Собянин: Москва не будет запрещать самокаты и другие СИМ
Сегодня мэр столицы Сергей Собянин провел прямую линию и ответил на вопросы жителей города. В частности, он заявил, что власти Москвы не будут запрещать самокаты и другие СИМ:
— Автомобилистам никогда не нравились пешеходы, пешеходам не нравились автомобили. Им обоим не нравятся велосипедисты. Вечный конфликт — кто главный на дороге. За порядком надо следить. Можно все запретить, конечно, но надо понимать, что курьерскими доставками пользуются уже 80% москвичей, то есть это часть нашей жизни. Поэтому запретами здесь не обойдешься, надо просто следить и наводить порядок шаг за шагом, при этом саму доставку не убить.
Еще из сказанного мэром:
🔹Сбавлять скорость развития Москва не намерена
🔹Планируется вводить по пять-шесть новых станций метро в год
🔹В Москве появится не только больше беспилотных трамваев, но и поездов в метро, планируют запустить и беспилотные речные трамвайчики
🔹Второй трамвайный диаметр длиной 33 км запустят в 2026 году
🔹Масштабного строительства дорог Москва не планирует, вместо этого будут появляться «локальные участки», которые свяжут разные районы. Самые главные из них: связка Солнцево — Бутово с МСД, дублер МКАД с Новорижского шоссе, дублер Ленинградского шоссе и другие.
🔹Украшать столицу к новому году нужно несмотря ни на что
🔹Столице нужны мигранты, так как они часто берут на себя тяжелую работу
🔹О мошенничестве с использованием ИИ: если Сергей Семёнович вдруг начинает интересоваться продажей вашей квартиры, выключайте телефон немедленно и звоните в полицию
🔹Необходимо знать, кто живет по соседству и сообщать, если соседи живут не по прописке (антитеррористические меры)
🔹Москва защищена от БПЛА
🔹Главное, сохранять позитивный настрой и уверенность в завтрашнем дне
Сегодня мэр столицы Сергей Собянин провел прямую линию и ответил на вопросы жителей города. В частности, он заявил, что власти Москвы не будут запрещать самокаты и другие СИМ:
— Автомобилистам никогда не нравились пешеходы, пешеходам не нравились автомобили. Им обоим не нравятся велосипедисты. Вечный конфликт — кто главный на дороге. За порядком надо следить. Можно все запретить, конечно, но надо понимать, что курьерскими доставками пользуются уже 80% москвичей, то есть это часть нашей жизни. Поэтому запретами здесь не обойдешься, надо просто следить и наводить порядок шаг за шагом, при этом саму доставку не убить.
Еще из сказанного мэром:
🔹Сбавлять скорость развития Москва не намерена
🔹Планируется вводить по пять-шесть новых станций метро в год
🔹В Москве появится не только больше беспилотных трамваев, но и поездов в метро, планируют запустить и беспилотные речные трамвайчики
🔹Второй трамвайный диаметр длиной 33 км запустят в 2026 году
🔹Масштабного строительства дорог Москва не планирует, вместо этого будут появляться «локальные участки», которые свяжут разные районы. Самые главные из них: связка Солнцево — Бутово с МСД, дублер МКАД с Новорижского шоссе, дублер Ленинградского шоссе и другие.
🔹Украшать столицу к новому году нужно несмотря ни на что
🔹Столице нужны мигранты, так как они часто берут на себя тяжелую работу
🔹О мошенничестве с использованием ИИ: если Сергей Семёнович вдруг начинает интересоваться продажей вашей квартиры, выключайте телефон немедленно и звоните в полицию
🔹Необходимо знать, кто живет по соседству и сообщать, если соседи живут не по прописке (антитеррористические меры)
🔹Москва защищена от БПЛА
🔹Главное, сохранять позитивный настрой и уверенность в завтрашнем дне
👎210👍104❤15😁8🙈8🤨6🗿6🤬3🤣3🙏1😈1
Авторынок за 11 месяцев: ноябрь хуже октября
У вас тоже было ощущение, в ноябре продажи прут как на дрожжах? Но вот как-то не получилось. После рекордного октября прошедший ноябрь заметно сдулся. Это зафиксировали коллеги из Автостата.
В ноябре реализовано 127 921 новых автомобилей – против 165 702 в октябре. Падение – существенное! Правда, по отношению к ноябрю 2024 года – небольшой рост (+5%).
