Монгольско-российские Аурусы
Этот спортивный костюмчик создан нейросетью, но Минпромторг утверждает, что в России скоро начнут выпуск одежды под брендом Аурус. Климатическая техника и бутилированная питьевая вода Аурус уже есть – теперь и одежда появится.
Осенью 2024 года была создана компания «Аурус кашемир» для разработки, производства и реализации одежды под брендом Aurus. Говорят, уже разработаны женская и мужская коллекции, «которые поступят в продажу в соответствии со стратегией продвижения бренда». Надеюсь, получится поинтереснее, чем у нейронки.
Будут выпускать трикотажные изделия и вязаную одежду. Ставка – на кашемир. Хотят использовать премиальный монгольский кашемир – работать будут с монгольской компанией «Блю скай кашемир», планируют поставлять в Россию пряжу и ткани.
Этот спортивный костюмчик создан нейросетью, но Минпромторг утверждает, что в России скоро начнут выпуск одежды под брендом Аурус. Климатическая техника и бутилированная питьевая вода Аурус уже есть – теперь и одежда появится.
Осенью 2024 года была создана компания «Аурус кашемир» для разработки, производства и реализации одежды под брендом Aurus. Говорят, уже разработаны женская и мужская коллекции, «которые поступят в продажу в соответствии со стратегией продвижения бренда». Надеюсь, получится поинтереснее, чем у нейронки.
Будут выпускать трикотажные изделия и вязаную одежду. Ставка – на кашемир. Хотят использовать премиальный монгольский кашемир – работать будут с монгольской компанией «Блю скай кашемир», планируют поставлять в Россию пряжу и ткани.
👍130🥱36🤔20❤17😁14👎6🔥4🌚3🥴2
Доверяют ли китайцам
Каждый второй россиянин выберет китайский автомобиль, даже если вернутся «европейцы». Об этом говорит исследование Aquarelle Research и LikePR.
Согласно исследованию, которое провели в мае, китайские автомобили перестают быть временной заменой, воспринимаются как технологичный и выгодный продукт. Половина россиян (52%) готова рассматривать китайские марки даже при возвращении европейских конкурентов. При этом ценовая разница в 1,5–2 млн рублей увеличивает в четыре раза число желающих купить «китайца».
Исследование показывает, что 41% россиян положительно относятся к китайским автомобилям, столько же нейтральны, и лишь 18% настроены скептически. Главными причинами стали доступная цена, широкий выбор моделей и технологичность. Почти половина опрошенных отметила улучшение качества салона и электроники, треть – повышение безопасности и надежности.
Наибольшее доверие проявляют молодые люди до 25 лет, жители крупных городов и Дальнего Востока.
А вы купили бы себе китайский автомобиль?
Каждый второй россиянин выберет китайский автомобиль, даже если вернутся «европейцы». Об этом говорит исследование Aquarelle Research и LikePR.
Согласно исследованию, которое провели в мае, китайские автомобили перестают быть временной заменой, воспринимаются как технологичный и выгодный продукт. Половина россиян (52%) готова рассматривать китайские марки даже при возвращении европейских конкурентов. При этом ценовая разница в 1,5–2 млн рублей увеличивает в четыре раза число желающих купить «китайца».
Исследование показывает, что 41% россиян положительно относятся к китайским автомобилям, столько же нейтральны, и лишь 18% настроены скептически. Главными причинами стали доступная цена, широкий выбор моделей и технологичность. Почти половина опрошенных отметила улучшение качества салона и электроники, треть – повышение безопасности и надежности.
Наибольшее доверие проявляют молодые люди до 25 лет, жители крупных городов и Дальнего Востока.
А вы купили бы себе китайский автомобиль?
👍310👎297🤔61😁43🤣20🤨20❤17🎄3👏2🤬2💊1
Российский интерьер для МС-21
На опытный самолет МС-21 установили интерьер отечественного производства. Лайнер укомплектовали багажными полками, оконными и потолочными панелями, кухонными и туалетными модулями, гардеробными, перегородками, шторками, облицовкой и окантовкой дверей, а также креслами бизнес-класса.
