Электроседан Evolute i-PRO
Меня часто спрашивают: нужен ли i-PRO нашим таксистам? Вот моя съемка этой машины.
Это китайский Dongfeng Aeolus E70. Но легко узнать старую Альмеру G15, которую переделали до неузнаваемости. Мне понравилось. Интерьер – так и вовсе бомбезный для такси. Вызывает сомнение лишь пластиковая подъемная панель на морде, под которой зарядный разъем – хлипкая, сломают быстро.
Батарея сравнительно небольшая – 53 кВт*ч, должно хватить на 400 км по циклу NEDC. Реальный запас в городских условиях – думаю, около 250 км. Электромотор 163 л.с., разгон до 100 км/ч за 9,5 с – берегитесь теперь.
Таксисты смотрели. Им понравилось. Прежде всего - неубиваемое реношное шасси. Сразу отвечу знатокам такси, «у которых моторы зимой не глушат»: есть дизельный подогреватель, в багажнике стоит крохотный пластиковый бак.
Цена? Хотят уложиться в 3 млн рублей. Если получится, то при гос.субсидии 925 тысяч получается чуть дороже 2 млн. В частные руки продавать не будут – только под такси.
Меня часто спрашивают: нужен ли i-PRO нашим таксистам? Вот моя съемка этой машины.
Это китайский Dongfeng Aeolus E70. Но легко узнать старую Альмеру G15, которую переделали до неузнаваемости. Мне понравилось. Интерьер – так и вовсе бомбезный для такси. Вызывает сомнение лишь пластиковая подъемная панель на морде, под которой зарядный разъем – хлипкая, сломают быстро.
Батарея сравнительно небольшая – 53 кВт*ч, должно хватить на 400 км по циклу NEDC. Реальный запас в городских условиях – думаю, около 250 км. Электромотор 163 л.с., разгон до 100 км/ч за 9,5 с – берегитесь теперь.
Таксисты смотрели. Им понравилось. Прежде всего - неубиваемое реношное шасси. Сразу отвечу знатокам такси, «у которых моторы зимой не глушат»: есть дизельный подогреватель, в багажнике стоит крохотный пластиковый бак.
Цена? Хотят уложиться в 3 млн рублей. Если получится, то при гос.субсидии 925 тысяч получается чуть дороже 2 млн. В частные руки продавать не будут – только под такси.
👍34🤔5💩5👎1
«ЗА РУЛЁМ»: АВГУСТ
На водородном Аурусе мы поездили первыми и единственными – рассказываем и показываем его нутро. А еще провели большую экспертизу термостатов для двигателей Renault и Nissan: больше половины запчастей – откровенное дерьмо. Приобрести журнал можно в маркетплейсах:
market.yandex.ru
ozon.ru
wildberries.ru
Еще из интересного:
Моторное масло "премиум": проверяем в лаборатории и в моторах 15 автомобилей такси
Вторичка: хорошие премиум-седаны за миллион рублей
Параллельный импорт: как это работает
Везем б/у из Европы: Opel Insignia
Вторые руки: Toyota Camry
ТО своими силами: Лада Гранта
Экспертиза ЗР. Подбираем лучший двухтоновый сигнал вместо штатного
Экспертиза ЗР. Испытываем 14 шинных ремкомплектов
СИМ – от моноколеса до электросамоката: оцениваем разгон, торможение и управляемость
Опытный ГАЗ-62: почти копия Доджа?
ЗИЛ-130, которого вы не знали. Все прототипы!
-
И много чего ещё. Читайте "За рулём". Будьте первыми!
На водородном Аурусе мы поездили первыми и единственными – рассказываем и показываем его нутро. А еще провели большую экспертизу термостатов для двигателей Renault и Nissan: больше половины запчастей – откровенное дерьмо. Приобрести журнал можно в маркетплейсах:
market.yandex.ru
ozon.ru
wildberries.ru
Еще из интересного:
Моторное масло "премиум": проверяем в лаборатории и в моторах 15 автомобилей такси
Вторичка: хорошие премиум-седаны за миллион рублей
Параллельный импорт: как это работает
Везем б/у из Европы: Opel Insignia
Вторые руки: Toyota Camry
ТО своими силами: Лада Гранта
Экспертиза ЗР. Подбираем лучший двухтоновый сигнал вместо штатного
Экспертиза ЗР. Испытываем 14 шинных ремкомплектов
СИМ – от моноколеса до электросамоката: оцениваем разгон, торможение и управляемость
Опытный ГАЗ-62: почти копия Доджа?
