Машины в Петербурге попрятались по дворам
После повышения тарифов на парковки в Петебурге автомобили еще плотнее стали забиваться во дворы – а куда же еще.
Я называю Петербург городом непуганых автомобилистов. Намедни сгонял в столицу на Неве и без проблем оставил машину на ночь на Пироговской набережной, прямо напротив Авроры – потому что у отеля уже не было места. Поставил на широкой тротуарной части в рядок с другими автомобилями – не мешая малочисленным пешеходам и другим автомобилям.
Но такая халява будет не очень долгой, это очевидно.
После повышения тарифов на парковки в Петебурге автомобили еще плотнее стали забиваться во дворы – а куда же еще.
Я называю Петербург городом непуганых автомобилистов. Намедни сгонял в столицу на Неве и без проблем оставил машину на ночь на Пироговской набережной, прямо напротив Авроры – потому что у отеля уже не было места. Поставил на широкой тротуарной части в рядок с другими автомобилями – не мешая малочисленным пешеходам и другим автомобилям.
Но такая халява будет не очень долгой, это очевидно.
☃56🤔55👍33💯26❤8🤬8👏7😭5😢3🔥2🎄2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
О липовых полисах ОСАГО
Мошенники похищают деньги, продавая недействительные полисы ОСАГО. Об этом ТАСС сообщили в пресс-центре МВД в ответ на соответствующий запрос агентства:
– Агент оформляет бланк, принимает деньги от клиента, но не передает их в компанию. Полис в базе не числится, но у водителя на руках красивый документ. А когда возникает страховой случай, выясняется, что полис недействительный и автовладельцу приходится судиться со страховой компанией.
В МВД добавили, что в этом случае Верховный суд встает на сторону автовладельца:
– Если он не знал о мошенничестве, страховая обязана выплатить. Но это редкость. Чаще всего фальшивки делают вовсе за границей, с реальными номерами и поддельными реквизитами.
Мошенники похищают деньги, продавая недействительные полисы ОСАГО. Об этом ТАСС сообщили в пресс-центре МВД в ответ на соответствующий запрос агентства:
– Агент оформляет бланк, принимает деньги от клиента, но не передает их в компанию. Полис в базе не числится, но у водителя на руках красивый документ. А когда возникает страховой случай, выясняется, что полис недействительный и автовладельцу приходится судиться со страховой компанией.
В МВД добавили, что в этом случае Верховный суд встает на сторону автовладельца:
– Если он не знал о мошенничестве, страховая обязана выплатить. Но это редкость. Чаще всего фальшивки делают вовсе за границей, с реальными номерами и поддельными реквизитами.
😱101👍29❤7👎3🤣3🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Воскресным вечером
В Музее Гаража особого назначения всегда интересно. Я люблю заглядывать сюда, когда музей уже закрыт для посетителей – чтобы побыть наедине с легендарными автомобилями.
О первой части экспозиции я уже рассказывал, а теперь – про более современные автомобили из Гаража особого назначения на ВДНХ.
Приходите сюда сами – видео не передает полностью настроение и особую атмосферу.
В Музее Гаража особого назначения всегда интересно. Я люблю заглядывать сюда, когда музей уже закрыт для посетителей – чтобы побыть наедине с легендарными автомобилями.
О первой части экспозиции я уже рассказывал, а теперь – про более современные автомобили из Гаража особого назначения на ВДНХ.
Приходите сюда сами – видео не передает полностью настроение и особую атмосферу.
🔥142👍77❤22🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У каждого свое утро
(а олени лучше)
Камчатка. Стадо оленей в 800 голов переходит дорогу. Ни пешеходного перехода, ни светофора… Образцово идут, не то что некоторые пешеходы.
Это они на новое пастбище или на работу к Дедам Морозам?
(а олени лучше)
Камчатка. Стадо оленей в 800 голов переходит дорогу. Ни пешеходного перехода, ни светофора… Образцово идут, не то что некоторые пешеходы.
