Владивосток: митинг против повышения утильсбора
Согласованный митинг против повышения утильсбора прошел во Владивостоке, у Дома молодежи. Ограждение, полиция, запрет парковки. Всем участникам нужно было пройти через рамки и досмотр. Собралось около 400 человек.
Некоторые выступления были весьма эмоциональными. Предприниматель Анатолий Иванов, который возит машины из Японии, Кореи и Китая:
— Этот утильсбор является не коммерческим, а заградительным. Я думаю, что отрасль, в лучшем случае, уйдёт в стагнацию, а в худшем – 70—80% бизнеса отвалится. Во Владивостоке каждый шестой житель связан с этой сферой. Тысяча компаний! Также есть огромное количество потребителей. Наша компания адаптируется, мы гибкие молодые ребята, но стагнация рынка приведёт к большим потерям. Более 80% наших сделок – это машины с мощностью более 160 лошадиных сил.
Не думаю, что кого-то всерьез волнуют фирмы и фирмочки, которые таскают автомобили из-за рубежа. Для конкретных физлиц – это способ заработать. Для государства – увод денег за рубеж.
Депутат Законодательного Собрания Приморского края Александр Сустов:
— За наш с вами счёт хотят решить бюджетные проблемы. Проблемы хотят решать не за счёт олигархов, а за счёт простых людей. Мы не против отечественного производителя, но мы хотим, чтобы была здоровая конкуренция. Отсутствие конкуренции приводит к застою.
Жестко выступил депутат краевого Заксобрания Геннадий Шульга:
— На протяжении 10 лет в виде утилизационного сбора идет грабеж современного населения России! Просто считается, что у автомобилистов есть свободные деньги, которые можно из кармана выдернуть. Вы знаете хоть одного человека, который утилизировал автомобиль? И я не знаю! Старые машины отвозят на авторазборку или на металлолом!
Участники митинга подписали резолюцию с требованием отменить повышение ставок утильсбора, сделать его формирование прозрачным, пересмотреть таможенную политику для снижения цен на ввозимые автомобили, создать условия для развития инфраструктуры по утилизации автомобилей и развивать свой автопром с помощью здоровой конкуренции.
-
Фото: dvnovosti
Согласованный митинг против повышения утильсбора прошел во Владивостоке, у Дома молодежи. Ограждение, полиция, запрет парковки. Всем участникам нужно было пройти через рамки и досмотр. Собралось около 400 человек.
Некоторые выступления были весьма эмоциональными. Предприниматель Анатолий Иванов, который возит машины из Японии, Кореи и Китая:
— Этот утильсбор является не коммерческим, а заградительным. Я думаю, что отрасль, в лучшем случае, уйдёт в стагнацию, а в худшем – 70—80% бизнеса отвалится. Во Владивостоке каждый шестой житель связан с этой сферой. Тысяча компаний! Также есть огромное количество потребителей. Наша компания адаптируется, мы гибкие молодые ребята, но стагнация рынка приведёт к большим потерям. Более 80% наших сделок – это машины с мощностью более 160 лошадиных сил.
Не думаю, что кого-то всерьез волнуют фирмы и фирмочки, которые таскают автомобили из-за рубежа. Для конкретных физлиц – это способ заработать. Для государства – увод денег за рубеж.
Депутат Законодательного Собрания Приморского края Александр Сустов:
— За наш с вами счёт хотят решить бюджетные проблемы. Проблемы хотят решать не за счёт олигархов, а за счёт простых людей. Мы не против отечественного производителя, но мы хотим, чтобы была здоровая конкуренция. Отсутствие конкуренции приводит к застою.
Жестко выступил депутат краевого Заксобрания Геннадий Шульга:
— На протяжении 10 лет в виде утилизационного сбора идет грабеж современного населения России! Просто считается, что у автомобилистов есть свободные деньги, которые можно из кармана выдернуть. Вы знаете хоть одного человека, который утилизировал автомобиль? И я не знаю! Старые машины отвозят на авторазборку или на металлолом!
Участники митинга подписали резолюцию с требованием отменить повышение ставок утильсбора, сделать его формирование прозрачным, пересмотреть таможенную политику для снижения цен на ввозимые автомобили, создать условия для развития инфраструктуры по утилизации автомобилей и развивать свой автопром с помощью здоровой конкуренции.
