This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница! Можно и посмеяться ))
— Вы в порядке, мадам? Хотите, я встану сзади и поднажму? ))
Мораль: нечего глазеть по сторонам, когда движешься задним ходом )))
— Вы в порядке, мадам? Хотите, я встану сзади и поднажму? ))
Мораль: нечего глазеть по сторонам, когда движешься задним ходом )))
🤣220👍30😁17🤡13🌭5🍌5👎1
Сегодня в 14:05 МСК в программе «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus обсуждаем автомобили и автопром.
Много интересного – от китайских автомобилей, которые «лучше и дешевле европейских», до единой платформы за триллион рублей, растущих цен и обязательной маркировки масла, которой нам не избежать. Что вас волнует больше всего?
Вопросы можно оставлять здесь. До встречи в эфире!
Много интересного – от китайских автомобилей, которые «лучше и дешевле европейских», до единой платформы за триллион рублей, растущих цен и обязательной маркировки масла, которой нам не избежать. Что вас волнует больше всего?
Вопросы можно оставлять здесь. До встречи в эфире!
👍102🔥16☃6👎2💩2❤🔥1
Audio
Сегодняшний эфир программы «Рулевой» на радиостанции Вести FM https://news.1rj.ru/str/vestifmplus.
Как обычно, отвечал на ваши вопросы. Вроде бодро получилось))) Если остались еще вопросы до следующего эфира!
Как обычно, отвечал на ваши вопросы. Вроде бодро получилось))) Если остались еще вопросы до следующего эфира!
👍71🔥10❤3🤝2
Сандеро — для СВО
КамАЗ передал очередной гуманитарный груз участникам СВО. Автомобили, мотоцикл, автозапчасти, генераторы, колеса, металл, масксети— всего 92 тонны.
Миссия приурочена к 55-летию с начала строительства Камаза. Руководила передачей груза Альфия Когогина, жена главы Камаза Сергея Когогина.
Самое интересное — два автомобиля Renault Sandero Stepway нового поколения в типичном заводском черно-белом камуфляже, который скрывает истинные обводы кузова. Один — на дешёвых тестовых штампах, второй — на красивых кроссоверных колёсах. Года три назад видел эти машины на полигоне АвтоВАЗа, когда их испытывали совместно с Рено. Похоже, свое они уже отработали. Интересно, тестовые Логаны ждет та же судьба?
КамАЗ передал очередной гуманитарный груз участникам СВО. Автомобили, мотоцикл, автозапчасти, генераторы, колеса, металл, масксети— всего 92 тонны.
Миссия приурочена к 55-летию с начала строительства Камаза. Руководила передачей груза Альфия Когогина, жена главы Камаза Сергея Когогина.
Самое интересное — два автомобиля Renault Sandero Stepway нового поколения в типичном заводском черно-белом камуфляже, который скрывает истинные обводы кузова. Один — на дешёвых тестовых штампах, второй — на красивых кроссоверных колёсах. Года три назад видел эти машины на полигоне АвтоВАЗа, когда их испытывали совместно с Рено. Похоже, свое они уже отработали. Интересно, тестовые Логаны ждет та же судьба?
👍237❤25😁14👎6😱6🤬5🤔3🤡2✍1🍌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Взгляд назад
БелАЗ-549, сюжет программы «Новости» от 31 октября 1977 года.
БелАЗ-549 поднимал 75 тонн, а полная масса составляла 128 тонн.
Фактически, это был последовательный гибрид: 1000-сильный дизель вращал генератор, который питал два тяговых электродвигателя, которые вместе с планетарными редукторами были встроены в ступицы задних колес – по сути, это были мотор-колеса. Электротрансмиссия использовалась и для торможения на спусках. Только тяговой батареи не было – ни к чему она на такой машине.
Впервые машина, как опытный образец, появилась в 1969 году, когда промышленность не была готова к производству всех комплектующих – начиная с мотора и заканчивая шинами. Серийное производство начали в 1974 году – и до 1986 года выпустили 1638 машин.
БелАЗ-549, сюжет программы «Новости» от 31 октября 1977 года.
БелАЗ-549 поднимал 75 тонн, а полная масса составляла 128 тонн.
Фактически, это был последовательный гибрид: 1000-сильный дизель вращал генератор, который питал два тяговых электродвигателя, которые вместе с планетарными редукторами были встроены в ступицы задних колес – по сути, это были мотор-колеса. Электротрансмиссия использовалась и для торможения на спусках. Только тяговой батареи не было – ни к чему она на такой машине.
