В Пулково будут работать багажные роботы
В петербургском аэропорту Пулково начали тестировать доставку багажа с помощью беспилотных роботов Пиранья отечественной разработки.
ОНИ УЧАТСЯ
Пока роботы гоняют в пилотном режиме – перевозят негабаритный багаж и багаж маломобильных пассажиров, а также работают в службе обработки багажа. Обучать их будут в течение полгода под наблюдением оператора.
После обучения роверы будут работать полностью в автономном режиме. Пока не научились – берегите ноги, на всякий пожарный. Как они будут преодолевать лестницы в старом терминале – не знаю. Впрочем, там им и делать особо нечего.
ЗАДНИЙ ПРИВОД
Беспилотная платформа может перевозить груз массой до 300 кг и буксировать тележку до 500 кг. Пиранью можно оснастить поворотными камерами с тепловизионным модулем, акустическими камерами, радарами, газоанализаторами, фаркопом и другим оборудованием.
Ровер разработан и произведен в России и имеет отечественное программное обеспечение. У него привод на задние колеса (с дифференциалом!). Может работать при температурах от -25 до +40 градусов круглосуточно – с перерывами на подзарядку или смену аккумуляторов. Безостановочно платформа способна работать до 8 часов.
Одно не пойму: с виду платформа здоровая, а положить на нее можно лишь два-три чемодана. Так в чем смысл?
В петербургском аэропорту Пулково начали тестировать доставку багажа с помощью беспилотных роботов Пиранья отечественной разработки.
ОНИ УЧАТСЯ
Пока роботы гоняют в пилотном режиме – перевозят негабаритный багаж и багаж маломобильных пассажиров, а также работают в службе обработки багажа. Обучать их будут в течение полгода под наблюдением оператора.
После обучения роверы будут работать полностью в автономном режиме. Пока не научились – берегите ноги, на всякий пожарный. Как они будут преодолевать лестницы в старом терминале – не знаю. Впрочем, там им и делать особо нечего.
ЗАДНИЙ ПРИВОД
Беспилотная платформа может перевозить груз массой до 300 кг и буксировать тележку до 500 кг. Пиранью можно оснастить поворотными камерами с тепловизионным модулем, акустическими камерами, радарами, газоанализаторами, фаркопом и другим оборудованием.
Ровер разработан и произведен в России и имеет отечественное программное обеспечение. У него привод на задние колеса (с дифференциалом!). Может работать при температурах от -25 до +40 градусов круглосуточно – с перерывами на подзарядку или смену аккумуляторов. Безостановочно платформа способна работать до 8 часов.
Одно не пойму: с виду платформа здоровая, а положить на нее можно лишь два-три чемодана. Так в чем смысл?
👍102🤔19🔥16🤷♂5❤3💩3🤡2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ну, держись теперь, АвтоВАЗ
Лада Аура на службе у депутатов Госдумы. Парламентарии отзываются позитивно. Из сказанного можно выделить следующее:
🔹Депутаты только начинают знакомиться с российским автопромом
🔹Если что не так с машиной, депутаты сразу всё выскажут заводу
Лада Аура на службе у депутатов Госдумы. Парламентарии отзываются позитивно. Из сказанного можно выделить следующее:
🔹Депутаты только начинают знакомиться с российским автопромом
🔹Если что не так с машиной, депутаты сразу всё выскажут заводу
😁188👍98🤣42🤡29💩10🔥5👏4🤔1💅1
Бу Андерссон покидает компанию UzAuto Motors
Бу Инге Андерссон ушел с поста генерального директора заводов UzAuto Motors и UzAuto Motors Powertrain в Узбекистане. Он руководил UzAuto Motors с лета 2021 года. При нем был налажен выпуск автомобилей Chevrolet Tracker и Chevrolet Onix, а с конвейера постепенно ушли Spark, Nexia 3 и Gentra.
С 2022 года UzAuto Motors значительно нарастил объем выпуска автомобилей и сократил использование государственных льгот. В то же время, с Андерссоном связывают проблемы с реализацией автомобилей – раньше-то за дешевыми машинами очереди стояли, люди деньги вперед платили, а теперь ситуация несколько иная.
Что послужило причиной разлада и кто сменит шведского топ-менеджера на посту гендиректора узбекистанского автомонополиста – неизвестно.
В России Бу Андрессон возглавлял Группу ГАЗ (2009–2013) и АвтоВАЗ (2013–2016). Бог любит троицу, но в третий раз его едва ли позовут.
Бу Инге Андерссон ушел с поста генерального директора заводов UzAuto Motors и UzAuto Motors Powertrain в Узбекистане. Он руководил UzAuto Motors с лета 2021 года. При нем был налажен выпуск автомобилей Chevrolet Tracker и Chevrolet Onix, а с конвейера постепенно ушли Spark, Nexia 3 и Gentra.