-
Фото: dvnovosti
👍518💯128👏38❤27😁13🙈7💊7🤔6👎5🙏3🥱1
Renault – в санкционном списке
Правительство России включило автоконцерн Renault в санкционный список юрлиц, осуществляющих деятельность в области военно-технического сотрудничества.
С компаниями из санкционного списка запрещено совершать сделки. В сентябре Роспатент отказал фирме Renault в регистрации в России товарного знака «Reno» (именно в таком написании) для продажи и производства автомобилей.
Тем временем, правительство Франции просит концерн Renault подключиться к производству военных дронов — чтобы сократить отставание страны в этом направлении. В Renault просьбу встретили неоднозначно. Сотрудники не хотят навлекать на себя лишние проблемы: «Мы подписывались на работу в автопроме, а не в оборонке».
Правительство России включило автоконцерн Renault в санкционный список юрлиц, осуществляющих деятельность в области военно-технического сотрудничества.
С компаниями из санкционного списка запрещено совершать сделки. В сентябре Роспатент отказал фирме Renault в регистрации в России товарного знака «Reno» (именно в таком написании) для продажи и производства автомобилей.
Тем временем, правительство Франции просит концерн Renault подключиться к производству военных дронов — чтобы сократить отставание страны в этом направлении. В Renault просьбу встретили неоднозначно. Сотрудники не хотят навлекать на себя лишние проблемы: «Мы подписывались на работу в автопроме, а не в оборонке».
👍218😁46👏33🤔17❤15👎6👀3💊1
Сегодня в 14:05 МСК в программе «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus обсуждаем с вами автомобили и автомобильную жизнь.
Вопросы и комментарии можно оставлять здесь. До встречи в эфире!
Вопросы и комментарии можно оставлять здесь. До встречи в эфире!
👍52❤9🔥4🥰1
Audio
Сегодняшний эфир программы «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus.
Всем спасибо! )) Через неделю продолжим. Ответы на часть вопросов здесь. Готовьте новые вопросы. До встречи!
Всем спасибо! )) Через неделю продолжим. Ответы на часть вопросов здесь. Готовьте новые вопросы. До встречи!
👍72❤11🔥8👎1🤝1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зацеперы: минус полтора
В Наро-Фоминске подростки 14 лет решили прокатиться на электричке в Калужскую область. На крыше.
Одного убило током. Второго откачивают в больнице. А девочке, их однокласснице, оторвало руку.
Родители, поинтересуйтесь, как развлекаются ваши дети.
В Наро-Фоминске подростки 14 лет решили прокатиться на электричке в Калужскую область. На крыше.
Одного убило током. Второго откачивают в больнице. А девочке, их однокласснице, оторвало руку.
Родители, поинтересуйтесь, как развлекаются ваши дети.
😱269😢75🤬63👏35🙏17👍16⚡12❤9🔥6😁6🤯6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Взгляд назад
Когда автомобили проектировали так, чтобы они не разваливались хотя бы лет двадцать.
Mercedes-Benz W114, 1968 год.
Когда автомобили проектировали так, чтобы они не разваливались хотя бы лет двадцать.
Mercedes-Benz W114, 1968 год.
👍490🔥139❤30😭13😁3✍2🎉2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Веста на изоленте. Еще немного - и будет Audi.
🤣267👍152👎48🥴26🙈25😁16💊16❤12👀8🤩2💔2
Средняя зарплата – 200 000 рублей
Не везде. Где именно – узнали РИА Новости. Данные Росстата за июль, самые высокие средние зарплаты в некоторых отраслях:
🔹Финансисты и страховщики – 221 900 рублей
🔹Производство табачных изделий – 206 300
🔹Добыча нефти и газа – 200 300
🔹Информация и связь – 176 200
🔹Добыча металлических руд – 164 400
🔹Научные исследования и разработки – 162 300
🔹Рыболовство и рыбоводство – 159 600
🔹Производство лекарств – 133 800
🔹Металлургия – 122 700
🔹Ремонт машин и оборудования – 112 300
🔹Автопроизводство – 105 600
В целом по экономике среднемесячная зарплата в июле 2025 года составила 99,3 тысячи рублей против 85 тысяч рублей в июле 2024 года.
Ну как, дотягиваете до средней, хотя бы в рыболовстве?