Впервые машина, как опытный образец, появилась в 1969 году, когда промышленность не была готова к производству всех комплектующих – начиная с мотора и заканчивая шинами. Серийное производство начали в 1974 году – и до 1986 года выпустили 1638 машин.
👍326🔥57❤5🤔3🫡3👏2⚡1
Honda Freed – Автомобиль года в Японии
В Японии выбрали лучший автомобиль 2024–2025 года. Ежегодной премии «Автомобиль года в Японии» исполнилось 45 лет – впервые голосование провели в 1980 году.
Лучшим автомобилем 2024–2025 года признали однообъемник Honda Freed, который получил 220 голосов. Видимо, не случайно именно Freed остается одним из самых популярных праворуких автомобилей в России. На втором месте – Mazda CX-80 (196 голосов), на третьем – импортный Mini Cooper (172).
И ЗДЕСЬ КИТАЙЦЫ
И еще одна примечательная деталь: в десятку лучших неожиданно вошел китайский электромобиль BYD Seal, который вывели на рынок Японии летом.
Сейчас BYD предлагает в Японии три модели. До конца этого года дилерскую сеть должны расширить до 90 точек, а в 2025 году – до 100 ДЦ. Продажи пока идут средненько – с 2023 года в Японии суммарно продано около трех тысяч электромобилей, причем сейчас наблюдается спад – по причине сокращения государственных субсидий на электромобили в Японии.
И еще интересное: самый простой заднеприводный BYD Seal стоит в Китае около $26 000, а в Японии – уже $33 000.
Результаты голосования:
🔹Honda Freed – 220 голосов
🔹Mazda CX-80 – 196
🔹Mini Cooper – 172
🔹Suzuki Front – 110
🔹Lexus LBX – 70
🔹Hyundai Ioniq 5N – 52
🔹Toyota Land Cruiser – 44
🔹BYD Seal – 32
🔹Volvo EX30 – 30
🔹Mitsubishi Triton – 18
В Японии выбрали лучший автомобиль 2024–2025 года. Ежегодной премии «Автомобиль года в Японии» исполнилось 45 лет – впервые голосование провели в 1980 году.
Лучшим автомобилем 2024–2025 года признали однообъемник Honda Freed, который получил 220 голосов. Видимо, не случайно именно Freed остается одним из самых популярных праворуких автомобилей в России. На втором месте – Mazda CX-80 (196 голосов), на третьем – импортный Mini Cooper (172).
И ЗДЕСЬ КИТАЙЦЫ
И еще одна примечательная деталь: в десятку лучших неожиданно вошел китайский электромобиль BYD Seal, который вывели на рынок Японии летом.
Сейчас BYD предлагает в Японии три модели. До конца этого года дилерскую сеть должны расширить до 90 точек, а в 2025 году – до 100 ДЦ. Продажи пока идут средненько – с 2023 года в Японии суммарно продано около трех тысяч электромобилей, причем сейчас наблюдается спад – по причине сокращения государственных субсидий на электромобили в Японии.
И еще интересное: самый простой заднеприводный BYD Seal стоит в Китае около $26 000, а в Японии – уже $33 000.
Результаты голосования:
🔹Honda Freed – 220 голосов
🔹Mazda CX-80 – 196
🔹Mini Cooper – 172
🔹Suzuki Front – 110
🔹Lexus LBX – 70
🔹Hyundai Ioniq 5N – 52
🔹Toyota Land Cruiser – 44
🔹BYD Seal – 32
🔹Volvo EX30 – 30
🔹Mitsubishi Triton – 18
👍93🤔29🤡7💩5❤4🍾4🔥2👏2❤🔥1😈1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Башар Асад бежал – автомобили остались
Сирийские боевики объявили о победе над правительственными силами и бегстве президента Арабской Республики Башара Асада.
Дворец главы Сирии захвачен. Подобную картину мы видели не раз. Люди гуляют по резиденции президента, некоторые выносят из дворца мебель и другие вещи. Мародерство в чистом виде. Добрались и до автомобилей.
В огромном гараже Асада – около полусотни автомобилей. Простеньких машин там нет – преимущественно Мерседесы, Кадиллаки, Audi, BMW, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin… Народ в шоке. Есть, чем поживиться. Половину просто изничтожат, как это часто бывает, половину растащат. Как бы народное достояние...
UPD: Асад вместе с семьей прилетел в Москву, где ему предоставили убежище из гуманитарных соображений. Теперь у него будет возможность поездить на других автомобилях.
Сирийские боевики объявили о победе над правительственными силами и бегстве президента Арабской Республики Башара Асада.
