Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Утренний Шэньчжэнь
Предлагаю пройтись по улицам Шэньчжэня, просто поглазеть. Сделал небольшое видео, вдруг вам тоже интересно ))
Предлагаю пройтись по улицам Шэньчжэня, просто поглазеть. Сделал небольшое видео, вдруг вам тоже интересно ))
👍347🔥47❤19🤔9😁6😱2
По поводу утиля: решения нет
Появившиеся сегодня сведения о правилах переноса утильсбора не совсем соответствуют действительности. Вот пояснение Минпромторга:
— Обращаем внимание, что информация об отсрочке вступления в силу новых правил расчёта утильсбора только для граждан, купивших автомобиль до 12 сентября, не соответствует действительности.
— В соответствии с поручением Первого вице-премьера Дениса Мантурова прорабатывается возможность отсрочки вступления в силу всех положений проекта акта, размещенного на портале regulation.gov.ru в сентябре. Напомним, что предлагаемые изменения не затронут именно тех импортёров, которые оплатили утильсбор до вступления в силу новой нормы.
Появившиеся сегодня сведения о правилах переноса утильсбора не совсем соответствуют действительности. Вот пояснение Минпромторга:
— Обращаем внимание, что информация об отсрочке вступления в силу новых правил расчёта утильсбора только для граждан, купивших автомобиль до 12 сентября, не соответствует действительности.
— В соответствии с поручением Первого вице-премьера Дениса Мантурова прорабатывается возможность отсрочки вступления в силу всех положений проекта акта, размещенного на портале regulation.gov.ru в сентябре. Напомним, что предлагаемые изменения не затронут именно тех импортёров, которые оплатили утильсбор до вступления в силу новой нормы.
🤣74🤔34❤16👍15🙉10😁8🤯2🔥1
Водителей будут штрафовать за прием лекарств
В России появится список лекарств, за прием которых лишат водительских прав. В него войдут препараты, затрудняющие концентрацию внимания – например, снотворные и седативные средства. Об этом сообщает РИА Новости.
В принципе, это и так известно. В первом чтении законопроект с поправками в КоАП был принят еще весной. Однако, четкого списка запрещенных водителями лекарственных препаратов по-прежнему нет – его должен составить Минздрав.
Между тем, законопроект предполагает весьма серьезное наказание за прием водителями запрещенных лекарств – штраф в размере 45 тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. Фактически, как за «пьянку».
В России появится список лекарств, за прием которых лишат водительских прав. В него войдут препараты, затрудняющие концентрацию внимания – например, снотворные и седативные средства. Об этом сообщает РИА Новости.
В принципе, это и так известно. В первом чтении законопроект с поправками в КоАП был принят еще весной. Однако, четкого списка запрещенных водителями лекарственных препаратов по-прежнему нет – его должен составить Минздрав.
Между тем, законопроект предполагает весьма серьезное наказание за прием водителями запрещенных лекарств – штраф в размере 45 тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет. Фактически, как за «пьянку».
🤬205👍26😱12👎10❤6🔥6💊3🤯2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Их нравы: роботизация
Робот-доставщик в отеле, город Шэньчжэнь. Китайцы на него внимания не обращают — а мне стало интересно ))
Робот-доставщик в отеле, город Шэньчжэнь. Китайцы на него внимания не обращают — а мне стало интересно ))
👍205🔥66😁16❤7👾7😱4🥰2
Пока город спит
В Москве начали тестировать электробус ЛиАЗ-6274, рассчитанный на эксплуатацию в режиме ночной (медленной) зарядки.
После полного цикла зарядки ночью этот электробус может работать на маршруте весь день – запас хода составляет до 240 км. Это позволяет запускать электробусы в отдаленные районы без установки там зарядных станций.
Электробус вмещает до 85 пассажиров. После тестирования будет принято решение о закупке таких машин.
В Москве начали тестировать электробус ЛиАЗ-6274, рассчитанный на эксплуатацию в режиме ночной (медленной) зарядки.
После полного цикла зарядки ночью этот электробус может работать на маршруте весь день – запас хода составляет до 240 км. Это позволяет запускать электробусы в отдаленные районы без установки там зарядных станций.
Электробус вмещает до 85 пассажиров. После тестирования будет принято решение о закупке таких машин.
👍202❤30🤣14🤔9👎1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Три в одном
Амурчане жалуются на дорожных рабочих, которые в Завитинском округе залили дорогу битумом – и бросили это дело. Объезда нет. Как, спрашивают местные жители, проехать?