Не везде. Где именно – узнали РИА Новости. Данные Росстата за июль, самые высокие средние зарплаты в некоторых отраслях:
🔹Финансисты и страховщики – 221 900 рублей
🔹Производство табачных изделий – 206 300
🔹Добыча нефти и газа – 200 300
🔹Информация и связь – 176 200
🔹Добыча металлических руд – 164 400
🔹Научные исследования и разработки – 162 300
🔹Рыболовство и рыбоводство – 159 600
🔹Производство лекарств – 133 800
🔹Металлургия – 122 700
🔹Ремонт машин и оборудования – 112 300
🔹Автопроизводство – 105 600
В целом по экономике среднемесячная зарплата в июле 2025 года составила 99,3 тысячи рублей против 85 тысяч рублей в июле 2024 года.
Ну как, дотягиваете до средней, хотя бы в рыболовстве?
😁251🤣131🥴61👀28😭23👍20❤17🤔13💊9
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И велик норм, и техника неплохая.
🤣280🙈150😁109😱54👏19🥴12🦄11❤9🔥7🎉1🫡1
Путин ввел мораторий на обнуление топливного демпфера
Что это означает?
Президент подписал указ, согласно которому порог отклонения для выплаты топливного демпфера по бензину АИ-92 и дизельному топливу не будет учитываться с 1 октября 2025 года до 1 мая 2026 года.
ЧТО ТАКОЕ ДЕМПФЕР
Правительство с помощью демпфера стимулирует нефтепереработчиков поставлять больше бензина и дизтоплива на внутренний рынок – для насыщения рынка и сдерживания цен.
Если в моменте мировые цены складываются так, что выгоднее продавать топливо за рубеж, а не на российском рынке (а так обычно и бывает), то государство компенсируют нефтяным компаниям разницу – чтобы продажи внутри страны не сокращались.
Но если внутренние цены на топливо становятся выше определенных значений (в 2025 году это 60 450 рублей за тонну бензина и 57 200 рублей за тонну по дизелю) на 10% по бензину и на 20% по дизтопливу, демпферные выплаты обнуляются (не выплачиваются). Дескать, при высоких ценах переработчики и так неплохо зарабатывают.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ МОРАТОРИЙ
В августе цены на топливо были рекордными – и демпфер по бензину не выплачивался. Переработчики заволновались: где деньги?
И вот – указ президента. С точки зрения воздействия на топливный рынок это правильное решение: у переработчиков по-прежнему будет стимул продавать много топлива внутри страны – тем паче, что экспорт закрыт. Так мы можем избежать нехватки топлива. И, по идее, это должно сдерживать рост цен.
Но есть и минусы: из бюджета потратят больше денег, а у крупных игроков рынка теперь нет особого стимула сдерживать оптовые цены внутри страны: при любом раскладе они свою демпферную денежку получат.
То есть, из двух зол – нехватки топлива и возможного роста розничных цен – мы выбираем меньшее. Высокие цены.
Что это означает?
Президент подписал указ, согласно которому порог отклонения для выплаты топливного демпфера по бензину АИ-92 и дизельному топливу не будет учитываться с 1 октября 2025 года до 1 мая 2026 года.
ЧТО ТАКОЕ ДЕМПФЕР
Правительство с помощью демпфера стимулирует нефтепереработчиков поставлять больше бензина и дизтоплива на внутренний рынок – для насыщения рынка и сдерживания цен.
Если в моменте мировые цены складываются так, что выгоднее продавать топливо за рубеж, а не на российском рынке (а так обычно и бывает), то государство компенсируют нефтяным компаниям разницу – чтобы продажи внутри страны не сокращались.
Но если внутренние цены на топливо становятся выше определенных значений (в 2025 году это 60 450 рублей за тонну бензина и 57 200 рублей за тонну по дизелю) на 10% по бензину и на 20% по дизтопливу, демпферные выплаты обнуляются (не выплачиваются). Дескать, при высоких ценах переработчики и так неплохо зарабатывают.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ МОРАТОРИЙ
В августе цены на топливо были рекордными – и демпфер по бензину не выплачивался. Переработчики заволновались: где деньги?
И вот – указ президента. С точки зрения воздействия на топливный рынок это правильное решение: у переработчиков по-прежнему будет стимул продавать много топлива внутри страны – тем паче, что экспорт закрыт. Так мы можем избежать нехватки топлива. И, по идее, это должно сдерживать рост цен.
Но есть и минусы: из бюджета потратят больше денег, а у крупных игроков рынка теперь нет особого стимула сдерживать оптовые цены внутри страны: при любом раскладе они свою демпферную денежку получат.
