This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Надо лишать прав. Родительских
Вот вы меня спрашивали, откуда вдруг рост детской аварийности. Так это потому, что покупают бездумно всякую технику «на лето».
Но если покупаете, то хотя бы следите за детьми. Вот, Краснодар, Ростовское шоссе: мальчик лет 12-ти на квадроцикле, а с ним ребёнок лет пяти. Что они делают на дороге? Где родители и чем они думают?
Вот вы меня спрашивали, откуда вдруг рост детской аварийности. Так это потому, что покупают бездумно всякую технику «на лето».
Но если покупаете, то хотя бы следите за детьми. Вот, Краснодар, Ростовское шоссе: мальчик лет 12-ти на квадроцикле, а с ним ребёнок лет пяти. Что они делают на дороге? Где родители и чем они думают?
🤬337😱64💯39❤9👍4👏1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Про БелАЗ-75710
Позавчера не все поняли про БелАЗ-75710. Это Лукашенко показывал гостям ВЕЭС достижения белорусской промышленности — в том числе, Путину.
На площадке вместе с другой техникой стоял и самый большой самосвал в мире — грузоподъемностью 450 тонн. Таких сделано всего пять штук. Очень большие, очень сложные и очень дорогие. Ходили слухи, что цена каждого — около 12 млн долларов. На карьерах в России работало три машины, а сейчас, если не ошибаюсь – ни одной.
🔹Длина – 20,6 м
🔹Ширина – 9,8 м
🔹Высота – 8,2 м
🔹Масса – 360 тонн
🔹Грузоподъемность – 450 т (перевозил до 500 т)
🔹Геометрический объем кузова – 157 м3
Гибридная силовая установка:
🔹Два дизеля MTU DD 16V4000 по 2330 л.с. каждый
🔹Два генератора YJ177A по 1715 кВт каждый
🔹Четыре мотор-колеса по 1200 кВт каждое
🔹Система управления – Siemens
🔹Два топливных бака по 2800 л каждый
🔹Максимальная скорость – 64 км/ч
🔹Расход топлива – 1300 л/100 км
Позавчера не все поняли про БелАЗ-75710. Это Лукашенко показывал гостям ВЕЭС достижения белорусской промышленности — в том числе, Путину.
На площадке вместе с другой техникой стоял и самый большой самосвал в мире — грузоподъемностью 450 тонн. Таких сделано всего пять штук. Очень большие, очень сложные и очень дорогие. Ходили слухи, что цена каждого — около 12 млн долларов. На карьерах в России работало три машины, а сейчас, если не ошибаюсь – ни одной.
🔹Длина – 20,6 м
🔹Ширина – 9,8 м
🔹Высота – 8,2 м
🔹Масса – 360 тонн
🔹Грузоподъемность – 450 т (перевозил до 500 т)
🔹Геометрический объем кузова – 157 м3
Гибридная силовая установка:
🔹Два дизеля MTU DD 16V4000 по 2330 л.с. каждый
🔹Два генератора YJ177A по 1715 кВт каждый
🔹Четыре мотор-колеса по 1200 кВт каждое
🔹Система управления – Siemens
🔹Два топливных бака по 2800 л каждый
🔹Максимальная скорость – 64 км/ч
🔹Расход топлива – 1300 л/100 км
👍173🔥29🏆19❤13✍6🥰4💊4👎2😁2
«ЗА РУЛЁМ»: ИЮНЬ
Забыл вам рассказать про июньский выпуск журнала «За рулем», а он продается давно – и скоро уже июльский поступит. Главная тема – новый Москвич 8. Мы познакомились с ним первыми – и пока никто другой на нем не ездил. Все подробности – в июньском выпуске журнала «За рулем».
Еще из интересного:
Автозаводы: что с локализацией?
Разбираем вариатор Москвича 3: каков его ресурс?
Новые автомобили Changan: какие модели приедут в Россию
JAC JS3 против кроссовера Livan X3 Pro – дешевле только б/у
Новая Jetta VS5 из Китая или Skoda Karoq с пробегом?
Основная причина ДТП – водители
Почему вымерли автомобили-миллионники?
