Генпрокуратура проверит тарифы такси
Генпрокурор РФ Игорь Краснов поручил проверить обоснованность повышения цен на услуги такси в условиях ограниченной работы мобильной связи и интернета. Об этом сообщил Коммерсантъ.
Проверка законности действий агрегаторов и перевозчиков инициирована в связи с многочисленными жалобами граждан на резкое подорожание такси при перебоях в работе мобильной связи и интернета.
Перевозчики говорят, что в отсутствие стабильного интернета водители не могут выйти на линию, из-за чего предложение серьезно снижается, приводя к росту цен.
Не первый раз уже.
Генпрокурор РФ Игорь Краснов поручил проверить обоснованность повышения цен на услуги такси в условиях ограниченной работы мобильной связи и интернета. Об этом сообщил Коммерсантъ.
Проверка законности действий агрегаторов и перевозчиков инициирована в связи с многочисленными жалобами граждан на резкое подорожание такси при перебоях в работе мобильной связи и интернета.
Перевозчики говорят, что в отсутствие стабильного интернета водители не могут выйти на линию, из-за чего предложение серьезно снижается, приводя к росту цен.
Не первый раз уже.
😁99👍55👎13🤔13❤7😱3🤣2
Бесплатно покурить
Аэропорт Пулково стал первым в России, кто сделал посещение курилки платным. С 1 июля с курильщиков стали брать 500 рублей.
Но уже вчера, после жалоб и скандалов, курилка в аэропорту Пулково вновь стала бесплатной.
Видите, какие динамичные изменения на транспорте. 🙈
Аэропорт Пулково стал первым в России, кто сделал посещение курилки платным. С 1 июля с курильщиков стали брать 500 рублей.
Но уже вчера, после жалоб и скандалов, курилка в аэропорту Пулково вновь стала бесплатной.
Видите, какие динамичные изменения на транспорте. 🙈
😁244👍42🤬21👎17🔥12❤7🤪4🤣2💅2😢1
Росаккредитация: и здесь новый начальник
Сыпятся один за другим... Глава Росаккредитации Назарий Скрыпник подал в отставку после жёсткой дисциплинарки. Теперь на должность руководителя Федеральной службы по аккредитации назначен заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.
ДАВНО ПОРА
Даже странно, что Скрыпник столько продержался на этой должности. Бардак, который творится с выдачей свидетельств о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС), удивлял всех и давно. Но ничего не менялось.
Многие аккредитованные лаборатории оформляли свидетельства без реального осмотра машин. За 30–40 тысяч рублей можно и сейчас получить СБКТС даже для полностью разбитых или сгоревших автомобилей – о чем я тоже рассказывал.
Изменится ли что-то в «инфраструктуре доверия» при новом начальнике? Посмотрим.
Сыпятся один за другим... Глава Росаккредитации Назарий Скрыпник подал в отставку после жёсткой дисциплинарки. Теперь на должность руководителя Федеральной службы по аккредитации назначен заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.
ДАВНО ПОРА
Даже странно, что Скрыпник столько продержался на этой должности. Бардак, который творится с выдачей свидетельств о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС), удивлял всех и давно. Но ничего не менялось.
Многие аккредитованные лаборатории оформляли свидетельства без реального осмотра машин. За 30–40 тысяч рублей можно и сейчас получить СБКТС даже для полностью разбитых или сгоревших автомобилей – о чем я тоже рассказывал.
Изменится ли что-то в «инфраструктуре доверия» при новом начальнике? Посмотрим.
👍98😁34🤔14🤷♂12❤9😱3🤬1🤣1
Нужно продавать 3 млн машин в год!
Вы часто спрашиваете, что происходит со старением парка и как его омолодить. Я много раз говорил о том, что нам нужно продавать/покупать минимум 2,2 млн новых легковых автомобилей в год. Лучше – от 2,5 до 3,0 млн, тогда парк будет худо-бедно омолаживаться.