То есть, из двух зол – нехватки топлива и возможного роста розничных цен – мы выбираем меньшее. Высокие цены.
🤬146🙈111🤔35❤30😁15👍14🥱6🤪5🤷♂3🥴3💊3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Воскресным вечером
Легендарная реклама про 16 рестайлинговых узбеков, 2004 год ))))
Кто помнит?
Легендарная реклама про 16 рестайлинговых узбеков, 2004 год ))))
Кто помнит?
🤣288🔥148👍47🥴24👎10🤔9❤7😁6😐6💊3🌚2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Sollers SP7 – для такси
Компания Sollers утверждает, что уже скоро ее минивэн SP7 появится в таксомоторных перевозках. Интересно, по какому тарифу такие машины будут перевозить пассажиров. Бизнес? Минпромторг включил эту модель в первичный перечень автомобилей, которые соответствуют требованиям нового закона о локализации.
Компания Sollers утверждает, что уже скоро ее минивэн SP7 появится в таксомоторных перевозках. Интересно, по какому тарифу такие машины будут перевозить пассажиров. Бизнес? Минпромторг включил эту модель в первичный перечень автомобилей, которые соответствуют требованиям нового закона о локализации.
👍123😁51🤔26❤6😱6🥴6👎5🤓2
Бухой – за рулем «скорой»
В Сочи остановили машину «скорой помощи». Водитель отказался пройти медосвидетельствование на состояние опьянения. Об этом сообщает местная Госавтоинспекция.
Выяснилось, что этот водитель ранее уже отказывался от подобной процедуры. Теперь ему грозит до двух лет лишения свободы.
Во время рейда сотрудники Госавтоинспекции Сочи выявили еще один автомобиль «скорой помощи», которым управляли с нарушениями. В обоих случаях спецтранспорт вышел на линию с серьезными техническими неисправностями, а также без техосмотра и страхового полиса.
Оба автомобиля отправили на штрафстоянку, а в отношении организации-владельца провели расследование. Ей влупили штраф в размере более 500 тысяч рублей.
Что же происходит, когда нет рейдов?
В Сочи остановили машину «скорой помощи». Водитель отказался пройти медосвидетельствование на состояние опьянения. Об этом сообщает местная Госавтоинспекция.
Выяснилось, что этот водитель ранее уже отказывался от подобной процедуры. Теперь ему грозит до двух лет лишения свободы.
Во время рейда сотрудники Госавтоинспекции Сочи выявили еще один автомобиль «скорой помощи», которым управляли с нарушениями. В обоих случаях спецтранспорт вышел на линию с серьезными техническими неисправностями, а также без техосмотра и страхового полиса.
Оба автомобиля отправили на штрафстоянку, а в отношении организации-владельца провели расследование. Ей влупили штраф в размере более 500 тысяч рублей.
Что же происходит, когда нет рейдов?
😱144🤔75🤬41👍21❤14🤣6💯4😁3☃1🔥1
Минпромторг снижает требования к локализации роботов
Министерство не будет вводить обязательную локализацию производства робототехники до 2030 года, а также не будет ее учитывать при выделении субсидий. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на выступление Антона Алиханова на расширенном заседании комитета Госдумы по контролю.
Вместо локализации регулятор планирует учитывать повышение производительности труда и эффективность внедрения робототехники на предприятиях при выделении будущих субсидий:
– В ближайшее время мы уже приступим к изменению нормативки, где будем ставить одним из ключевых показателей эффективности использования – повышение уровня производительности по итогам применения этих мер поддержки.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
Всё просто: российских роботов – кот наплакал. А потребность в роботах и роботизированных комплексах высока. Поэтому, если мы хотим повышать производительность труда и увеличивать объем производства, нужно ставить любые роботы – какие только можно купить.
И это, фактически, отражение той реальной ситуации, которую мы видим на производстве. Fanuc, ABB, Kuka – и далее по списку. Без покупной техники никак.
Скидка на внедрение роботов выдается и на иностранных, и на российских роботов. Сейчас только шесть типов роботов четырех российских производителей внесены в реестр российской промышленной продукции согласно постановлению правительства № 719 (определяет степень локализации продукции). В Минпромторге рассчитывает, что до конца 2025 года количество российских компаний, которые получили заключение по локализации, увеличится хотя бы в два раза.