Охранная система с мониторингом: плюсы и минусы
Вторые руки. Toyota RAV4: есть нюансы!
Иж-2125 Комби на фоне зарубежных одноклассников
Они сражались за Родину: полная история грузовика ЗИС-5
Subaru Leone середины 80-х годов
Герои огненных лет: редкие автомобили ГАЗ
ПОЕЗДИЛИ НА ИНТЕРЕСНЫХ МАШИНАХ:
🔹Chery Tiggo 7L
🔹KGM Rexton
🔹Geely EX5
🔹Honda Vezel
🔹Hongqi HQ9
🔹Avatr 11
–
Читайте журнал «За рулём» – это полезно.
Забыл вам рассказать про июньский выпуск журнала «За рулем», а он продается давно – и скоро уже июльский поступит. Главная тема – новый Москвич 8. Мы познакомились с ним первыми – и пока никто другой на нем не ездил. Все подробности – в июньском выпуске журнала «За рулем».
Еще из интересного:
Автозаводы: что с локализацией?
Разбираем вариатор Москвича 3: каков его ресурс?
Новые автомобили Changan: какие модели приедут в Россию
JAC JS3 против кроссовера Livan X3 Pro – дешевле только б/у
Новая Jetta VS5 из Китая или Skoda Karoq с пробегом?
Основная причина ДТП – водители
Почему вымерли автомобили-миллионники?
Охранная система с мониторингом: плюсы и минусы
Вторые руки. Toyota RAV4: есть нюансы!
Иж-2125 Комби на фоне зарубежных одноклассников
Они сражались за Родину: полная история грузовика ЗИС-5
Subaru Leone середины 80-х годов
Герои огненных лет: редкие автомобили ГАЗ
ПОЕЗДИЛИ НА ИНТЕРЕСНЫХ МАШИНАХ:
🔹Chery Tiggo 7L
🔹KGM Rexton
🔹Geely EX5
🔹Honda Vezel
🔹Hongqi HQ9
🔹Avatr 11
–
Читайте журнал «За рулём» – это полезно.
👍143👏32❤22🥱6🔥3🤔3😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Воскресным вечером
Продолжаю рассказывать про автомобильный Китай. Вопреки расхожему мнению, что в Китае за автомобилями следят не очень хорошо, многие автомобилисты заморачиваются по полной программе. В дилерской деревне я набрел на салон 3М, где пленкой оклеивают кузова автомобилей.
Давайте посмотрим, как это у них устроено.
Продолжаю рассказывать про автомобильный Китай. Вопреки расхожему мнению, что в Китае за автомобилями следят не очень хорошо, многие автомобилисты заморачиваются по полной программе. В дилерской деревне я набрел на салон 3М, где пленкой оклеивают кузова автомобилей.
Давайте посмотрим, как это у них устроено.
👍164🔥22❤7😁7💊2
Монгольско-российские Аурусы
Этот спортивный костюмчик создан нейросетью, но Минпромторг утверждает, что в России скоро начнут выпуск одежды под брендом Аурус. Климатическая техника и бутилированная питьевая вода Аурус уже есть – теперь и одежда появится.
Осенью 2024 года была создана компания «Аурус кашемир» для разработки, производства и реализации одежды под брендом Aurus. Говорят, уже разработаны женская и мужская коллекции, «которые поступят в продажу в соответствии со стратегией продвижения бренда». Надеюсь, получится поинтереснее, чем у нейронки.
Будут выпускать трикотажные изделия и вязаную одежду. Ставка – на кашемир. Хотят использовать премиальный монгольский кашемир – работать будут с монгольской компанией «Блю скай кашемир», планируют поставлять в Россию пряжу и ткани.
Этот спортивный костюмчик создан нейросетью, но Минпромторг утверждает, что в России скоро начнут выпуск одежды под брендом Аурус. Климатическая техника и бутилированная питьевая вода Аурус уже есть – теперь и одежда появится.
Осенью 2024 года была создана компания «Аурус кашемир» для разработки, производства и реализации одежды под брендом Aurus. Говорят, уже разработаны женская и мужская коллекции, «которые поступят в продажу в соответствии со стратегией продвижения бренда». Надеюсь, получится поинтереснее, чем у нейронки.