Это они на новое пастбище или на работу к Дедам Морозам?
👍271😁103❤42🔥26🤣11☃8😱5👏2👌1
К 2026 году парк электрокаров и гибридов составит 175 тысяч машин
Парк электрокаров (BEV) и подключаемых гибридов (PHEV) в России к началу 2026 года должен увеличиться до 175 тысяч единиц. Это прогноз Автостата.
Прогноз строится на основе данных на середину года (138,6 тысячи машин) и темпов пополнения парка во втором полугодии. Годовые темпы роста парка автомобилей с зарядкой на борту составят почти 50%. На начало года в России числилось 117,5 тысяч легковых EV. В первую очередь идет рост подключаемых гибридов (+73%). Темпы роста парка чистых электрокаров скромнее (+26%).
Пополнение парка идет благодаря продажам новых автомобилей, а также импорту электрического и гибридного «секонд-хенда». После введения новых ставок утильсбора можно предположить, что объем ввоза в страну таких машин снизится.
ГДЕ ЗАРЯЖАТЬ
В России насчитывается более 6,4 тысяч публичных зарядных станций. По числу публичных зарядных станций лидирует Москва (828 ЭЗС) и Московская область (761 шт.). В пятерку регионов с лучшей зарядкой инфраструктурой входят Краснодарский край (414 шт.), Санкт-Петербург (392) и Татарстан (246). В топ-10 также Башкортостан, Нижегородская, Сахалинская и Новосибирская области, Красноярский край.
В среднем на одну публичную зарядную станцию приходится 12 электрокаров и 15 подзаряжаемых гибридов.
Парк электрокаров (BEV) и подключаемых гибридов (PHEV) в России к началу 2026 года должен увеличиться до 175 тысяч единиц. Это прогноз Автостата.
Прогноз строится на основе данных на середину года (138,6 тысячи машин) и темпов пополнения парка во втором полугодии. Годовые темпы роста парка автомобилей с зарядкой на борту составят почти 50%. На начало года в России числилось 117,5 тысяч легковых EV. В первую очередь идет рост подключаемых гибридов (+73%). Темпы роста парка чистых электрокаров скромнее (+26%).
Пополнение парка идет благодаря продажам новых автомобилей, а также импорту электрического и гибридного «секонд-хенда». После введения новых ставок утильсбора можно предположить, что объем ввоза в страну таких машин снизится.
ГДЕ ЗАРЯЖАТЬ
В России насчитывается более 6,4 тысяч публичных зарядных станций. По числу публичных зарядных станций лидирует Москва (828 ЭЗС) и Московская область (761 шт.). В пятерку регионов с лучшей зарядкой инфраструктурой входят Краснодарский край (414 шт.), Санкт-Петербург (392) и Татарстан (246). В топ-10 также Башкортостан, Нижегородская, Сахалинская и Новосибирская области, Красноярский край.
В среднем на одну публичную зарядную станцию приходится 12 электрокаров и 15 подзаряжаемых гибридов.
🤔58👍18👎17❤10😁8🥱5😱4🤣1
Минпромторг проверит автотранспорт на кибербезопасность
Ведомство проведет пилотный эксперимент по созданию Центра обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на транспортные средства. Такое поручение дал министр Антон Алиханов, сообщили Ведомости.
Центр должен выявлять уязвимости в автомобильном софте, собирать телематические данные о работе программных и аппаратных компонентов, проводить тесты на возможность несанкционированного воздействия на транспорт, выявлять нарушителей угроз безопасности и прорабатывать варианты защиты. Эксперимент продлится девять месяцев и будет проводиться на беспилотных грузовиках, электробусах, автомобилях госслужащих и ТС, перевозящих опасные грузы.
ЗАЧЕМ
Главным риском кибератак на автотранспорт считают вмешательство в управление автомобилем: следствием может стать неожиданная блокировка руля или неконтролируемое ускорение.