По данным Минпрома, в 2024 году средний уровень роботизации в мире составлял 162 робота на 10 000 рабочих, в России – лишь 19 роботов на 10 000 рабочих. Субсидии в том числе задумывались как средство увеличения количества промышленных роботов почти до 100 тысяч штук до 2030 года. Сейчас их число не дотягивает и до 15 тысяч штук.
Министерство не будет вводить обязательную локализацию производства робототехники до 2030 года, а также не будет ее учитывать при выделении субсидий. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на выступление Антона Алиханова на расширенном заседании комитета Госдумы по контролю.
Вместо локализации регулятор планирует учитывать повышение производительности труда и эффективность внедрения робототехники на предприятиях при выделении будущих субсидий:
– В ближайшее время мы уже приступим к изменению нормативки, где будем ставить одним из ключевых показателей эффективности использования – повышение уровня производительности по итогам применения этих мер поддержки.
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ
Всё просто: российских роботов – кот наплакал. А потребность в роботах и роботизированных комплексах высока. Поэтому, если мы хотим повышать производительность труда и увеличивать объем производства, нужно ставить любые роботы – какие только можно купить.
И это, фактически, отражение той реальной ситуации, которую мы видим на производстве. Fanuc, ABB, Kuka – и далее по списку. Без покупной техники никак.
Скидка на внедрение роботов выдается и на иностранных, и на российских роботов. Сейчас только шесть типов роботов четырех российских производителей внесены в реестр российской промышленной продукции согласно постановлению правительства № 719 (определяет степень локализации продукции). В Минпромторге рассчитывает, что до конца 2025 года количество российских компаний, которые получили заключение по локализации, увеличится хотя бы в два раза.
По данным Минпрома, в 2024 году средний уровень роботизации в мире составлял 162 робота на 10 000 рабочих, в России – лишь 19 роботов на 10 000 рабочих. Субсидии в том числе задумывались как средство увеличения количества промышленных роботов почти до 100 тысяч штук до 2030 года. Сейчас их число не дотягивает и до 15 тысяч штук.
😁66👍40🤔33❤13😢8🙈5🥴4🌚2
Тихо сам с собою
В столичном метро начали устанавливать акустические кабины, в которых можно поговорить по телефону в тишине. Первая кабина появилась на «Комсомольской», вторая – на «Нижегородской».
Акустические кабины рассчитаны на одного человека. Внутри предусмотрены:
🔹 разъемы USB и Type-C для зарядки гаджетов
🔹 рабочее место
🔹 адаптивное освещение
🔹 вентиляция
Дверь сделана из полупрозрачного стекла, которое не позволяет заглянуть в гаджет пользователя.
Арендовать кабины можно двумя способами:
1️⃣ Заранее забронировать нужное время в мобильном приложении сервиса аренды акустических кабин
2️⃣ Временными слотами от 15 минут на месте. Для этого нужно отсканировать QR-код на двери кабины
До конца года воспользоваться кабинами можно бесплатно.
В столичном метро начали устанавливать акустические кабины, в которых можно поговорить по телефону в тишине. Первая кабина появилась на «Комсомольской», вторая – на «Нижегородской».
Акустические кабины рассчитаны на одного человека. Внутри предусмотрены:
🔹 разъемы USB и Type-C для зарядки гаджетов
🔹 рабочее место
🔹 адаптивное освещение
🔹 вентиляция
Дверь сделана из полупрозрачного стекла, которое не позволяет заглянуть в гаджет пользователя.
Арендовать кабины можно двумя способами:
1️⃣ Заранее забронировать нужное время в мобильном приложении сервиса аренды акустических кабин
2️⃣ Временными слотами от 15 минут на месте. Для этого нужно отсканировать QR-код на двери кабины
До конца года воспользоваться кабинами можно бесплатно.
👍117😁52🤔36❤15🤣12🦄5💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Электромобиль Xiaomi сгорел вместе с водителем
(и обвалил акции компании)
Сегодня ранним утром в городе Чэнду на юго-западе Китая электрокар Xiaomi SU7 Ultra столкнулся с другим электромобилем, а затем налетел на отбойник – машина загорелась, двери оказались заблокированными. Подоспевшие очевидцы пытались открыть дверь или выбить стекло, но им это не удалось. Погиб водитель.
Полиция заявила, что авария стала следствием вождения в нетрезвом виде. Есть подозрения, что машина ехала в автоматическом режиме.