Будут выпускать трикотажные изделия и вязаную одежду. Ставка – на кашемир. Хотят использовать премиальный монгольский кашемир – работать будут с монгольской компанией «Блю скай кашемир», планируют поставлять в Россию пряжу и ткани.
👍130🥱36🤔20❤17😁14👎6🔥4🌚3🥴2
Доверяют ли китайцам
Каждый второй россиянин выберет китайский автомобиль, даже если вернутся «европейцы». Об этом говорит исследование Aquarelle Research и LikePR.
Согласно исследованию, которое провели в мае, китайские автомобили перестают быть временной заменой, воспринимаются как технологичный и выгодный продукт. Половина россиян (52%) готова рассматривать китайские марки даже при возвращении европейских конкурентов. При этом ценовая разница в 1,5–2 млн рублей увеличивает в четыре раза число желающих купить «китайца».
Исследование показывает, что 41% россиян положительно относятся к китайским автомобилям, столько же нейтральны, и лишь 18% настроены скептически. Главными причинами стали доступная цена, широкий выбор моделей и технологичность. Почти половина опрошенных отметила улучшение качества салона и электроники, треть – повышение безопасности и надежности.
Наибольшее доверие проявляют молодые люди до 25 лет, жители крупных городов и Дальнего Востока.
А вы купили бы себе китайский автомобиль?
Каждый второй россиянин выберет китайский автомобиль, даже если вернутся «европейцы». Об этом говорит исследование Aquarelle Research и LikePR.
Согласно исследованию, которое провели в мае, китайские автомобили перестают быть временной заменой, воспринимаются как технологичный и выгодный продукт. Половина россиян (52%) готова рассматривать китайские марки даже при возвращении европейских конкурентов. При этом ценовая разница в 1,5–2 млн рублей увеличивает в четыре раза число желающих купить «китайца».
Исследование показывает, что 41% россиян положительно относятся к китайским автомобилям, столько же нейтральны, и лишь 18% настроены скептически. Главными причинами стали доступная цена, широкий выбор моделей и технологичность. Почти половина опрошенных отметила улучшение качества салона и электроники, треть – повышение безопасности и надежности.
Наибольшее доверие проявляют молодые люди до 25 лет, жители крупных городов и Дальнего Востока.
А вы купили бы себе китайский автомобиль?
👍310👎297🤔61😁43🤣20🤨20❤17🎄3👏2🤬2💊1
Российский интерьер для МС-21
На опытный самолет МС-21 установили интерьер отечественного производства. Лайнер укомплектовали багажными полками, оконными и потолочными панелями, кухонными и туалетными модулями, гардеробными, перегородками, шторками, облицовкой и окантовкой дверей, а также креслами бизнес-класса.
Представители ОАК:
– Некоторые комплектующие встали даже лучше, чем их иностранные аналоги, ранее изготовленные и протестированные на этом опытном самолете.
Элементы внутреннего оснащения лайнера изготовила компания «Авиационные интерьеры».
На опытный самолет МС-21 установили интерьер отечественного производства. Лайнер укомплектовали багажными полками, оконными и потолочными панелями, кухонными и туалетными модулями, гардеробными, перегородками, шторками, облицовкой и окантовкой дверей, а также креслами бизнес-класса.
Представители ОАК:
– Некоторые комплектующие встали даже лучше, чем их иностранные аналоги, ранее изготовленные и протестированные на этом опытном самолете.
Элементы внутреннего оснащения лайнера изготовила компания «Авиационные интерьеры».
👍291❤29🤔11👎7🥰5😁5🔥3🗿1
Пошлины на выдачу прав и ПТС – повысят
Предлагаемые изменения готовились давно, поскольку пошлины не повышали уже много лет. Проект расчетов у меня есть. Согласно предложенному, основные пошлины поднимут в два-три раза с 1 сентября 2025 года.
