Не продали ОСАГО – схватили штраф
На днях подписчик из Адыгеи жаловался, что ему не продали ОСАГО на электромобиль Mitsubishi i-MiEV и что молодым водителям отказывают в оформлении полисов. Из других регионов тоже жалобы…
А вот история из Якутии, о которой поведало Агентство страховых новостей. Человек купил праворульку Toyota Vitz. Государственная (!) страховая компания Югория отказала в оформлении ОСАГО, сославшись на то, что в офисе пропал интернет.
Автомобилист обратился с жалобой в Банк России и в Якутский горсуд. А суд установил, что интернета не было только для этого посетителя – другим ОСАГО в тот же день почему-то продавали.
В результате суд обязал Югорию выплатить истцу в качестве компенсации морального вреда 10 000 рублей, компенсировать затраты на юриста – еще 20 000 рублей, плюс штраф 5 000 рублей (ага, смешной). А Центробанк оштрафовал СК Югория на 100 000 рублей.
В итоге человек оформил ОСАГО в ВСК.
К чему это я? Мы редко боремся за свои права. Полис ОСАГО нам ОБЯЗАНЫ продать.
На днях подписчик из Адыгеи жаловался, что ему не продали ОСАГО на электромобиль Mitsubishi i-MiEV и что молодым водителям отказывают в оформлении полисов. Из других регионов тоже жалобы…
А вот история из Якутии, о которой поведало Агентство страховых новостей. Человек купил праворульку Toyota Vitz. Государственная (!) страховая компания Югория отказала в оформлении ОСАГО, сославшись на то, что в офисе пропал интернет.
Автомобилист обратился с жалобой в Банк России и в Якутский горсуд. А суд установил, что интернета не было только для этого посетителя – другим ОСАГО в тот же день почему-то продавали.
В результате суд обязал Югорию выплатить истцу в качестве компенсации морального вреда 10 000 рублей, компенсировать затраты на юриста – еще 20 000 рублей, плюс штраф 5 000 рублей (ага, смешной). А Центробанк оштрафовал СК Югория на 100 000 рублей.
В итоге человек оформил ОСАГО в ВСК.
К чему это я? Мы редко боремся за свои права. Полис ОСАГО нам ОБЯЗАНЫ продать.
👍112❤7👏5
Логистический центр для Москвича
Каким-то образом Московский завод Рено обходился теми транспортными возможностями, которые существовали прежде. А для Москвича построят аж транспортно-логистический центр на миллионы тонн грузов. Вот мэр города Сергей Собянин сообщает:
"В конце этого года автозавод "Москвич" планирует возобновить сборку автомобилей. Для развития производства понадобится наладить доставку необходимых грузов. Заключим с РЖД, Московским автомобильным заводом и "КАМАЗом" соглашение о создании в Печатниках нового транспортно-логистического центра "Южный порт".
Будут построены контейнерная и универсальная площадки для тяжеловесных грузов, а также складской комплекс. После открытия основную загрузку ТЛЦ обеспечит "Москвич". С выходом на полную мощность центр сможет обрабатывать до 5,6 млн тонн грузов в год для различных предприятий Москвы, в том числе "Москвича". Будет создано около 1,5 тыс. рабочих мест".
Каким-то образом Московский завод Рено обходился теми транспортными возможностями, которые существовали прежде. А для Москвича построят аж транспортно-логистический центр на миллионы тонн грузов. Вот мэр города Сергей Собянин сообщает:
"В конце этого года автозавод "Москвич" планирует возобновить сборку автомобилей. Для развития производства понадобится наладить доставку необходимых грузов. Заключим с РЖД, Московским автомобильным заводом и "КАМАЗом" соглашение о создании в Печатниках нового транспортно-логистического центра "Южный порт".
Будут построены контейнерная и универсальная площадки для тяжеловесных грузов, а также складской комплекс. После открытия основную загрузку ТЛЦ обеспечит "Москвич". С выходом на полную мощность центр сможет обрабатывать до 5,6 млн тонн грузов в год для различных предприятий Москвы, в том числе "Москвича". Будет создано около 1,5 тыс. рабочих мест".
