В Ярославле хотят запретить продажу бензина детям
В Ярославской области рассматривают предложение об ограничении продажи горяче-смазочных материалов, в том числе бензина, несовершеннолетним. Как пояснил губернатор Михаил Евраев, это связано с террористическими преступлениями, которые в регионе совершает молодежь по заданию ВСУ, в том числе поджоги.
С поджигателями надо бороться – это факт. И жестко наказывать за такие деяния. К слову, недавно двое молодых жителей Рыбинска получили 14 и 12 лет лишения свободы за поджог железнодорожного релейного шкафа.
Но сработает ли запрет на продажу бензина? Ввести его можно – тем более, что есть общее правило запрета на розничную продажу несовершеннолетним потенциально опасных товаров бытового назначения – в частности, горюче-смазочных материалов. В некоторых регионах разрешают продавать бензин 16-летним «только в бак».
Насколько эффективным будет запрет продажи бензина? Тогда уж и спички надо запретить продавать – не говоря уже о праздничной пиротехнике.
В Ярославской области рассматривают предложение об ограничении продажи горяче-смазочных материалов, в том числе бензина, несовершеннолетним. Как пояснил губернатор Михаил Евраев, это связано с террористическими преступлениями, которые в регионе совершает молодежь по заданию ВСУ, в том числе поджоги.
С поджигателями надо бороться – это факт. И жестко наказывать за такие деяния. К слову, недавно двое молодых жителей Рыбинска получили 14 и 12 лет лишения свободы за поджог железнодорожного релейного шкафа.
Но сработает ли запрет на продажу бензина? Ввести его можно – тем более, что есть общее правило запрета на розничную продажу несовершеннолетним потенциально опасных товаров бытового назначения – в частности, горюче-смазочных материалов. В некоторых регионах разрешают продавать бензин 16-летним «только в бак».
Насколько эффективным будет запрет продажи бензина? Тогда уж и спички надо запретить продавать – не говоря уже о праздничной пиротехнике.
👍106🤷♂31🤡13🤔4❤3😁2💩1
В Пулково будут работать багажные роботы
В петербургском аэропорту Пулково начали тестировать доставку багажа с помощью беспилотных роботов Пиранья отечественной разработки.
ОНИ УЧАТСЯ
Пока роботы гоняют в пилотном режиме – перевозят негабаритный багаж и багаж маломобильных пассажиров, а также работают в службе обработки багажа. Обучать их будут в течение полгода под наблюдением оператора.
После обучения роверы будут работать полностью в автономном режиме. Пока не научились – берегите ноги, на всякий пожарный. Как они будут преодолевать лестницы в старом терминале – не знаю. Впрочем, там им и делать особо нечего.
ЗАДНИЙ ПРИВОД
Беспилотная платформа может перевозить груз массой до 300 кг и буксировать тележку до 500 кг. Пиранью можно оснастить поворотными камерами с тепловизионным модулем, акустическими камерами, радарами, газоанализаторами, фаркопом и другим оборудованием.
Ровер разработан и произведен в России и имеет отечественное программное обеспечение. У него привод на задние колеса (с дифференциалом!). Может работать при температурах от -25 до +40 градусов круглосуточно – с перерывами на подзарядку или смену аккумуляторов. Безостановочно платформа способна работать до 8 часов.
Одно не пойму: с виду платформа здоровая, а положить на нее можно лишь два-три чемодана. Так в чем смысл?
В петербургском аэропорту Пулково начали тестировать доставку багажа с помощью беспилотных роботов Пиранья отечественной разработки.
ОНИ УЧАТСЯ
Пока роботы гоняют в пилотном режиме – перевозят негабаритный багаж и багаж маломобильных пассажиров, а также работают в службе обработки багажа. Обучать их будут в течение полгода под наблюдением оператора.
После обучения роверы будут работать полностью в автономном режиме. Пока не научились – берегите ноги, на всякий пожарный. Как они будут преодолевать лестницы в старом терминале – не знаю. Впрочем, там им и делать особо нечего.
ЗАДНИЙ ПРИВОД
Беспилотная платформа может перевозить груз массой до 300 кг и буксировать тележку до 500 кг. Пиранью можно оснастить поворотными камерами с тепловизионным модулем, акустическими камерами, радарами, газоанализаторами, фаркопом и другим оборудованием.
Ровер разработан и произведен в России и имеет отечественное программное обеспечение. У него привод на задние колеса (с дифференциалом!). Может работать при температурах от -25 до +40 градусов круглосуточно – с перерывами на подзарядку или смену аккумуляторов. Безостановочно платформа способна работать до 8 часов.