За выдачу в/у на базовом пластике:
🔹Сейчас – 2000 рублей
🔹Будет – 4000 рублей
За выдачу в/у нового образца:
🔹Сейчас – 3000 рублей
🔹Будет – 6000 рублей
За выдачу ПТС:
🔹Сейчас – 800 рублей
🔹Будет – 1200 рублей
За выдачу СТС на бумажном носителе:
🔹Сейчас – 500 рублей
🔹Будет – 1500 рублей
За выдачу СТС на пластике:
🔹Сейчас – 1500 рублей
🔹Будет – 4500 рублей
Это же сегодня подтвердили Известия со ссылкой на соответствующий законопроект Минфина. Каких-либо льгот не предусмотрено. Есть и другие изменения, например:
Госпошлина за выдачу номерных знаков на ТС:
🔹Сейчас – 2000 рублей
🔹Будет – 3000 рублей
Выдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности:
🔹Сейчас – 1500 рублей
🔹Будет – 4500 рублей
Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС:
🔹Сейчас – 1000 рублей
🔹Будет – 3000 рублей
Предлагаемые изменения готовились давно, поскольку пошлины не повышали уже много лет. Проект расчетов у меня есть. Согласно предложенному, основные пошлины поднимут в два-три раза с 1 сентября 2025 года.
За выдачу в/у на базовом пластике:
🔹Сейчас – 2000 рублей
🔹Будет – 4000 рублей
За выдачу в/у нового образца:
🔹Сейчас – 3000 рублей
🔹Будет – 6000 рублей
За выдачу ПТС:
🔹Сейчас – 800 рублей
🔹Будет – 1200 рублей
За выдачу СТС на бумажном носителе:
🔹Сейчас – 500 рублей
🔹Будет – 1500 рублей
За выдачу СТС на пластике:
🔹Сейчас – 1500 рублей
🔹Будет – 4500 рублей
Это же сегодня подтвердили Известия со ссылкой на соответствующий законопроект Минфина. Каких-либо льгот не предусмотрено. Есть и другие изменения, например:
Госпошлина за выдачу номерных знаков на ТС:
🔹Сейчас – 2000 рублей
🔹Будет – 3000 рублей
Выдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности:
🔹Сейчас – 1500 рублей
🔹Будет – 4500 рублей
Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС:
🔹Сейчас – 1000 рублей
🔹Будет – 3000 рублей
👎237🤬141🤔26❤23👍16🤷♂9✍3🍾3😭3🔥2👏2
Импортозаместили, но не локализовали
Минпромторг подготовил проект переформатирования созданной в 2015 году комиссии по импортозамещению в правительственную комиссию по промышленности.
Новый орган сконцентрируется на поддержке российских компаний и их разработок – вместо попыток пересоздать иностранные технологии и наращивать локализацию зарубежных производителей.
ЗАЧЕМ
Решение закрепляет приоритет технологической политики и фиксирует исчерпание потенциала легкого импортозамещения после 2022 года.
Переводя на человеческий язык: сделали то, что удалось сделать малой кровью. Если могли выпускать какую-то резинку, рычаг или пружину на уже действующих российских предприятиях – то их и начали выпускать в России. Что не смогли наладить – покупают в Китае. Или по-прежнему таскают из недружественных стран – окольными путями, не афишируя. Либо – таская почти готовую продукцию и переклеивая шильдики.
А ДАЛЬШЕ
Потенциал «быстрого импортозамещения» исчерпан. Если мы не можем воспроизвести чужую технологию, то... нужно создавать свою. А это разве проще? Ничуть. Во многих случаях – дольше, сложнее и дороже.
Поможет ли в этом переименование комиссии? Вряд ли. Задачи-то останутся теми же: нужно поднимать целые пласты в промышленности, начиная с сырьевой базы и заканчивая производством средств производства, с чем у нас пока совсем плохо. Без этого дальнейшего пути нет.
Здесь все средства хороши – от реверс-инжиниринга до международной кооперации с надежными партнерами. Главное – не строить воздушные замки и не заниматься слепым импортозамещением каждого болта, примеры чего есть и в автопроме: заводы уже наелись тем, что быстро импортозамещенное оказывается хуже и дороже.
А пока у меня над рабочим местом висит слоган, который я недавно услышал от наших промышленников: Мы это импортозаместили, но пока не локализовали.