Не понимают люди, что это прямая забота о них. Во-первых, все-таки делают дорогу, пусть и кое-как. Во-вторых, забота о тех, кто не успел перейти на зимние шины – знатно липнут! В-третьих, бесплатный антикор.
Амурчане жалуются на дорожных рабочих, которые в Завитинском округе залили дорогу битумом – и бросили это дело. Объезда нет. Как, спрашивают местные жители, проехать?
Не понимают люди, что это прямая забота о них. Во-первых, все-таки делают дорогу, пусть и кое-как. Во-вторых, забота о тех, кто не успел перейти на зимние шины – знатно липнут! В-третьих, бесплатный антикор.
😁167🤬122🤣23🔥13👍11❤10😨3🥴2👀2🌚1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На неделе парковки в Петербурге подорожали в четыре раза, что породило немало мемов. Этот явно лучший 🤣🤣🤣
🤣505👍295🤬43🔥32💯15😭14❤11🙉7😨4🐳1🤝1
Audio
Субботний эфир программы «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus.
Через неделю продолжим. Пишите новые вопросы. До встречи!
Через неделю продолжим. Пишите новые вопросы. До встречи!
👍70🔥7❤5🍌1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Воскресным вечером
Заглянул в салон Zeekr на одной из улиц Шэньджэня. Салон как салон – ничего необычного. Поразили цены.
Вот базовые цены на все модели, в прямом пересчете на наши по курсу:
🔹Zeekr X – 1,7 млн рублей
🔹Zeekr 007 – 2,4 млн рублей
🔹Zeekr 007 GT – 2,3 млн рублей
🔹Zeekr 7X – 2,6 млн рублей
🔹Zeekr 001 – 3,0 млн рублей
🔹Zeekr 009 – 5,0 млн рублей
🔹Zeekr 9X – 5,2 млн рублей
Самый дорогой гибрид Zeekr 9X Hyper с запасом хода 1250 км (355 км на электричестве) и суммарной мощностью 1381 л.с. обойдется примерно в 6,5 млн рублей.
Заглянул в салон Zeekr на одной из улиц Шэньджэня. Салон как салон – ничего необычного. Поразили цены.
Вот базовые цены на все модели, в прямом пересчете на наши по курсу:
🔹Zeekr X – 1,7 млн рублей
🔹Zeekr 007 – 2,4 млн рублей
🔹Zeekr 007 GT – 2,3 млн рублей
🔹Zeekr 7X – 2,6 млн рублей
🔹Zeekr 001 – 3,0 млн рублей
🔹Zeekr 009 – 5,0 млн рублей
🔹Zeekr 9X – 5,2 млн рублей
Самый дорогой гибрид Zeekr 9X Hyper с запасом хода 1250 км (355 км на электричестве) и суммарной мощностью 1381 л.с. обойдется примерно в 6,5 млн рублей.
😭337👍121🙈39❤30🤬17😁13🔥7🤔4🍌2💔2🆒1
Крым: бензина стало чуть больше
С 20 октября в Крыму будут работать 130 АЗС, на которых топливо имеется в свободной продаже. Норматив отпуска увеличили с 20 до 30 литров в одни руки в сутки. Об этом сообщил глава республики Сергей Аксенов.
Как контролируются «30 литров в руки в сутки»? Да никак. Если есть возможность, можно снова встать в очередь.
Ситуация с бензином по Крыму по-прежнему неравномерная – где-то топливо есть, где-то его нет. И бензин «за мостом» все так же значительно дешевле, чем в Крыму.
С 20 октября в Крыму будут работать 130 АЗС, на которых топливо имеется в свободной продаже. Норматив отпуска увеличили с 20 до 30 литров в одни руки в сутки. Об этом сообщил глава республики Сергей Аксенов.
Как контролируются «30 литров в руки в сутки»? Да никак. Если есть возможность, можно снова встать в очередь.
Ситуация с бензином по Крыму по-прежнему неравномерная – где-то топливо есть, где-то его нет. И бензин «за мостом» все так же значительно дешевле, чем в Крыму.
👍84😱45❤20🤔9😁6💯6😢3🎄1
Алкозамки: изменения в ГОСТ
Алкозамков у нас по-прежнему нет (как и законодательства по ним), а ГОСТ на них существует уже два года – и разработчик в лице НАМИ подготовил изменения в этот стандарт, но что обратил внимание Коммерсантъ.
КАК СЕЙЧАС
Действующий ГОСТ регламентирует требования к приборам-алкозамкам (точность, быстродействие), требует определения личности водителя по биометрии (через камеру) и регламентирует передачу полученных данных как оператору «платформы верхнего уровня», так и неким внешним потребителям – например, ГАИ или конкретному автопарку.