Представители ОАК:
– Некоторые комплектующие встали даже лучше, чем их иностранные аналоги, ранее изготовленные и протестированные на этом опытном самолете.
Элементы внутреннего оснащения лайнера изготовила компания «Авиационные интерьеры».
На опытный самолет МС-21 установили интерьер отечественного производства. Лайнер укомплектовали багажными полками, оконными и потолочными панелями, кухонными и туалетными модулями, гардеробными, перегородками, шторками, облицовкой и окантовкой дверей, а также креслами бизнес-класса.
Представители ОАК:
– Некоторые комплектующие встали даже лучше, чем их иностранные аналоги, ранее изготовленные и протестированные на этом опытном самолете.
Элементы внутреннего оснащения лайнера изготовила компания «Авиационные интерьеры».
👍291❤29🤔11👎7🥰5😁5🔥3🗿1
Пошлины на выдачу прав и ПТС – повысят
Предлагаемые изменения готовились давно, поскольку пошлины не повышали уже много лет. Проект расчетов у меня есть. Согласно предложенному, основные пошлины поднимут в два-три раза с 1 сентября 2025 года.
За выдачу в/у на базовом пластике:
🔹Сейчас – 2000 рублей
🔹Будет – 4000 рублей
За выдачу в/у нового образца:
🔹Сейчас – 3000 рублей
🔹Будет – 6000 рублей
За выдачу ПТС:
🔹Сейчас – 800 рублей
🔹Будет – 1200 рублей
За выдачу СТС на бумажном носителе:
🔹Сейчас – 500 рублей
🔹Будет – 1500 рублей
За выдачу СТС на пластике:
🔹Сейчас – 1500 рублей
🔹Будет – 4500 рублей
Это же сегодня подтвердили Известия со ссылкой на соответствующий законопроект Минфина. Каких-либо льгот не предусмотрено. Есть и другие изменения, например:
Госпошлина за выдачу номерных знаков на ТС:
🔹Сейчас – 2000 рублей
🔹Будет – 3000 рублей
Выдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности:
🔹Сейчас – 1500 рублей
🔹Будет – 4500 рублей
Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС:
🔹Сейчас – 1000 рублей
🔹Будет – 3000 рублей
Предлагаемые изменения готовились давно, поскольку пошлины не повышали уже много лет. Проект расчетов у меня есть. Согласно предложенному, основные пошлины поднимут в два-три раза с 1 сентября 2025 года.
За выдачу в/у на базовом пластике:
🔹Сейчас – 2000 рублей
🔹Будет – 4000 рублей
За выдачу в/у нового образца:
🔹Сейчас – 3000 рублей
🔹Будет – 6000 рублей
За выдачу ПТС:
🔹Сейчас – 800 рублей
🔹Будет – 1200 рублей
За выдачу СТС на бумажном носителе:
🔹Сейчас – 500 рублей
🔹Будет – 1500 рублей
За выдачу СТС на пластике:
🔹Сейчас – 1500 рублей
🔹Будет – 4500 рублей
Это же сегодня подтвердили Известия со ссылкой на соответствующий законопроект Минфина. Каких-либо льгот не предусмотрено. Есть и другие изменения, например:
Госпошлина за выдачу номерных знаков на ТС:
🔹Сейчас – 2000 рублей
🔹Будет – 3000 рублей
Выдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности:
🔹Сейчас – 1500 рублей
🔹Будет – 4500 рублей
Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС:
🔹Сейчас – 1000 рублей
🔹Будет – 3000 рублей
👎237🤬141🤔26❤23👍16🤷♂9✍3🍾3😭3🔥2👏2
Импортозаместили, но не локализовали
Минпромторг подготовил проект переформатирования созданной в 2015 году комиссии по импортозамещению в правительственную комиссию по промышленности.
Новый орган сконцентрируется на поддержке российских компаний и их разработок – вместо попыток пересоздать иностранные технологии и наращивать локализацию зарубежных производителей.
ЗАЧЕМ
Решение закрепляет приоритет технологической политики и фиксирует исчерпание потенциала легкого импортозамещения после 2022 года.