Вот сегодняшние данные РОАД. По их подсчетам, для омоложения парка нужно продавать 3 млн автомобилей в год. Иначе и парк будет стареть, и автопрому будет тяжело – а также компонентной промышленности. Предлагают поднять рынок и сформулировать государственную задачу по выходу на 3 млн машин в год.
Трудно с этим спорить. Осталось понять, как в сегодняшних условиях найти столько покупателей.
Вы часто спрашиваете, что происходит со старением парка и как его омолодить. Я много раз говорил о том, что нам нужно продавать/покупать минимум 2,2 млн новых легковых автомобилей в год. Лучше – от 2,5 до 3,0 млн, тогда парк будет худо-бедно омолаживаться.
Вот сегодняшние данные РОАД. По их подсчетам, для омоложения парка нужно продавать 3 млн автомобилей в год. Иначе и парк будет стареть, и автопрому будет тяжело – а также компонентной промышленности. Предлагают поднять рынок и сформулировать государственную задачу по выходу на 3 млн машин в год.
Трудно с этим спорить. Осталось понять, как в сегодняшних условиях найти столько покупателей.
😁144🤣58💯45👍22❤14🥴14🤬4⚡3🐳2☃1
Минивэн Sollers SP7: старт производства!
Группа Соллерс начала серийное производство минивэнов Sollers SP7 по технологии полного цикла на заводе в Елабуге.
Sollers SP7 оснащается бензиновым двигателем мощностью 237 л.с. (Евро-6) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Проект производства Sollers SP7 предполагает не просто полный цикл со сваркой, окраской и сборкой, а поэтапное углубление локализации продукта, включая локальный силовой агрегат и компоненты безопасности, штампованные детали кузова и электронику, элементы интерьера и экстерьера.
НА ВЫБОР
Пока на выбор клиента доступны две версии Sollers SP7: 7-местный полноразмерный минивэн и 4-местное бизнес-купе.
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, продвинутую мультимедийную систему, цифровую приборную панель, раздельный климат-контроль, систему бесключевого доступа, беспроводную зарядку для смартфонов, светодиодную оптику, электропривод сдвижных дверей и крышки багажного отделения. Сиденья водителя и переднего пассажира, раздельные кресла второго ряда оснащены широким диапазоном электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Трехместный задний диван с анатомическим профилем трансформируется в спальное место.
Четырехместное бизнес-купе отличается более просторным салоном с дополнительной шумо- и виброизоляцией, отделкой высококачественными материалами, динамической подсветкой, отдельной мультимедиасистемой с полноразмерным экраном на перегородке и возможностью управления функциями салона с персонального планшета.
Sollers SP7 оснащен комплексом электронных ассистентов водителя: камерами кругового обзора 360°, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о лобовом столкновении и контролем усталости водителя.
ПОЧЕМ
Старт продаж нового минивэна Sollers SP7 запланирован на осень 2025 года. Тогда же объявят цены.
Группа Соллерс начала серийное производство минивэнов Sollers SP7 по технологии полного цикла на заводе в Елабуге.
Sollers SP7 оснащается бензиновым двигателем мощностью 237 л.с. (Евро-6) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Проект производства Sollers SP7 предполагает не просто полный цикл со сваркой, окраской и сборкой, а поэтапное углубление локализации продукта, включая локальный силовой агрегат и компоненты безопасности, штампованные детали кузова и электронику, элементы интерьера и экстерьера.
НА ВЫБОР
Пока на выбор клиента доступны две версии Sollers SP7: 7-местный полноразмерный минивэн и 4-местное бизнес-купе.
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, продвинутую мультимедийную систему, цифровую приборную панель, раздельный климат-контроль, систему бесключевого доступа, беспроводную зарядку для смартфонов, светодиодную оптику, электропривод сдвижных дверей и крышки багажного отделения. Сиденья водителя и переднего пассажира, раздельные кресла второго ряда оснащены широким диапазоном электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Трехместный задний диван с анатомическим профилем трансформируется в спальное место.
