Петербург: новая станция метро
Первая за пять лет станция метро открылась в Петербурге.
Лахтинско-Правобережную (оранжевую) линию продлили от «Спасской» до новой станции «Горный институт». Это третья станция на Васильевском острове. Одна из самых глубоких станций подземки Северной столицы. Предполагается, что станция «Горный институт» будет обслуживать около 100 тысяч пассажиров в день.
Без казусов не обошлось. Вскоре после открытия встали оба эскалатора, ведущие наверх. Пассажиры пошли по ним пешком. Проблему объяснили «растяжением цепей под нагрузкой». Работала аварийная бригада.
Кроме того, судя по сообщениям пассажиров, на станции не работает мобильная связь, что уж совсем странно для современной жизни. Но всё равно новая станция – это круто, хорошее дело под Новый год.
Первая за пять лет станция метро открылась в Петербурге.
Лахтинско-Правобережную (оранжевую) линию продлили от «Спасской» до новой станции «Горный институт». Это третья станция на Васильевском острове. Одна из самых глубоких станций подземки Северной столицы. Предполагается, что станция «Горный институт» будет обслуживать около 100 тысяч пассажиров в день.
Без казусов не обошлось. Вскоре после открытия встали оба эскалатора, ведущие наверх. Пассажиры пошли по ним пешком. Проблему объяснили «растяжением цепей под нагрузкой». Работала аварийная бригада.
Кроме того, судя по сообщениям пассажиров, на станции не работает мобильная связь, что уж совсем странно для современной жизни. Но всё равно новая станция – это круто, хорошее дело под Новый год.
👍184👏21💩8😁6❤4🤡2🤯1
В Ярославле хотят запретить продажу бензина детям
В Ярославской области рассматривают предложение об ограничении продажи горяче-смазочных материалов, в том числе бензина, несовершеннолетним. Как пояснил губернатор Михаил Евраев, это связано с террористическими преступлениями, которые в регионе совершает молодежь по заданию ВСУ, в том числе поджоги.
С поджигателями надо бороться – это факт. И жестко наказывать за такие деяния. К слову, недавно двое молодых жителей Рыбинска получили 14 и 12 лет лишения свободы за поджог железнодорожного релейного шкафа.
Но сработает ли запрет на продажу бензина? Ввести его можно – тем более, что есть общее правило запрета на розничную продажу несовершеннолетним потенциально опасных товаров бытового назначения – в частности, горюче-смазочных материалов. В некоторых регионах разрешают продавать бензин 16-летним «только в бак».
Насколько эффективным будет запрет продажи бензина? Тогда уж и спички надо запретить продавать – не говоря уже о праздничной пиротехнике.
В Ярославской области рассматривают предложение об ограничении продажи горяче-смазочных материалов, в том числе бензина, несовершеннолетним. Как пояснил губернатор Михаил Евраев, это связано с террористическими преступлениями, которые в регионе совершает молодежь по заданию ВСУ, в том числе поджоги.
С поджигателями надо бороться – это факт. И жестко наказывать за такие деяния. К слову, недавно двое молодых жителей Рыбинска получили 14 и 12 лет лишения свободы за поджог железнодорожного релейного шкафа.
Но сработает ли запрет на продажу бензина? Ввести его можно – тем более, что есть общее правило запрета на розничную продажу несовершеннолетним потенциально опасных товаров бытового назначения – в частности, горюче-смазочных материалов. В некоторых регионах разрешают продавать бензин 16-летним «только в бак».
Насколько эффективным будет запрет продажи бензина? Тогда уж и спички надо запретить продавать – не говоря уже о праздничной пиротехнике.
👍106🤷♂31🤡13🤔4❤3😁2💩1
В Пулково будут работать багажные роботы
В петербургском аэропорту Пулково начали тестировать доставку багажа с помощью беспилотных роботов Пиранья отечественной разработки.
ОНИ УЧАТСЯ
Пока роботы гоняют в пилотном режиме – перевозят негабаритный багаж и багаж маломобильных пассажиров, а также работают в службе обработки багажа. Обучать их будут в течение полгода под наблюдением оператора.
После обучения роверы будут работать полностью в автономном режиме. Пока не научились – берегите ноги, на всякий пожарный. Как они будут преодолевать лестницы в старом терминале – не знаю. Впрочем, там им и делать особо нечего.
ЗАДНИЙ ПРИВОД
Беспилотная платформа может перевозить груз массой до 300 кг и буксировать тележку до 500 кг. Пиранью можно оснастить поворотными камерами с тепловизионным модулем, акустическими камерами, радарами, газоанализаторами, фаркопом и другим оборудованием.
Ровер разработан и произведен в России и имеет отечественное программное обеспечение. У него привод на задние колеса (с дифференциалом!). Может работать при температурах от -25 до +40 градусов круглосуточно – с перерывами на подзарядку или смену аккумуляторов. Безостановочно платформа способна работать до 8 часов.
