Штрафы – без комиссий
Герман Греф заявил, что Сбер готов отказаться от комиссий за оплату штрафов ГИБДД. Так он прокомментировал слова главы Минцифры Максута Шадаева, который напомнил, что многие банки берут с клиентов комиссию, в то время как сами получают бесплатный доступ к сервисам уплаты штрафов ГИБДД.
Ну, так прекрасно! Надо отказаться – и потом заявить о факте.
Герман Греф заявил, что Сбер готов отказаться от комиссий за оплату штрафов ГИБДД. Так он прокомментировал слова главы Минцифры Максута Шадаева, который напомнил, что многие банки берут с клиентов комиссию, в то время как сами получают бесплатный доступ к сервисам уплаты штрафов ГИБДД.
Ну, так прекрасно! Надо отказаться – и потом заявить о факте.
🤣201💯115👍27😁9💊6⚡4❤3🎃2🍌1
Закон о такси, притормози!
Удивительное дело: только-только принят закон о локализации такси, а депутаты уже просят его слегка притормозить.
КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛИ
Вчера в Госдуме я участвовал в работе межфракционной группы по таксомоторным перевозкам, на встречу пригласили и чиновников из Минтранса – чтобы в рабочей обстановке обсудить закон о такси (который нормально не работает) и локализацию автомобилей для такси.
Так вот, через два года с момента начала действия 580-ФЗ стала очевидна ключевая проблема: две разные модели такси объединили в одном правовом поле, а так не работает. Вот они:
🔷Московская модель (для городов-миллионников): таксопарки с арендой автомобилей, высокими тарифами и субсидиями
🔷Региональная модель для городов менее 500 тысяч жителей и небольших населенных пунктов: 80–100% перевозок осуществляют частные водители на личных автомобилях в режиме подработки
Нельзя тех и других под одну гребенку! Мы говорили об этом, предупреждали. Я предлагал не фантазировать на тему телемедицины (ага, будут самозанятые сами себя проверять), предрейсовых технических осмотров и, прости господи, путевых листов. Нигде это нормально не работает! И не будет работать.
Более-менее под контролем находятся Москва и область, еще несколько крупных городов. Но в целом по стране – полный бардак в такси. Потому что самозанятые не могут выполнять кучу нормативов, это:
🔷Ежедневные мед- и техосмотры (чтобы все таксисты реально проходили медосмотры, число врачей в стране нужно увеличить в два раза, водители вынуждены использовать «липовые» отметки медиков и механиков в путевых листах)
🔷Перекраска автомобиля и цветографические схемы
🔷ОСАГО «такси» в два раза дороже обычного + ОСГОП (с возможным регрессом)
🔷Путевые листы нужно заполнять при каждом использовании, в том числе для личных целей
🔷Внесение автомобиля в реестр снижает стоимость машины (при последующей продаже)
🔷Обязательное использование локализованных автомобилей. У водителей-частников нет средств на замену машины из-за высокой стоимости автомобилей и неподъемных кредитных ставок
Последствия для регионов:
🔷Отток водителей в серую зону: от 30 до 90% в регионах, где идут системные проверки
🔷Рост стоимости поездок: +30%, а в часы пик – еще дороже
🔷Увеличение времени ожидания автомобиля в два раза
🔷Водители массово уходят в чаты и мессенджеры, где нет контроля и безопасности
🔷Возвращение криминала в такси (как в 90-е года, когда делили районы и прибыльные объекты)
Обо всем этом мы предупреждали. Но теперь депутаты это и сами увидели. Лучше поздно, чем никогда.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ
Предлагается разграничить требования к профессиональным таксистам и частникам на своих автомобилях
🔷Такси (таксопарки) — с преференциями (выделенные полосы, парковка, субсидии)
🔷Самозанятые водители на личных автомобилях — перевозка по упрощенным правилам (без цветовой раскраски, техосмотров, путевых листов, коммерческих страховок)
Есть надежда, что адаптированное регулирование выведет из тени миллионы водителей-подработчиков и позволит создать легальную законодательную и экономическую модель легковых перевозок.