Четырехместное бизнес-купе отличается более просторным салоном с дополнительной шумо- и виброизоляцией, отделкой высококачественными материалами, динамической подсветкой, отдельной мультимедиасистемой с полноразмерным экраном на перегородке и возможностью управления функциями салона с персонального планшета.
Sollers SP7 оснащен комплексом электронных ассистентов водителя: камерами кругового обзора 360°, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о лобовом столкновении и контролем усталости водителя.
ПОЧЕМ
Старт продаж нового минивэна Sollers SP7 запланирован на осень 2025 года. Тогда же объявят цены.
👍122❤27👏18👎13😁13🤔10🥱7🔥2
Иннопром-2025: беспилотные Лада Веста и Аурус Комендант
НАМИ на выставке Иннопром представил универсальное решение для беспилотного транспорта – NAMI SELF-DRIVING SYSTEM
Это комплексная система, позволяющая сделать любое транспортное средство беспилотным. Может устанавливаться на любой легковой и грузовой транспорт, на роботизированные средства.
НАМИ разрабатывает беспилотные транспортные средства с 2012-го года. Реализовано свыше 20 проектов высокоавтоматизированных технологий. NAMI SELF-DRIVING SYSTEM – это накопленный опыт и компетенции предприятия.
Система использует программное обеспечение, алгоритмы, нейросети и базы данных собственной разработки НАМИ. Это позволяет быть одной из самых точных беспилотных систем.
Все подробности – в видео.
НАМИ на выставке Иннопром представил универсальное решение для беспилотного транспорта – NAMI SELF-DRIVING SYSTEM
Это комплексная система, позволяющая сделать любое транспортное средство беспилотным. Может устанавливаться на любой легковой и грузовой транспорт, на роботизированные средства.
НАМИ разрабатывает беспилотные транспортные средства с 2012-го года. Реализовано свыше 20 проектов высокоавтоматизированных технологий. NAMI SELF-DRIVING SYSTEM – это накопленный опыт и компетенции предприятия.
Система использует программное обеспечение, алгоритмы, нейросети и базы данных собственной разработки НАМИ. Это позволяет быть одной из самых точных беспилотных систем.
Все подробности – в видео.
🔥78🤣56👍34❤16🤔14👎13👏4🥱2🥴2🍌2🌚1
Никитин будет бороться с транспортным коллапсом
Андрей Никитин утверждён в должности министра транспорта. В кратчайшие сроки. Теперь он не и.о., а полноценный министр.
Выступая в Госдуме, Никитин говорил о предстоящих задачах. По сути - ничего нового. Борьба с транспортным коллапсом в аэропортах (интересно, как именно), строительство дорог, беспилотники, ВСМ, цифровизация, помощь многодетным:
— Надо понимать, что мы, конечно, задолжали нашим многодетным семьям. Их удобство и комфорт перемещения в российском транспорте — задача, на которой мы должны фокусировать свое внимание. Мамы должны иметь возможность в дороге перепеленать ребенка, помыть руки, дать ребенку воды и многое другое.
На должности губернатора Новгородской области Никитин не отметился чем-то прорывным — но там и возможностей особо не было, бедный регион. А теперь все карты в руки. Думаю, что основная работа пойдет по пути цифровизации всего и вся. И, скорее всего, будет проведен масштабный аудит работы предшественника.
Андрей Никитин утверждён в должности министра транспорта. В кратчайшие сроки. Теперь он не и.о., а полноценный министр.
Выступая в Госдуме, Никитин говорил о предстоящих задачах. По сути - ничего нового. Борьба с транспортным коллапсом в аэропортах (интересно, как именно), строительство дорог, беспилотники, ВСМ, цифровизация, помощь многодетным:
— Надо понимать, что мы, конечно, задолжали нашим многодетным семьям. Их удобство и комфорт перемещения в российском транспорте — задача, на которой мы должны фокусировать свое внимание. Мамы должны иметь возможность в дороге перепеленать ребенка, помыть руки, дать ребенку воды и многое другое.