Одно не пойму: с виду платформа здоровая, а положить на нее можно лишь два-три чемодана. Так в чем смысл?
👍102🤔19🔥16🤷♂5❤3💩3🤡2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ну, держись теперь, АвтоВАЗ
Лада Аура на службе у депутатов Госдумы. Парламентарии отзываются позитивно. Из сказанного можно выделить следующее:
🔹Депутаты только начинают знакомиться с российским автопромом
🔹Если что не так с машиной, депутаты сразу всё выскажут заводу
Лада Аура на службе у депутатов Госдумы. Парламентарии отзываются позитивно. Из сказанного можно выделить следующее:
🔹Депутаты только начинают знакомиться с российским автопромом
🔹Если что не так с машиной, депутаты сразу всё выскажут заводу
😁188👍98🤣42🤡29💩10🔥5👏4🤔1💅1
Бу Андерссон покидает компанию UzAuto Motors
Бу Инге Андерссон ушел с поста генерального директора заводов UzAuto Motors и UzAuto Motors Powertrain в Узбекистане. Он руководил UzAuto Motors с лета 2021 года. При нем был налажен выпуск автомобилей Chevrolet Tracker и Chevrolet Onix, а с конвейера постепенно ушли Spark, Nexia 3 и Gentra.
С 2022 года UzAuto Motors значительно нарастил объем выпуска автомобилей и сократил использование государственных льгот. В то же время, с Андерссоном связывают проблемы с реализацией автомобилей – раньше-то за дешевыми машинами очереди стояли, люди деньги вперед платили, а теперь ситуация несколько иная.
Что послужило причиной разлада и кто сменит шведского топ-менеджера на посту гендиректора узбекистанского автомонополиста – неизвестно.
В России Бу Андрессон возглавлял Группу ГАЗ (2009–2013) и АвтоВАЗ (2013–2016). Бог любит троицу, но в третий раз его едва ли позовут.
Бу Инге Андерссон ушел с поста генерального директора заводов UzAuto Motors и UzAuto Motors Powertrain в Узбекистане. Он руководил UzAuto Motors с лета 2021 года. При нем был налажен выпуск автомобилей Chevrolet Tracker и Chevrolet Onix, а с конвейера постепенно ушли Spark, Nexia 3 и Gentra.
С 2022 года UzAuto Motors значительно нарастил объем выпуска автомобилей и сократил использование государственных льгот. В то же время, с Андерссоном связывают проблемы с реализацией автомобилей – раньше-то за дешевыми машинами очереди стояли, люди деньги вперед платили, а теперь ситуация несколько иная.
Что послужило причиной разлада и кто сменит шведского топ-менеджера на посту гендиректора узбекистанского автомонополиста – неизвестно.
В России Бу Андрессон возглавлял Группу ГАЗ (2009–2013) и АвтоВАЗ (2013–2016). Бог любит троицу, но в третий раз его едва ли позовут.
🤔100👍45😢12😁9💩3😭3❤2👏1👨💻1
Верните Kaiyi, нужно доработать
Китайский бренд Kaiyi отзовет около 20 тысяч автомобилей в России из-за отсутствия в них блока управления системой оповещения экстренных служб – об этом сообщает Росстандарт.
Отзыву подлежат реализованные в 2023–2024 годах машины:
🔹Kaiyi X7 – 1405 автомобилей
🔹Kaiyi X3 – 4799 автомобилей
🔹Kaiyi E5 – 13548 автомобилей
ЭРУ-ГЛОНАСС на машинах установят бесплатно. Владельцев тех машин, что попали под отзыв, проинформируют по телефону или почте.
Китайский бренд Kaiyi отзовет около 20 тысяч автомобилей в России из-за отсутствия в них блока управления системой оповещения экстренных служб – об этом сообщает Росстандарт.
Отзыву подлежат реализованные в 2023–2024 годах машины:
🔹Kaiyi X7 – 1405 автомобилей
🔹Kaiyi X3 – 4799 автомобилей
🔹Kaiyi E5 – 13548 автомобилей
ЭРУ-ГЛОНАСС на машинах установят бесплатно. Владельцев тех машин, что попали под отзыв, проинформируют по телефону или почте.