Одно не пойму: с виду платформа здоровая, а положить на нее можно лишь два-три чемодана. Так в чем смысл?
В петербургском аэропорту Пулково начали тестировать доставку багажа с помощью беспилотных роботов Пиранья отечественной разработки.
ОНИ УЧАТСЯ
Пока роботы гоняют в пилотном режиме – перевозят негабаритный багаж и багаж маломобильных пассажиров, а также работают в службе обработки багажа. Обучать их будут в течение полгода под наблюдением оператора.
После обучения роверы будут работать полностью в автономном режиме. Пока не научились – берегите ноги, на всякий пожарный. Как они будут преодолевать лестницы в старом терминале – не знаю. Впрочем, там им и делать особо нечего.
ЗАДНИЙ ПРИВОД
Беспилотная платформа может перевозить груз массой до 300 кг и буксировать тележку до 500 кг. Пиранью можно оснастить поворотными камерами с тепловизионным модулем, акустическими камерами, радарами, газоанализаторами, фаркопом и другим оборудованием.
Ровер разработан и произведен в России и имеет отечественное программное обеспечение. У него привод на задние колеса (с дифференциалом!). Может работать при температурах от -25 до +40 градусов круглосуточно – с перерывами на подзарядку или смену аккумуляторов. Безостановочно платформа способна работать до 8 часов.
Одно не пойму: с виду платформа здоровая, а положить на нее можно лишь два-три чемодана. Так в чем смысл?
👍102🤔19🔥16🤷♂5❤3💩3🤡2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ну, держись теперь, АвтоВАЗ
Лада Аура на службе у депутатов Госдумы. Парламентарии отзываются позитивно. Из сказанного можно выделить следующее:
🔹Депутаты только начинают знакомиться с российским автопромом
🔹Если что не так с машиной, депутаты сразу всё выскажут заводу
Лада Аура на службе у депутатов Госдумы. Парламентарии отзываются позитивно. Из сказанного можно выделить следующее:
🔹Депутаты только начинают знакомиться с российским автопромом
🔹Если что не так с машиной, депутаты сразу всё выскажут заводу
😁188👍98🤣42🤡29💩10🔥5👏4🤔1💅1
Бу Андерссон покидает компанию UzAuto Motors
Бу Инге Андерссон ушел с поста генерального директора заводов UzAuto Motors и UzAuto Motors Powertrain в Узбекистане. Он руководил UzAuto Motors с лета 2021 года. При нем был налажен выпуск автомобилей Chevrolet Tracker и Chevrolet Onix, а с конвейера постепенно ушли Spark, Nexia 3 и Gentra.
С 2022 года UzAuto Motors значительно нарастил объем выпуска автомобилей и сократил использование государственных льгот. В то же время, с Андерссоном связывают проблемы с реализацией автомобилей – раньше-то за дешевыми машинами очереди стояли, люди деньги вперед платили, а теперь ситуация несколько иная.
Что послужило причиной разлада и кто сменит шведского топ-менеджера на посту гендиректора узбекистанского автомонополиста – неизвестно.
В России Бу Андрессон возглавлял Группу ГАЗ (2009–2013) и АвтоВАЗ (2013–2016). Бог любит троицу, но в третий раз его едва ли позовут.
Бу Инге Андерссон ушел с поста генерального директора заводов UzAuto Motors и UzAuto Motors Powertrain в Узбекистане. Он руководил UzAuto Motors с лета 2021 года. При нем был налажен выпуск автомобилей Chevrolet Tracker и Chevrolet Onix, а с конвейера постепенно ушли Spark, Nexia 3 и Gentra.
С 2022 года UzAuto Motors значительно нарастил объем выпуска автомобилей и сократил использование государственных льгот. В то же время, с Андерссоном связывают проблемы с реализацией автомобилей – раньше-то за дешевыми машинами очереди стояли, люди деньги вперед платили, а теперь ситуация несколько иная.
Что послужило причиной разлада и кто сменит шведского топ-менеджера на посту гендиректора узбекистанского автомонополиста – неизвестно.
В России Бу Андрессон возглавлял Группу ГАЗ (2009–2013) и АвтоВАЗ (2013–2016). Бог любит троицу, но в третий раз его едва ли позовут.
🤔100👍45😢12😁9💩3😭3❤2👏1👨💻1
Верните Kaiyi, нужно доработать
Китайский бренд Kaiyi отзовет около 20 тысяч автомобилей в России из-за отсутствия в них блока управления системой оповещения экстренных служб – об этом сообщает Росстандарт.
Отзыву подлежат реализованные в 2023–2024 годах машины:
🔹Kaiyi X7 – 1405 автомобилей
🔹Kaiyi X3 – 4799 автомобилей
🔹Kaiyi E5 – 13548 автомобилей
ЭРУ-ГЛОНАСС на машинах установят бесплатно. Владельцев тех машин, что попали под отзыв, проинформируют по телефону или почте.