Я пока с трудом представляю, как на выпускаемых в России автомобилях можно дистанционно заблокировать руль и добиться неконтролируемого ускорения. Но как работа на перспективу эксперимент интересен. Модели возможных киберугроз на автотранспорте прорабатываются в автопроме уже давно, под них формируются требования и создаются средства защиты информации.
Ведомство проведет пилотный эксперимент по созданию Центра обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на транспортные средства. Такое поручение дал министр Антон Алиханов, сообщили Ведомости.
Центр должен выявлять уязвимости в автомобильном софте, собирать телематические данные о работе программных и аппаратных компонентов, проводить тесты на возможность несанкционированного воздействия на транспорт, выявлять нарушителей угроз безопасности и прорабатывать варианты защиты. Эксперимент продлится девять месяцев и будет проводиться на беспилотных грузовиках, электробусах, автомобилях госслужащих и ТС, перевозящих опасные грузы.
ЗАЧЕМ
Главным риском кибератак на автотранспорт считают вмешательство в управление автомобилем: следствием может стать неожиданная блокировка руля или неконтролируемое ускорение.
Я пока с трудом представляю, как на выпускаемых в России автомобилях можно дистанционно заблокировать руль и добиться неконтролируемого ускорения. Но как работа на перспективу эксперимент интересен. Модели возможных киберугроз на автотранспорте прорабатываются в автопроме уже давно, под них формируются требования и создаются средства защиты информации.
🤣67👍47😁13💊11❤9🤔7👎2🙈2
Первые 20 тягачей КамАЗ К5+
КамАЗ уточнил объемы производства тягачей КамАЗ-54901 поколения К5+, которое имеет торговое название High-Tech. Уже выпушено 20 машин, производство ещё 15 таких грузовиков – в производственном плане декабря.
Основные отличия КамАЗа-54901 К5+ (High-Tech):
🔹Дополнительные обтекатели на кабине и шасси улучшают аэродинамику и позволяет снизить расход топлива от 5% до 10%.
🔹Двигатель КамАЗ Р6 910 развивает 560 л.с. и 2600 Нм, работает в паре с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач с ретардером.
🔹Машина оснащена системой ADAS (Advanced driver-assistance systems – системы помощи водителю), которая включает в себя адаптивный круиз-контроль (держит дистанцию за впереди идущим автомобилем). Система контролирует положение транспортного средства в полосе движения и предупреждает об уходе с полосы. Есть система экстренного торможения, система электронного торможения EBS, система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система ASR.
КамАЗ уточнил объемы производства тягачей КамАЗ-54901 поколения К5+, которое имеет торговое название High-Tech. Уже выпушено 20 машин, производство ещё 15 таких грузовиков – в производственном плане декабря.
Основные отличия КамАЗа-54901 К5+ (High-Tech):
🔹Дополнительные обтекатели на кабине и шасси улучшают аэродинамику и позволяет снизить расход топлива от 5% до 10%.
🔹Двигатель КамАЗ Р6 910 развивает 560 л.с. и 2600 Нм, работает в паре с 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач с ретардером.
🔹Машина оснащена системой ADAS (Advanced driver-assistance systems – системы помощи водителю), которая включает в себя адаптивный круиз-контроль (держит дистанцию за впереди идущим автомобилем). Система контролирует положение транспортного средства в полосе движения и предупреждает об уходе с полосы. Есть система экстренного торможения, система электронного торможения EBS, система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система ASR.
👍186🔥20❤16😁7🤔5👎2🌚2
Самозанятые обойдут закон о локализации такси
Правительство поддержало законопроект, позволяющий частным водителям такси использовать в работе личные автомобили, не соответствующие требованиям по локализации. Об этом сообщает РБК со ссылкой на свои источники.