ЗИЛ-130, которого вы не знали. Все прототипы!
-
И много чего ещё. Читайте "За рулём". Будьте первыми!
👍48🔥5
Веста NG: нашел подешевле
Проехался по дилерам в поисках Весты NG. Машины в продаже есть, но их как бы и нет. В шоу-румы их, как правило, не ставят. Если у покупателя есть интерес, его проведут в отдельное помещение – там и покажут машину.
Дешевле чем за 2 млн рублей Весту NG не найти - и это за 1.6 (106 л.с.) с механикой. За вариаторные с реношным мотором (113 л.с.) просят 2,5-2,6 млн рублей. Это в Москве.
Но кто ищет, тот всегда найдет. Я прошвырнулся по дилерам вокруг Москвы и нашел Весту NG по божеской цене. Седан 1.6 (113 л.с.) с вариатором Jatco в комплектации Люкс – за 2 млн 130 тысяч рублей: 4 подушки, ESP, ключ-карточка , темная обивка потолка и так далее. Совсем богатых машин с вертикальным дисплеем, амбиентной подсветкой и цифровыми приборами нет и не будет.
Как я понял, всё зависит от накруток за «допы». Условно, антикор можно продать за 30 тысяч, а можно за 130 тысяч. Кому надо – ищите и торгуйтесь. В дилерскую сеть поставят около тысячи машин – раскупят быстро даже по таким ценам.
Проехался по дилерам в поисках Весты NG. Машины в продаже есть, но их как бы и нет. В шоу-румы их, как правило, не ставят. Если у покупателя есть интерес, его проведут в отдельное помещение – там и покажут машину.
Дешевле чем за 2 млн рублей Весту NG не найти - и это за 1.6 (106 л.с.) с механикой. За вариаторные с реношным мотором (113 л.с.) просят 2,5-2,6 млн рублей. Это в Москве.
Но кто ищет, тот всегда найдет. Я прошвырнулся по дилерам вокруг Москвы и нашел Весту NG по божеской цене. Седан 1.6 (113 л.с.) с вариатором Jatco в комплектации Люкс – за 2 млн 130 тысяч рублей: 4 подушки, ESP, ключ-карточка , темная обивка потолка и так далее. Совсем богатых машин с вертикальным дисплеем, амбиентной подсветкой и цифровыми приборами нет и не будет.
Как я понял, всё зависит от накруток за «допы». Условно, антикор можно продать за 30 тысяч, а можно за 130 тысяч. Кому надо – ищите и торгуйтесь. В дилерскую сеть поставят около тысячи машин – раскупят быстро даже по таким ценам.
👍29😢8🤯3🔥2💩2
Audio
Сегодняшний эфир на радиостанции Вести FM
- шинный рынок
- заработал российский завод Yokohama
- цены на автомобили пошли вниз?
- Веста NG: реальные цены
- будут ли делать Дастер на Автовазе
- электрическая Гранта: зачем?
- программы льготного кредитования
- Европротокол в цифровом виде
- обслуживание автомобилей Рено
- шинный рынок
- заработал российский завод Yokohama
- цены на автомобили пошли вниз?
- Веста NG: реальные цены
- будут ли делать Дастер на Автовазе
- электрическая Гранта: зачем?