На должности губернатора Новгородской области Никитин не отметился чем-то прорывным — но там и возможностей особо не было, бедный регион. А теперь все карты в руки. Думаю, что основная работа пойдет по пути цифровизации всего и вся. И, скорее всего, будет проведен масштабный аудит работы предшественника.
😁115👍42🥴23❤17🤷♂5🤬3🤣3🍌3🥱2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нива Travel 2025: светодиодные фары
Как работают светодиодные фары на обновленной Ниве Travel.
Как работают светодиодные фары на обновленной Ниве Travel.
👍228🔥56😁38👎27❤9🤣4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Собрали лайки
Нижний Тагил. Хотели снять эффектный рилс: 19-летний парень недавно получил права и решил погонять на новом Лексусе. Взял двух 20-летних подружек.
Первый раз получилось не очень. Во второй раз разогнался посильнее. Протаранил ограждение и упал с моста в реку Тагил. Машину достали только утром. Все погибли. Зато просмотров много.
А у оператора железные нервы.
Нижний Тагил. Хотели снять эффектный рилс: 19-летний парень недавно получил права и решил погонять на новом Лексусе. Взял двух 20-летних подружек.
Первый раз получилось не очень. Во второй раз разогнался посильнее. Протаранил ограждение и упал с моста в реку Тагил. Машину достали только утром. Все погибли. Зато просмотров много.
А у оператора железные нервы.
🤬242😱102👍45😢31😁12❤11💊7🔥5👎3⚡2😭2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Иннопром-2025. Кортеж Михаила Мишустина в Екатеринбурге.
👎296👍104🤯39🤬19🔥12❤9😁9🤔6👌2🐳1
Машины старше 15 лет хотят обложить налогами
Российская ассоциация автодилеров (РОАД) готовит законопроект, в котором, помимо прочего, предлагается повысить транспортный налог на автомобили старше 15 лет – а заодно заставить владельцев таких машин проходить техосмотр дважды в год.
Логика понятна: нечего гонять на старых, небезопасных и экологически вредных автомобилях. Нужно покупать новые, безопасные, красивые и удобные автомобили на гарантии. Так будет лучше всем.
Согласен. Лучше быть молодым, красивым и здоровым. А если еще и богатым – совсем хорошо.
ОТ 15 ДО 20 ЛЕТ
Что такое «машина старше пятнадцати»? Это, допустим, Ford Focus II (дорест) выпуска 2005–2008 годов. Такие сейчас продают за 350–500 тысяч рублей. Есть и дешевле – в убитом состоянии.
Это Opel Astra H выпуска 2004–2007 годов. Пробеги – под 300 000 км. Цены на не совсем убитые машины – от 300 тысяч рублей.
Не забудем про ВАЗ-2110, который в возрасте 15–20 лет трудно найти с честным пробегом на одометре. Поэтому и цены пляшут: за машину с пробегом 350 000 км могут просить 125 тысяч рублей, а «тачку-огонь» с пробегом 50 000 км (ага, верим) отдадут за 70 тысяч рублей.
СТРАШЕ 20 ЛЕТ
Это вообще рухлядь в большинстве своем. Не в обиду владельцам. Потому что самый дорогой Ford Focus I – это 500 тысяч рублей, а самый дешевый – 100 тысяч.
Самый дорогой Kia Rio первого поколения – это 400 тысяч рублей. Hyundai Accent тех же лет – лишь чуть дороже.
Лада Калина в возрасте 20 лет из числа относительно живых начинается со 100 тысяч рублей. Про вазовскую классику лучше не вспоминать.
НОВЬЕ БЕРЕМ!
И вот владельцам этих машин мы говорим: всё, теперь повышенный налог на ваши тачки и техосмотр дважды в год. Техосмотр дважды в год – это тысяч пять, поскольку придется позолотить ручку. Плюс повышенный транспортный налог – допустим, еще 5–10 тысяч рублей.