👍48🤣17🤔2🤬1💩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Крымский мост: первая заплатка
Если вы еще не видели – посмотрите. Первый пролет для Крымского моста готов и перевезен к месту монтажа. Его масса – 300 тонн.
Забавно наблюдать, как кусок дороги едет по дороге.
Если вы еще не видели – посмотрите. Первый пролет для Крымского моста готов и перевезен к месту монтажа. Его масса – 300 тонн.
Забавно наблюдать, как кусок дороги едет по дороге.
👍136🔥10😁5👏3❤1💩1
Хендай, Хуюндай и Хендэ
Думаете, только у нас коверкают названия автомобильных брендов? Коллеги из Британии прислали мне свежее исследования по запросам в интернет-поисковиках по всему миру. Чаще всего пользователи делают ошибки в названии фирмы Hyundai.
В среднем за месяц по всему миру делается 2 249 400 орфографических ошибок. Чаще всего слово Hyundai коверкают так:
Hyndai - 454 000 раз
Hyundia - 202 000 раз
Huyndai - 182 000 раз
Для сравнения: имя Kia искажают примерно 1000 раз в месяц.
Понятно, что народ не умеет правильно писать имена Volkswagen, Porsche и Bentley. Но и есть и более удивительные вещи.
Чаще всего в сети среди автомобильных брендов ищут марку Tesla - примерно 11 миллионов поисковых запросов в месяц. Но даже в этом простом и крайне известном слове умудряются делать ошибки: Telsa (539 000 раз в месяц), Tesl, Teala и Testla.
Прочие бренды Reno, Totota и Susuki собраны в таблицах – по маркам и моделям.
Думаете, только у нас коверкают названия автомобильных брендов? Коллеги из Британии прислали мне свежее исследования по запросам в интернет-поисковиках по всему миру. Чаще всего пользователи делают ошибки в названии фирмы Hyundai.
В среднем за месяц по всему миру делается 2 249 400 орфографических ошибок. Чаще всего слово Hyundai коверкают так:
Hyndai - 454 000 раз
Hyundia - 202 000 раз
Huyndai - 182 000 раз
Для сравнения: имя Kia искажают примерно 1000 раз в месяц.
Понятно, что народ не умеет правильно писать имена Volkswagen, Porsche и Bentley. Но и есть и более удивительные вещи.
Чаще всего в сети среди автомобильных брендов ищут марку Tesla - примерно 11 миллионов поисковых запросов в месяц. Но даже в этом простом и крайне известном слове умудряются делать ошибки: Telsa (539 000 раз в месяц), Tesl, Teala и Testla.
Прочие бренды Reno, Totota и Susuki собраны в таблицах – по маркам и моделям.
😁57👍19
Atom вместо Камы: ждем в 2023 году
Я уже рассказывал, что АО «Кама» планирует выпускать свои электромобили под именем Atom. И вот выдержки из официального сообщения:
"Стартап АО КАМА официально презентовал название будущего электрокара - АТОМ, концептуальная идея проекта основана на теории Константина Циолковского о людях-атомах.
«АТОМ — именно так мы назвали свой электромобиль. Мы мечтаем о том, чтобы наши электромобили-атомы уже к 2025 году стали неотъемлемой частью удобной, стильной и технологичной жизни сообщества атомов-людей. АТОМ включает в себя создание цифровой среды новой мобильности и сам электромобиль» - Игорь Поваразднюк, генеральный директор АО КАМА.
Над созданием электромобиля работает команда из более чем 250 автомобильных конструкторов и IT-разработчиков, имеющих опыт реализации крупнейших проектов в сферах электротранспорта, мобильности и экосистем в России, Китае, Европе и США.
В 3 квартале 2023 года команда АО КАМА намерена представить функциональные прототипы электромобиля АТОМ.