Согласно проекту, физические лица смогут включать свои автомобили в региональные реестры такси, даже если транспортное средство не соответствует нормам локализации. Значит, не зря шли битвы за эту норму, о чем я вам рассказывал.
Однако, есть ограничения. Такой финт разрешат только тем самозанятым, в чей собственности машина находится более шести месяцев и если владелец использует его без привлечения третьих лиц. Такое право будет действовать до 1 января 2033 года.
Решение необходимо, чтобы «обеспечить поэтапный и сбалансированный переход к требованиям локализации». Но пока это лишь законопроект, который еще не приняли.
Правительство поддержало законопроект, позволяющий частным водителям такси использовать в работе личные автомобили, не соответствующие требованиям по локализации. Об этом сообщает РБК со ссылкой на свои источники.
Согласно проекту, физические лица смогут включать свои автомобили в региональные реестры такси, даже если транспортное средство не соответствует нормам локализации. Значит, не зря шли битвы за эту норму, о чем я вам рассказывал.
Однако, есть ограничения. Такой финт разрешат только тем самозанятым, в чей собственности машина находится более шести месяцев и если владелец использует его без привлечения третьих лиц. Такое право будет действовать до 1 января 2033 года.
Решение необходимо, чтобы «обеспечить поэтапный и сбалансированный переход к требованиям локализации». Но пока это лишь законопроект, который еще не приняли.
👍132🤣40🤔27❤9🙈6👎5🎅3🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Выглядит как Coolray, стоит как Rolls-Royce, а едет как Жигули
На встрече с белорусскими учеными и руководством Национальной академии наук Александр Лукашенко прошелся по белорусскому электромобилю, который обещали сделать на базе кроссовера Geely Coolray.
Разработка вроде бы есть, но серийной машины нет – видимо, уже и не будет. Собрано лишь пять опытных электромобилей. Комплектующих нет, себестоимость непонятна.
Петр Пархомчик, председатель Брестского облисполкома:
– Критика в части электрического автомобиля в какой-то степени, процентов на 50–60, наверное, относится ко мне. Моя была идея взять популярный на то время Coolray и сделать из него электрический автомобиль. И он получился, Александр Григорьевич. Он получился, он есть, он прошел испытания. Его надо ставить на производство, но обратно же, те компетенции или те узлы, которые нужно изготавливать, они разработаны нашими академиками, но требуют других технологий, которых пока в Республике Беларусь нет.
На встрече с белорусскими учеными и руководством Национальной академии наук Александр Лукашенко прошелся по белорусскому электромобилю, который обещали сделать на базе кроссовера Geely Coolray.
Разработка вроде бы есть, но серийной машины нет – видимо, уже и не будет. Собрано лишь пять опытных электромобилей. Комплектующих нет, себестоимость непонятна.
Петр Пархомчик, председатель Брестского облисполкома:
– Критика в части электрического автомобиля в какой-то степени, процентов на 50–60, наверное, относится ко мне. Моя была идея взять популярный на то время Coolray и сделать из него электрический автомобиль. И он получился, Александр Григорьевич. Он получился, он есть, он прошел испытания. Его надо ставить на производство, но обратно же, те компетенции или те узлы, которые нужно изготавливать, они разработаны нашими академиками, но требуют других технологий, которых пока в Республике Беларусь нет.
🤣174👍34🥴30❤19😁14🤷♂7🤔5💊4😎2🔥1😱1
УАЗ закончил Экспедицию
Ульяновский автозавод прекратил выпуск экспедиционной версии «буханки» – как говорят, временно. Об этом сообщили Известия со ссылкой на дилеров УАЗа.
В автосалоны УАЗ СГР Экспедиция сейчас не поставляется. Предположительно, производство машины возобновят в феврале 2026 года.
Ульяновский автозавод прекратил выпуск экспедиционной версии «буханки» – как говорят, временно. Об этом сообщили Известия со ссылкой на дилеров УАЗа.