И что? Владелец Калины сразу продаст ее за 150 тысяч – и купит Гранту за миллион? А где деньги, Зин? Если только ввести программу утилизации. Но даже если за сданную в утиль Калину государство из щедрот своих даст 300 тысяч рублей, хватит только на 15-летний Ford Focus II.
В крайнем случае – просто продадут машины. И те еще упадут в цене. Либо будут платить налог, но еще меньше будут тратить на поддержание технического состояния автомобиля.
С таким же успехом можно бороться с жителями дряхлых хрущевок. Вы не хотите переезжать со своих 50 квадратов с проходными комнатами в современный ЖК бизнес-класса? Ну так мы влупим вам тройную квартплату и поднимем втрое тарифы на электричество и воду! Жить надо в хороших условиях!
НЕ ПРОЙДЕТ
Я это к тому, что люди и сами рады купить машинку получше – было бы на что. Недавно знакомый, немолодой уже человек, поменял старую «четверку» (продал за 350 тысяч) и купил Гранту за 1,1 млн рублей. Но у него, к счастью, было что добавить. Даже без кредита.
Понятно, что эта инициатива не пройдет. Слишком токсично – а токсичного и нервного и так хватает. Депутаты это завернут – а может еще и на уровне правительства дадут отлуп.
И очевидно, что со старением автопарка нужно бороться другим способом.
Российская ассоциация автодилеров (РОАД) готовит законопроект, в котором, помимо прочего, предлагается повысить транспортный налог на автомобили старше 15 лет – а заодно заставить владельцев таких машин проходить техосмотр дважды в год.
Логика понятна: нечего гонять на старых, небезопасных и экологически вредных автомобилях. Нужно покупать новые, безопасные, красивые и удобные автомобили на гарантии. Так будет лучше всем.
Согласен. Лучше быть молодым, красивым и здоровым. А если еще и богатым – совсем хорошо.
ОТ 15 ДО 20 ЛЕТ
Что такое «машина старше пятнадцати»? Это, допустим, Ford Focus II (дорест) выпуска 2005–2008 годов. Такие сейчас продают за 350–500 тысяч рублей. Есть и дешевле – в убитом состоянии.
Это Opel Astra H выпуска 2004–2007 годов. Пробеги – под 300 000 км. Цены на не совсем убитые машины – от 300 тысяч рублей.
Не забудем про ВАЗ-2110, который в возрасте 15–20 лет трудно найти с честным пробегом на одометре. Поэтому и цены пляшут: за машину с пробегом 350 000 км могут просить 125 тысяч рублей, а «тачку-огонь» с пробегом 50 000 км (ага, верим) отдадут за 70 тысяч рублей.
СТРАШЕ 20 ЛЕТ
Это вообще рухлядь в большинстве своем. Не в обиду владельцам. Потому что самый дорогой Ford Focus I – это 500 тысяч рублей, а самый дешевый – 100 тысяч.
Самый дорогой Kia Rio первого поколения – это 400 тысяч рублей. Hyundai Accent тех же лет – лишь чуть дороже.
Лада Калина в возрасте 20 лет из числа относительно живых начинается со 100 тысяч рублей. Про вазовскую классику лучше не вспоминать.
НОВЬЕ БЕРЕМ!
И вот владельцам этих машин мы говорим: всё, теперь повышенный налог на ваши тачки и техосмотр дважды в год. Техосмотр дважды в год – это тысяч пять, поскольку придется позолотить ручку. Плюс повышенный транспортный налог – допустим, еще 5–10 тысяч рублей.
И что? Владелец Калины сразу продаст ее за 150 тысяч – и купит Гранту за миллион? А где деньги, Зин? Если только ввести программу утилизации. Но даже если за сданную в утиль Калину государство из щедрот своих даст 300 тысяч рублей, хватит только на 15-летний Ford Focus II.