Переводя на человеческий язык: сделали то, что удалось сделать малой кровью. Если могли выпускать какую-то резинку, рычаг или пружину на уже действующих российских предприятиях – то их и начали выпускать в России. Что не смогли наладить – покупают в Китае. Или по-прежнему таскают из недружественных стран – окольными путями, не афишируя. Либо – таская почти готовую продукцию и переклеивая шильдики.
А ДАЛЬШЕ
Потенциал «быстрого импортозамещения» исчерпан. Если мы не можем воспроизвести чужую технологию, то... нужно создавать свою. А это разве проще? Ничуть. Во многих случаях – дольше, сложнее и дороже.
Поможет ли в этом переименование комиссии? Вряд ли. Задачи-то останутся теми же: нужно поднимать целые пласты в промышленности, начиная с сырьевой базы и заканчивая производством средств производства, с чем у нас пока совсем плохо. Без этого дальнейшего пути нет.
Здесь все средства хороши – от реверс-инжиниринга до международной кооперации с надежными партнерами. Главное – не строить воздушные замки и не заниматься слепым импортозамещением каждого болта, примеры чего есть и в автопроме: заводы уже наелись тем, что быстро импортозамещенное оказывается хуже и дороже.
А пока у меня над рабочим местом висит слоган, который я недавно услышал от наших промышленников: Мы это импортозаместили, но пока не локализовали.
Минпромторг подготовил проект переформатирования созданной в 2015 году комиссии по импортозамещению в правительственную комиссию по промышленности.
Новый орган сконцентрируется на поддержке российских компаний и их разработок – вместо попыток пересоздать иностранные технологии и наращивать локализацию зарубежных производителей.
ЗАЧЕМ
Решение закрепляет приоритет технологической политики и фиксирует исчерпание потенциала легкого импортозамещения после 2022 года.
Переводя на человеческий язык: сделали то, что удалось сделать малой кровью. Если могли выпускать какую-то резинку, рычаг или пружину на уже действующих российских предприятиях – то их и начали выпускать в России. Что не смогли наладить – покупают в Китае. Или по-прежнему таскают из недружественных стран – окольными путями, не афишируя. Либо – таская почти готовую продукцию и переклеивая шильдики.
А ДАЛЬШЕ
Потенциал «быстрого импортозамещения» исчерпан. Если мы не можем воспроизвести чужую технологию, то... нужно создавать свою. А это разве проще? Ничуть. Во многих случаях – дольше, сложнее и дороже.
Поможет ли в этом переименование комиссии? Вряд ли. Задачи-то останутся теми же: нужно поднимать целые пласты в промышленности, начиная с сырьевой базы и заканчивая производством средств производства, с чем у нас пока совсем плохо. Без этого дальнейшего пути нет.
Здесь все средства хороши – от реверс-инжиниринга до международной кооперации с надежными партнерами. Главное – не строить воздушные замки и не заниматься слепым импортозамещением каждого болта, примеры чего есть и в автопроме: заводы уже наелись тем, что быстро импортозамещенное оказывается хуже и дороже.
А пока у меня над рабочим местом висит слоган, который я недавно услышал от наших промышленников: Мы это импортозаместили, но пока не локализовали.
👍77😁56❤14🤣12🤔8🔥5🤬4👎3🎄2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Недавно рассказывал про подобные откидные устройства в США, когда не нужно дырявить бампер – некоторые говорили, что это фейк. Ну вот, оно уже до России доехало.
Пока не введут конфискацию транспорта и миллионные штрафы за установку откидных рамок, законопослушные водители будут попадаться на камеры, а «рамочники» будут ездить, как хотят, со скрытыми номерами.
Пока не введут конфискацию транспорта и миллионные штрафы за установку откидных рамок, законопослушные водители будут попадаться на камеры, а «рамочники» будут ездить, как хотят, со скрытыми номерами.
💯283👍63🤬49😁14❤11🥰2😇1
Доверяете ли вы китайским автомобилям? Готовы ли купить? Опрос по следам сегодняшней публикации о рейтинге доверия.