👍82😁20👀11❤5💩3
Умер 94-летний Осаму Судзуки, который полвека возглавлял Suzuki
Родившийся 30 января 1930 года Осаму Мацуда не имел родственных связей с семьей основателя компании Митио Судзуки. Но когда в 1958 году Осаму Мацуда женился на внучке основателя фирмы, то взял фамилию жены – в Японии это часто практиковалось.
Судачили о нем всякое, порою называя скрягой. Было за что. Иные считали, что он просто по-японски бережливый. Осаму Судзуки и сам особо не шиковал, и другим спуску не давал. Если заводская униформа – то одинаковая для всех, и для рабочих, и для руководителей. Если нет своего хорошего мотора – давайте купим его у Тойоты.
Иногда его бережливость зашкаливала. Даже в старости он предпочитал летать эконом-классом. А история о том, как он приказал понизить потолки на производстве, чтобы сэкономить на кондиционировании воздуха, стала хрестоматийной.
Так или иначе, но через два десятилетия после вхождения в семью Судзуки бывший банкир возглавил компанию – и, фактически, спас ее от краха. Японский автопром вообще развивался сложно – во многом благодаря крохотным кей-карам, которые имели налоговые льготы. А фирма Suzuki до середины 50-х годов и вовсе делала только мотоциклы. Но именно Осаму Судзуки, став в 1978 году президентом компании, через год поставил на конвейер Suzuki Alto – сверх успешную модель, которая стала опорой компании.
Осаму Судзуки водил тесную дружбу с Тойотой, «женил» свою компанию то с General Motors, то с Фольксвагеном. И начал осваивать рынки, на которые другие японские компании смотрели сквозь пальцы.
Так в 1991 году появился завод Suzuki в Венгрии, а еще в начале 80-х годов к ужасу многих Осаму Судзуки вложил годовую прибыль компании в строительство завода в Индии – и не прогадал. СП Maruti-Suzuki перевернуло автомобильный мир Индии и сейчас занимает до 40% рынка – тоже с недорогими автомобилями, некоторые из которых доезжают и до России.
Родившийся 30 января 1930 года Осаму Мацуда не имел родственных связей с семьей основателя компании Митио Судзуки. Но когда в 1958 году Осаму Мацуда женился на внучке основателя фирмы, то взял фамилию жены – в Японии это часто практиковалось.
Судачили о нем всякое, порою называя скрягой. Было за что. Иные считали, что он просто по-японски бережливый. Осаму Судзуки и сам особо не шиковал, и другим спуску не давал. Если заводская униформа – то одинаковая для всех, и для рабочих, и для руководителей. Если нет своего хорошего мотора – давайте купим его у Тойоты.
Иногда его бережливость зашкаливала. Даже в старости он предпочитал летать эконом-классом. А история о том, как он приказал понизить потолки на производстве, чтобы сэкономить на кондиционировании воздуха, стала хрестоматийной.
Так или иначе, но через два десятилетия после вхождения в семью Судзуки бывший банкир возглавил компанию – и, фактически, спас ее от краха. Японский автопром вообще развивался сложно – во многом благодаря крохотным кей-карам, которые имели налоговые льготы. А фирма Suzuki до середины 50-х годов и вовсе делала только мотоциклы. Но именно Осаму Судзуки, став в 1978 году президентом компании, через год поставил на конвейер Suzuki Alto – сверх успешную модель, которая стала опорой компании.
Осаму Судзуки водил тесную дружбу с Тойотой, «женил» свою компанию то с General Motors, то с Фольксвагеном. И начал осваивать рынки, на которые другие японские компании смотрели сквозь пальцы.
Так в 1991 году появился завод Suzuki в Венгрии, а еще в начале 80-х годов к ужасу многих Осаму Судзуки вложил годовую прибыль компании в строительство завода в Индии – и не прогадал. СП Maruti-Suzuki перевернуло автомобильный мир Индии и сейчас занимает до 40% рынка – тоже с недорогими автомобилями, некоторые из которых доезжают и до России.
🙏159👍96😢26🕊16❤7🔥6🗿4💩2
Минпромторг хочет ввести сертификацию шин
Ведомство предложило ввести обязательную сертификацию автомобильных шин в России с целью соблюдения производителями требований по максимально допустимому уровню опасных веществ в составе покрышек. Об этом сообщают Известия со ссылкой на проект постановления правительства.
Авторы постановления отмечают, что действующие нормативно-правовые акты не устанавливают ограничений по содержанию полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) в протекторе шины, которые являются канцерогенными, мутагенными и репродуктивно токсичными веществами. При этом заявленные иностранными производителями характеристики зачастую не соответствуют реальным.