Я уже рассказывал, что АО «Кама» планирует выпускать свои электромобили под именем Atom. И вот выдержки из официального сообщения:
"Стартап АО КАМА официально презентовал название будущего электрокара - АТОМ, концептуальная идея проекта основана на теории Константина Циолковского о людях-атомах.
«АТОМ — именно так мы назвали свой электромобиль. Мы мечтаем о том, чтобы наши электромобили-атомы уже к 2025 году стали неотъемлемой частью удобной, стильной и технологичной жизни сообщества атомов-людей. АТОМ включает в себя создание цифровой среды новой мобильности и сам электромобиль» - Игорь Поваразднюк, генеральный директор АО КАМА.
Над созданием электромобиля работает команда из более чем 250 автомобильных конструкторов и IT-разработчиков, имеющих опыт реализации крупнейших проектов в сферах электротранспорта, мобильности и экосистем в России, Китае, Европе и США.
В 3 квартале 2023 года команда АО КАМА намерена представить функциональные прототипы электромобиля АТОМ.
👍50💩6🔥5👏2😁1🤔1
UAZ Patriot Base Икар
Меня спрашивали, что сейчас выпускает УАЗ. Вот – упрощенный Патриот.
Оставим в покое название латинскими буквами в сочетании со странным словом Икар кириллицей. Я о деньгах.
Раньше самым дешевым был Патриот Классик – 1 545 000 рублей. Теперь - Base Икар. Чего в нем нет:
АБС – минус 5000 рублей
Мотор экокласса Евро 2 – минус 20 000 рублей
Подушки безопасности водителя, корейской коробки Dymos (теперь китайская BAIC) – минус 25 000 рублей
Второй подушки безопасности – ее и не было в базе
ИТОГО: минус 50 000 – и выходит цена 1 495 000 рублей.
К чему это я? Когда добавляют АБС или подушки, цена растет заметно. Убрали АБС – минус всего 5000 рублей…
Опции для голого Икара:
Кондиционер – 40 000
Блокировка заднего диффа – 48 000
Лебедка – 71 000
«Большой пакет» (обогрев передних сидений и лобового стекла, климат-контроль, медиасистема, парктроник, литые диски, противотуманки) - 250 000
Тем временем, у дилеров еще можно найти Патриот с автоматом – за 3 млн рублей.
Меня спрашивали, что сейчас выпускает УАЗ. Вот – упрощенный Патриот.
Оставим в покое название латинскими буквами в сочетании со странным словом Икар кириллицей. Я о деньгах.
Раньше самым дешевым был Патриот Классик – 1 545 000 рублей. Теперь - Base Икар. Чего в нем нет:
АБС – минус 5000 рублей
Мотор экокласса Евро 2 – минус 20 000 рублей
Подушки безопасности водителя, корейской коробки Dymos (теперь китайская BAIC) – минус 25 000 рублей
Второй подушки безопасности – ее и не было в базе
ИТОГО: минус 50 000 – и выходит цена 1 495 000 рублей.
К чему это я? Когда добавляют АБС или подушки, цена растет заметно. Убрали АБС – минус всего 5000 рублей…
Опции для голого Икара:
Кондиционер – 40 000
Блокировка заднего диффа – 48 000
Лебедка – 71 000
«Большой пакет» (обогрев передних сидений и лобового стекла, климат-контроль, медиасистема, парктроник, литые диски, противотуманки) - 250 000
Тем временем, у дилеров еще можно найти Патриот с автоматом – за 3 млн рублей.
🤣60😱29💩15👍14🤬3👎2❤1🔥1
Мазда уходит из России
Это было понятно давно, но сегодня пришло официальное сообщение:
Компания приняла решение о передаче всей своей доли участия в ООО "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" в пользу ПАО "Соллерс" - нашего партнера по совместному предприятию. 24 октября 2022 года мы подписали соглашение о передаче доли.
Сумма сделки символическая - всего €1. Для Мазды уход с рынка означает убытки в размере 82 млн долларов. Но главное не в этом. Десять лет назад Mazda рассматривала наш рынок как один из приоритетных - а теперь не рассматривает никак.