- программы льготного кредитования
- Европротокол в цифровом виде
- обслуживание автомобилей Рено
👍25
ПЯТНИЦА – БИБЛИОТЕЧНЫЙ ДЕНЬ: Наша гордость – ЗИЛ, 1981
-
Каждую пятницу я заглядываю вечером в свою домашнюю библиотеку и рассказываю об интересных и редких изданиях по автомобилям. Сегодня листаем огромный альбом о заводе ЗИЛ времен заката эпохи Леонида Брежнева: в нем очень много интересных фотографий! А заодно поговорим о Рено и Москвиче. Если нравится - лайк. Дизлайки тоже приветствуются ))
https://telegra.ph/Pyatnica--bibliotechnyj-den-Nasha-gordost--ZIL-1981-08-14
-
Каждую пятницу я заглядываю вечером в свою домашнюю библиотеку и рассказываю об интересных и редких изданиях по автомобилям. Сегодня листаем огромный альбом о заводе ЗИЛ времен заката эпохи Леонида Брежнева: в нем очень много интересных фотографий! А заодно поговорим о Рено и Москвиче. Если нравится - лайк. Дизлайки тоже приветствуются ))
https://telegra.ph/Pyatnica--bibliotechnyj-den-Nasha-gordost--ZIL-1981-08-14
Telegraph
Пятница – библиотечный день: Наша гордость – ЗИЛ, 1981
- ЗИЛ времен застоя. И причем здесь Рено и Москвич - В эту пятницу в своей библиотеке я листал одну из книг о ЗИЛе. Огромный красочный альбом «Наша гордость - ЗИЛ». Это ни разу не раритет, издан большим тиражом, многие его знают. Альбом огромный, я даю лишь…
👍61🔥10
Нива Travel – уже на конвейере
Сегодня АВТОВАЗ возобновил сборку пятидверной Нивы – собственно, как и обещал глава компании Максим Соколов.
Подход тот же, что и в случае с Грантой и трехдверной Нивой: нет АБС и подушек безопасности. В базовое оснащение Тревела 2022 модельного года входят:
- усилитель руля
- передние электростеклоподъемники
- электропривод и обогрев наружных зеркал
- ЭРА-ГЛОНАСС с механической системой активации
- регулировка рулевой колонки по высоте
- светодиодные задние фонари
- стальная защита картера
- маршрутный компьютер
- центральный замок
- аудиоподготовка
Цены объявят позже. У московских дилеров еще есть предыдущие Тревелы: за машины в хорошем оснащении просят до 1,9 млн рублей. А трехдверок не найти – разбирают.
Сегодня АВТОВАЗ возобновил сборку пятидверной Нивы – собственно, как и обещал глава компании Максим Соколов.
Подход тот же, что и в случае с Грантой и трехдверной Нивой: нет АБС и подушек безопасности. В базовое оснащение Тревела 2022 модельного года входят:
- усилитель руля
- передние электростеклоподъемники
- электропривод и обогрев наружных зеркал
- ЭРА-ГЛОНАСС с механической системой активации
- регулировка рулевой колонки по высоте
- светодиодные задние фонари
- стальная защита картера
- маршрутный компьютер
- центральный замок
- аудиоподготовка
Цены объявят позже. У московских дилеров еще есть предыдущие Тревелы: за машины в хорошем оснащении просят до 1,9 млн рублей. А трехдверок не найти – разбирают.
👍25😁5💩3😢1🤮1
Уберут ли камеры?
Вчера центральные СМИ порвало от предложения депутата от ЛДПР Ярослава Нилова сократить количество камер на дорогах:
«Давно пора навести порядок в этой сфере, провести тщательный аудит и по результатам не менее 70% камер просто демонтировать. Сегодня это кошельки, а не инструменты безопасности».
А возмутила депутата история в Екатеринбурге, где камера оштрафовала непристегнутого плюшевого кота, который был подвешен за лобовым стеклом Газели и развлекал водителя.
Я согласен с Ниловым. Но что принципиального нового он сказал? Обо всем этом правозащитники и журналисты твердят уже много лет.
СНОВА АУДИТ?
Какой еще нужен аудит, если Генеральная прокуратура уже проверяла в прошлом году правильность установки камер и правомерность вынесения этими камерами штрафов.