Минпромторг подготовил проект переформатирования созданной в 2015 году комиссии по импортозамещению в правительственную комиссию по промышленности.
Новый орган сконцентрируется на поддержке российских компаний и их разработок – вместо попыток пересоздать иностранные технологии и наращивать локализацию зарубежных производителей.
ЗАЧЕМ
Решение закрепляет приоритет технологической политики и фиксирует исчерпание потенциала легкого импортозамещения после 2022 года.
Переводя на человеческий язык: сделали то, что удалось сделать малой кровью. Если могли выпускать какую-то резинку, рычаг или пружину на уже действующих российских предприятиях – то их и начали выпускать в России. Что не смогли наладить – покупают в Китае. Или по-прежнему таскают из недружественных стран – окольными путями, не афишируя. Либо – таская почти готовую продукцию и переклеивая шильдики.
А ДАЛЬШЕ
Потенциал «быстрого импортозамещения» исчерпан. Если мы не можем воспроизвести чужую технологию, то... нужно создавать свою. А это разве проще? Ничуть. Во многих случаях – дольше, сложнее и дороже.
Поможет ли в этом переименование комиссии? Вряд ли. Задачи-то останутся теми же: нужно поднимать целые пласты в промышленности, начиная с сырьевой базы и заканчивая производством средств производства, с чем у нас пока совсем плохо. Без этого дальнейшего пути нет.
Здесь все средства хороши – от реверс-инжиниринга до международной кооперации с надежными партнерами. Главное – не строить воздушные замки и не заниматься слепым импортозамещением каждого болта, примеры чего есть и в автопроме: заводы уже наелись тем, что быстро импортозамещенное оказывается хуже и дороже.
А пока у меня над рабочим местом висит слоган, который я недавно услышал от наших промышленников: Мы это импортозаместили, но пока не локализовали.
👍77😁56❤14🤣12🤔8🔥5🤬4👎3🎄2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Недавно рассказывал про подобные откидные устройства в США, когда не нужно дырявить бампер – некоторые говорили, что это фейк. Ну вот, оно уже до России доехало.
Пока не введут конфискацию транспорта и миллионные штрафы за установку откидных рамок, законопослушные водители будут попадаться на камеры, а «рамочники» будут ездить, как хотят, со скрытыми номерами.
Пока не введут конфискацию транспорта и миллионные штрафы за установку откидных рамок, законопослушные водители будут попадаться на камеры, а «рамочники» будут ездить, как хотят, со скрытыми номерами.
💯283👍63🤬49😁14❤11🥰2😇1
Доверяете ли вы китайским автомобилям? Готовы ли купить? Опрос по следам сегодняшней публикации о рейтинге доверия.
Anonymous Poll
27%
Да. Уже имею китайский автомобиль или планирую приобрести
48%
Нет. Даже не думал покупать китайскую машину - и не буду
25%
Без разницы, сейчас все автомобили одинаковые
🤔71👍30❤9👎1💅1
Учите детей!
На днях в Елубаге – еще одна ужасная смерть. Девочка десяти лет. Перекресток сложный: две полосы налево (им красный), одна полоса прямо (зеленый). Пешеходного перехода здесь нет.
И ведь спешилась, везла велосипед. Но направо даже не посмотрела. Видимо, подумала, что всем красный. А нужно было просто посмотреть!
Еще в школе учили: при переходе улицы сначала посмотри налево, а затем – направо.
На днях в Елубаге – еще одна ужасная смерть. Девочка десяти лет. Перекресток сложный: две полосы налево (им красный), одна полоса прямо (зеленый). Пешеходного перехода здесь нет.
И ведь спешилась, везла велосипед. Но направо даже не посмотрела. Видимо, подумала, что всем красный. А нужно было просто посмотреть!
Еще в школе учили: при переходе улицы сначала посмотри налево, а затем – направо.
😢281🙏43😱28❤9😭7💯3🤬2🤗1
Прошла любовь
Правительство России включило компанию Daimler Truck в перечень компаний, в отношении которых предусмотрены «специальные экономические меры».