Такой результат говорит о том, что покупатель начал выдыхаться. Реальные скидки в ноябре стали меньше, а фактические цены сделок поползли вверх. Это у дилеров. Альтернативный ввоз не смог перебороть эту тенденцию: многие покупатели испугались, что не успеют привезти автомобили по льготным ставкам утильсбора.
ПАДАЕМ
Всего за прошедшие 11 месяцев 2025 года продано 1 189 546 новых легковых автомобилей – на 17,8% меньше, чем в январе-ноябре 2024-го.
Полагаю, что в декабре получим примерно такой же результат – как в ноябре. И выйдем по году на 1,3+ млн новых автомобилей – это на 200 тысяч меньше, чем в 2024 году.
КТО В ЛИДЕРАХ
Доля Лады в ноябре сократилась до 21,4% – это серьезное падение по сравнению с ноябрем 2024 года (31%). Хотя по 11 месяцам расклад лучше – 27,6%.
Уверенно держится Haval с долей 14%, а подпирает его новоиспеченная марка Tenet, которая обошла по продажам даже Geely! Это главная сенсация ноября.
Бренд Chery сдулся настолько, что скоро вылетит из первой десятки – после того, как дилеры распродадут оставшиеся Tiggo 4, 7 и 8, а в следующем году запустят Tenet T9.
ПО МОДЕЛЯМ
Тройка лидеров не меняется уже давно – Лада Гранта, Haval Jolion и Лада Веста, у которой в ноябре самая жесткая просадка (-39,4%).
За 11 месяцев в плюсах остаются только Belgee X50 и X70. Похоже, в обозримом будущем к ним добавится седан S50, который вытеснит собой Geely Emgrand.
У вас тоже было ощущение, в ноябре продажи прут как на дрожжах? Но вот как-то не получилось. После рекордного октября прошедший ноябрь заметно сдулся. Это зафиксировали коллеги из Автостата.
В ноябре реализовано 127 921 новых автомобилей – против 165 702 в октябре. Падение – существенное! Правда, по отношению к ноябрю 2024 года – небольшой рост (+5%).
Такой результат говорит о том, что покупатель начал выдыхаться. Реальные скидки в ноябре стали меньше, а фактические цены сделок поползли вверх. Это у дилеров. Альтернативный ввоз не смог перебороть эту тенденцию: многие покупатели испугались, что не успеют привезти автомобили по льготным ставкам утильсбора.
ПАДАЕМ
Всего за прошедшие 11 месяцев 2025 года продано 1 189 546 новых легковых автомобилей – на 17,8% меньше, чем в январе-ноябре 2024-го.
Полагаю, что в декабре получим примерно такой же результат – как в ноябре. И выйдем по году на 1,3+ млн новых автомобилей – это на 200 тысяч меньше, чем в 2024 году.
КТО В ЛИДЕРАХ
Доля Лады в ноябре сократилась до 21,4% – это серьезное падение по сравнению с ноябрем 2024 года (31%). Хотя по 11 месяцам расклад лучше – 27,6%.
Уверенно держится Haval с долей 14%, а подпирает его новоиспеченная марка Tenet, которая обошла по продажам даже Geely! Это главная сенсация ноября.
Бренд Chery сдулся настолько, что скоро вылетит из первой десятки – после того, как дилеры распродадут оставшиеся Tiggo 4, 7 и 8, а в следующем году запустят Tenet T9.
ПО МОДЕЛЯМ
Тройка лидеров не меняется уже давно – Лада Гранта, Haval Jolion и Лада Веста, у которой в ноябре самая жесткая просадка (-39,4%).
За 11 месяцев в плюсах остаются только Belgee X50 и X70. Похоже, в обозримом будущем к ним добавится седан S50, который вытеснит собой Geely Emgrand.
🙈58👍43❤16😐12🤣9🤔6🥱5😢4😁3😱1🌚1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как подготовить автомобиль к зиме
Каждую зиму мне задают этот вопрос – и получают неожиданный ответ. Я считаю, что современный автомобиль не нужно готовить к зимней эксплуатации – при условии, что он находится в исправном техническом состоянии.
Всегда напоминаю лишь о простых правилах:
🔹Зимние шины: допустимая остаточная глубина протектора – 4 мм! При большем износе зимняя шина нормально уже не работает!
🔹АКБ: если аккумулятор уже хандрил прошлой зимой, срочно меняйте на новый.