Проверка показала, что во многих регионах камеры устанавливаются за пределами мест концентрации ДТП. Хотя важнейшим критерием размещения камер является именно этот фактор: камеры нужно ставить там, где по какой-то причине вдруг выросла печальная статистика ДТП. Но ставят там, где хочется. Точнее – там, где можно пожирнее ошкурить автомобилистов.
Подобные нарушения обнаружены в Дагестане, в Карелии, в Краснодарском и Хабаровском краях, в Московской, Нижегородской, Новгородской, Иркутской, Кировской, Новосибирской, Омской, Самарской, Ульяновской областях.
МУХЛЮЮТ
И это еще не всё. Где-то камеры были установлены с нарушениями технических требований и поэтому они неверно определяют скорость. Где-то в камеры заведены новые ограничения скорости (например, 40 вместо 60), а новые знаки еще не установлены. Водители едут, руководствуясь прежними ограничениями (60), а настроенные на 40 камеры штрафуют их пачками.
И еще в прошлом году генеральный прокурор Игорь Краснов заявил, что камеры часто используются ради «монетизации», а задача обеспечения безопасности отходит на второй план.
НАДО РАСКОШЕЛИТЬСЯ
В бюджеты многих регионов на будущие периоды уже заложены штрафные деньги. То есть, наши с вами деньги. Мы еще не проехали в следующем году ни километра, может не нарушим ни разу, но денежки уже нарисованы в бюджете. А бюджет это такая вещь, которую нужно исполнять. Если сказано, что нужно собрать в доходную часть бюджета, допустим, миллиард – значит нужно постараться. Давайте, граждане, вложитесь своим рублем.
А ВОТ ВАМ НОВАЯ КАМЕРА!
Граждане почему-то не очень хотят делиться своими деньгами. Стараются не нарушать. Странно, правда? Но тут на помощь приходят производители камер и программного обеспечения к ним. Они говорят чиновникам на местах: если вы установите тыщу вот таких камер, которые умеют фиксировать вот такие и вот такие нарушения, будет вам не только исполнение бюджета, но даже перевыполнение!
Понятно, что нужно убедить, подмазать, подсластить. Та же Генпрокуратура еще в прошлом году совместно с МВД и Росфиннадзором установила большое количество «картельных сговоров» и приобретения камер, не соответствующих условиям контрактов.
Каков результат? Камеры работают. В шоколаде все: разработчики камер выпускают новые камеры, разработчики программного обеспечения выпускают новое ПО, бюджеты пополняются, присосавшиеся к региональным бюджетам частные операторы камер неплохо зарабатывают. При этом никто еще не доказал прямой взаимосвязи между количеством камер и снижением уровня аварийности.
Бизнес, ничего личного (и общественного).
Вчера центральные СМИ порвало от предложения депутата от ЛДПР Ярослава Нилова сократить количество камер на дорогах:
«Давно пора навести порядок в этой сфере, провести тщательный аудит и по результатам не менее 70% камер просто демонтировать. Сегодня это кошельки, а не инструменты безопасности».
А возмутила депутата история в Екатеринбурге, где камера оштрафовала непристегнутого плюшевого кота, который был подвешен за лобовым стеклом Газели и развлекал водителя.
Я согласен с Ниловым. Но что принципиального нового он сказал? Обо всем этом правозащитники и журналисты твердят уже много лет.
СНОВА АУДИТ?
Какой еще нужен аудит, если Генеральная прокуратура уже проверяла в прошлом году правильность установки камер и правомерность вынесения этими камерами штрафов.
Проверка показала, что во многих регионах камеры устанавливаются за пределами мест концентрации ДТП. Хотя важнейшим критерием размещения камер является именно этот фактор: камеры нужно ставить там, где по какой-то причине вдруг выросла печальная статистика ДТП. Но ставят там, где хочется. Точнее – там, где можно пожирнее ошкурить автомобилистов.
Подобные нарушения обнаружены в Дагестане, в Карелии, в Краснодарском и Хабаровском краях, в Московской, Нижегородской, Новгородской, Иркутской, Кировской, Новосибирской, Омской, Самарской, Ульяновской областях.
