Стратегия по автопрому: куда дальше?
Сегодня премьер-министр Михаил Мишустин провел стратегическую сессию правительства по автопрому – с участием крупнейших автопроизводителей.
В открытой части совещания говорилось преимущественно о достижениях – о том, что в 2024 году было выпущено 830 тысяч автомобилей всех типов. Перезапущено 10 производственных площадок – правда, без конкретики по выпускаемой продукции. А на стимулирование спроса было потрачено 43 млрд рублей. И вновь говорится о том, что нужно стимулировать развитие транспорта на альтернативных источниках энергии.
А ДАЛЬШЕ
А вот о том, как автомобильная промышленность будет выходить из сегодняшней ситуации, говорили уже за закрытыми дверями. А это самое интересное. Если люди не покупают бензиновые машины, то почему они станут покупать «альтернативные», которые дороже? Если только бесконечно их субсидировать…
О сделанных предложениях «как нам реорганизовать автопром» постепенно будем узнавать в ближайшие дни – наверняка, уже завтра, на ПМЭФ-2025. Думаю, среди покупателей идеально зашла бы идея «современный и надежный бензиновый автомобиль за миллион».
Сегодня премьер-министр Михаил Мишустин провел стратегическую сессию правительства по автопрому – с участием крупнейших автопроизводителей.
В открытой части совещания говорилось преимущественно о достижениях – о том, что в 2024 году было выпущено 830 тысяч автомобилей всех типов. Перезапущено 10 производственных площадок – правда, без конкретики по выпускаемой продукции. А на стимулирование спроса было потрачено 43 млрд рублей. И вновь говорится о том, что нужно стимулировать развитие транспорта на альтернативных источниках энергии.
А ДАЛЬШЕ
А вот о том, как автомобильная промышленность будет выходить из сегодняшней ситуации, говорили уже за закрытыми дверями. А это самое интересное. Если люди не покупают бензиновые машины, то почему они станут покупать «альтернативные», которые дороже? Если только бесконечно их субсидировать…
О сделанных предложениях «как нам реорганизовать автопром» постепенно будем узнавать в ближайшие дни – наверняка, уже завтра, на ПМЭФ-2025. Думаю, среди покупателей идеально зашла бы идея «современный и надежный бензиновый автомобиль за миллион».
❤83💯58🤝43👍40😁11🤔10💊7🤬2🔥1😢1
iCAUR – новый бренд для России
Не успеешь ненадолго отлучиться, а тут – новый бренд. Давно не было. Представительство Chery объявило сегодня, что в 2026 году на российском рынке будет представлен новый бренд iCAUR.
Есть у Chery молодой бренд iCAR, который специализируется на электрических и бензиновых кроссоверах. Впихнули еще одну букву – и готов бренд для России. Потому что напрямую продавать iCAR боязно – хотя машины те же.
Загибайте пальцы:
🔹Chery
🔹Omoda
🔹Exeed
🔹Jaecoo
🔹Kaiyi
🔹Jetour
🔹Soueast
🔹Tenet
🔹Xcite
🔹Exlantix
🔹Vortex
🔹Jeland
🔹Esteo
🔹iCAUR
К слову, на фотках – новый iCAR V23, прикольный (и недорогой!) компактный электрокроссовер, который показали в Шанхае. Где-то у меня и видео по нему есть, если интересно.
Не успеешь ненадолго отлучиться, а тут – новый бренд. Давно не было. Представительство Chery объявило сегодня, что в 2026 году на российском рынке будет представлен новый бренд iCAUR.
Есть у Chery молодой бренд iCAR, который специализируется на электрических и бензиновых кроссоверах. Впихнули еще одну букву – и готов бренд для России. Потому что напрямую продавать iCAR боязно – хотя машины те же.
Загибайте пальцы:
🔹Chery
🔹Omoda
🔹Exeed
🔹Jaecoo
🔹Kaiyi
🔹Jetour
🔹Soueast
🔹Tenet
🔹Xcite
🔹Exlantix
🔹Vortex
🔹Jeland
🔹Esteo
🔹iCAUR
К слову, на фотках – новый iCAR V23, прикольный (и недорогой!) компактный электрокроссовер, который показали в Шанхае. Где-то у меня и видео по нему есть, если интересно.
👍112🤪68❤29🥴27🥱16👎13🤔7🔥4🎄3🎃1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новый кроссовер Лада на базе Весты. Скоро откроют, будет интересно.
👍215🔥56😁34⚡17🤔15🥴14🤣12👎9💊8🤯4❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПМЭФ-2025: Искра-универсал
Машину все уже знают, но я решил покопаться в багажнике и нашел весьма интересный коврик. Прикольное решение.