И О МАШИНАХ
Предлагается, как минимум, не распространять «закон о локализации такси» на самозанятых, которые не побегут после 1 марта 2026 года покупать себе новый автомобиль – а просто уйдут в тень. Или уйдут в доставку, где можно заработать без всех этих проблем. Машин станет меньше, а поездки в такси будут дороже.
Так что выберем мы?
Удивительное дело: только-только принят закон о локализации такси, а депутаты уже просят его слегка притормозить.
КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛИ
Вчера в Госдуме я участвовал в работе межфракционной группы по таксомоторным перевозкам, на встречу пригласили и чиновников из Минтранса – чтобы в рабочей обстановке обсудить закон о такси (который нормально не работает) и локализацию автомобилей для такси.
Так вот, через два года с момента начала действия 580-ФЗ стала очевидна ключевая проблема: две разные модели такси объединили в одном правовом поле, а так не работает. Вот они:
🔷Московская модель (для городов-миллионников): таксопарки с арендой автомобилей, высокими тарифами и субсидиями
🔷Региональная модель для городов менее 500 тысяч жителей и небольших населенных пунктов: 80–100% перевозок осуществляют частные водители на личных автомобилях в режиме подработки
Нельзя тех и других под одну гребенку! Мы говорили об этом, предупреждали. Я предлагал не фантазировать на тему телемедицины (ага, будут самозанятые сами себя проверять), предрейсовых технических осмотров и, прости господи, путевых листов. Нигде это нормально не работает! И не будет работать.
Более-менее под контролем находятся Москва и область, еще несколько крупных городов. Но в целом по стране – полный бардак в такси. Потому что самозанятые не могут выполнять кучу нормативов, это:
🔷Ежедневные мед- и техосмотры (чтобы все таксисты реально проходили медосмотры, число врачей в стране нужно увеличить в два раза, водители вынуждены использовать «липовые» отметки медиков и механиков в путевых листах)
🔷Перекраска автомобиля и цветографические схемы
🔷ОСАГО «такси» в два раза дороже обычного + ОСГОП (с возможным регрессом)
🔷Путевые листы нужно заполнять при каждом использовании, в том числе для личных целей
🔷Внесение автомобиля в реестр снижает стоимость машины (при последующей продаже)
🔷Обязательное использование локализованных автомобилей. У водителей-частников нет средств на замену машины из-за высокой стоимости автомобилей и неподъемных кредитных ставок
Последствия для регионов:
🔷Отток водителей в серую зону: от 30 до 90% в регионах, где идут системные проверки
🔷Рост стоимости поездок: +30%, а в часы пик – еще дороже
🔷Увеличение времени ожидания автомобиля в два раза
🔷Водители массово уходят в чаты и мессенджеры, где нет контроля и безопасности
🔷Возвращение криминала в такси (как в 90-е года, когда делили районы и прибыльные объекты)
Обо всем этом мы предупреждали. Но теперь депутаты это и сами увидели. Лучше поздно, чем никогда.
ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ
Предлагается разграничить требования к профессиональным таксистам и частникам на своих автомобилях
🔷Такси (таксопарки) — с преференциями (выделенные полосы, парковка, субсидии)
🔷Самозанятые водители на личных автомобилях — перевозка по упрощенным правилам (без цветовой раскраски, техосмотров, путевых листов, коммерческих страховок)
Есть надежда, что адаптированное регулирование выведет из тени миллионы водителей-подработчиков и позволит создать легальную законодательную и экономическую модель легковых перевозок.
И О МАШИНАХ
Предлагается, как минимум, не распространять «закон о локализации такси» на самозанятых, которые не побегут после 1 марта 2026 года покупать себе новый автомобиль – а просто уйдут в тень. Или уйдут в доставку, где можно заработать без всех этих проблем. Машин станет меньше, а поездки в такси будут дороже.
Так что выберем мы?
