Я за рулем Maxim Kadakov – Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
30K subscribers
7.8K photos
2.03K videos
38 files
778 links
Все материалы созданы без использования ИИ. Вы общаетесь с живым человеком.
Для связи: zrkadakov@gmail.com
РКН https://www.gosuslugi.ru/snet/67a4aeca1b17b35b6c0d93b2
#XESHB
Download Telegram
Доверяют ли китайцам

Каждый второй россиянин выберет китайский автомобиль, даже если вернутся «европейцы». Об этом говорит исследование Aquarelle Research и LikePR.

Согласно исследованию, которое провели в мае, китайские автомобили перестают быть временной заменой, воспринимаются как технологичный и выгодный продукт. Половина россиян (52%) готова рассматривать китайские марки даже при возвращении европейских конкурентов. При этом ценовая разница в 1,5–2 млн рублей увеличивает в четыре раза число желающих купить «китайца».

Исследование показывает, что 41% россиян положительно относятся к китайским автомобилям, столько же нейтральны, и лишь 18% настроены скептически. Главными причинами стали доступная цена, широкий выбор моделей и технологичность. Почти половина опрошенных отметила улучшение качества салона и электроники, треть – повышение безопасности и надежности.

Наибольшее доверие проявляют молодые люди до 25 лет, жители крупных городов и Дальнего Востока.

А вы купили бы себе китайский автомобиль?
👍310👎297🤔61😁43🤣20🤨2017🎄3👏2🤬2💊1
Российский интерьер для МС-21

На опытный самолет МС-21 установили интерьер отечественного производства. Лайнер укомплектовали багажными полками, оконными и потолочными панелями, кухонными и туалетными модулями, гардеробными, перегородками, шторками, облицовкой и окантовкой дверей, а также креслами бизнес-класса.

Представители ОАК:

– Некоторые комплектующие встали даже лучше, чем их иностранные аналоги, ранее изготовленные и протестированные на этом опытном самолете.

Элементы внутреннего оснащения лайнера изготовила компания «Авиационные интерьеры».
👍29129🤔11👎7🥰5😁5🔥3🗿1
Пошлины на выдачу прав и ПТС – повысят

Предлагаемые изменения готовились давно, поскольку пошлины не повышали уже много лет. Проект расчетов у меня есть. Согласно предложенному, основные пошлины поднимут в два-три раза с 1 сентября 2025 года.

За выдачу в/у на базовом пластике:
🔹Сейчас – 2000 рублей
🔹Будет – 4000 рублей

За выдачу в/у нового образца:
🔹Сейчас – 3000 рублей
🔹Будет – 6000 рублей

За выдачу ПТС:
🔹Сейчас – 800 рублей
🔹Будет – 1200 рублей

За выдачу СТС на бумажном носителе:
🔹Сейчас – 500 рублей
🔹Будет – 1500 рублей

За выдачу СТС на пластике:
🔹Сейчас – 1500 рублей
🔹Будет – 4500 рублей

Это же сегодня подтвердили Известия со ссылкой на соответствующий законопроект Минфина. Каких-либо льгот не предусмотрено. Есть и другие изменения, например:

Госпошлина за выдачу номерных знаков на ТС:
🔹Сейчас – 2000 рублей
🔹Будет – 3000 рублей

Выдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности:
🔹Сейчас – 1500 рублей
🔹Будет – 4500 рублей

Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС:
🔹Сейчас – 1000 рублей
🔹Будет – 3000 рублей
👎237🤬141🤔2623👍16🤷‍♂93🍾3😭3🔥2👏2
Импортозаместили, но не локализовали

Минпромторг подготовил проект переформатирования созданной в 2015 году комиссии по импортозамещению в правительственную комиссию по промышленности.

Новый орган сконцентрируется на поддержке российских компаний и их разработок – вместо попыток пересоздать иностранные технологии и наращивать локализацию зарубежных производителей.

ЗАЧЕМ
Решение закрепляет приоритет технологической политики и фиксирует исчерпание потенциала легкого импортозамещения после 2022 года.

Переводя на человеческий язык: сделали то, что удалось сделать малой кровью. Если могли выпускать какую-то резинку, рычаг или пружину на уже действующих российских предприятиях – то их и начали выпускать в России. Что не смогли наладить – покупают в Китае. Или по-прежнему таскают из недружественных стран – окольными путями, не афишируя. Либо – таская почти готовую продукцию и переклеивая шильдики.