Машину все уже знают, но я решил покопаться в багажнике и нашел весьма интересный коврик. Прикольное решение.
👍494😁41🔥38👎11❤10🥴5💊4🤔3🤣3🙊1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПМЭФ-2025: обновленная Нива Travel
Новая внешность, передние дисковые вентилируемые тормоза и мотор 1.8 мощностью 90 л.с.
Задавайте вопросы.
Новая внешность, передние дисковые вентилируемые тормоза и мотор 1.8 мощностью 90 л.с.
Задавайте вопросы.
🤣180🔥106👍74🥱18🤔13❤9💊7🙊5🌚3😍2💅2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ПМЭФ-2025: Лада Азимут
Передний привод, 120 и 132 л.с., вариатор. Продажа - в 2026 году.
Передний привод, 120 и 132 л.с., вариатор. Продажа - в 2026 году.
👍382👎67🤔41🥱22🔥18😁10❤8💔5👏4😨3💊2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПМЭФ-2025: Лада Азимут
Посмотрел машину, первые впечатления.
Посмотрел машину, первые впечатления.
👍556🔥103❤27👎26🤔21😱8👏7😁5🌚2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нажми на кнопку — получишь результат
У кроссовера Лада Азимут — электропривод двери багажника.
У кроссовера Лада Азимут — электропривод двери багажника.
👍458🔥75🍾28😁24❤17😱11😴5👏4🤣3😐3🤔2
Авторынок России: кто в лидерах
На 15 марок в России в 2025 году приходится, по подсчетам Автостата, 85% рынка новых легковых автомобилей. Остальные бренды не влияют ровным счетом ни на что.
Всего на на авторынке более 130 брендов. Около 40 из «официальные»: они поставляют автомобили официально по ОТТС. Есть конкретный дистрибьютор и развитая дилерская сеть.
Несколько брендов – «на грани». Примером служат Lixiang, Jetta, Mazda и другие. Вроде бы официальные, но на самом деле – нет.
Остальная часть (2/3 марок) поставляется по альтернативным схемам поставок.
На 15 марок в России в 2025 году приходится, по подсчетам Автостата, 85% рынка новых легковых автомобилей. Остальные бренды не влияют ровным счетом ни на что.
Всего на на авторынке более 130 брендов. Около 40 из «официальные»: они поставляют автомобили официально по ОТТС. Есть конкретный дистрибьютор и развитая дилерская сеть.
Несколько брендов – «на грани». Примером служат Lixiang, Jetta, Mazda и другие. Вроде бы официальные, но на самом деле – нет.
Остальная часть (2/3 марок) поставляется по альтернативным схемам поставок.
👍77❤17🙈9🤬4✍1👨💻1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Лада Аура — как такси
Посмотрел на ПМЭФ-2025 таксишную Ауру: и чем же она отличается от обычной?
Посмотрел на ПМЭФ-2025 таксишную Ауру: и чем же она отличается от обычной?
👍147😁50👎37🤔17🙉9❤7💊5🥱2👀2💔1🤝1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Xcite X-Cross 8 на ПМЭФ-2025
На стенде Санкт-Петербурга представлен 7-местный кроссовер Xcite X-Cross 8 «Автозавода Санкт-Петербург» (бывший Nissan).
Вопреки слухам бренд пока еще жив. Правда, представители завода о производстве предпочитают не говорить – и заявляют об «активной фазе реализации» автомобилей.
На стенде Санкт-Петербурга представлен 7-местный кроссовер Xcite X-Cross 8 «Автозавода Санкт-Петербург» (бывший Nissan).
Вопреки слухам бренд пока еще жив. Правда, представители завода о производстве предпочитают не говорить – и заявляют об «активной фазе реализации» автомобилей.
👍120😁81🤔30👎18❤11🔥4🎄4🤪4🙈3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПМЭФ-2025. На стенде Московской области пообщался с роботом по имени София. Мне говорили, что она знает буквально всё и всех. Обманули))
😁242👍34🤣12❤11👎7🥴5🗿4🍌2
Искру будут выпускать в Петербурге
Все-таки не зря я вам сегодня про Xcite рассказывал. Слухи о том, что на бывшем заводе Nissan будут выпускать другие автомобили из гаммы Лады, подтвердились.
Два часа назад на ПМЭФ-2025 подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший Nissan). Подписанное соглашение предусматривает сборку автомобилей Лада Искра.
Сроки начала производства и объемы не называют – говорят, они будут определены специальной рабочей группой.