🔹Масло: если производитель допускает применение моторного масла разной вязкости, а зимние температуры в вашем регионе уходят в глубокий минус, заливайте зимой менее вязкое масло, которое «на холодную» имеет лучшую прокачиваемость
🔹Топливо: заправляйтесь только на брендовых АЗС, которые могут гарантировать контроль качества по всей сети, в зимнее время это актуально и для бензина, и особенно для дизтоплива. В последнее время заправляюсь на АЗС ОПТИ
🔹Щетки стеклоочистителя: не экономьте на своей безопасности, поменяйте щетки на новые – нет ничего хуже, чем грязные разводы на стекле
🔹С омывайкой, надеюсь, тоже разберетесь 😀
Берегите себя!
Каждую зиму мне задают этот вопрос – и получают неожиданный ответ. Я считаю, что современный автомобиль не нужно готовить к зимней эксплуатации – при условии, что он находится в исправном техническом состоянии.
Всегда напоминаю лишь о простых правилах:
🔹Зимние шины: допустимая остаточная глубина протектора – 4 мм! При большем износе зимняя шина нормально уже не работает!
🔹АКБ: если аккумулятор уже хандрил прошлой зимой, срочно меняйте на новый.
🔹Масло: если производитель допускает применение моторного масла разной вязкости, а зимние температуры в вашем регионе уходят в глубокий минус, заливайте зимой менее вязкое масло, которое «на холодную» имеет лучшую прокачиваемость
🔹Топливо: заправляйтесь только на брендовых АЗС, которые могут гарантировать контроль качества по всей сети, в зимнее время это актуально и для бензина, и особенно для дизтоплива. В последнее время заправляюсь на АЗС ОПТИ
🔹Щетки стеклоочистителя: не экономьте на своей безопасности, поменяйте щетки на новые – нет ничего хуже, чем грязные разводы на стекле
🔹С омывайкой, надеюсь, тоже разберетесь 😀
Берегите себя!
👍280🙏51❤35💯16🤝14🔥9😱5🤣2🤔1
50 лет дизелю КамАЗ!
КамАЗ сегодня отмечает День первого двигателя. Ровно 50 лет назад, 4 декабря 1975 года, на временной линии цеха сборки и испытаний завода двигателей Камского автомобильного завода был собран первый собственный дизельный мотор для будущих серийных грузовиков новой марки. До официального схода первого грузовика КамАЗ с главного сборочного конвейера автомобильного завода тогда оставалось ещё более двух месяцев.
Именно с этого дня исчисляется история сборки дизелей КамАЗ конвейерным способом. Фактически, только с появлением КамАЗа началась массовая дизелизация автомобильного парка нашей страны.
Поздравляю всех причастных не из редакционного кабинета, а из сборочного цеха моторного завода КамАЗа! А конкретно – с линии сборки моторов серии 667 и 689. Больше моторов и – больше автомобилей!
КамАЗ сегодня отмечает День первого двигателя. Ровно 50 лет назад, 4 декабря 1975 года, на временной линии цеха сборки и испытаний завода двигателей Камского автомобильного завода был собран первый собственный дизельный мотор для будущих серийных грузовиков новой марки. До официального схода первого грузовика КамАЗ с главного сборочного конвейера автомобильного завода тогда оставалось ещё более двух месяцев.
Именно с этого дня исчисляется история сборки дизелей КамАЗ конвейерным способом. Фактически, только с появлением КамАЗа началась массовая дизелизация автомобильного парка нашей страны.
Поздравляю всех причастных не из редакционного кабинета, а из сборочного цеха моторного завода КамАЗа! А конкретно – с линии сборки моторов серии 667 и 689. Больше моторов и – больше автомобилей!
👍273🔥43❤28🎉16👏5🤯2👎1
Tenet T4: полный привод
Бренд Tenet начал продавать полноприводный T4. У машины 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с. и 7-ступенчатая преселективная коробка DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Цена версии T4 4WD в комплектации Active – 2 390 000 рублей, в исполнении Prime – 2 550 000 рублей.
Как вам цены?
Бренд Tenet начал продавать полноприводный T4. У машины 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с. и 7-ступенчатая преселективная коробка DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Цена версии T4 4WD в комплектации Active – 2 390 000 рублей, в исполнении Prime – 2 550 000 рублей.
Как вам цены?