Тестирование шин показывает, что требованиям ГОСТ Р 51893-2024 («Шины пневматические. Общие технические требования безопасности») не соответствуют 11% отечественных шин и 40% ввозимых импортных шин. Но при этом 89% отечественных шин соответствуют ГОСТу и являются канцерогенно безопасными.
Из пояснительной записки:
– Учитывая, что продукция несет повышенный риск для здоровья и жизни потребителей, целесообразно введение подтверждения соответствия указанной продукции установленным требованиям в части содержания в шинах бэй-протонов не более 0,25% в форме обязательной сертификации.
Ведомство предложило ввести обязательную сертификацию автомобильных шин в России с целью соблюдения производителями требований по максимально допустимому уровню опасных веществ в составе покрышек. Об этом сообщают Известия со ссылкой на проект постановления правительства.
Авторы постановления отмечают, что действующие нормативно-правовые акты не устанавливают ограничений по содержанию полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) в протекторе шины, которые являются канцерогенными, мутагенными и репродуктивно токсичными веществами. При этом заявленные иностранными производителями характеристики зачастую не соответствуют реальным.
Тестирование шин показывает, что требованиям ГОСТ Р 51893-2024 («Шины пневматические. Общие технические требования безопасности») не соответствуют 11% отечественных шин и 40% ввозимых импортных шин. Но при этом 89% отечественных шин соответствуют ГОСТу и являются канцерогенно безопасными.
Из пояснительной записки:
– Учитывая, что продукция несет повышенный риск для здоровья и жизни потребителей, целесообразно введение подтверждения соответствия указанной продукции установленным требованиям в части содержания в шинах бэй-протонов не более 0,25% в форме обязательной сертификации.
👍105🤔45👎23💩10❤4🌚2🤡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Пятница! Можно и посмеяться)))
Если не хватает современных комплектующих ))
Если не хватает современных комплектующих ))
😁241👍78🔥19❤3🥱3👏1💩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Рабочий день
Сегодня у всех рабочий день? Или, по призыву некоторых депутатов, вас отпустили уже на каникулы?
Сегодня у всех рабочий день? Или, по призыву некоторых депутатов, вас отпустили уже на каникулы?
😁128🎄46👍7😡6💩4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По поводу смертельной аварии в Лефортовском тоннеле
Наконец-то появились записи и с других камер. Эта смертельная авария случилась позавчера в Москве, в Лефортовском тоннеле.
Водитель Лексуса из-за неисправности вынужден был остановиться в тоннеле – что само по себе крайне опасно. Затем пошел выставлять какой-то знак внимания, говорят, что канистру. И тут на полном ходу сзади влетает Volvo.
Саму аварию я не видел, но видел обе машины, которые везли вечером на эвакуаторах на временную стоянку. Судя по повреждениям, скорость черного Volvo была около 100 км/ч.
Так вот. Здесь уже раздавались предложения снизить разрешенную скорость. Но – зачем? В тоннеле и так действует ограничение 60 км/ч. На таких идиотов, которые вышивают из ряда в ряд в тоннеле, оно не действует. Хоть 30 км/ч сделайте – он все равно поедет как идиот.
Этому вольво-драйверу, который убил человека, нужно впаять максимальный срок – не «с учетом положительной характеристики», а с учетом общественной опасности содеянного. Таких придурков иначе не вылечить.
Наконец-то появились записи и с других камер. Эта смертельная авария случилась позавчера в Москве, в Лефортовском тоннеле.
Водитель Лексуса из-за неисправности вынужден был остановиться в тоннеле – что само по себе крайне опасно. Затем пошел выставлять какой-то знак внимания, говорят, что канистру. И тут на полном ходу сзади влетает Volvo.
Саму аварию я не видел, но видел обе машины, которые везли вечером на эвакуаторах на временную стоянку. Судя по повреждениям, скорость черного Volvo была около 100 км/ч.
Так вот. Здесь уже раздавались предложения снизить разрешенную скорость. Но – зачем? В тоннеле и так действует ограничение 60 км/ч. На таких идиотов, которые вышивают из ряда в ряд в тоннеле, оно не действует. Хоть 30 км/ч сделайте – он все равно поедет как идиот.
Этому вольво-драйверу, который убил человека, нужно впаять максимальный срок – не «с учетом положительной характеристики», а с учетом общественной опасности содеянного. Таких придурков иначе не вылечить.
👍513💯329🤬48😱8🙏6❤3🥰3👀2👏1