С 2022 года UzAuto Motors значительно нарастил объем выпуска автомобилей и сократил использование государственных льгот. В то же время, с Андерссоном связывают проблемы с реализацией автомобилей – раньше-то за дешевыми машинами очереди стояли, люди деньги вперед платили, а теперь ситуация несколько иная.
Что послужило причиной разлада и кто сменит шведского топ-менеджера на посту гендиректора узбекистанского автомонополиста – неизвестно.
В России Бу Андрессон возглавлял Группу ГАЗ (2009–2013) и АвтоВАЗ (2013–2016). Бог любит троицу, но в третий раз его едва ли позовут.
🤔100👍45😢12😁9💩3😭3❤2👏1👨💻1
Верните Kaiyi, нужно доработать
Китайский бренд Kaiyi отзовет около 20 тысяч автомобилей в России из-за отсутствия в них блока управления системой оповещения экстренных служб – об этом сообщает Росстандарт.
Отзыву подлежат реализованные в 2023–2024 годах машины:
🔹Kaiyi X7 – 1405 автомобилей
🔹Kaiyi X3 – 4799 автомобилей
🔹Kaiyi E5 – 13548 автомобилей
ЭРУ-ГЛОНАСС на машинах установят бесплатно. Владельцев тех машин, что попали под отзыв, проинформируют по телефону или почте.
Китайский бренд Kaiyi отзовет около 20 тысяч автомобилей в России из-за отсутствия в них блока управления системой оповещения экстренных служб – об этом сообщает Росстандарт.
Отзыву подлежат реализованные в 2023–2024 годах машины:
🔹Kaiyi X7 – 1405 автомобилей
🔹Kaiyi X3 – 4799 автомобилей
🔹Kaiyi E5 – 13548 автомобилей
ЭРУ-ГЛОНАСС на машинах установят бесплатно. Владельцев тех машин, что попали под отзыв, проинформируют по телефону или почте.
👍82😁20👀11❤5💩3
Умер 94-летний Осаму Судзуки, который полвека возглавлял Suzuki
Родившийся 30 января 1930 года Осаму Мацуда не имел родственных связей с семьей основателя компании Митио Судзуки. Но когда в 1958 году Осаму Мацуда женился на внучке основателя фирмы, то взял фамилию жены – в Японии это часто практиковалось.
Судачили о нем всякое, порою называя скрягой. Было за что. Иные считали, что он просто по-японски бережливый. Осаму Судзуки и сам особо не шиковал, и другим спуску не давал. Если заводская униформа – то одинаковая для всех, и для рабочих, и для руководителей. Если нет своего хорошего мотора – давайте купим его у Тойоты.
Иногда его бережливость зашкаливала. Даже в старости он предпочитал летать эконом-классом. А история о том, как он приказал понизить потолки на производстве, чтобы сэкономить на кондиционировании воздуха, стала хрестоматийной.
Так или иначе, но через два десятилетия после вхождения в семью Судзуки бывший банкир возглавил компанию – и, фактически, спас ее от краха. Японский автопром вообще развивался сложно – во многом благодаря крохотным кей-карам, которые имели налоговые льготы. А фирма Suzuki до середины 50-х годов и вовсе делала только мотоциклы. Но именно Осаму Судзуки, став в 1978 году президентом компании, через год поставил на конвейер Suzuki Alto – сверх успешную модель, которая стала опорой компании.
Осаму Судзуки водил тесную дружбу с Тойотой, «женил» свою компанию то с General Motors, то с Фольксвагеном. И начал осваивать рынки, на которые другие японские компании смотрели сквозь пальцы.
Так в 1991 году появился завод Suzuki в Венгрии, а еще в начале 80-х годов к ужасу многих Осаму Судзуки вложил годовую прибыль компании в строительство завода в Индии – и не прогадал. СП Maruti-Suzuki перевернуло автомобильный мир Индии и сейчас занимает до 40% рынка – тоже с недорогими автомобилями, некоторые из которых доезжают и до России.
Родившийся 30 января 1930 года Осаму Мацуда не имел родственных связей с семьей основателя компании Митио Судзуки. Но когда в 1958 году Осаму Мацуда женился на внучке основателя фирмы, то взял фамилию жены – в Японии это часто практиковалось.
Судачили о нем всякое, порою называя скрягой. Было за что. Иные считали, что он просто по-японски бережливый. Осаму Судзуки и сам особо не шиковал, и другим спуску не давал. Если заводская униформа – то одинаковая для всех, и для рабочих, и для руководителей. Если нет своего хорошего мотора – давайте купим его у Тойоты.