👍247👎206🤔48🥱19😁13❤10🔥7🤯4👏3🤬3😢2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница!
Бандит из девяностых попал в будущее )))
Бандит из девяностых попал в будущее )))
😁236🥴22👍6❤5👎4🤪3🍌2🌚1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Про двери КамАЗа К5
Главный конвейер КамАЗа. Кто-то из подписчиков недавно критиковал кабину К5 за короткие двери — дескать, водитель не может оставить на ступеньках грязную обувь.
Объясняю наглядно, чтобы всем было понятно ))) Двери на магистральных тягачах длинные, можете ставить свою обувь )))
К слову, двери на конвейере кабин К5 собирают отдельно, как у легковых автомобилей — и навешивают в последний момент, когда кабина практически собрана.
Главный конвейер КамАЗа. Кто-то из подписчиков недавно критиковал кабину К5 за короткие двери — дескать, водитель не может оставить на ступеньках грязную обувь.
Объясняю наглядно, чтобы всем было понятно ))) Двери на магистральных тягачах длинные, можете ставить свою обувь )))
К слову, двери на конвейере кабин К5 собирают отдельно, как у легковых автомобилей — и навешивают в последний момент, когда кабина практически собрана.
👍248❤21🤣17☃2🔥2👏1🗿1
АвтоВАЗ + Индия = турбомотор + автомат
АвтоВАЗ заинтересован в совместной работе с индийскими партнерами, включая создание новой платформы и развитие гибридных решений. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента АвтоВАЗа Сергея Громака.
В чем АвтоВАЗ видит перспективу? В совместной работе с индийскими инжиниринговыми центрами над новыми платформами, турбомоторами, гибридными силовыми установками, а также над развитием автоматических трансмиссий.
Кроме того, АвтоВАЗ имеет интерес к промышленным роботам, 3D-принтерам, штамповой оснастке и пресс-формам индийского производства. Речь идет как о поставках оборудования, так и о возможной локализации его производства в России.
МОЖНО ИЛИ НЕТ
Индия – потенциально весьма интересный партнер. Это знают, в частности, наши импортеры запчастей и оборудования. Хорошие поршневые кольца? Не проблема! Спроектировать и предложить промышленное решение для головки двигателя? Сделают за три месяца. Штампы для кузовных панелей? Легко!
Даже в былые времена (до 2022 года) некоторые российские заводы получали комплектующие из Индии. Просто в Индии, как и в Китае, можно найти дешевку, а можно найти и качественный продукт – всё зависит от того, кто что ищет.
Проблемы лишь две. Сами индийцы мало что разработали. Все достижения, так или иначе, выросли из сотрудничества с компаниями из развитых стран Европы и Азии. Поэтому основные производители связаны либо партнерскими обязательствами (контрактами, лицензионными соглашениями), либо являются совместными предприятиями, либо имеют другие ограничения на прямую работу с российскими подсанкционными производителями.
Поэтому возможен лишь один вариант – работа с теми производителями, которые не имеют прямой связи с западным бизнесом, но уже набили руку в проектировании и производстве, а также готовы работать через фирмы-прокладки. И многое, конечно же, будет зависеть от конкретных договоренностей на самом высшем уровне.
АвтоВАЗ заинтересован в совместной работе с индийскими партнерами, включая создание новой платформы и развитие гибридных решений. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента АвтоВАЗа Сергея Громака.
В чем АвтоВАЗ видит перспективу? В совместной работе с индийскими инжиниринговыми центрами над новыми платформами, турбомоторами, гибридными силовыми установками, а также над развитием автоматических трансмиссий.
Кроме того, АвтоВАЗ имеет интерес к промышленным роботам, 3D-принтерам, штамповой оснастке и пресс-формам индийского производства. Речь идет как о поставках оборудования, так и о возможной локализации его производства в России.
МОЖНО ИЛИ НЕТ
Индия – потенциально весьма интересный партнер. Это знают, в частности, наши импортеры запчастей и оборудования. Хорошие поршневые кольца? Не проблема! Спроектировать и предложить промышленное решение для головки двигателя? Сделают за три месяца. Штампы для кузовных панелей? Легко!
Даже в былые времена (до 2022 года) некоторые российские заводы получали комплектующие из Индии. Просто в Индии, как и в Китае, можно найти дешевку, а можно найти и качественный продукт – всё зависит от того, кто что ищет.