Anonymous Poll
27%
Да. Уже имею китайский автомобиль или планирую приобрести
48%
Нет. Даже не думал покупать китайскую машину - и не буду
25%
Без разницы, сейчас все автомобили одинаковые
🤔71👍30❤9👎1💅1
Учите детей!
На днях в Елубаге – еще одна ужасная смерть. Девочка десяти лет. Перекресток сложный: две полосы налево (им красный), одна полоса прямо (зеленый). Пешеходного перехода здесь нет.
И ведь спешилась, везла велосипед. Но направо даже не посмотрела. Видимо, подумала, что всем красный. А нужно было просто посмотреть!
Еще в школе учили: при переходе улицы сначала посмотри налево, а затем – направо.
На днях в Елубаге – еще одна ужасная смерть. Девочка десяти лет. Перекресток сложный: две полосы налево (им красный), одна полоса прямо (зеленый). Пешеходного перехода здесь нет.
И ведь спешилась, везла велосипед. Но направо даже не посмотрела. Видимо, подумала, что всем красный. А нужно было просто посмотреть!
Еще в школе учили: при переходе улицы сначала посмотри налево, а затем – направо.
😢281🙏43😱28❤9😭7💯3🤬2🤗1
Прошла любовь
Правительство России включило компанию Daimler Truck в перечень компаний, в отношении которых предусмотрены «специальные экономические меры».
Daimler Truck был акционером КамАЗа. В феврале 2022 года компания ушла из России и полностью вышла из российских активов.
Повлияют ли как-то российские «специальные экономические меры» на Daimler? В обозримом будущем – едва ли. А в отдаленной перспективе – посмотрим.
Правительство России включило компанию Daimler Truck в перечень компаний, в отношении которых предусмотрены «специальные экономические меры».
Daimler Truck был акционером КамАЗа. В феврале 2022 года компания ушла из России и полностью вышла из российских активов.
Повлияют ли как-то российские «специальные экономические меры» на Daimler? В обозримом будущем – едва ли. А в отдаленной перспективе – посмотрим.
👍123😁40❤13👀5🔥3🤔3👎2💊2🫡1🙉1👾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сложности жизни
В Петербурге 22-летний неадекват в несознанке разбил несколько автомобилей, больше всего досталось Audi и BMW. Теперь владельцы машин фиксируют ущерб и думают, как быть дальше. И это уже не первый подвиг дебилоида.
А вот если выйдет нормальный мужик и даст в бубен этому быдлу, то может очень быстро схлопотать себе проблемы с законом. Хотя закон, по идее, должен защищать нормальных людей от таких неадекватов.
Пока неадеквата задержали росгвардейцы.
В Петербурге 22-летний неадекват в несознанке разбил несколько автомобилей, больше всего досталось Audi и BMW. Теперь владельцы машин фиксируют ущерб и думают, как быть дальше. И это уже не первый подвиг дебилоида.
А вот если выйдет нормальный мужик и даст в бубен этому быдлу, то может очень быстро схлопотать себе проблемы с законом. Хотя закон, по идее, должен защищать нормальных людей от таких неадекватов.
Пока неадеквата задержали росгвардейцы.
🤬367👍37💯30🥴16😱15❤14🤯7😨4
Эксперимента с ОСАГО не будет — сразу начнут штрафовать
Как вы наверняка помните, 1 июля должен был начаться эксперимент с камерным контролем наличия полисов ОСАГО — водителей предполагали уведомлять через Госуслуги о том, что у них нет полиса.
Однако, на днях появилось письмо Минфина в адрес Правительства, в котором ведомство предлагает обойтись без экспериментов.
ПОЧЕМУ
Объяснить это можно только одним — неготовностью системы, несогласованностью баз данных. Поэтому контроль включат с 1 ноября — сразу в боевом режиме, со штрафами.
РАЗ В СУТКИ
Правда, сначала нужно внести изменения в КоАП, иначе штраф будет выписывать каждая камера. А идея заключалась в том, чтобы штрафовать раз в сутки.
Первый штраф — 800 рублей. Второй штраф и все последующие (раз в сутки) — от 3000 до 5000 рублей. Все ошибки в системе, отмененные/аннулированные полисы будут трактоваться против водителей. Каждый несправедливый штраф придется оспаривать отдельно.