Это было понятно давно, но сегодня пришло официальное сообщение:
Компания приняла решение о передаче всей своей доли участия в ООО "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" в пользу ПАО "Соллерс" - нашего партнера по совместному предприятию. 24 октября 2022 года мы подписали соглашение о передаче доли.
Сумма сделки символическая - всего €1. Для Мазды уход с рынка означает убытки в размере 82 млн долларов. Но главное не в этом. Десять лет назад Mazda рассматривала наш рынок как один из приоритетных - а теперь не рассматривает никак.
🥱57😢35👍25👏6😁5🔥4🤮4💩4
Суббота, в 14:05 МСК. Радиостанция Вести FM. Как обычно, обсудим вместе с вами автомобильную жизнь – снова поговорим о том, как нас надувают с поддельным маслом, поговорим о параллельном импорте автомобилей, о гарантии на машины, о наших заводах. Кроме того, отвечу на интересные вопросы, на которые не успел ответить в прошлый раз. Присоединяйтесь!
👍53
Audio
Сегодняшний фир на радиостанции Вести FM. Много про масла, а также про уход Мазды (хотя это вовсе не уход) и про упрощенный УАЗ Патриот.
👍68❤3😁2
На свежую голову. Понедельничный опрос. Я меняю моторное масло:
Anonymous Poll
22%
У официального дилера
39%
На независимой СТО
28%
Сам!
10%
У "дяди Васи" в гаражах
1%
Не знаю (муж, отец, мой водитель этим занимается)
👍57🔥3
Как АвтоВАЗ доработал коробку передач
Вчера СМИ порвало - все обсуждали, как АвтоВАЗ «доработал» механическую коробку передач практически до совершенства:
• улучшилась чёткость переключения передач путём внедрения тросового привода и нового механизма переключения, не требующего регулировок;
• снижен уровень шумов и вибраций;
• исключены тугие переключения на морозе и существенно снижено потребление масла.
Мне даже подписчики об этом написали: новость! И все это чистая правда. С одной лишь маленькой поправкой: все эти изменения датируются 2012 годом. Именно тогда была внедрена тросовая коробка 2181.
Это первая коробка, для которой на АвтоВАЗе сделали компьютерный расчет всех деталей, подвергающихся нагрузкам – рычагов, вилок, картеров. Но в основе – все та же восьмерочная пятиступка.
ЗАБЫЛИ ПРО SCHAFFLER
Механизм переключения еще тогда перенесли из масляной ванны в нижней части коробки наверх, где он смазывается в масляном тумане. Это позволило минимизировать риск протечки масла (прежде в нижней части коробки находились фиксаторы штоков и вилки заднего хода, выключатель фонарей заднего хода, сальник выбора передач) и облегчить переключения после ночевки автомобиля на морозе, когда масло в коробке еще застывшее.
Механизм переключения доводила до ума немецкая фирма Schaffler, знакомая многим по качественным запчастям. Именно поэтому появился новый задающий механизм, который обеспечивает четкость переключений, и новые алюминиевые вилки включения.
Тогда, к слову, перешли с минералки на полусинтетику – это тоже облегчило переключения. Тогда же уменьшили объем заливаемого масла на треть – вот вам экономия трансмиссионки.
Тогда же внедрили новые двухконусные синхронизаторы на первой и второй передачах. И так далее.
ПИАР – ЭТО СИЛА
Так что, всё сказанное верно – но с поправкой на 10 лет))) Зачем же АвтоВАЗу понадобилось об этом рассказывать? Чтобы объяснить покупателям:
«Мы проделали большую работу, чтобы наша механическая трансмиссия была такой же современной и эффективной, как и автомат. Механическая коробка передач открывает массу возможностей, как с точки зрения маневренности, так и по части экономии. Автомат — более сложный узел, и при его поломке вам, скорее всего, придется менять трансмиссию полностью, что, конечно, будет дольше и дороже».