Проблемы лишь две. Сами индийцы мало что разработали. Все достижения, так или иначе, выросли из сотрудничества с компаниями из развитых стран Европы и Азии. Поэтому основные производители связаны либо партнерскими обязательствами (контрактами, лицензионными соглашениями), либо являются совместными предприятиями, либо имеют другие ограничения на прямую работу с российскими подсанкционными производителями.
Поэтому возможен лишь один вариант – работа с теми производителями, которые не имеют прямой связи с западным бизнесом, но уже набили руку в проектировании и производстве, а также готовы работать через фирмы-прокладки. И многое, конечно же, будет зависеть от конкретных договоренностей на самом высшем уровне.
👍151🤔47😁44🙈17❤15🤣9🔥5💊4🤯2🦄2💔1
Судьям и депутатам не нравятся штрафы
Российские судьи, прокуроры, депутаты и прочие должностные лица столкнулись с неожиданной проблемой: дорожные камеры не учитывают их особый статус. На это обратил внимание Коммерсантъ. Прилетают «письма счастья» за нарушения ПДД – и их приходится оплачивать. Или оспаривать. Намедни в Совете Федерации даже прошла дискуссия на эту тему.
ОТ ЧЕГО ЗАЩИЩЕНЫ
Единого мнения нет даже у сенаторов. Одни считают, что неприкосновенность должностных лиц должна обеспечить, прежде всего, защиту от необоснованных действий живых людей. Другие полагают, что неприкосновенность должна распространяться и на ту «дурную машину», которая выписывает штрафы.
А в КоАП в принципе не предусмотрен механизм освобождения должностных лиц от наказаний за нарушения ПДД, зафиксированные с помощью дорожных камер. Штрафуют всех подряд!
КАК БЫТЬ
На мой взгляд, нужно оставить всё как есть. Все-таки неприкосновенность должностного лица – это не какая-то личная привилегия или разрешение что-либо нарушать. Это механизм защиты от необоснованных, предвзятых действий третьих лиц – людей.
А камера – это техническое средство измерения. Занесенное в соответствующий реестр. Она беспристрастна и предельно объективна, именно поэтому данные с камер безоговорочно принимаются судами.
Далее. Судят нас по КоАП, а ездим мы все-таки по ПДД. И соблюдать ПДД должны все – в том числе, должностные лица. Потому что это общественная безопасность. В ПДД тоже ничего не сказано о том, что должностные лица могут отступать от требований ПДД.
Дело ведь не только в нарушении скоростного режима и пересечении «сплошной». Вот платные парковки. За неоплату – штраф. Выходит, должностным лицам его тоже можно не оплачивать? А рамки-металлоискатели в аэропортах – это ведь тоже беспристрастная машина, требованиям которой, по всей логике, должны подчиняться все.
Полагаю, надо всё оставить так, как есть. Нарушать ПДД и не получать штрафы можно – если передвигаться на автомобилях со спецраскраской и спецсигналами.
Российские судьи, прокуроры, депутаты и прочие должностные лица столкнулись с неожиданной проблемой: дорожные камеры не учитывают их особый статус. На это обратил внимание Коммерсантъ. Прилетают «письма счастья» за нарушения ПДД – и их приходится оплачивать. Или оспаривать. Намедни в Совете Федерации даже прошла дискуссия на эту тему.
ОТ ЧЕГО ЗАЩИЩЕНЫ
Единого мнения нет даже у сенаторов. Одни считают, что неприкосновенность должностных лиц должна обеспечить, прежде всего, защиту от необоснованных действий живых людей. Другие полагают, что неприкосновенность должна распространяться и на ту «дурную машину», которая выписывает штрафы.
А в КоАП в принципе не предусмотрен механизм освобождения должностных лиц от наказаний за нарушения ПДД, зафиксированные с помощью дорожных камер. Штрафуют всех подряд!
КАК БЫТЬ
На мой взгляд, нужно оставить всё как есть. Все-таки неприкосновенность должностного лица – это не какая-то личная привилегия или разрешение что-либо нарушать. Это механизм защиты от необоснованных, предвзятых действий третьих лиц – людей.
А камера – это техническое средство измерения. Занесенное в соответствующий реестр. Она беспристрастна и предельно объективна, именно поэтому данные с камер безоговорочно принимаются судами.