ЗАЧЕМ
«Автозавод Санкт-Петербург» надо чем-то загружать. Поэтому часть машинокомплектов Искры будут везти в Петербург – для последующей сборки. Можно везти уже окрашенные кузова, но в перспективе можно их сваривать и окрашивать.
Пока во всем этом нет реальной необходимости – поскольку падающий рынок не требует больших объемов, а производственные мощности в Тольятти могут полностью закрыть все потребности в производстве Искры. Но в перспективе, если предположить дикий рост спроса на Искру, еще одна сборочная площадка действительно может пригодиться. Главное, чтобы спрос этот был.
Все-таки не зря я вам сегодня про Xcite рассказывал. Слухи о том, что на бывшем заводе Nissan будут выпускать другие автомобили из гаммы Лады, подтвердились.
Два часа назад на ПМЭФ-2025 подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший Nissan). Подписанное соглашение предусматривает сборку автомобилей Лада Искра.
Сроки начала производства и объемы не называют – говорят, они будут определены специальной рабочей группой.
ЗАЧЕМ
«Автозавод Санкт-Петербург» надо чем-то загружать. Поэтому часть машинокомплектов Искры будут везти в Петербург – для последующей сборки. Можно везти уже окрашенные кузова, но в перспективе можно их сваривать и окрашивать.
Пока во всем этом нет реальной необходимости – поскольку падающий рынок не требует больших объемов, а производственные мощности в Тольятти могут полностью закрыть все потребности в производстве Искры. Но в перспективе, если предположить дикий рост спроса на Искру, еще одна сборочная площадка действительно может пригодиться. Главное, чтобы спрос этот был.
👍208😁62🤔20❤17👎11🙈7💯6💊6👏4🕊3🏆2
Денис Мантуров: мне понравился Азимут!
Сегодня на ПМЭФ-2025 мне удалось пообщаться с первым вице-премьером Денисом Мантуровым. Само собой, говорили про автомобили. Точнее – про новый кроссовер Лада Азимут.
– Денис Валентинович, вам понравился Азимут?
– Да, понравился!
– А чем конкретно?
– Во-первых, в нем комфортно. Мне, как водителю. Я сижу словно влитой.
– Ну, мы с вами одного роста...
– А у вас какой рост?
– 186 см
– А у меня 190! Разница небольшая, но мы оба понимаем: действительно сидишь, как влитой. И подголовник удобно расположен. Есть регулировка подпора поясницы – это, кстати, российская разработка, делает фирма Автокомпонент.
– А руль двухспицевый нравится?
– И руль очень удобный. На некоторых китайских автомобилях руль перекрывает часть приборов, а здесь все прекрасно видно. И регулируется в достаточном диапазоне. То есть, и посадка удобная, и приборы хорошо видно.
– Да, согласен.
– Кстати, у меня первая машина была ВАЗ-2104, в 1987 году.
– А сейчас есть своя машина, часто ездите за рулем?
– Увы, времени мало…
– На Азимуте поедете?
– Как только представится возможность.
Сегодня на ПМЭФ-2025 мне удалось пообщаться с первым вице-премьером Денисом Мантуровым. Само собой, говорили про автомобили. Точнее – про новый кроссовер Лада Азимут.
– Денис Валентинович, вам понравился Азимут?
– Да, понравился!
– А чем конкретно?
– Во-первых, в нем комфортно. Мне, как водителю. Я сижу словно влитой.
– Ну, мы с вами одного роста...
– А у вас какой рост?
– 186 см
– А у меня 190! Разница небольшая, но мы оба понимаем: действительно сидишь, как влитой. И подголовник удобно расположен. Есть регулировка подпора поясницы – это, кстати, российская разработка, делает фирма Автокомпонент.
– А руль двухспицевый нравится?
– И руль очень удобный. На некоторых китайских автомобилях руль перекрывает часть приборов, а здесь все прекрасно видно. И регулируется в достаточном диапазоне. То есть, и посадка удобная, и приборы хорошо видно.
– Да, согласен.
– Кстати, у меня первая машина была ВАЗ-2104, в 1987 году.
– А сейчас есть своя машина, часто ездите за рулем?
– Увы, времени мало…
– На Азимуте поедете?
– Как только представится возможность.
😁158👍137🤣43❤28💊13🥴8👎7🤗5🌭3☃2👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Пятница!
Годный лайфхак. Когда-нибудь обязательно пригодится.
Годный лайфхак. Когда-нибудь обязательно пригодится.
😁213😱57🔥26👍13❤9🎄3👀2🙈2✍1🤯1