А ДАЛЬШЕ
Потенциал «быстрого импортозамещения» исчерпан. Если мы не можем воспроизвести чужую технологию, то... нужно создавать свою. А это разве проще? Ничуть. Во многих случаях – дольше, сложнее и дороже.

Поможет ли в этом переименование комиссии? Вряд ли. Задачи-то останутся теми же: нужно поднимать целые пласты в промышленности, начиная с сырьевой базы и заканчивая производством средств производства, с чем у нас пока совсем плохо. Без этого дальнейшего пути нет.

Здесь все средства хороши – от реверс-инжиниринга до международной кооперации с надежными партнерами. Главное – не строить воздушные замки и не заниматься слепым импортозамещением каждого болта, примеры чего есть и в автопроме: заводы уже наелись тем, что быстро импортозамещенное оказывается хуже и дороже.

А пока у меня над рабочим местом висит слоган, который я недавно услышал от наших промышленников: Мы это импортозаместили, но пока не локализовали.
👍77😁5614🤣12🤔8🔥5🤬4👎3🎄2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Недавно рассказывал про подобные откидные устройства в США, когда не нужно дырявить бампер – некоторые говорили, что это фейк. Ну вот, оно уже до России доехало.

Пока не введут конфискацию транспорта и миллионные штрафы за установку откидных рамок, законопослушные водители будут попадаться на камеры, а «рамочники» будут ездить, как хотят, со скрытыми номерами.
💯283👍63🤬49😁1411🥰2😇1
Доверяете ли вы китайским автомобилям? Готовы ли купить? Опрос по следам сегодняшней публикации о рейтинге доверия.
Anonymous Poll
27%
Да. Уже имею китайский автомобиль или планирую приобрести
48%
Нет. Даже не думал покупать китайскую машину - и не буду
25%
Без разницы, сейчас все автомобили одинаковые
🤔71👍309👎1💅1
Учите детей!

На днях в Елубаге – еще одна ужасная смерть. Девочка десяти лет. Перекресток сложный: две полосы налево (им красный), одна полоса прямо (зеленый). Пешеходного перехода здесь нет.

И ведь спешилась, везла велосипед. Но направо даже не посмотрела. Видимо, подумала, что всем красный. А нужно было просто посмотреть!

Еще в школе учили: при переходе улицы сначала посмотри налево, а затем – направо.
😢281🙏43😱289😭7💯3🤬2🤗1
Прошла любовь

Правительство России включило компанию Daimler Truck в перечень компаний, в отношении которых предусмотрены «специальные экономические меры».

Daimler Truck был акционером КамАЗа. В феврале 2022 года компания ушла из России и полностью вышла из российских активов.

Повлияют ли как-то российские «специальные экономические меры» на Daimler? В обозримом будущем – едва ли. А в отдаленной перспективе – посмотрим.
👍123😁4013👀5🔥3🤔3👎2💊2🫡1🙉1👾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сложности жизни

В Петербурге 22-летний неадекват в несознанке разбил несколько автомобилей, больше всего досталось Audi и BMW. Теперь владельцы машин фиксируют ущерб и думают, как быть дальше. И это уже не первый подвиг дебилоида.

А вот если выйдет нормальный мужик и даст в бубен этому быдлу, то может очень быстро схлопотать себе проблемы с законом. Хотя закон, по идее, должен защищать нормальных людей от таких неадекватов.

Пока неадеквата задержали росгвардейцы.
🤬367👍37💯30🥴16😱1514🤯7😨4
Эксперимента с ОСАГО не будет — сразу начнут штрафовать

Как вы наверняка помните, 1 июля должен был начаться эксперимент с камерным контролем наличия полисов ОСАГО — водителей предполагали уведомлять через Госуслуги о том, что у них нет полиса.

Однако, на днях появилось письмо Минфина в адрес Правительства, в котором ведомство предлагает обойтись без экспериментов.

ПОЧЕМУ
Объяснить это можно только одним — неготовностью системы, несогласованностью баз данных. Поэтому контроль включат с 1 ноября — сразу в боевом режиме, со штрафами.

РАЗ В СУТКИ
Правда, сначала нужно внести изменения в КоАП, иначе штраф будет выписывать каждая камера. А идея заключалась в том, чтобы штрафовать раз в сутки.