В автосалоны УАЗ СГР Экспедиция сейчас не поставляется. Предположительно, производство машины возобновят в феврале 2026 года.
😁106🤔68👍14😢12😱10❤9🥱4👎2🐳2
Роверы Яндекса поехали по Петербургу
Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге. Пока – только в Приморском районе. В будущем роботы будут приезжать и к жителям других районов.
НОВЕНЬКИЕ
Петербургские роботы — четвёртого поколения, которое Яндекс представил в конце октября. У них новый лидар (видит на 100 метров), более мощный вычислительный блок и новая подвеска — повысилась проходимость.
Объём отсека — 61 литр. Грузоподъемность – 25 кг. Отсек можно разделить перегородкой — и доставлять два заказа за один рейс. На одном заряде робот проезжает до 70 км.
Это первые роботы Яндекса, которые будут выпускать серийно. К концу 2027 года компания намерена произвести в общей сложности 20 тысяч таких роверов.
Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге. Пока – только в Приморском районе. В будущем роботы будут приезжать и к жителям других районов.
НОВЕНЬКИЕ
Петербургские роботы — четвёртого поколения, которое Яндекс представил в конце октября. У них новый лидар (видит на 100 метров), более мощный вычислительный блок и новая подвеска — повысилась проходимость.
Объём отсека — 61 литр. Грузоподъемность – 25 кг. Отсек можно разделить перегородкой — и доставлять два заказа за один рейс. На одном заряде робот проезжает до 70 км.
Это первые роботы Яндекса, которые будут выпускать серийно. К концу 2027 года компания намерена произвести в общей сложности 20 тысяч таких роверов.
👍129😁19🔥14❤11👎11🤬9🤔2👾2
Первый российский 40-тонный перегружатель
Инженерный центр группы UMG разработал первый отечественный колесный перегружатель эксплуатационной массой 40,5 тонны. Опытный образец перегружателя E350WH приступил к испытаниям на предприятии «Тверской экскаватор».
Ранее в Россию поставлялись только импортная техника такого класса. Перегружатель UMG создан на основе российских технических решений и комплектующих, он соответствует требованиям по импортозамещению для поставок по государственным контрактам. Фактическая степень локализации мне неизвестна – при случае узнаю.
Максимальный радиус обработки груза E350WH составляет 16 метров (на уровне земли), а максимальная высота – 17,5 метра. При максимальном рабочем радиусе перегружатель способен перемещать грузы весом до 4 тонн, объем грейфера может варьироваться от 0,8 до 1,5 кубических метров в зависимости от вида перемещаемых грузов.
Для улучшения обзорности кабина оператора поднимается на высоту до 6 метров. Скорость вращения поворотной платформы составляет 9 оборотов в минуту, что является ключевой составляющей производительности машины.
Перегружатель оснащается двигателем ЯМЗ 53456 мощностью 190 кВт, цельнолитыми шинами с межколесными проставками. Клиренс – 400 мм. Объем топливного бака – 820 л.
Инженерный центр группы UMG разработал первый отечественный колесный перегружатель эксплуатационной массой 40,5 тонны. Опытный образец перегружателя E350WH приступил к испытаниям на предприятии «Тверской экскаватор».
Ранее в Россию поставлялись только импортная техника такого класса. Перегружатель UMG создан на основе российских технических решений и комплектующих, он соответствует требованиям по импортозамещению для поставок по государственным контрактам. Фактическая степень локализации мне неизвестна – при случае узнаю.
Максимальный радиус обработки груза E350WH составляет 16 метров (на уровне земли), а максимальная высота – 17,5 метра. При максимальном рабочем радиусе перегружатель способен перемещать грузы весом до 4 тонн, объем грейфера может варьироваться от 0,8 до 1,5 кубических метров в зависимости от вида перемещаемых грузов.
Для улучшения обзорности кабина оператора поднимается на высоту до 6 метров. Скорость вращения поворотной платформы составляет 9 оборотов в минуту, что является ключевой составляющей производительности машины.