Сегодня же, в ходе торгов в Гонконге акции компании Xiaomi обвалились на 5,7%.
ОЖИДАЕМО
Это уже не первая подобная авария. Всё, рано или поздно, сходится в одной точке, когда:
🔹Компания, которая вчера выпускала телефоны или пылесосы, начинает вдруг выпускать электромобили – источники повышенной опасности
🔹Китайским компаниям жаль тратить время на финальную доводку автомобилей и проверку всех возможных сценариев – в том числе, по части безопасности
🔹Когда большие экраны и прикольные ручки ставятся выше безопасности
🔹Когда покупателям внушают, что в машине столько умной электроники, что она и сама способна довезти владельца до пункта назначения
КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ
По идее, машина должна автоматически разблокировать все замки при обнаружении сигнала столкновения – это уже поясняли представители Xiaomi. На самом же деле, и столкновение, и даже возгорание не привели к тому, чтобы двери разблокировалась.
А еще компания Xiaomi Auto заявляла об особой конструкции аккумуляторной батареи: что при столкновении или тепловом разгоне пламя или ударная сила будут направлены вниз, а не на пассажиров автомобиля, что позволит выиграть время для спасательных операций. Говорили о 17-слойной высоковольтной изоляции, о слоях аэрогелевого изоляционного материала, способного выдерживать максимальную температуру 1000 °C. Не помогло…
К слову, пока неизвестно, как погиб водитель – от удара или от огня.
Я вот одного не пойму: неужели ни у кого не оказалось под рукой железяки, чтобы разбить стекло?
(и обвалил акции компании)
Сегодня ранним утром в городе Чэнду на юго-западе Китая электрокар Xiaomi SU7 Ultra столкнулся с другим электромобилем, а затем налетел на отбойник – машина загорелась, двери оказались заблокированными. Подоспевшие очевидцы пытались открыть дверь или выбить стекло, но им это не удалось. Погиб водитель.
Полиция заявила, что авария стала следствием вождения в нетрезвом виде. Есть подозрения, что машина ехала в автоматическом режиме.
Сегодня же, в ходе торгов в Гонконге акции компании Xiaomi обвалились на 5,7%.
ОЖИДАЕМО
Это уже не первая подобная авария. Всё, рано или поздно, сходится в одной точке, когда:
🔹Компания, которая вчера выпускала телефоны или пылесосы, начинает вдруг выпускать электромобили – источники повышенной опасности
🔹Китайским компаниям жаль тратить время на финальную доводку автомобилей и проверку всех возможных сценариев – в том числе, по части безопасности
🔹Когда большие экраны и прикольные ручки ставятся выше безопасности
🔹Когда покупателям внушают, что в машине столько умной электроники, что она и сама способна довезти владельца до пункта назначения
КАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ
По идее, машина должна автоматически разблокировать все замки при обнаружении сигнала столкновения – это уже поясняли представители Xiaomi. На самом же деле, и столкновение, и даже возгорание не привели к тому, чтобы двери разблокировалась.
А еще компания Xiaomi Auto заявляла об особой конструкции аккумуляторной батареи: что при столкновении или тепловом разгоне пламя или ударная сила будут направлены вниз, а не на пассажиров автомобиля, что позволит выиграть время для спасательных операций. Говорили о 17-слойной высоковольтной изоляции, о слоях аэрогелевого изоляционного материала, способного выдерживать максимальную температуру 1000 °C. Не помогло…
К слову, пока неизвестно, как погиб водитель – от удара или от огня.
Я вот одного не пойму: неужели ни у кого не оказалось под рукой железяки, чтобы разбить стекло?
🤯143😢70❤51😱31💯24🤔19👍7😁3👎2👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Флагманский кроссовер Chery: от 2,3 млн рублей
Chery объявила о приеме заказов на большой кроссовер Fulwin T11 – самый крупный в ее модельной линейке.
Это полноразмерный 6-местный кроссовер с посадочной формулой 2+2+2. Длина машины – 5150 мм, колесная база – 3100 мм.
ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД
Запас хода на электричестве – 220 км (по циклу CLTC). Турбомотор 1.5 подзаряжает батарею.
Заднеприводная версия имеет один электромотор мощностью 265 л.с. У полноприводного варианта два мотора суммарной отдачей 469 л.с.
БОГАТО
В базовую комплектацию машины входят 11 подушек безопасности, включая подушку в пятой двери – для защиты пассажиров третьего ряда. Конечно же – лидары, радары, функции автоматического вождения и так далее.