Daimler Truck был акционером КамАЗа. В феврале 2022 года компания ушла из России и полностью вышла из российских активов.
Повлияют ли как-то российские «специальные экономические меры» на Daimler? В обозримом будущем – едва ли. А в отдаленной перспективе – посмотрим.
Правительство России включило компанию Daimler Truck в перечень компаний, в отношении которых предусмотрены «специальные экономические меры».
Daimler Truck был акционером КамАЗа. В феврале 2022 года компания ушла из России и полностью вышла из российских активов.
Повлияют ли как-то российские «специальные экономические меры» на Daimler? В обозримом будущем – едва ли. А в отдаленной перспективе – посмотрим.
👍123😁40❤13👀5🔥3🤔3👎2💊2🫡1🙉1👾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сложности жизни
В Петербурге 22-летний неадекват в несознанке разбил несколько автомобилей, больше всего досталось Audi и BMW. Теперь владельцы машин фиксируют ущерб и думают, как быть дальше. И это уже не первый подвиг дебилоида.
А вот если выйдет нормальный мужик и даст в бубен этому быдлу, то может очень быстро схлопотать себе проблемы с законом. Хотя закон, по идее, должен защищать нормальных людей от таких неадекватов.
Пока неадеквата задержали росгвардейцы.
В Петербурге 22-летний неадекват в несознанке разбил несколько автомобилей, больше всего досталось Audi и BMW. Теперь владельцы машин фиксируют ущерб и думают, как быть дальше. И это уже не первый подвиг дебилоида.
А вот если выйдет нормальный мужик и даст в бубен этому быдлу, то может очень быстро схлопотать себе проблемы с законом. Хотя закон, по идее, должен защищать нормальных людей от таких неадекватов.
Пока неадеквата задержали росгвардейцы.
🤬367👍37💯30🥴16😱15❤14🤯7😨4
Эксперимента с ОСАГО не будет — сразу начнут штрафовать
Как вы наверняка помните, 1 июля должен был начаться эксперимент с камерным контролем наличия полисов ОСАГО — водителей предполагали уведомлять через Госуслуги о том, что у них нет полиса.
Однако, на днях появилось письмо Минфина в адрес Правительства, в котором ведомство предлагает обойтись без экспериментов.
ПОЧЕМУ
Объяснить это можно только одним — неготовностью системы, несогласованностью баз данных. Поэтому контроль включат с 1 ноября — сразу в боевом режиме, со штрафами.
РАЗ В СУТКИ
Правда, сначала нужно внести изменения в КоАП, иначе штраф будет выписывать каждая камера. А идея заключалась в том, чтобы штрафовать раз в сутки.
Первый штраф — 800 рублей. Второй штраф и все последующие (раз в сутки) — от 3000 до 5000 рублей. Все ошибки в системе, отмененные/аннулированные полисы будут трактоваться против водителей. Каждый несправедливый штраф придется оспаривать отдельно.
Как вы наверняка помните, 1 июля должен был начаться эксперимент с камерным контролем наличия полисов ОСАГО — водителей предполагали уведомлять через Госуслуги о том, что у них нет полиса.
Однако, на днях появилось письмо Минфина в адрес Правительства, в котором ведомство предлагает обойтись без экспериментов.
ПОЧЕМУ
Объяснить это можно только одним — неготовностью системы, несогласованностью баз данных. Поэтому контроль включат с 1 ноября — сразу в боевом режиме, со штрафами.
РАЗ В СУТКИ
Правда, сначала нужно внести изменения в КоАП, иначе штраф будет выписывать каждая камера. А идея заключалась в том, чтобы штрафовать раз в сутки.
Первый штраф — 800 рублей. Второй штраф и все последующие (раз в сутки) — от 3000 до 5000 рублей. Все ошибки в системе, отмененные/аннулированные полисы будут трактоваться против водителей. Каждый несправедливый штраф придется оспаривать отдельно.
👍126🤬93👎41❤17🤔17💊3😎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Обновленная Лада Нива Travel появится в продаже в четвёртом квартале этого года. Что с ценами?
👍159😱55👎28😁25🤣14👏13❤9🤪5🔥4