Первый штраф — 800 рублей. Второй штраф и все последующие (раз в сутки) — от 3000 до 5000 рублей. Все ошибки в системе, отмененные/аннулированные полисы будут трактоваться против водителей. Каждый несправедливый штраф придется оспаривать отдельно.
👍126🤬93👎4117🤔17💊3😎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Обновленная Лада Нива Travel появится в продаже в четвёртом квартале этого года. Что с ценами?
👍159😱55👎28😁25🤣14👏139🤪5🔥4
Минпромторг будет спасать авторынок

Ведомство предпринимает меры для предотвращения падения авторынка на 40%. Об этом заявил глава министерства Антон Алиханов на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике:

– В автопроме, вы знаете, в прошлом году мы закончили в неплохом плюсе. В этом году, к сожалению, с учетом ставки, с учетом дополнительных условий, которые были введены Центральным банком в части автокредитования, кредитование практически заморожено. И мы видим серьезное падение, минус 28%. Но предпринимаем меры, о них тоже буду рассказывать завтра, которые нам позволят избежать планируемого исходя из динамики, в котором мы видим 40% падения. Есть предложение относительно того, как этого не допустить.

И – никакой конкретики. Хотя есть какое-то предложение. Ну, завтра – значит завтра (с)
🤔104😁73🍌18🥱1512🤣12👍10👎7💊32🎃1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Антивандальная зарядка

В Штатах придумали «ломающийся» адаптер для зарядки электромобилей.

Красотка говорит: это устройство поможет вам, когда в случае опасности нужно резко свалить.

Вилка ломается по предусмотренному разъему, поэтому не вредит ни машине, ни зарядной станции. И это безопасно: можно касаться контактов.

Есть лишь одна проблема: любой электромобиль имеет блокировку и не может двигаться во время зарядки. Прыгнув в машину, надо сначала отключить режим зарядки — только после этого можно будет давать по газам.
😁164👍40🤯108🥴3
И каршеринг локализуют

Как вы наверняка помните, я говорил, что вслед за локализацией такси придет мысль о «локализации каршеринга». И такие идеи появились. А сегодня глава Минпрома Антон Алиханов горячо поддержал распространение требований по локализации автомобилей на рынок каршеринга:

– Хотел поблагодарить коллег Совета Федерации за предложение по законопроекту о такси. И я знаю, что аналогичная инициатива вами озвучена была на недавней встрече с председателем правительства относительно распространения этого законопроекта и на рынок каршеринга. Мы горячо поддерживаем это предложение и будем максимально быстро двигаться для того, чтобы обеспечить его принятие.

В ЧЕМ СМЫСЛ
Каршеринг – это не такси. Ни по объему автопарка, ни по правовым отношениям.

В год нужно 10–15 тысяч новых автомобилей каршеринга – и этот объем не спасет отца русской демократии. Конечно, и 10 тысяч машин в плюс – это благо для автопрома. Но – явно не спасительная палочка в условиях, когда рынок валится на глазах.

Да и сладкие времена прошли. В каршеринг уже не так охотно закупаются новые машины. Потому что дорого. И лизинг дорогой. Тянут до последнего. А клиенты уже избалованы: им подавай новые модели. К слову, именно на этом во многом воспитывался шеринго-потребитель: недорого, новые тачки, минимум ответственности.

Все каршеринговые компании работают во взаимоотношениях с местными властями, которые могут предоставить льготы (например, бесплатную парковку), а могут и не предоставить. То есть, имеются взаимовыгодные отношения с учетом местных особенностей. И вот теперь сверху, на федеральном уровне эти отношения хотят жестко упорядочить в части приобретения автопарка. Примерно с таким же успехом можно потребовать, чтобы маркетплейсы в службах доставки имели только российские автомобили. Или – грузовики на стройках социализма. Или…

Кстати, можно вспомнить, что каршеринг – это всего лишь поминутная аренда. Если переименоваться в «минутную аренду», то, видимо, можно будет уйти от требований по локализации. Или нет?
🤔109👍36😁2524🤬11👎8💊5👻4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда Ламба сильно мешается на дороге 🙈
👍254😁73🔥27😢107🤗4
В Калуге собрали первый Haval M6

Помните недавнюю новость о том, что на заводе ПСМА в Калуге сварили и покрасили первый кузов кроссовера Haval M6? Ну вот, теперь на основе этого кузова собрали автомобиль.

Как в действительности разнесены по времени эти два события – знают только на заводе. Потому что новость пришла вчера, 1 июля, с фразами «сегодня мы собрали первый М6», а плакатик в руках рабочих говорит о том, что дело происходит в июне, а не в июле. Ну, и обычно для памятных событий ставят конкретную дату, а не просто месяц.

С другой стороны, собрали – и хорошо. В конце июля должны начать серийное производство. Пока – из привозных машинокомплектов.
👍179😁22🥱1811👏10🤔5🥴5🤯3🤓3🐳2🎄1