Иногда его бережливость зашкаливала. Даже в старости он предпочитал летать эконом-классом. А история о том, как он приказал понизить потолки на производстве, чтобы сэкономить на кондиционировании воздуха, стала хрестоматийной.
Так или иначе, но через два десятилетия после вхождения в семью Судзуки бывший банкир возглавил компанию – и, фактически, спас ее от краха. Японский автопром вообще развивался сложно – во многом благодаря крохотным кей-карам, которые имели налоговые льготы. А фирма Suzuki до середины 50-х годов и вовсе делала только мотоциклы. Но именно Осаму Судзуки, став в 1978 году президентом компании, через год поставил на конвейер Suzuki Alto – сверх успешную модель, которая стала опорой компании.
Осаму Судзуки водил тесную дружбу с Тойотой, «женил» свою компанию то с General Motors, то с Фольксвагеном. И начал осваивать рынки, на которые другие японские компании смотрели сквозь пальцы.
Так в 1991 году появился завод Suzuki в Венгрии, а еще в начале 80-х годов к ужасу многих Осаму Судзуки вложил годовую прибыль компании в строительство завода в Индии – и не прогадал. СП Maruti-Suzuki перевернуло автомобильный мир Индии и сейчас занимает до 40% рынка – тоже с недорогими автомобилями, некоторые из которых доезжают и до России.
🙏159👍96😢26🕊16❤7🔥6🗿4💩2
Минпромторг хочет ввести сертификацию шин
Ведомство предложило ввести обязательную сертификацию автомобильных шин в России с целью соблюдения производителями требований по максимально допустимому уровню опасных веществ в составе покрышек. Об этом сообщают Известия со ссылкой на проект постановления правительства.
Авторы постановления отмечают, что действующие нормативно-правовые акты не устанавливают ограничений по содержанию полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) в протекторе шины, которые являются канцерогенными, мутагенными и репродуктивно токсичными веществами. При этом заявленные иностранными производителями характеристики зачастую не соответствуют реальным.
Тестирование шин показывает, что требованиям ГОСТ Р 51893-2024 («Шины пневматические. Общие технические требования безопасности») не соответствуют 11% отечественных шин и 40% ввозимых импортных шин. Но при этом 89% отечественных шин соответствуют ГОСТу и являются канцерогенно безопасными.
Из пояснительной записки:
– Учитывая, что продукция несет повышенный риск для здоровья и жизни потребителей, целесообразно введение подтверждения соответствия указанной продукции установленным требованиям в части содержания в шинах бэй-протонов не более 0,25% в форме обязательной сертификации.
Ведомство предложило ввести обязательную сертификацию автомобильных шин в России с целью соблюдения производителями требований по максимально допустимому уровню опасных веществ в составе покрышек. Об этом сообщают Известия со ссылкой на проект постановления правительства.
Авторы постановления отмечают, что действующие нормативно-правовые акты не устанавливают ограничений по содержанию полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) в протекторе шины, которые являются канцерогенными, мутагенными и репродуктивно токсичными веществами. При этом заявленные иностранными производителями характеристики зачастую не соответствуют реальным.
Тестирование шин показывает, что требованиям ГОСТ Р 51893-2024 («Шины пневматические. Общие технические требования безопасности») не соответствуют 11% отечественных шин и 40% ввозимых импортных шин. Но при этом 89% отечественных шин соответствуют ГОСТу и являются канцерогенно безопасными.
Из пояснительной записки:
– Учитывая, что продукция несет повышенный риск для здоровья и жизни потребителей, целесообразно введение подтверждения соответствия указанной продукции установленным требованиям в части содержания в шинах бэй-протонов не более 0,25% в форме обязательной сертификации.
👍105🤔45👎23💩10❤4🌚2🤡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пятница! Можно и посмеяться)))
Если не хватает современных комплектующих ))
Если не хватает современных комплектующих ))
😁241👍78🔥19❤3🥱3👏1💩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Рабочий день
Сегодня у всех рабочий день? Или, по призыву некоторых депутатов, вас отпустили уже на каникулы?
Сегодня у всех рабочий день? Или, по призыву некоторых депутатов, вас отпустили уже на каникулы?
😁128🎄46👍7😡6💩4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По поводу смертельной аварии в Лефортовском тоннеле
Наконец-то появились записи и с других камер. Эта смертельная авария случилась позавчера в Москве, в Лефортовском тоннеле.
Водитель Лексуса из-за неисправности вынужден был остановиться в тоннеле – что само по себе крайне опасно. Затем пошел выставлять какой-то знак внимания, говорят, что канистру. И тут на полном ходу сзади влетает Volvo.