Как вы наверняка помните, 1 июля должен был начаться эксперимент с камерным контролем наличия полисов ОСАГО — водителей предполагали уведомлять через Госуслуги о том, что у них нет полиса.
Однако, на днях появилось письмо Минфина в адрес Правительства, в котором ведомство предлагает обойтись без экспериментов.
ПОЧЕМУ
Объяснить это можно только одним — неготовностью системы, несогласованностью баз данных. Поэтому контроль включат с 1 ноября — сразу в боевом режиме, со штрафами.
РАЗ В СУТКИ
Правда, сначала нужно внести изменения в КоАП, иначе штраф будет выписывать каждая камера. А идея заключалась в том, чтобы штрафовать раз в сутки.
Первый штраф — 800 рублей. Второй штраф и все последующие (раз в сутки) — от 3000 до 5000 рублей. Все ошибки в системе, отмененные/аннулированные полисы будут трактоваться против водителей. Каждый несправедливый штраф придется оспаривать отдельно.
👍126🤬93👎41❤17🤔17💊3😎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Обновленная Лада Нива Travel появится в продаже в четвёртом квартале этого года. Что с ценами?
👍159😱55👎28😁25🤣14👏13❤9🤪5🔥4
Минпромторг будет спасать авторынок
Ведомство предпринимает меры для предотвращения падения авторынка на 40%. Об этом заявил глава министерства Антон Алиханов на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике:
– В автопроме, вы знаете, в прошлом году мы закончили в неплохом плюсе. В этом году, к сожалению, с учетом ставки, с учетом дополнительных условий, которые были введены Центральным банком в части автокредитования, кредитование практически заморожено. И мы видим серьезное падение, минус 28%. Но предпринимаем меры, о них тоже буду рассказывать завтра, которые нам позволят избежать планируемого исходя из динамики, в котором мы видим 40% падения. Есть предложение относительно того, как этого не допустить.
И – никакой конкретики. Хотя есть какое-то предложение. Ну, завтра – значит завтра (с)
Ведомство предпринимает меры для предотвращения падения авторынка на 40%. Об этом заявил глава министерства Антон Алиханов на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике:
– В автопроме, вы знаете, в прошлом году мы закончили в неплохом плюсе. В этом году, к сожалению, с учетом ставки, с учетом дополнительных условий, которые были введены Центральным банком в части автокредитования, кредитование практически заморожено. И мы видим серьезное падение, минус 28%. Но предпринимаем меры, о них тоже буду рассказывать завтра, которые нам позволят избежать планируемого исходя из динамики, в котором мы видим 40% падения. Есть предложение относительно того, как этого не допустить.
И – никакой конкретики. Хотя есть какое-то предложение. Ну, завтра – значит завтра (с)
🤔104😁73🍌18🥱15❤12🤣12👍10👎7💊3✍2🎃1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Антивандальная зарядка
В Штатах придумали «ломающийся» адаптер для зарядки электромобилей.
Красотка говорит: это устройство поможет вам, когда в случае опасности нужно резко свалить.
Вилка ломается по предусмотренному разъему, поэтому не вредит ни машине, ни зарядной станции. И это безопасно: можно касаться контактов.
Есть лишь одна проблема: любой электромобиль имеет блокировку и не может двигаться во время зарядки. Прыгнув в машину, надо сначала отключить режим зарядки — только после этого можно будет давать по газам.
В Штатах придумали «ломающийся» адаптер для зарядки электромобилей.
Красотка говорит: это устройство поможет вам, когда в случае опасности нужно резко свалить.
Вилка ломается по предусмотренному разъему, поэтому не вредит ни машине, ни зарядной станции. И это безопасно: можно касаться контактов.
Есть лишь одна проблема: любой электромобиль имеет блокировку и не может двигаться во время зарядки. Прыгнув в машину, надо сначала отключить режим зарядки — только после этого можно будет давать по газам.