Перегружатель оснащается двигателем ЯМЗ 53456 мощностью 190 кВт, цельнолитыми шинами с межколесными проставками. Клиренс – 400 мм. Объем топливного бака – 820 л.
👍304🔥48❤23🥰4🥴2👎1
Пол-ляма за скрученный пробег
Интересный кейс из Татарстана. Жительница Набережных Челнов подала в суд на автосалон из-за скрученного пробега у автомобиля Audi A1.
Девушка купила машину 2013 года выпуска с пробегом 169 тысяч км – отдала за нее 1,2 млн рублей. Затем покупательница обратилась к официальному дилеру – который, как оказалось, эту машину обслуживал. И выяснилось, что когда-то у машины был зафиксирован пробег 254 тысячи км.
Прикинув рыночные цены, покупательница решила, что справедливая (рыночная) цена такой машины – 900 тысяч рублей. Значит, переплатила 318 тысяч.
Девушка пошла с претензией в автосалон, получила от ворот поворот – и обратилась в суд. И суд поставил взыскать с продавца 318 тысяч рублей убытка, 59 тысяч рублей в качестве процентов за пользование чужими деньгами, 3000 рублей компенсации морального вреда, 190 тысяч рублей штрафа, а также 2500 рублей расходов по оплате диагностики.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ
Меня часто об этом спрашивают, поскольку на вторичке скрученный пробег – у трети автомобилей. Прямой ответственности за скрученный пробег у нас нет – ни уголовной, ни административной. Уповать можно только на Закон о защите прав потребителей и на Гражданский кодекс. Но это тоже работает.
К сожалению, бремя доказательства недобросовестности продавца лежит на покупателе. Поэтому ему приходится собирать доказательную базу – прежде всего, в виде данных из любых доступных источников. Чем шире будет эта база, тем охотнее суд встает на сторону обманутого покупателя – поскольку заявленный пробег считается существенной информацией, которая влияет на стоимость автомобиля.
Моральный вред у нас всегда оценивается в копейки, но хотя бы можно отсудить прямые финансовые потери. При должном упорстве, конечно.
Интересный кейс из Татарстана. Жительница Набережных Челнов подала в суд на автосалон из-за скрученного пробега у автомобиля Audi A1.
Девушка купила машину 2013 года выпуска с пробегом 169 тысяч км – отдала за нее 1,2 млн рублей. Затем покупательница обратилась к официальному дилеру – который, как оказалось, эту машину обслуживал. И выяснилось, что когда-то у машины был зафиксирован пробег 254 тысячи км.
Прикинув рыночные цены, покупательница решила, что справедливая (рыночная) цена такой машины – 900 тысяч рублей. Значит, переплатила 318 тысяч.
Девушка пошла с претензией в автосалон, получила от ворот поворот – и обратилась в суд. И суд поставил взыскать с продавца 318 тысяч рублей убытка, 59 тысяч рублей в качестве процентов за пользование чужими деньгами, 3000 рублей компенсации морального вреда, 190 тысяч рублей штрафа, а также 2500 рублей расходов по оплате диагностики.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ
Меня часто об этом спрашивают, поскольку на вторичке скрученный пробег – у трети автомобилей. Прямой ответственности за скрученный пробег у нас нет – ни уголовной, ни административной. Уповать можно только на Закон о защите прав потребителей и на Гражданский кодекс. Но это тоже работает.
К сожалению, бремя доказательства недобросовестности продавца лежит на покупателе. Поэтому ему приходится собирать доказательную базу – прежде всего, в виде данных из любых доступных источников. Чем шире будет эта база, тем охотнее суд встает на сторону обманутого покупателя – поскольку заявленный пробег считается существенной информацией, которая влияет на стоимость автомобиля.
Моральный вред у нас всегда оценивается в копейки, но хотя бы можно отсудить прямые финансовые потери. При должном упорстве, конечно.