Саму аварию я не видел, но видел обе машины, которые везли вечером на эвакуаторах на временную стоянку. Судя по повреждениям, скорость черного Volvo была около 100 км/ч.
Так вот. Здесь уже раздавались предложения снизить разрешенную скорость. Но – зачем? В тоннеле и так действует ограничение 60 км/ч. На таких идиотов, которые вышивают из ряда в ряд в тоннеле, оно не действует. Хоть 30 км/ч сделайте – он все равно поедет как идиот.
Этому вольво-драйверу, который убил человека, нужно впаять максимальный срок – не «с учетом положительной характеристики», а с учетом общественной опасности содеянного. Таких придурков иначе не вылечить.
Наконец-то появились записи и с других камер. Эта смертельная авария случилась позавчера в Москве, в Лефортовском тоннеле.
Водитель Лексуса из-за неисправности вынужден был остановиться в тоннеле – что само по себе крайне опасно. Затем пошел выставлять какой-то знак внимания, говорят, что канистру. И тут на полном ходу сзади влетает Volvo.
Саму аварию я не видел, но видел обе машины, которые везли вечером на эвакуаторах на временную стоянку. Судя по повреждениям, скорость черного Volvo была около 100 км/ч.
Так вот. Здесь уже раздавались предложения снизить разрешенную скорость. Но – зачем? В тоннеле и так действует ограничение 60 км/ч. На таких идиотов, которые вышивают из ряда в ряд в тоннеле, оно не действует. Хоть 30 км/ч сделайте – он все равно поедет как идиот.
Этому вольво-драйверу, который убил человека, нужно впаять максимальный срок – не «с учетом положительной характеристики», а с учетом общественной опасности содеянного. Таких придурков иначе не вылечить.
👍513💯329🤬48😱8🙏6❤3🥰3👀2👏1
ВАЗ-2108 – 40 лет «восьмерке»!
В декабре ВАЗ-2108 отметил 40-летний юбилей. Доводкой двигателя и ходовой части занимались специалисты Porsche. Они были очень довольны получившимся автомобилем и называли ВАЗ-2108 маленьким советским Porsche.
Мы собрали несколько машин «восьмого» семейства и пообщались с главным дизайнером Владиславом Пашко. Полное видео можно посмотреть здесь:
Youtube
https://www.youtube.com/watch?v=yta1NPh5Swc
Rutube
https://rutube.ru/video/9fbae9c515457e485c86531afbdc3bca/
VKвидео
https://vkvideo.ru/video-1623507_456246011
В декабре ВАЗ-2108 отметил 40-летний юбилей. Доводкой двигателя и ходовой части занимались специалисты Porsche. Они были очень довольны получившимся автомобилем и называли ВАЗ-2108 маленьким советским Porsche.
Мы собрали несколько машин «восьмого» семейства и пообщались с главным дизайнером Владиславом Пашко. Полное видео можно посмотреть здесь:
Youtube
https://www.youtube.com/watch?v=yta1NPh5Swc
Rutube
https://rutube.ru/video/9fbae9c515457e485c86531afbdc3bca/
VKвидео
https://vkvideo.ru/video-1623507_456246011
YouTube
ВАЗ-2108 – «восьмерке» 40 лет! Советский Порше – так сказали сами немцы!
ВАЗ-2108 (1984-2003) – выпущено 884 657 штук
ВАЗ-2109 (1986-2004) – выпущено 1 615 995 штук
ВАЗ-21099 (1990-2004) – выпушено 1 040 475 штук
В декабре 1984 года была собрана первая партия ВАЗ-2108. Совершенно новая модель на новой вазовской платформе. С передним…
ВАЗ-2109 (1986-2004) – выпущено 1 615 995 штук
ВАЗ-21099 (1990-2004) – выпушено 1 040 475 штук
В декабре 1984 года была собрана первая партия ВАЗ-2108. Совершенно новая модель на новой вазовской платформе. С передним…
👍174❤🔥29❤12🔥6🏆6😁5💩5👏3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Взгляд назад
Передвижной зубной кабинет, 1960 год.
Кинохроника рассказывает про передвижной зубной кабинет на базе автобуса Škoda 706 RTO. Такие поликлиники на колёсах работали в разных регионах страны. Это – Приморье.
А вам встречались такие?
Передвижной зубной кабинет, 1960 год.
Кинохроника рассказывает про передвижной зубной кабинет на базе автобуса Škoda 706 RTO. Такие поликлиники на колёсах работали в разных регионах страны. Это – Приморье.
А вам встречались такие?
👍225🔥45😨4💩3🤡2❤1😍1