Далее. Судят нас по КоАП, а ездим мы все-таки по ПДД. И соблюдать ПДД должны все – в том числе, должностные лица. Потому что это общественная безопасность. В ПДД тоже ничего не сказано о том, что должностные лица могут отступать от требований ПДД.
Дело ведь не только в нарушении скоростного режима и пересечении «сплошной». Вот платные парковки. За неоплату – штраф. Выходит, должностным лицам его тоже можно не оплачивать? А рамки-металлоискатели в аэропортах – это ведь тоже беспристрастная машина, требованиям которой, по всей логике, должны подчиняться все.
Полагаю, надо всё оставить так, как есть. Нарушать ПДД и не получать штрафы можно – если передвигаться на автомобилях со спецраскраской и спецсигналами.
💯409👏77👍63😁25❤16🍌2🤣1
Премьер Индии предложил России наладить совместное производство электромобилей
Нарендра Моди:
– Россия и Индия могли бы наладить совместное производство электромобилей и компонентов для них и других транспортных средств.
– Индия является глобальным лидером в том, что касается производства доступных и дешевых электрических автомобилей и различных других средств передвижения. Россия – это важный производитель продвинутых материалов, и вместе мы сможем обеспечивать более эффективное производство электромобилей, компонентов для автомобилей и различных других технологий в сфере передвижения.
– Если мы это сделаем, нам удастся не только удовлетворить наши собственные потребности, мы также сможем поспособствовать развитию «Глобального Юга», в особенности африканского континента.
Нарендра Моди:
– Россия и Индия могли бы наладить совместное производство электромобилей и компонентов для них и других транспортных средств.
– Индия является глобальным лидером в том, что касается производства доступных и дешевых электрических автомобилей и различных других средств передвижения. Россия – это важный производитель продвинутых материалов, и вместе мы сможем обеспечивать более эффективное производство электромобилей, компонентов для автомобилей и различных других технологий в сфере передвижения.
– Если мы это сделаем, нам удастся не только удовлетворить наши собственные потребности, мы также сможем поспособствовать развитию «Глобального Юга», в особенности африканского континента.
👍229😁52🙈15🤔14👎12❤9🗿1
Новые Волги – из Джили
Сегодня все обсуждают новость о том, что компания «Нижегородские Легковые Автомобили» занимается сертификацией автомобилей Volga – а именно моделей K40, K50 и C50.
Новость не такая уж и новая. Я уже рассказывал вам, что в Нижнем Новгороде освоят три машины на одной платформе – седан Geely Preface, а также кроссоверы Monjaro и Atlas. Логика индексов сохранена с прошлогоднего неудавшегося сотрудничества с компанией Changan. Литера «С» означает седан, литера «К» – кроссовер, а число – место в гамме, размер.
🔹Volga C50 – Geely Preface
🔹Volga K40 – Geely Atlas
🔹Volga K50 – Geely Monjaro
НАША?
Можно сколько угодно кричать, что это ненастоящая Волга, но правда жизни не оставляет других вариантов: быстро и беспроблемно можно освоить производство только чужих автомобилей – с последующей локализацией.
Волга воссоздается по тому же принципу, что и многие другие российские автомобили. Берем китайский автомобиль, слегка обновляем внешность – и формируем программу постепенной локализации производства.
По началу – крупный узел с последующим переходом на мелкоузловую сборку, которая оправдана только при заметных объемах производства – как минимум, нужно делать 10 тысяч машин в год каждой модели, иначе всё это будет ниже порога рентабельности. А при организации прессового производства – и того больше.
И вот по пути локализации нижегородцы пойдут далеко. Уверен, что мы увидим не только российскую сталь, стекла и пластик – будут комплектующие и посерьезнее.
Главное, чтобы было кому это всё продать. Хотя Monjaro в рекламе не нуждается))))
Сегодня все обсуждают новость о том, что компания «Нижегородские Легковые Автомобили» занимается сертификацией автомобилей Volga – а именно моделей K40, K50 и C50.
Новость не такая уж и новая. Я уже рассказывал вам, что в Нижнем Новгороде освоят три машины на одной платформе – седан Geely Preface, а также кроссоверы Monjaro и Atlas. Логика индексов сохранена с прошлогоднего неудавшегося сотрудничества с компанией Changan. Литера «С» означает седан, литера «К» – кроссовер, а число – место в гамме, размер.
🔹Volga C50 – Geely Preface
🔹Volga K40 – Geely Atlas
🔹Volga K50 – Geely Monjaro
НАША?