Дворец главы Сирии захвачен. Подобную картину мы видели не раз. Люди гуляют по резиденции президента, некоторые выносят из дворца мебель и другие вещи. Мародерство в чистом виде. Добрались и до автомобилей.
В огромном гараже Асада – около полусотни автомобилей. Простеньких машин там нет – преимущественно Мерседесы, Кадиллаки, Audi, BMW, Ferrari, Lamborghini, Aston Martin… Народ в шоке. Есть, чем поживиться. Половину просто изничтожат, как это часто бывает, половину растащат. Как бы народное достояние...
UPD: Асад вместе с семьей прилетел в Москву, где ему предоставили убежище из гуманитарных соображений. Теперь у него будет возможность поездить на других автомобилях.
🤯99🤬76👍43😁25😱17😢9🤔8🔥5🤨3❤2👏2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Воскресным вечером
Конвейер АЗЛК, 1982 год.
В документальном сюжете рассказывается о буднях АЗЛК. Как это было принято, правильные слова говорит главный инженер завода и молодой рабочий.
А между делом показывают испытания будущего Москвича-2141, который запустят в производство только через четыре года – съемки в заводских лабораториях и на дорогах Дмитровского автополигона.
Как всегда, радует цветовая гамма: все-таки, раньше автомобили были «более цветными» нежели сейчас.
Конвейер АЗЛК, 1982 год.
В документальном сюжете рассказывается о буднях АЗЛК. Как это было принято, правильные слова говорит главный инженер завода и молодой рабочий.
А между делом показывают испытания будущего Москвича-2141, который запустят в производство только через четыре года – съемки в заводских лабораториях и на дорогах Дмитровского автополигона.
Как всегда, радует цветовая гамма: все-таки, раньше автомобили были «более цветными» нежели сейчас.
👍262🔥28❤🔥8❤5👎5🤩3🤬2😁1
На ЯндексМаркете начали продавать автомобили
Схема отработанная, но – не совсем доработанная.
🔹Во-первых, плохая навигация. Если на портале забить в поиске Jaecoo J7, можно найти коврики для J7 – но не автомобиль.
🔹Во-вторых, я насчитал всего 18 автомобилей/моделей – брендов Chery, Jaecoo и Omoda.
🔹В-третьих, и это самое главное: можно только выбрать автомобиль: потом вам перезвонит дилер, забирать машину нужно самому в ДЦ, оплата по факту получения – наличными и картой.
🔹В-четвертых, работает схема пока только в Москве – и я нашел только одну точку выдачи машин.
Цены точно такие же, как в ДЦ: к описаниям автомобилей приложены прайс-листы. Короче, это еще одна витрина объявлений – а не онлайн-торговля.
Схема отработанная, но – не совсем доработанная.
🔹Во-первых, плохая навигация. Если на портале забить в поиске Jaecoo J7, можно найти коврики для J7 – но не автомобиль.
🔹Во-вторых, я насчитал всего 18 автомобилей/моделей – брендов Chery, Jaecoo и Omoda.
🔹В-третьих, и это самое главное: можно только выбрать автомобиль: потом вам перезвонит дилер, забирать машину нужно самому в ДЦ, оплата по факту получения – наличными и картой.
🔹В-четвертых, работает схема пока только в Москве – и я нашел только одну точку выдачи машин.
Цены точно такие же, как в ДЦ: к описаниям автомобилей приложены прайс-листы. Короче, это еще одна витрина объявлений – а не онлайн-торговля.
👍77🥱63💩30👎17💯12😁10👏7👀6❤2🎃1
Платные дороги: штрафов – на миллиард за полгода!
Доходы бюджета от штрафов за неоплаченный проезд по федеральным платным дорогам за три года выросли в шесть раз, об этом сообщает Коммерсантъ.
По данным Счетной палаты, в 2024 году объем собранных штрафов достиг почти 1 млрд рублей! Хотя год еще не закончился.
ПЛАТИМ БЕЗ БАРЬЕРОВ
Штрафует за неоплату проезда Ространснадзор: штраф 1500 рублей для владельцев легковых авто, 5000 рублей — для владельцев грузовиков и автобусов. Речь о платных дорогах федерального значения — ЦКАД, М-11 и М-12. Штрафы применяются на дорогах с безбарьерной системой «Свободный поток».
Всего с 2021 по 2024 год доходы федерального бюджета от штрафов за неоплаченный проезд составили 2,9 млрд рублей. По сравнению с полным 2021 годом сборы в первом полугодии 2024 года выросли в 5,8 раза — до 976,3 млн рублей. За второе полугодие будет, видимо, не меньше.