Зачем оператору платформы получать эти данные – отдельный разговор.
ЧТО МЕНЯЮТ
Поправки в ГОСТ подразумевают, что упомянутая «платформа верхнего уровня» должна работать только через ЭРУ-Глонасс.
Изменения вносятся также в порядок контроля состояния водителя. НАМИ предлагает уточнить, что «результатом проверки» являются данные о превышении пороговых значений паров этанола в выдохе. Такие значения устанавливаются настройками по КоАП (не более 0,16 мг эталона на литр воздуха).
НАМИ подготовил и два новых стандарта по алкозамкам. В первом фиксируются методы испытания индикатора паров этанола, во втором — «методы функционального тестирования» оборудования, блокирующего запуск двигателя.
ЗАЧЕМ
Сам по себе ГОСТ – вещь вполне безобидная. Это лишь технический документ, который регламентирует принцип работы алкозамков. Вопрос в том, как применять алкозамки. А это зависит вовсе не от технических специалистов, а от людей, которые принимают системные решения.
Алкозамками могут заинтересоваться таксопарки и каршеринг. Но общая схема на перспективу примерно понятна: сначала такси и каршеринг, затем городской транспорт, а позже… и личные автомобили.
И, вроде бы, ничего плохого – только польза. Но алкозамок – он как алкотестер. Должен быть конкретного типа и, возможно, только «завода номер пять», а еще его надо периодически юстировать – проводить его техосмотр. За денежку, конечно. Но для этого нужно соответствующее законодательство, которого пока нет.
Алкозамков у нас по-прежнему нет (как и законодательства по ним), а ГОСТ на них существует уже два года – и разработчик в лице НАМИ подготовил изменения в этот стандарт, но что обратил внимание Коммерсантъ.
КАК СЕЙЧАС
Действующий ГОСТ регламентирует требования к приборам-алкозамкам (точность, быстродействие), требует определения личности водителя по биометрии (через камеру) и регламентирует передачу полученных данных как оператору «платформы верхнего уровня», так и неким внешним потребителям – например, ГАИ или конкретному автопарку.
Зачем оператору платформы получать эти данные – отдельный разговор.
ЧТО МЕНЯЮТ
Поправки в ГОСТ подразумевают, что упомянутая «платформа верхнего уровня» должна работать только через ЭРУ-Глонасс.
Изменения вносятся также в порядок контроля состояния водителя. НАМИ предлагает уточнить, что «результатом проверки» являются данные о превышении пороговых значений паров этанола в выдохе. Такие значения устанавливаются настройками по КоАП (не более 0,16 мг эталона на литр воздуха).
НАМИ подготовил и два новых стандарта по алкозамкам. В первом фиксируются методы испытания индикатора паров этанола, во втором — «методы функционального тестирования» оборудования, блокирующего запуск двигателя.
ЗАЧЕМ
Сам по себе ГОСТ – вещь вполне безобидная. Это лишь технический документ, который регламентирует принцип работы алкозамков. Вопрос в том, как применять алкозамки. А это зависит вовсе не от технических специалистов, а от людей, которые принимают системные решения.
Алкозамками могут заинтересоваться таксопарки и каршеринг. Но общая схема на перспективу примерно понятна: сначала такси и каршеринг, затем городской транспорт, а позже… и личные автомобили.
И, вроде бы, ничего плохого – только польза. Но алкозамок – он как алкотестер. Должен быть конкретного типа и, возможно, только «завода номер пять», а еще его надо периодически юстировать – проводить его техосмотр. За денежку, конечно. Но для этого нужно соответствующее законодательство, которого пока нет.
😱45👍29😁18❤17👎17🤔14🤬5🙈5🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Кабмин увеличивает субсидирование «высоких технологий»
Правительство увеличило с 600 млн до 3,5 млрд рублей предельный ежегодный размер субсидирования льготных кредитов, выдаваемых предприятиям оборонно-промышленного комплекса на производство продукции гражданского назначения. Распоряжение об этом подписал Михаил Мишустин:
– На ведущих отечественных предприятиях сейчас готовятся значимые инициативы по изготовлению компонентов, комплектующих для авиационной, космической, автомобильной отраслей, а также оборудования в сфере экологического машиностроения. Чтобы ускорить запуск таких проектов, будет существенно увеличен предельный размер соответствующей субсидии.
– Она до настоящего времени была ограничена 600 млн рублей, теперь же в течение следующих девяти лет появится возможность выделять на такие цели до 3,5 млрд рублей ежегодно.
