАКОЕ
Международная выставка автокомпонентов, которая пройдет с 26 по 29 ноября. Площадь выставки – 400 000 квадратных метров (примерно 10 футбольных стадионов). А именно компонентов не хватает нашему автопрому и рынку техобслуживания.
ЧТО БУДЕТ
✓ Около 7 000 компаний из 180 стран
✓ Полный спектр автокомпонентов и сервисных решений
✓ Масштабный раздел электромобилей (39 000 кв.м)
✓ Инновационные технологии в автомобильной индустрии
ЗАЧЕМ ЕХАТЬ
✓ Прямой контакт с азиатскими производителями
✓ Знакомство с трендами электрификации транспорта
✓ Более 80 профессиональных мероприятий
✓ Возможность расширить географию поставок
✓ Шанс увидеть актуальные решения автоиндустрии
Это серьезная платформа для профессионального нетворкинга и изучения рыночных тенденций.
🔷Даты: 26–29 ноября 2025
🔷Место: Национальный выставочный центр, Шанхай
Если будет возможность – слетаю. А кто еще планирует посетить? Делитесь в комментариях!
👍88🔥24❤6🥱5😱2😭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Проезжал мимо завода Хавал в Тульской области, заскочил проведать.
План на смену — 240 автомобилей. Завод работает в две смены. Половина производственного плана — Haval Jolion.
План на смену — 240 автомобилей. Завод работает в две смены. Половина производственного плана — Haval Jolion.
👍272🔥40😁25❤17🙉6👎4💊3🥰2🌚2😢1
Solaris: продано 22 тысячи автомобилей
С января по сентябрь 2025 года реализовано 22 654 автомобиля Solaris (бывшие Kia и Hyundai питерской сборки), это почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Дилерская сеть состоит из 130 центров в 75 городах страны. С июля 2025 года модели HC, KRX и KRS вошли в государственную программу льготного автокредитования.
С января по сентябрь 2025 года реализовано 22 654 автомобиля Solaris (бывшие Kia и Hyundai питерской сборки), это почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Дилерская сеть состоит из 130 центров в 75 городах страны. С июля 2025 года модели HC, KRX и KRS вошли в государственную программу льготного автокредитования.
🔥80👍78😁16🥴12❤8🤣5🤬2😱1
Voyah Dream+ для российского рынка
Российская премьера минивэна Voyah Dream 2026 модельного года состоится в ближайшие недели. Будет продаваться как Voyah Dream+.
В Китае машина уже вышла на рынок, за первые 18 часов после старта продаж собрано более 10 тысяч заказов. Особенности:
🔷800-вольтовая архитектура сокращает время зарядки постоянным током мощностью до 320 кВт*ч
🔷Увеличенная дальность хода: батарея емкостью 62,5 кВт·ч для PHEV-версий обеспечивает до 280 км пробега на электротяге, а суммарный запас хода достигает 1 220 км (по циклу WLTP)
🔷Полноуправлемое шасси: управляемые задние колеса повышают маневренность в городских условиях
🔷Кресла второго ряда оснащены 26-точечной системой массажа и расширенными зонами подогрева
🔷Новая электронная начинка: цифровая система Huawei Hongmeng Cockpit HarmonySpace 5 и система помощи водителю Huawei ADS 4 с лидаром на крыше
Поставки минивэна Voyah Dream+ начнут в конце 2025 года – их повезут из Китая. На заводе в Липецкой области по-прежнему будут собирать модель Dream EVR Long Range, которая подпадает под программу госсубсидий.
Российская премьера минивэна Voyah Dream 2026 модельного года состоится в ближайшие недели. Будет продаваться как Voyah Dream+.
В Китае машина уже вышла на рынок, за первые 18 часов после старта продаж собрано более 10 тысяч заказов. Особенности:
🔷800-вольтовая архитектура сокращает время зарядки постоянным током мощностью до 320 кВт*ч
🔷Увеличенная дальность хода: батарея емкостью 62,5 кВт·ч для PHEV-версий обеспечивает до 280 км пробега на электротяге, а суммарный запас хода достигает 1 220 км (по циклу WLTP)
🔷Полноуправлемое шасси: управляемые задние колеса повышают маневренность в городских условиях
🔷Кресла второго ряда оснащены 26-точечной системой массажа и расширенными зонами подогрева
🔷Новая электронная начинка: цифровая система Huawei Hongmeng Cockpit HarmonySpace 5 и система помощи водителю Huawei ADS 4 с лидаром на крыше
Поставки минивэна Voyah Dream+ начнут в конце 2025 года – их повезут из Китая. На заводе в Липецкой области по-прежнему будут собирать модель Dream EVR Long Range, которая подпадает под программу госсубсидий.
🔥67👍35👎29❤23🤔10🙈6🤬2😇1
Грузовики БАЗ – на испытаниях в Газпроме
На Петербургском международном газовом форуме состоялась торжественная передача ключей от двух автомобилей БАЗ, направляемых на эксплуатационные испытания в структуры Газпрома.
🔷Тягач БАЗ S34A10 уходит в компанию «Газпром добыча Ямбург». Он обеспечит транспортировку грузов в составе автопоезда с увеличенной полной массой в тяжелых дорожных условиях.
🔷Второй автомобиль БАЗ S31A32 с бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой передан компании «Газпром трансгаз Краснодар».
В течение трех месяцев автомобили будут эксплуатироваться по специальным программам испытаний, чтобы подразделения «Газпрома» смогли оценить их характеристики и потребительские свойства, включая затраты на эксплуатацию.
По результатам испытаний ПАО «Газпром» примет решение о закупке грузовиков БАЗ всеми подразделениями компании в рамках проводимой стратегии импортозамещения.
На Петербургском международном газовом форуме состоялась торжественная передача ключей от двух автомобилей БАЗ, направляемых на эксплуатационные испытания в структуры Газпрома.
🔷Тягач БАЗ S34A10 уходит в компанию «Газпром добыча Ямбург». Он обеспечит транспортировку грузов в составе автопоезда с увеличенной полной массой в тяжелых дорожных условиях.
🔷Второй автомобиль БАЗ S31A32 с бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой передан компании «Газпром трансгаз Краснодар».
В течение трех месяцев автомобили будут эксплуатироваться по специальным программам испытаний, чтобы подразделения «Газпрома» смогли оценить их характеристики и потребительские свойства, включая затраты на эксплуатацию.
По результатам испытаний ПАО «Газпром» примет решение о закупке грузовиков БАЗ всеми подразделениями компании в рамках проводимой стратегии импортозамещения.
👍122🔥31❤15😱1🥱1