В прошлые годы собирали более скромные суммы – так как была нехватка инспекторов. Теперь же, как уверяет Ространснадзор, проблема решена – и штрафов будет больше. И количество платных участков дорог в ближайшее время тоже будет постепенно расти.
Доходы бюджета от штрафов за неоплаченный проезд по федеральным платным дорогам за три года выросли в шесть раз, об этом сообщает Коммерсантъ.
По данным Счетной палаты, в 2024 году объем собранных штрафов достиг почти 1 млрд рублей! Хотя год еще не закончился.
ПЛАТИМ БЕЗ БАРЬЕРОВ
Штрафует за неоплату проезда Ространснадзор: штраф 1500 рублей для владельцев легковых авто, 5000 рублей — для владельцев грузовиков и автобусов. Речь о платных дорогах федерального значения — ЦКАД, М-11 и М-12. Штрафы применяются на дорогах с безбарьерной системой «Свободный поток».
Всего с 2021 по 2024 год доходы федерального бюджета от штрафов за неоплаченный проезд составили 2,9 млрд рублей. По сравнению с полным 2021 годом сборы в первом полугодии 2024 года выросли в 5,8 раза — до 976,3 млн рублей. За второе полугодие будет, видимо, не меньше.
В прошлые годы собирали более скромные суммы – так как была нехватка инспекторов. Теперь же, как уверяет Ространснадзор, проблема решена – и штрафов будет больше. И количество платных участков дорог в ближайшее время тоже будет постепенно расти.
👏65💩57😱31👎16👍11😁9🤬4❤1😭1
Грузовики БАЗ – на Комтрансе
Полноприводные гражданские грузовики БАЗ будут официально представлены завтра на выставке Comtrans 2024.
Я уже снял ролик про сборку этих автомобилей, посмотреть можно здесь:
Youtube:
https://youtu.be/H6CAh5SdprY?feature=shared
Rutube:
https://rutube.ru/video/a8ee397b1329f961a31c1d68fa67a374/
А для выставки подготовили два автомобиля: седельный тягач и самосвал, с разными кабинами и разным уровнем оснащения.
Полноприводные гражданские грузовики БАЗ будут официально представлены завтра на выставке Comtrans 2024.
Я уже снял ролик про сборку этих автомобилей, посмотреть можно здесь:
Youtube:
https://youtu.be/H6CAh5SdprY?feature=shared
Rutube:
https://rutube.ru/video/a8ee397b1329f961a31c1d68fa67a374/
А для выставки подготовили два автомобиля: седельный тягач и самосвал, с разными кабинами и разным уровнем оснащения.
👍169🔥18💩6❤4☃4👀4👎3⚡1😁1
Кому полноприводную Газель?
Сегодня на выставке Comtrans 2024 представят Газель NN 4х4 в необычном исполнении – минивэн. Машина предназначена для перевозки семи человек, включая водителя.
Второй ряд кресел можно установить по ходу или против движения. Оба ряда передвигаются вдоль салона по салазкам, что позволяет регулировать объем багажника. Для организации площадки для багажа в центральной части салона подушки второго и третьего ряда сидений откидываются вверх. Также предусмотрена возможность разложить сиденья, обустроив ровную и просторную кровать для отдыха, или снять совсем для перевозки громоздких грузов.
Для полноприводных автомобилей поколения NN разработан оригинальный передний модуль с подрамником, редуктором и независимой пружинной подвеской. Другой полностью новый узел – раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой. Отказ от рычагов механического переключения режимов раздаточной коробки позволяет уменьшить уровень шума в кабине.
Сегодня на выставке Comtrans 2024 представят Газель NN 4х4 в необычном исполнении – минивэн. Машина предназначена для перевозки семи человек, включая водителя.
Второй ряд кресел можно установить по ходу или против движения. Оба ряда передвигаются вдоль салона по салазкам, что позволяет регулировать объем багажника. Для организации площадки для багажа в центральной части салона подушки второго и третьего ряда сидений откидываются вверх. Также предусмотрена возможность разложить сиденья, обустроив ровную и просторную кровать для отдыха, или снять совсем для перевозки громоздких грузов.
Для полноприводных автомобилей поколения NN разработан оригинальный передний модуль с подрамником, редуктором и независимой пружинной подвеской. Другой полностью новый узел – раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой. Отказ от рычагов механического переключения режимов раздаточной коробки позволяет уменьшить уровень шума в кабине.
👍298❤13💩9👎5🐳5🤔3🏆3🍌2🤣1🤨1🍾1