Можно сколько угодно кричать, что это ненастоящая Волга, но правда жизни не оставляет других вариантов: быстро и беспроблемно можно освоить производство только чужих автомобилей – с последующей локализацией.
Волга воссоздается по тому же принципу, что и многие другие российские автомобили. Берем китайский автомобиль, слегка обновляем внешность – и формируем программу постепенной локализации производства.
По началу – крупный узел с последующим переходом на мелкоузловую сборку, которая оправдана только при заметных объемах производства – как минимум, нужно делать 10 тысяч машин в год каждой модели, иначе всё это будет ниже порога рентабельности. А при организации прессового производства – и того больше.
И вот по пути локализации нижегородцы пойдут далеко. Уверен, что мы увидим не только российскую сталь, стекла и пластик – будут комплектующие и посерьезнее.
Главное, чтобы было кому это всё продать. Хотя Monjaro в рекламе не нуждается))))
👍212❤54🙈40🤔33👎26🤣21🏆4😁1
Снег в Московской области уберут с помощью ИИ
Нет-нет, ИИ пока еще не умеет держать лопату в руках, но кое-какую помощь искусственный разум может оказать.
Этой зимой Московская область первой в России начнет зимнюю уборку, в ходе которой задания на очистку улиц для снегоуборочной техники и дворников будут формироваться с помощью искусственного интеллекта в сервисе Яндекс Вектор.
ЗАЧЕМ
В уборке снега участвует более 4 000 минитракторов, самосвалов, погрузчиков и другой спецтехники, а к самой системе подключено более 10 000 исполнителей.
ML-алгоритмы помогают мастерам смены составлять план уборки, распределять задания между сотрудниками и в реальном времени отслеживать их выполнение, подсказывая водителям, когда нужно скорректировать движение.
Например, тракторам и другой технике нужно убирать снег не только на проезжей части, но и на тротуарах, а обычные навигаторы не умеют строить маршруты по пешеходным дорожкам — тут и поможет Яндекс Вектор. Мастер может вручную указать на карте точки уборки, а ML-алгоритмы построят между ними кратчайший маршрут с учетом дорожной ситуации. Во время выполнения задания система будет фиксировать местоположение техники, сравнивать с планом и присылать подсказки, если появятся отклонения от траектории или если нужно снизить скорость.
Что же, поглядим. Пока ИИ справляется, снега на дорогах нет ❄️❄️❄️
Нет-нет, ИИ пока еще не умеет держать лопату в руках, но кое-какую помощь искусственный разум может оказать.
Этой зимой Московская область первой в России начнет зимнюю уборку, в ходе которой задания на очистку улиц для снегоуборочной техники и дворников будут формироваться с помощью искусственного интеллекта в сервисе Яндекс Вектор.
ЗАЧЕМ
В уборке снега участвует более 4 000 минитракторов, самосвалов, погрузчиков и другой спецтехники, а к самой системе подключено более 10 000 исполнителей.
ML-алгоритмы помогают мастерам смены составлять план уборки, распределять задания между сотрудниками и в реальном времени отслеживать их выполнение, подсказывая водителям, когда нужно скорректировать движение.
Например, тракторам и другой технике нужно убирать снег не только на проезжей части, но и на тротуарах, а обычные навигаторы не умеют строить маршруты по пешеходным дорожкам — тут и поможет Яндекс Вектор. Мастер может вручную указать на карте точки уборки, а ML-алгоритмы построят между ними кратчайший маршрут с учетом дорожной ситуации. Во время выполнения задания система будет фиксировать местоположение техники, сравнивать с планом и присылать подсказки, если появятся отклонения от траектории или если нужно снизить скорость.
Что же, поглядим. Пока ИИ справляется, снега на дорогах нет ❄️❄️❄️
😁81👍42🤔22❤14❤🔥2👎2🎉1👀1🙈1
Старые автомобили не тронут
В Госавтоинспекции опровергли слухи о том, что с 2026 года к возрастным автомобилям планируют ужесточить требования по регистрации:
— Опубликованная рядом СМИ информация о якобы планируемом введении норм, направленных на ограничение регистрации транспортных средств с увеличенными сроками эксплуатации не соответствует действительности.
— В этой связи Госавтоинспекция МВД России разъясняет следующее. Исчерпывающий перечень оснований для регистрации транспортных средств и ее прекращения установлен законодательством в сфере регистрации, в частности Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств».