💯154❤53🤔32👍25🤯24🤣4🍌4😁3🔥1😱1💅1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
НПЗ и дефицит бензина: защищаться нужно
Сергей Миронов, лидер «Справедливой России — За правду», заявил, что в России наблюдается дефицит бензина из-за атак беспилотников. И призвал бизнес защищаться:
— Ребята, вы чего спите? Пусть крупный бизнес закупает или арендует у Минобороны системы вооружений, технику, набирает людей: военных пенсионеров, афганцев. Нужно защищаться четко и правильно!
Сергей Миронов, лидер «Справедливой России — За правду», заявил, что в России наблюдается дефицит бензина из-за атак беспилотников. И призвал бизнес защищаться:
— Ребята, вы чего спите? Пусть крупный бизнес закупает или арендует у Минобороны системы вооружений, технику, набирает людей: военных пенсионеров, афганцев. Нужно защищаться четко и правильно!
👍267🤣159🤔39👎19🙉13💯12💊10❤6🥴5👀2🤓1
Снова подростки, снова без прав
Не имеющий прав 17-летний подросток сбил двух детей на пешеходном переходе в поселке Красково под Люберцами. Прокуратура Московской области сообщает, что пострадали четырехлетние мальчики, они в больнице.
В соцсетях пишут, что в багги были водитель и пассажир, которых родители пострадавших задержали и передали полиции. Подростки плакали и просили отпустить, иначе их «убьют дома».
Это уже край – открыто гонять по городу да еще давить газ на пешеходном. Это лечится только привлечением родителей по уголовной статье, что и происходит в последнее время.
Не имеющий прав 17-летний подросток сбил двух детей на пешеходном переходе в поселке Красково под Люберцами. Прокуратура Московской области сообщает, что пострадали четырехлетние мальчики, они в больнице.
В соцсетях пишут, что в багги были водитель и пассажир, которых родители пострадавших задержали и передали полиции. Подростки плакали и просили отпустить, иначе их «убьют дома».
Это уже край – открыто гонять по городу да еще давить газ на пешеходном. Это лечится только привлечением родителей по уголовной статье, что и происходит в последнее время.
🤬478💯126👍48😱26❤17😢4🙈3🤯2🗿2👎1😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Митинг против повышения утильсбора
В субботу, 11 октября, во Владивостоке пройдет митинг против повышения утилизационного сбора. Он согласован администрацией города. На видео – депутат Законодательного собрания Приморского края Александр Сустов.
В субботу, 11 октября, во Владивостоке пройдет митинг против повышения утилизационного сбора. Он согласован администрацией города. На видео – депутат Законодательного собрания Приморского края Александр Сустов.
👍519🔥62🤣34👏19🤔9💊6👎5❤3😁3😱1
Автомеханика – в Шанхае
Друзья, интересная новость про Шанхай – ноябрьская выставка Automechanika Shanghai 2025!
ЧТО ТАКОЕ
Международная выставка автокомпонентов, которая пройдет с 26 по 29 ноября. Площадь выставки – 400 000 квадратных метров (примерно 10 футбольных стадионов). А именно компонентов не хватает нашему автопрому и рынку техобслуживания.
ЧТО БУДЕТ
✓ Около 7 000 компаний из 180 стран
✓ Полный спектр автокомпонентов и сервисных решений
✓ Масштабный раздел электромобилей (39 000 кв.м)
✓ Инновационные технологии в автомобильной индустрии
ЗАЧЕМ ЕХАТЬ
✓ Прямой контакт с азиатскими производителями
✓ Знакомство с трендами электрификации транспорта
✓ Более 80 профессиональных мероприятий
✓ Возможность расширить географию поставок
✓ Шанс увидеть актуальные решения автоиндустрии
Это серьезная платформа для профессионального нетворкинга и изучения рыночных тенденций.
🔷Даты: 26–29 ноября 2025
🔷Место: Национальный выставочный центр, Шанхай
Если будет возможность – слетаю. А кто еще планирует посетить? Делитесь в комментариях!
Друзья, интересная новость про Шанхай – ноябрьская выставка Automechanika Shanghai 2025!