👍416🔥59❤40👏22💔2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В метро Новосибирска и не такое бывает 🙈
🤯161😁47👍11🤔11❤6😱6🔥4🥱3🎃3
Минивэн Sollers SP7 – от 4,9 млн рублей
Компания Соллерс начинает продажи семиместных минивэнов Sollers SP7.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Машину выпускают на заводе в Елабуге со сваркой и окраской кузовов – производство предполагает поэтапное углубление локализации, включая локальный силовой агрегат и компоненты безопасности, штампованные детали кузова и электронику, элементы интерьера и экстерьера.
Машины красят в белый, темно-синий, черный, серебристый и темно-серый цвета. Два варианта отделки интерьера — темно-серый и светло-коричневый. Гарантия на машину – 5 лет или 150 000 км.
ОСНАЩЕНИЕ
Двухлитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 237 л.с. соответствует стандарту Евро-6. Он работает в паре с восьмиступенчатой гидроавтоматической коробкой передач.
Полный комплекс систем активной и пассивной безопасности: АБС, ESP, восемь подушек безопасности, система экстренного торможения, контроль слепых зон с индикацией в зеркалах, камеры кругового обзора, контроль усталости водителя и датчики давления в шинах. А также адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, помощь при спуске и подъеме, распознавание дорожных знаков.
В салоне — кожаная отделка всех сидений, электроприводы регулировок, подогрев и вентиляция кресел первого и второго рядов, трёхзонный климат-контроль, а также электроприводы дверей, багажника и люка. Пассажирам второго ряда предлагаются раздельные кресла с дополнительной функцией массажа.
ЦЕНА
Недавно я предположил, что SP7 оценят в 4,7 млн рублей. Не сильно ошибся: базовая цена машины – 4 990 000 рублей. Можно получить скидку 300 000 рублей по программе Trade-In – и тогда получатся те самые 4,7 млн рублей. А еще физлица могут оформить кредит с пониженной ставкой 0,01% при первоначальном взносе от 10% и сроке от 1 года.
Компания Соллерс начинает продажи семиместных минивэнов Sollers SP7.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Машину выпускают на заводе в Елабуге со сваркой и окраской кузовов – производство предполагает поэтапное углубление локализации, включая локальный силовой агрегат и компоненты безопасности, штампованные детали кузова и электронику, элементы интерьера и экстерьера.
Машины красят в белый, темно-синий, черный, серебристый и темно-серый цвета. Два варианта отделки интерьера — темно-серый и светло-коричневый. Гарантия на машину – 5 лет или 150 000 км.
ОСНАЩЕНИЕ
Двухлитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 237 л.с. соответствует стандарту Евро-6. Он работает в паре с восьмиступенчатой гидроавтоматической коробкой передач.
Полный комплекс систем активной и пассивной безопасности: АБС, ESP, восемь подушек безопасности, система экстренного торможения, контроль слепых зон с индикацией в зеркалах, камеры кругового обзора, контроль усталости водителя и датчики давления в шинах. А также адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, помощь при спуске и подъеме, распознавание дорожных знаков.
В салоне — кожаная отделка всех сидений, электроприводы регулировок, подогрев и вентиляция кресел первого и второго рядов, трёхзонный климат-контроль, а также электроприводы дверей, багажника и люка. Пассажирам второго ряда предлагаются раздельные кресла с дополнительной функцией массажа.
ЦЕНА
Недавно я предположил, что SP7 оценят в 4,7 млн рублей. Не сильно ошибся: базовая цена машины – 4 990 000 рублей. Можно получить скидку 300 000 рублей по программе Trade-In – и тогда получатся те самые 4,7 млн рублей. А еще физлица могут оформить кредит с пониженной ставкой 0,01% при первоначальном взносе от 10% и сроке от 1 года.
👍138👎69❤26😁20🤣17👏9😱9🔥7🥴6