Китайский бренд Kaiyi отзовет около 20 тысяч автомобилей в России из-за отсутствия в них блока управления системой оповещения экстренных служб – об этом сообщает Росстандарт.
Отзыву подлежат реализованные в 2023–2024 годах машины:
🔹Kaiyi X7 – 1405 автомобилей
🔹Kaiyi X3 – 4799 автомобилей
🔹Kaiyi E5 – 13548 автомобилей
ЭРУ-ГЛОНАСС на машинах установят бесплатно. Владельцев тех машин, что попали под отзыв, проинформируют по телефону или почте.
👍82😁20👀11❤5💩3
Умер 94-летний Осаму Судзуки, который полвека возглавлял Suzuki
Родившийся 30 января 1930 года Осаму Мацуда не имел родственных связей с семьей основателя компании Митио Судзуки. Но когда в 1958 году Осаму Мацуда женился на внучке основателя фирмы, то взял фамилию жены – в Японии это часто практиковалось.
Судачили о нем всякое, порою называя скрягой. Было за что. Иные считали, что он просто по-японски бережливый. Осаму Судзуки и сам особо не шиковал, и другим спуску не давал. Если заводская униформа – то одинаковая для всех, и для рабочих, и для руководителей. Если нет своего хорошего мотора – давайте купим его у Тойоты.
Иногда его бережливость зашкаливала. Даже в старости он предпочитал летать эконом-классом. А история о том, как он приказал понизить потолки на производстве, чтобы сэкономить на кондиционировании воздуха, стала хрестоматийной.
Так или иначе, но через два десятилетия после вхождения в семью Судзуки бывший банкир возглавил компанию – и, фактически, спас ее от краха. Японский автопром вообще развивался сложно – во многом благодаря крохотным кей-карам, которые имели налоговые льготы. А фирма Suzuki до середины 50-х годов и вовсе делала только мотоциклы. Но именно Осаму Судзуки, став в 1978 году президентом компании, через год поставил на конвейер Suzuki Alto – сверх успешную модель, которая стала опорой компании.
Осаму Судзуки водил тесную дружбу с Тойотой, «женил» свою компанию то с General Motors, то с Фольксвагеном. И начал осваивать рынки, на которые другие японские компании смотрели сквозь пальцы.
Так в 1991 году появился завод Suzuki в Венгрии, а еще в начале 80-х годов к ужасу многих Осаму Судзуки вложил годовую прибыль компании в строительство завода в Индии – и не прогадал. СП Maruti-Suzuki перевернуло автомобильный мир Индии и сейчас занимает до 40% рынка – тоже с недорогими автомобилями, некоторые из которых доезжают и до России.
Родившийся 30 января 1930 года Осаму Мацуда не имел родственных связей с семьей основателя компании Митио Судзуки. Но когда в 1958 году Осаму Мацуда женился на внучке основателя фирмы, то взял фамилию жены – в Японии это часто практиковалось.
Судачили о нем всякое, порою называя скрягой. Было за что. Иные считали, что он просто по-японски бережливый. Осаму Судзуки и сам особо не шиковал, и другим спуску не давал. Если заводская униформа – то одинаковая для всех, и для рабочих, и для руководителей. Если нет своего хорошего мотора – давайте купим его у Тойоты.
Иногда его бережливость зашкаливала. Даже в старости он предпочитал летать эконом-классом. А история о том, как он приказал понизить потолки на производстве, чтобы сэкономить на кондиционировании воздуха, стала хрестоматийной.
Так или иначе, но через два десятилетия после вхождения в семью Судзуки бывший банкир возглавил компанию – и, фактически, спас ее от краха. Японский автопром вообще развивался сложно – во многом благодаря крохотным кей-карам, которые имели налоговые льготы. А фирма Suzuki до середины 50-х годов и вовсе делала только мотоциклы. Но именно Осаму Судзуки, став в 1978 году президентом компании, через год поставил на конвейер Suzuki Alto – сверх успешную модель, которая стала опорой компании.
Осаму Судзуки водил тесную дружбу с Тойотой, «женил» свою компанию то с General Motors, то с Фольксвагеном. И начал осваивать рынки, на которые другие японские компании смотрели сквозь пальцы.
Так в 1991 году появился завод Suzuki в Венгрии, а еще в начале 80-х годов к ужасу многих Осаму Судзуки вложил годовую прибыль компании в строительство завода в Индии – и не прогадал. СП Maruti-Suzuki перевернуло автомобильный мир Индии и сейчас занимает до 40% рынка – тоже с недорогими автомобилями, некоторые из которых доезжают и до России.
🙏159👍96😢26🕊16❤7🔥6🗿4💩2