ЧТО ТАКОЕ
Международная выставка автокомпонентов, которая пройдет с 26 по 29 ноября. Площадь выставки – 400 000 квадратных метров (примерно 10 футбольных стадионов). А именно компонентов не хватает нашему автопрому и рынку техобслуживания.
ЧТО БУДЕТ
✓ Около 7 000 компаний из 180 стран
✓ Полный спектр автокомпонентов и сервисных решений
✓ Масштабный раздел электромобилей (39 000 кв.м)
✓ Инновационные технологии в автомобильной индустрии
ЗАЧЕМ ЕХАТЬ
✓ Прямой контакт с азиатскими производителями
✓ Знакомство с трендами электрификации транспорта
✓ Более 80 профессиональных мероприятий
✓ Возможность расширить географию поставок
✓ Шанс увидеть актуальные решения автоиндустрии
Это серьезная платформа для профессионального нетворкинга и изучения рыночных тенденций.
🔷Даты: 26–29 ноября 2025
🔷Место: Национальный выставочный центр, Шанхай
Если будет возможность – слетаю. А кто еще планирует посетить? Делитесь в комментариях!
👍88🔥24❤6🥱5😱2😭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Проезжал мимо завода Хавал в Тульской области, заскочил проведать.
План на смену — 240 автомобилей. Завод работает в две смены. Половина производственного плана — Haval Jolion.
План на смену — 240 автомобилей. Завод работает в две смены. Половина производственного плана — Haval Jolion.
👍272🔥40😁25❤17🙉6👎4💊3🥰2🌚2😢1
Solaris: продано 22 тысячи автомобилей
С января по сентябрь 2025 года реализовано 22 654 автомобиля Solaris (бывшие Kia и Hyundai питерской сборки), это почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Дилерская сеть состоит из 130 центров в 75 городах страны. С июля 2025 года модели HC, KRX и KRS вошли в государственную программу льготного автокредитования.
С января по сентябрь 2025 года реализовано 22 654 автомобиля Solaris (бывшие Kia и Hyundai питерской сборки), это почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2024 года.
Дилерская сеть состоит из 130 центров в 75 городах страны. С июля 2025 года модели HC, KRX и KRS вошли в государственную программу льготного автокредитования.
🔥80👍78😁16🥴12❤8🤣5🤬2😱1
Voyah Dream+ для российского рынка
Российская премьера минивэна Voyah Dream 2026 модельного года состоится в ближайшие недели. Будет продаваться как Voyah Dream+.
В Китае машина уже вышла на рынок, за первые 18 часов после старта продаж собрано более 10 тысяч заказов. Особенности:
🔷800-вольтовая архитектура сокращает время зарядки постоянным током мощностью до 320 кВт*ч
🔷Увеличенная дальность хода: батарея емкостью 62,5 кВт·ч для PHEV-версий обеспечивает до 280 км пробега на электротяге, а суммарный запас хода достигает 1 220 км (по циклу WLTP)
🔷Полноуправлемое шасси: управляемые задние колеса повышают маневренность в городских условиях
🔷Кресла второго ряда оснащены 26-точечной системой массажа и расширенными зонами подогрева
🔷Новая электронная начинка: цифровая система Huawei Hongmeng Cockpit HarmonySpace 5 и система помощи водителю Huawei ADS 4 с лидаром на крыше
Поставки минивэна Voyah Dream+ начнут в конце 2025 года – их повезут из Китая. На заводе в Липецкой области по-прежнему будут собирать модель Dream EVR Long Range, которая подпадает под программу госсубсидий.
Российская премьера минивэна Voyah Dream 2026 модельного года состоится в ближайшие недели. Будет продаваться как Voyah Dream+.