МУХЛЮЮТ
И это еще не всё. Где-то камеры были установлены с нарушениями технических требований и поэтому они неверно определяют скорость. Где-то в камеры заведены новые ограничения скорости (например, 40 вместо 60), а новые знаки еще не установлены. Водители едут, руководствуясь прежними ограничениями (60), а настроенные на 40 камеры штрафуют их пачками.
И еще в прошлом году генеральный прокурор Игорь Краснов заявил, что камеры часто используются ради «монетизации», а задача обеспечения безопасности отходит на второй план.
НАДО РАСКОШЕЛИТЬСЯ
В бюджеты многих регионов на будущие периоды уже заложены штрафные деньги. То есть, наши с вами деньги. Мы еще не проехали в следующем году ни километра, может не нарушим ни разу, но денежки уже нарисованы в бюджете. А бюджет это такая вещь, которую нужно исполнять. Если сказано, что нужно собрать в доходную часть бюджета, допустим, миллиард – значит нужно постараться. Давайте, граждане, вложитесь своим рублем.
А ВОТ ВАМ НОВАЯ КАМЕРА!
Граждане почему-то не очень хотят делиться своими деньгами. Стараются не нарушать. Странно, правда? Но тут на помощь приходят производители камер и программного обеспечения к ним. Они говорят чиновникам на местах: если вы установите тыщу вот таких камер, которые умеют фиксировать вот такие и вот такие нарушения, будет вам не только исполнение бюджета, но даже перевыполнение!
Понятно, что нужно убедить, подмазать, подсластить. Та же Генпрокуратура еще в прошлом году совместно с МВД и Росфиннадзором установила большое количество «картельных сговоров» и приобретения камер, не соответствующих условиям контрактов.
Каков результат? Камеры работают. В шоколаде все: разработчики камер выпускают новые камеры, разработчики программного обеспечения выпускают новое ПО, бюджеты пополняются, присосавшиеся к региональным бюджетам частные операторы камер неплохо зарабатывают. При этом никто еще не доказал прямой взаимосвязи между количеством камер и снижением уровня аварийности.
Бизнес, ничего личного (и общественного).
👍75😢4🤬3👎1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Фара чья? Двигатель чей?
Вчера Александр Лукашенко посетил минский МотоВелоЗавод и остался недоволен низким уровнем импортозамещения. И ведь не поспоришь: мелкоузловая сборка – не то, что нужно стране. Правда, никто не берется подсчитать, сколько же будет стоить 600-кубовый мотоцикл, если всё делать самим при относительно небольших объемах продаж.
Директор пытался реабилитироваться в интернет-пространстве, поясняя, что это не критика, а отеческие наставления президента, к которым нужно прислушиваться. Но Лукашенко вчера же повелел отправить пожилого директора на пенсию:
- Это должно быть свое, насколько возможно. И так по всем мотоциклам и велосипедам. Сюда надо искать молодого, быстрого директора.
И дал срок до 1 января для коренного изменения ситуации. Интересно будет посмотреть на результаты работы молодого и быстрого директора.
P.S. А стоящий рядом чиновник смотрит на этот мотоцикл с презрением. Да и на директора тоже.
Вчера Александр Лукашенко посетил минский МотоВелоЗавод и остался недоволен низким уровнем импортозамещения. И ведь не поспоришь: мелкоузловая сборка – не то, что нужно стране. Правда, никто не берется подсчитать, сколько же будет стоить 600-кубовый мотоцикл, если всё делать самим при относительно небольших объемах продаж.
Директор пытался реабилитироваться в интернет-пространстве, поясняя, что это не критика, а отеческие наставления президента, к которым нужно прислушиваться. Но Лукашенко вчера же повелел отправить пожилого директора на пенсию:
- Это должно быть свое, насколько возможно. И так по всем мотоциклам и велосипедам. Сюда надо искать молодого, быстрого директора.
И дал срок до 1 января для коренного изменения ситуации. Интересно будет посмотреть на результаты работы молодого и быстрого директора.
P.S. А стоящий рядом чиновник смотрит на этот мотоцикл с презрением. Да и на директора тоже.
😁30👍27👏2🤯1💩1