— При этом срок эксплуатации транспортного средства к таким основаниям не отнесен. Единственным критерием допуска транспортных средств к участию в дорожном движении вне зависимости от срока эксплуатации является уровень технического состояния и соответствия конструкции автомобилей установленным требованиям безопасности, которые подтверждаются в том числе по результатам проведенного в их отношении технического осмотра.
— В связи с этим вопрос о внесении изменений в законодательство в сфере регистрации в части ограничений для транспортных средств с увеличенными сроками эксплуатации Госавтоинспекцией не рассматривается.
И ПРАВИЛЬНО
Госавтоинспекция занимает трезвую и человечную позицию. Можно и 5-летний автомобиль ушатать в хлам, а можно и 20-летний содержать в приличном состоянии.
Наши люди не от хорошей жизни ездят на старых автомобилях. Поэтому обновление и омоложение автопарка — это государственная задача. И решать ее надо не путем запрета эксплуатации автомобилей, а созданием условий, при которых работающий человек может купить новый семейный автомобиль хотя бы раз в десять лет.
В Госавтоинспекции опровергли слухи о том, что с 2026 года к возрастным автомобилям планируют ужесточить требования по регистрации:
— Опубликованная рядом СМИ информация о якобы планируемом введении норм, направленных на ограничение регистрации транспортных средств с увеличенными сроками эксплуатации не соответствует действительности.
— В этой связи Госавтоинспекция МВД России разъясняет следующее. Исчерпывающий перечень оснований для регистрации транспортных средств и ее прекращения установлен законодательством в сфере регистрации, в частности Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств».
— При этом срок эксплуатации транспортного средства к таким основаниям не отнесен. Единственным критерием допуска транспортных средств к участию в дорожном движении вне зависимости от срока эксплуатации является уровень технического состояния и соответствия конструкции автомобилей установленным требованиям безопасности, которые подтверждаются в том числе по результатам проведенного в их отношении технического осмотра.
— В связи с этим вопрос о внесении изменений в законодательство в сфере регистрации в части ограничений для транспортных средств с увеличенными сроками эксплуатации Госавтоинспекцией не рассматривается.
И ПРАВИЛЬНО
Госавтоинспекция занимает трезвую и человечную позицию. Можно и 5-летний автомобиль ушатать в хлам, а можно и 20-летний содержать в приличном состоянии.
Наши люди не от хорошей жизни ездят на старых автомобилях. Поэтому обновление и омоложение автопарка — это государственная задача. И решать ее надо не путем запрета эксплуатации автомобилей, а созданием условий, при которых работающий человек может купить новый семейный автомобиль хотя бы раз в десять лет.
👍210❤26💯10🔥7🤝4🤔1💔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница! Можно и посмеяться )))
И у богатых не без сложностей жизни )))
И у богатых не без сложностей жизни )))
😁276👍51🤣19❤9😱6🥱4👎2😐2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
(Не)типичный Сеул
Говорил же, переобувайтесь! Ничего, пусть корейцы немного поживут как мы))) Может начнем им зимние шины Кама поставлять?
Говорил же, переобувайтесь! Ничего, пусть корейцы немного поживут как мы))) Может начнем им зимние шины Кама поставлять?
😁211💯58🤣29🔥15☃14❤10🎄5🥴4🎃1
Сегодня в 14:05 МСК в программе «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus обсуждаем с вами автомобили и автомобильную жизнь.
Свои вопросы, мнения и комментарии по любым автомобильным темам оставляйте здесь. До встречи в эфире!
Свои вопросы, мнения и комментарии по любым автомобильным темам оставляйте здесь. До встречи в эфире!
👍47❤6🔥5❤🔥2👏2
Audio
Сегодняшний эфир программы «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus.
Всем спасибо! )) В субботу продолжим. Ответы на часть вопросов здесь. Готовьте новые вопросы. До встречи!
Всем спасибо! )) В субботу продолжим. Ответы на часть вопросов здесь. Готовьте новые вопросы. До встречи!
👍52🔥7❤3🤝2❤🔥1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Про кабину КамАЗа К5
Каждую собранную кабину нужнопомыть прогнать через дождевальную камеру. Кабины у К5 бывают разные — высокие и низкие, широкие и узкие, со спальником и без. Преимущественно — белого, синего и красного цвета.
Каждую собранную кабину нужно
👍117❤12😁2