В Китае машина уже вышла на рынок, за первые 18 часов после старта продаж собрано более 10 тысяч заказов. Особенности:
🔷800-вольтовая архитектура сокращает время зарядки постоянным током мощностью до 320 кВт*ч
🔷Увеличенная дальность хода: батарея емкостью 62,5 кВт·ч для PHEV-версий обеспечивает до 280 км пробега на электротяге, а суммарный запас хода достигает 1 220 км (по циклу WLTP)
🔷Полноуправлемое шасси: управляемые задние колеса повышают маневренность в городских условиях
🔷Кресла второго ряда оснащены 26-точечной системой массажа и расширенными зонами подогрева
🔷Новая электронная начинка: цифровая система Huawei Hongmeng Cockpit HarmonySpace 5 и система помощи водителю Huawei ADS 4 с лидаром на крыше
Поставки минивэна Voyah Dream+ начнут в конце 2025 года – их повезут из Китая. На заводе в Липецкой области по-прежнему будут собирать модель Dream EVR Long Range, которая подпадает под программу госсубсидий.
🔥67👍35👎29❤23🤔10🙈6🤬2😇1
Грузовики БАЗ – на испытаниях в Газпроме
На Петербургском международном газовом форуме состоялась торжественная передача ключей от двух автомобилей БАЗ, направляемых на эксплуатационные испытания в структуры Газпрома.
🔷Тягач БАЗ S34A10 уходит в компанию «Газпром добыча Ямбург». Он обеспечит транспортировку грузов в составе автопоезда с увеличенной полной массой в тяжелых дорожных условиях.
🔷Второй автомобиль БАЗ S31A32 с бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой передан компании «Газпром трансгаз Краснодар».
В течение трех месяцев автомобили будут эксплуатироваться по специальным программам испытаний, чтобы подразделения «Газпрома» смогли оценить их характеристики и потребительские свойства, включая затраты на эксплуатацию.
По результатам испытаний ПАО «Газпром» примет решение о закупке грузовиков БАЗ всеми подразделениями компании в рамках проводимой стратегии импортозамещения.
На Петербургском международном газовом форуме состоялась торжественная передача ключей от двух автомобилей БАЗ, направляемых на эксплуатационные испытания в структуры Газпрома.
🔷Тягач БАЗ S34A10 уходит в компанию «Газпром добыча Ямбург». Он обеспечит транспортировку грузов в составе автопоезда с увеличенной полной массой в тяжелых дорожных условиях.
🔷Второй автомобиль БАЗ S31A32 с бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой передан компании «Газпром трансгаз Краснодар».
В течение трех месяцев автомобили будут эксплуатироваться по специальным программам испытаний, чтобы подразделения «Газпрома» смогли оценить их характеристики и потребительские свойства, включая затраты на эксплуатацию.
По результатам испытаний ПАО «Газпром» примет решение о закупке грузовиков БАЗ всеми подразделениями компании в рамках проводимой стратегии импортозамещения.
👍122🔥31❤15😱1🥱1
АвтоВАЗ начинает сертификацию Азимута
Завод начал работы по подготовке кроссовера Лада Азимут к государственным сертификационным испытаниям. По их завершению автомобиль получит «Одобрение типа транспортного средства» и право продаваться в РФ.
Для этого в течение ближайших полутора месяцев на главном конвейере будет изготовлена партия из 16 автомобилей, и первые пять из них уже собраны. Их и отправят на испытания – в частности, на тесты тормозных, испытания на соответствие нормам безопасности, экологии и эргономики.
Сертификация продлится до весны 2026 года. Сборка пилотных автомобилей на главном конвейере — обязательное условие для проведения сертификации. По данным завода, Азимуты из этой партии являются предсерийными: 92% деталей изготовлены на основной оснастке. Технология производства также в значительной степени отработана, а персонал проходил подготовку.
Завод начал работы по подготовке кроссовера Лада Азимут к государственным сертификационным испытаниям. По их завершению автомобиль получит «Одобрение типа транспортного средства» и право продаваться в РФ.
Для этого в течение ближайших полутора месяцев на главном конвейере будет изготовлена партия из 16 автомобилей, и первые пять из них уже собраны. Их и отправят на испытания – в частности, на тесты тормозных, испытания на соответствие нормам безопасности, экологии и эргономики.