Перевожу: автомата пока нет, но и механическая коробка очень хороша. Пиарщикам надо выписать премию за проделанную работу. Подать факты десятилетней давности так, чтобы их пересказывали все СМИ – это нужно уметь.
Вчера СМИ порвало - все обсуждали, как АвтоВАЗ «доработал» механическую коробку передач практически до совершенства:
• улучшилась чёткость переключения передач путём внедрения тросового привода и нового механизма переключения, не требующего регулировок;
• снижен уровень шумов и вибраций;
• исключены тугие переключения на морозе и существенно снижено потребление масла.
Мне даже подписчики об этом написали: новость! И все это чистая правда. С одной лишь маленькой поправкой: все эти изменения датируются 2012 годом. Именно тогда была внедрена тросовая коробка 2181.
Это первая коробка, для которой на АвтоВАЗе сделали компьютерный расчет всех деталей, подвергающихся нагрузкам – рычагов, вилок, картеров. Но в основе – все та же восьмерочная пятиступка.
ЗАБЫЛИ ПРО SCHAFFLER
Механизм переключения еще тогда перенесли из масляной ванны в нижней части коробки наверх, где он смазывается в масляном тумане. Это позволило минимизировать риск протечки масла (прежде в нижней части коробки находились фиксаторы штоков и вилки заднего хода, выключатель фонарей заднего хода, сальник выбора передач) и облегчить переключения после ночевки автомобиля на морозе, когда масло в коробке еще застывшее.
Механизм переключения доводила до ума немецкая фирма Schaffler, знакомая многим по качественным запчастям. Именно поэтому появился новый задающий механизм, который обеспечивает четкость переключений, и новые алюминиевые вилки включения.
Тогда, к слову, перешли с минералки на полусинтетику – это тоже облегчило переключения. Тогда же уменьшили объем заливаемого масла на треть – вот вам экономия трансмиссионки.
Тогда же внедрили новые двухконусные синхронизаторы на первой и второй передачах. И так далее.
ПИАР – ЭТО СИЛА
Так что, всё сказанное верно – но с поправкой на 10 лет))) Зачем же АвтоВАЗу понадобилось об этом рассказывать? Чтобы объяснить покупателям:
«Мы проделали большую работу, чтобы наша механическая трансмиссия была такой же современной и эффективной, как и автомат. Механическая коробка передач открывает массу возможностей, как с точки зрения маневренности, так и по части экономии. Автомат — более сложный узел, и при его поломке вам, скорее всего, придется менять трансмиссию полностью, что, конечно, будет дольше и дороже».
Перевожу: автомата пока нет, но и механическая коробка очень хороша. Пиарщикам надо выписать премию за проделанную работу. Подать факты десятилетней давности так, чтобы их пересказывали все СМИ – это нужно уметь.
😁117👍65🔥12🤬4😢3👎2😱2🤮1🤡1
НАМИ: новый директор
Сегодня на внутреннем совещании в НАМИ генеральный директор Сергей Гайсин сообщил о своем уходе. Он дорабатывает эту неделю – а с понедельника институт возглавит ВРИО. Предположительно - Фёдор Назаров (КамАЗ). Насколько "временный" окажется постоянным - посмотрим.
Сергей Гайсин работал в НАМИ с 2014 года, а возглавил институт в 2016 году. Именно он отвечал за проект ЕМП – Единая модульная платформа. Под его руководством созданы все автомобили Аурус – седан, лимузин, внедорожник, минивэн и кабриолет.
Сегодня на внутреннем совещании в НАМИ генеральный директор Сергей Гайсин сообщил о своем уходе. Он дорабатывает эту неделю – а с понедельника институт возглавит ВРИО. Предположительно - Фёдор Назаров (КамАЗ). Насколько "временный" окажется постоянным - посмотрим.
Сергей Гайсин работал в НАМИ с 2014 года, а возглавил институт в 2016 году. Именно он отвечал за проект ЕМП – Единая модульная платформа. Под его руководством созданы все автомобили Аурус – седан, лимузин, внедорожник, минивэн и кабриолет.