ПОЧЕМ
Fulwin T11 будет конкурировать с такими машинами, как Deepal S09, LeDao L90, Haobo HL или Li L9.
Конечно, убивает цена. В Китае T11 предлагается в четырех комплектациях по цене от 200 до 265 тысяч юаней. На наши – от 2,3 млн до 3 млн рублей.
Chery объявила о приеме заказов на большой кроссовер Fulwin T11 – самый крупный в ее модельной линейке.
Это полноразмерный 6-местный кроссовер с посадочной формулой 2+2+2. Длина машины – 5150 мм, колесная база – 3100 мм.
ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД
Запас хода на электричестве – 220 км (по циклу CLTC). Турбомотор 1.5 подзаряжает батарею.
Заднеприводная версия имеет один электромотор мощностью 265 л.с. У полноприводного варианта два мотора суммарной отдачей 469 л.с.
БОГАТО
В базовую комплектацию машины входят 11 подушек безопасности, включая подушку в пятой двери – для защиты пассажиров третьего ряда. Конечно же – лидары, радары, функции автоматического вождения и так далее.
ПОЧЕМ
Fulwin T11 будет конкурировать с такими машинами, как Deepal S09, LeDao L90, Haobo HL или Li L9.
Конечно, убивает цена. В Китае T11 предлагается в четырех комплектациях по цене от 200 до 265 тысяч юаней. На наши – от 2,3 млн до 3 млн рублей.
🔥175👍57🤣54❤27👎25🤔20😁8🦄7😱6😭1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Зато не в кредит
Китаец смастерил электромобиль (электротабуретку?) на солнечных батареях. Оцените звук закрывания двери. Дешево и сердито.
Китаец смастерил электромобиль (электротабуретку?) на солнечных батареях. Оцените звук закрывания двери. Дешево и сердито.
😁214🔥89👍80❤18🥴5😱4🥱4🎃1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Скоро всем на шиномонтаж. Обращайтесь только к проверенным специалистам.
😁244😭80😱33🤣17👍7❤5👏5🌚2
Новая платная дорога на западе Москвы
Платную дорогу построят между Новорижским шоссе и северным обходом Одинцово. Туда же выходит проспект Багратиона.
Фактически, новая трасса станет дублёром МКАД. Предварительная стоимость проекта оценивается в 77,5 миллиарда рублей. Строить будут по концессионному соглашению. Срок строительства – четыре года.
Протяжённость трассы составит от 18,6 до 21 км. Расчётная скорость движения — 120 км/ч. В каждом направлении будет от двух до четырёх полос. Построят девять эстакад и мост через Москву-реку.
Плановая среднесуточная интенсивность — 23 тысячи машин в первый год эксплуатации.
ПОЧЕМ
Стоимость проезда сейчас спрогнозировать сложно, но предполагается тариф от 29 до 92 рублей за километр – в зависимости от категории транспортного средства.
Вот еще интереснее: эстакады будут оплачиваться отдельно – от 196,5 до 630 рублей.
И самое прикольное: взимание платы предусматривается в течение 45 лет, после чего трасса должна стать бесплатной. Серьезное планирование.
-
Инфографика: Коммерсантъ
Платную дорогу построят между Новорижским шоссе и северным обходом Одинцово. Туда же выходит проспект Багратиона.
Фактически, новая трасса станет дублёром МКАД. Предварительная стоимость проекта оценивается в 77,5 миллиарда рублей. Строить будут по концессионному соглашению. Срок строительства – четыре года.
Протяжённость трассы составит от 18,6 до 21 км. Расчётная скорость движения — 120 км/ч. В каждом направлении будет от двух до четырёх полос. Построят девять эстакад и мост через Москву-реку.
Плановая среднесуточная интенсивность — 23 тысячи машин в первый год эксплуатации.
ПОЧЕМ
Стоимость проезда сейчас спрогнозировать сложно, но предполагается тариф от 29 до 92 рублей за километр – в зависимости от категории транспортного средства.
Вот еще интереснее: эстакады будут оплачиваться отдельно – от 196,5 до 630 рублей.
И самое прикольное: взимание платы предусматривается в течение 45 лет, после чего трасса должна стать бесплатной. Серьезное планирование.
-
Инфографика: Коммерсантъ
👎189🤬98🥴28👍20❤14🙈9👏5🗿4🤯3😁2🔥1