😁164👍40🤯10❤8🥴3
И каршеринг локализуют
Как вы наверняка помните, я говорил, что вслед за локализацией такси придет мысль о «локализации каршеринга». И такие идеи появились. А сегодня глава Минпрома Антон Алиханов горячо поддержал распространение требований по локализации автомобилей на рынок каршеринга:
– Хотел поблагодарить коллег Совета Федерации за предложение по законопроекту о такси. И я знаю, что аналогичная инициатива вами озвучена была на недавней встрече с председателем правительства относительно распространения этого законопроекта и на рынок каршеринга. Мы горячо поддерживаем это предложение и будем максимально быстро двигаться для того, чтобы обеспечить его принятие.
В ЧЕМ СМЫСЛ
Каршеринг – это не такси. Ни по объему автопарка, ни по правовым отношениям.
В год нужно 10–15 тысяч новых автомобилей каршеринга – и этот объем не спасет отца русской демократии. Конечно, и 10 тысяч машин в плюс – это благо для автопрома. Но – явно не спасительная палочка в условиях, когда рынок валится на глазах.
Да и сладкие времена прошли. В каршеринг уже не так охотно закупаются новые машины. Потому что дорого. И лизинг дорогой. Тянут до последнего. А клиенты уже избалованы: им подавай новые модели. К слову, именно на этом во многом воспитывался шеринго-потребитель: недорого, новые тачки, минимум ответственности.
Все каршеринговые компании работают во взаимоотношениях с местными властями, которые могут предоставить льготы (например, бесплатную парковку), а могут и не предоставить. То есть, имеются взаимовыгодные отношения с учетом местных особенностей. И вот теперь сверху, на федеральном уровне эти отношения хотят жестко упорядочить в части приобретения автопарка. Примерно с таким же успехом можно потребовать, чтобы маркетплейсы в службах доставки имели только российские автомобили. Или – грузовики на стройках социализма. Или…
Кстати, можно вспомнить, что каршеринг – это всего лишь поминутная аренда. Если переименоваться в «минутную аренду», то, видимо, можно будет уйти от требований по локализации. Или нет?
Как вы наверняка помните, я говорил, что вслед за локализацией такси придет мысль о «локализации каршеринга». И такие идеи появились. А сегодня глава Минпрома Антон Алиханов горячо поддержал распространение требований по локализации автомобилей на рынок каршеринга:
– Хотел поблагодарить коллег Совета Федерации за предложение по законопроекту о такси. И я знаю, что аналогичная инициатива вами озвучена была на недавней встрече с председателем правительства относительно распространения этого законопроекта и на рынок каршеринга. Мы горячо поддерживаем это предложение и будем максимально быстро двигаться для того, чтобы обеспечить его принятие.
В ЧЕМ СМЫСЛ
Каршеринг – это не такси. Ни по объему автопарка, ни по правовым отношениям.
В год нужно 10–15 тысяч новых автомобилей каршеринга – и этот объем не спасет отца русской демократии. Конечно, и 10 тысяч машин в плюс – это благо для автопрома. Но – явно не спасительная палочка в условиях, когда рынок валится на глазах.
Да и сладкие времена прошли. В каршеринг уже не так охотно закупаются новые машины. Потому что дорого. И лизинг дорогой. Тянут до последнего. А клиенты уже избалованы: им подавай новые модели. К слову, именно на этом во многом воспитывался шеринго-потребитель: недорого, новые тачки, минимум ответственности.
Все каршеринговые компании работают во взаимоотношениях с местными властями, которые могут предоставить льготы (например, бесплатную парковку), а могут и не предоставить. То есть, имеются взаимовыгодные отношения с учетом местных особенностей. И вот теперь сверху, на федеральном уровне эти отношения хотят жестко упорядочить в части приобретения автопарка. Примерно с таким же успехом можно потребовать, чтобы маркетплейсы в службах доставки имели только российские автомобили. Или – грузовики на стройках социализма. Или…
Кстати, можно вспомнить, что каршеринг – это всего лишь поминутная аренда. Если переименоваться в «минутную аренду», то, видимо, можно будет уйти от требований по локализации. Или нет?
🤔109👍36😁25❤24🤬11👎8💊5👻4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда Ламба сильно мешается на дороге 🙈
👍254😁73🔥27😢10❤7🤗4