Сертификация продлится до весны 2026 года. Сборка пилотных автомобилей на главном конвейере — обязательное условие для проведения сертификации. По данным завода, Азимуты из этой партии являются предсерийными: 92% деталей изготовлены на основной оснастке. Технология производства также в значительной степени отработана, а персонал проходил подготовку.
👍251🤔38❤26👎26😱7😁5🔥4👏3✍2
Многодетным могут «простить» утильсбор
Пошла жара. Чем ближе час икс, тем разнообразнее идеи. Общественная палата РФ готовит предложение в правительство страны об отмене утилизационного сбора на 7-местные автомобили для многодетных. Замсекретаря ОП РФ Владислав Гриб полагает, что это станет хорошей поддержкой для таких семей:
— Так как у нас не такой большой выбор семиместных семейных автомобилей локальной сборки, есть предложение отменить утильсбор на такие машины для многодетных семей и разрешить им раз в три года покупать авто с такой льготой. В ближайшее время мы с коллегами по ОП направим соответствующее письмо в правительство РФ. Это очень значимая норма и, надеюсь, она будет поддержана.
Предлагается дать возможность приобретать «льготный» автомобиль раз в три года:
— Надо сказать, что это будет реальная поддержка для многодетных семей. Для них жилищный вопрос на первом месте, но на втором — автомобиль. Это перевозка детей, логистика. Многодетные семьи имеют льготы, в частности, на бесплатную парковку, но считаем, что и отмена утильсбора будет очень значимой поддержкой и даже станет определенным стимулом для других, чтобы стать многодетной семьей.
Тема интересная. Но чем, например, хуже инвалиды? Для них будем какие-то льготы выбивать? Можно еще важных категорий покупателей накидать. К слову, раз в три года можно эти машины перепродавать – какой-никакой, а бизнес. Как вы считаете?
Пошла жара. Чем ближе час икс, тем разнообразнее идеи. Общественная палата РФ готовит предложение в правительство страны об отмене утилизационного сбора на 7-местные автомобили для многодетных. Замсекретаря ОП РФ Владислав Гриб полагает, что это станет хорошей поддержкой для таких семей:
— Так как у нас не такой большой выбор семиместных семейных автомобилей локальной сборки, есть предложение отменить утильсбор на такие машины для многодетных семей и разрешить им раз в три года покупать авто с такой льготой. В ближайшее время мы с коллегами по ОП направим соответствующее письмо в правительство РФ. Это очень значимая норма и, надеюсь, она будет поддержана.
Предлагается дать возможность приобретать «льготный» автомобиль раз в три года:
— Надо сказать, что это будет реальная поддержка для многодетных семей. Для них жилищный вопрос на первом месте, но на втором — автомобиль. Это перевозка детей, логистика. Многодетные семьи имеют льготы, в частности, на бесплатную парковку, но считаем, что и отмена утильсбора будет очень значимой поддержкой и даже станет определенным стимулом для других, чтобы стать многодетной семьей.
Тема интересная. Но чем, например, хуже инвалиды? Для них будем какие-то льготы выбивать? Можно еще важных категорий покупателей накидать. К слову, раз в три года можно эти машины перепродавать – какой-никакой, а бизнес. Как вы считаете?
👍187🤣102❤22😡13🤬7👎5🍌5🙈5💯3
Минпромторг ожидает роста продаж автомобилей
Минпромторг надеется на рост продаж автомобилей в IV квартале по отношению к III кварталу. Отвечая на вопрос о том, будет ли положительная динамика продаж в четвертом квартале по отношению к третьему, глава министерства Антон Алиханов ответил:
— Да, мы надеемся. И все к этому идет.
С этим не поспоришь. Покупателей в салонах стало больше. Вопрос в другом – что будет в первом квартале 2026 года. И вообще, в течение 2026 года.
Минпромторг надеется на рост продаж автомобилей в IV квартале по отношению к III кварталу. Отвечая на вопрос о том, будет ли положительная динамика продаж в четвертом квартале по отношению к третьему, глава министерства Антон Алиханов ответил:
— Да, мы надеемся. И все к этому идет.