🤔41👍11😱4🔥2😁2
Путин: автомобили должны стать гораздо более доступными
Сегодня на совещании с правительством президент сказал, что необходимо внимательно следить за ценами на автомобили:
«Нужно, конечно, при организации работы в сфере автомобильного производства добиться того, чтобы автомобили стали гораздо более доступными для российских семей в сегодняшних условиях». (цитата по РИА-Новости)
Президент добавил, что есть с чем работать и, несмотря на сложности с логистикой по доставке запчастей, "все всё понимают откуда берутся эти цены".
С политической и с чисто человеческой позиции президент абсолютно прав. Цены аховые, надо что-то делать. Но что? Как надо реорганизовать производство, чтобы автомобили стали доступнее? Например, АвтоВАЗ, насколько мне известно, по некоторым моделям работает с минимальной маржинальностью.
Сегодня на совещании с правительством президент сказал, что необходимо внимательно следить за ценами на автомобили:
«Нужно, конечно, при организации работы в сфере автомобильного производства добиться того, чтобы автомобили стали гораздо более доступными для российских семей в сегодняшних условиях». (цитата по РИА-Новости)
Президент добавил, что есть с чем работать и, несмотря на сложности с логистикой по доставке запчастей, "все всё понимают откуда берутся эти цены".
С политической и с чисто человеческой позиции президент абсолютно прав. Цены аховые, надо что-то делать. Но что? Как надо реорганизовать производство, чтобы автомобили стали доступнее? Например, АвтоВАЗ, насколько мне известно, по некоторым моделям работает с минимальной маржинальностью.
👍57😁10🤡9👏4🔥1
Москвич, который JAC
Сегодня в базе появились ОТТС на первые Москвичи. Секрет Полишинеля: это не что иное, как JAC JS4. Причем, настолько JAC, что на капоте даже прорисована овальная эмблема – отнюдь не москвичевская.
ОТТС получен на две версии:
Москвич 3
Это бензиновая машина: 1.6 атмосферник 109 л.с. или 1.5 Турбо 149 л.с. Только передний привод, вариатор с возможностью ручного переключения квазипередач.
Москвич 3e
Это электромобиль. Батарея емкостью 187 А*ч, трехфазный синхронный двигатель постоянного тока максимальной мощностью 50 кВт. Запас хода – 410 км. Время зарядки в быстром режиме 45 минут, в медленном режиме – 8 часов.
Короче, всё в точности, как на Джаках, вплоть до производителей вариатора, электромотора и батареи.
Самое интересное: сертификация проведена в Белоруссии. Сертификат выдан на год. Причем выдан КамАЗу, который числится заявителем и заводом-изготовителем. А Москвич обозначен как «сборочный завод».
Теперь можете погадать, сколько такие Москвичи будут стоить.
Сегодня в базе появились ОТТС на первые Москвичи. Секрет Полишинеля: это не что иное, как JAC JS4. Причем, настолько JAC, что на капоте даже прорисована овальная эмблема – отнюдь не москвичевская.
ОТТС получен на две версии:
Москвич 3
Это бензиновая машина: 1.6 атмосферник 109 л.с. или 1.5 Турбо 149 л.с. Только передний привод, вариатор с возможностью ручного переключения квазипередач.
Москвич 3e
Это электромобиль. Батарея емкостью 187 А*ч, трехфазный синхронный двигатель постоянного тока максимальной мощностью 50 кВт. Запас хода – 410 км. Время зарядки в быстром режиме 45 минут, в медленном режиме – 8 часов.
Короче, всё в точности, как на Джаках, вплоть до производителей вариатора, электромотора и батареи.
Самое интересное: сертификация проведена в Белоруссии. Сертификат выдан на год. Причем выдан КамАЗу, который числится заявителем и заводом-изготовителем. А Москвич обозначен как «сборочный завод».
Теперь можете погадать, сколько такие Москвичи будут стоить.
👎62👍44😁16🥴7💩3🤯2🤮2