Как заявил премьер, увеличение предельного размера субсидирования позволит открыть перспективные производства в Ростовской, Нижегородской, Челябинской, Иркутской, Кемеровской, Московской областях.
Правительство увеличило с 600 млн до 3,5 млрд рублей предельный ежегодный размер субсидирования льготных кредитов, выдаваемых предприятиям оборонно-промышленного комплекса на производство продукции гражданского назначения. Распоряжение об этом подписал Михаил Мишустин:
– На ведущих отечественных предприятиях сейчас готовятся значимые инициативы по изготовлению компонентов, комплектующих для авиационной, космической, автомобильной отраслей, а также оборудования в сфере экологического машиностроения. Чтобы ускорить запуск таких проектов, будет существенно увеличен предельный размер соответствующей субсидии.
– Она до настоящего времени была ограничена 600 млн рублей, теперь же в течение следующих девяти лет появится возможность выделять на такие цели до 3,5 млрд рублей ежегодно.
Как заявил премьер, увеличение предельного размера субсидирования позволит открыть перспективные производства в Ростовской, Нижегородской, Челябинской, Иркутской, Кемеровской, Московской областях.
👍109😁26🤔16❤7👏2🍌2💔2🤬1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Соллерс: свои подушки безопасности
На прошлой неделе в НАМИ прошел Международный автомобильный научный форум МАНФ-2025, где показывали и рассказывали много чего интересного. А я хочу показать вам компоненты отечественных подушек безопасности, которые компания Соллерс планирует запустить в серийное производство в первом квартале 2026 года.
Сделал небольшое видео – вдруг вам будет интересно.
На прошлой неделе в НАМИ прошел Международный автомобильный научный форум МАНФ-2025, где показывали и рассказывали много чего интересного. А я хочу показать вам компоненты отечественных подушек безопасности, которые компания Соллерс планирует запустить в серийное производство в первом квартале 2026 года.
Сделал небольшое видео – вдруг вам будет интересно.
👍260🔥41❤21😁8🍾5🥱2🤝2🤔1🍌1
Тебойл – для автомобилей Хунцы
Компания Teboil на своем производстве в Торжке (Тверская область) начала выпуск моторного масла под брендом Hongqi.
Это синтетическое моторное масло Hongqi Motor Oil 5W-30 для бензиновых турбомоторов с системами доочистки выхлопных газов. Масло прошло полный цикл испытаний и соответствует международным спецификациям API SN, API CF и ACEA C3.
Компания Teboil на своем производстве в Торжке (Тверская область) начала выпуск моторного масла под брендом Hongqi.
Это синтетическое моторное масло Hongqi Motor Oil 5W-30 для бензиновых турбомоторов с системами доочистки выхлопных газов. Масло прошло полный цикл испытаний и соответствует международным спецификациям API SN, API CF и ACEA C3.
👍168😁22❤8🤔5🌚5
Omoda C4 приедет в Россию
На международном саммите брендов Omoda и Jaecoo представили кроссовер Omoda C4. В 2026 году он должен появиться в России.
На международном саммите брендов Omoda и Jaecoo представили кроссовер Omoda C4. В 2026 году он должен появиться в России.
👎121👍84🥱41🤔14❤4🔥2🤬2🍾2🙈2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Renault — в качестве гуманитарки
КамАЗ передал очередную большую партию гуманитарной помощи. Три полностью груженые фуры и три легковых автомобиля стартовали из Набережных Челнов в зону проведения СВО.
В торжественном мероприятии приняли участие первый заместитель генерального директора ПАО КАМАЗ — исполнительный директор Ирек Гумеров, депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, заместитель мэра города Ирина Сагидуллина.
Легковые машины — это прототипы Renault Logan и Sandero третьего поколения, которые в свое время проходили испытания на полигоне АвтоВАЗа. Это уже не первая отправка таких машин.
КамАЗ передал очередную большую партию гуманитарной помощи. Три полностью груженые фуры и три легковых автомобиля стартовали из Набережных Челнов в зону проведения СВО.
В торжественном мероприятии приняли участие первый заместитель генерального директора ПАО КАМАЗ — исполнительный директор Ирек Гумеров, депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, заместитель мэра города Ирина Сагидуллина.
Легковые машины — это прототипы Renault Logan и Sandero третьего поколения, которые в свое время проходили испытания на полигоне АвтоВАЗа. Это уже не первая отправка таких машин.
👍212🙏42❤33👎13🔥6😁4💊4👀1