С этим не поспоришь. Покупателей в салонах стало больше. Вопрос в другом – что будет в первом квартале 2026 года. И вообще, в течение 2026 года.
🤣190😁86🤨18🤬15💯11👍10❤6🗿3😢2🤷♂1
Маркировка запчастей: не гоните лошадей
Союз Автосервисов просит Минпромторг воздержаться от стремительного расширения перечня маркируемых автозапчастей через систему «Честный знак» до подведения итогов по уже введённым товарным группам и сосредоточиться в дальнейшем только на наиболее критичных для безопасности и незаконного оборота категориях товаров. Из письма в министерство:
🔷Просим воздержаться от стремительного подключения новых категорий запчастей. Предлагаем дождаться результатов ввода в оборот уже задействованных групп, включая:
📍оценку фактического экономического и регуляторного эффекта
📍решения выявленных и накопившихся проблем
🔷При следующем вводе новых товарных групп просим сосредоточиться исключительно на тех из них, которые являются наиболее критичными с точки зрения:
📍безопасности транспортных средств
📍высокой вероятности незаконного оборота
К слову, с 1 декабря в обороте не должно быть немаркированного автомобильного масла и смазок. Вообще. Интересно, как это заработает. И станет ли сразу всё масло качественным.
Союз Автосервисов просит Минпромторг воздержаться от стремительного расширения перечня маркируемых автозапчастей через систему «Честный знак» до подведения итогов по уже введённым товарным группам и сосредоточиться в дальнейшем только на наиболее критичных для безопасности и незаконного оборота категориях товаров. Из письма в министерство:
🔷Просим воздержаться от стремительного подключения новых категорий запчастей. Предлагаем дождаться результатов ввода в оборот уже задействованных групп, включая:
📍оценку фактического экономического и регуляторного эффекта
📍решения выявленных и накопившихся проблем
🔷При следующем вводе новых товарных групп просим сосредоточиться исключительно на тех из них, которые являются наиболее критичными с точки зрения:
📍безопасности транспортных средств
📍высокой вероятности незаконного оборота
К слову, с 1 декабря в обороте не должно быть немаркированного автомобильного масла и смазок. Вообще. Интересно, как это заработает. И станет ли сразу всё масло качественным.
🤣103🥴28👍16❤9🤔6🙈3😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Атом – на Ставрополье
Электромобиль Атом презентовали на Международном форуме-выставке InRussia, который начал работу в Минеральных Водах.
Губернатор Ставрополья Владимир Владимиров:
– Это одна из самых ожидаемых премьер форума и показатель возможностей нашей промышленности. Машина полностью создана в России. Работаем с нашим давним партнером – компанией Росатом – чтобы уже в следующем году Атомы вышли на маршруты по Ставропольскому краю в качестве такси.
– На Ставрополье активно формируем инфраструктуру для электромобилей – уже работают 64 быстрые зарядные станции. В ближайшие месяцы должны появиться еще 40 новых. Мы готовы поддержать проект Атом и обеспечить условия, чтобы экологичный транспорт стал частью повседневной жизни ставропольцев. Будущее – за российскими технологиями.
Электромобиль Атом презентовали на Международном форуме-выставке InRussia, который начал работу в Минеральных Водах.
Губернатор Ставрополья Владимир Владимиров:
– Это одна из самых ожидаемых премьер форума и показатель возможностей нашей промышленности. Машина полностью создана в России. Работаем с нашим давним партнером – компанией Росатом – чтобы уже в следующем году Атомы вышли на маршруты по Ставропольскому краю в качестве такси.
– На Ставрополье активно формируем инфраструктуру для электромобилей – уже работают 64 быстрые зарядные станции. В ближайшие месяцы должны появиться еще 40 новых. Мы готовы поддержать проект Атом и обеспечить условия, чтобы экологичный транспорт стал частью повседневной жизни ставропольцев. Будущее – за российскими технологиями.
👍114😁95❤31💊18🤔16👎9👏5😭2