В крайнем случае – просто продадут машины. И те еще упадут в цене. Либо будут платить налог, но еще меньше будут тратить на поддержание технического состояния автомобиля.
С таким же успехом можно бороться с жителями дряхлых хрущевок. Вы не хотите переезжать со своих 50 квадратов с проходными комнатами в современный ЖК бизнес-класса? Ну так мы влупим вам тройную квартплату и поднимем втрое тарифы на электричество и воду! Жить надо в хороших условиях!
НЕ ПРОЙДЕТ
Я это к тому, что люди и сами рады купить машинку получше – было бы на что. Недавно знакомый, немолодой уже человек, поменял старую «четверку» (продал за 350 тысяч) и купил Гранту за 1,1 млн рублей. Но у него, к счастью, было что добавить. Даже без кредита.
Понятно, что эта инициатива не пройдет. Слишком токсично – а токсичного и нервного и так хватает. Депутаты это завернут – а может еще и на уровне правительства дадут отлуп.
И очевидно, что со старением автопарка нужно бороться другим способом.
👍317🤬222💯101❤44👎22🤣8🤔6😭3🔥2🤝2👏1
Минивэн Sollers SP7: локализация на 60% (будет)
Замгендиректора компании Sollers Зоя Каика заявила, что минивэн Sollers SP7 (лицензионный JAC Refine RF8) будет локализован в России более чем на 60%.
Наружные панели кузова штампуют в Елабуге, там же ведут сварку и окраску. Двигатели будут собирать на ЗМЗ.
Цен нет. Понятно, что SP7 – машина дорогая. В первую очередь, это минивэн для бизнеса. Собственно, его так и представляют. К 2026 году Sollers как раз и подтянет степень локализации до того уровня, чтобы машина была допущена для участия в государственных тендерах.
Замгендиректора компании Sollers Зоя Каика заявила, что минивэн Sollers SP7 (лицензионный JAC Refine RF8) будет локализован в России более чем на 60%.
Наружные панели кузова штампуют в Елабуге, там же ведут сварку и окраску. Двигатели будут собирать на ЗМЗ.
Цен нет. Понятно, что SP7 – машина дорогая. В первую очередь, это минивэн для бизнеса. Собственно, его так и представляют. К 2026 году Sollers как раз и подтянет степень локализации до того уровня, чтобы машина была допущена для участия в государственных тендерах.
👍108😁34❤25🥱12👎7☃4🤯3🤣3🦄1
Минпромторг поддержит серийный выпуск смартфонов, ноутбуков и плат
Недавно рассказывал вам о новом сборе в поддержку особо важных отраслей промышленности – и предположил, что Минпром будет поддерживать производство плат, микроэлектронных компонентов, телефонов и другой подобной продукции. Так и оказалось. Вот некоторые детали.
ЧТО ХОТЯТ
На Иннопроме премьер-министр Михаил Мишустин дал поручение подготовить перечень высокотехнологичных товаров для приоритетной господдержки:
– Чтобы российские компании были конкурентоспособными в мире в своих отраслях, надо им в этом, конечно, помогать. В случае с еще осваиваемыми сегментами, например отдельными направлениями в микроэлектронике, в радиоэлектронике – это очень сложная задача, но, тем не менее, для настоящего индустриального прорыва ее необходимо решить – разработать и внедрить механизм поддержки локализации именно такой высокотехнологичной продукции.
ЧТО КОНКРЕТНО
В Минпромторге считают «целесообразным приоритизировать к примеру, поддержку производства смартфонов и ноутбуков, плат для электроники, вычислительной и светотехники». В радиоэлектронике приоритетным является также развитие электронной и компонентной базы:
– Сегменты микро- и радиоэлектроники на сегодняшний день, действительно, требуют особой проработки и государственной поддержки. Таким предприятиям сейчас необходима помощь не только в плане достижения технологической конкурентоспособности, но и ценовой. Для этого необходимо обеспечить серийное массовое производство.
Напомню, что для поддержки этих отраслей планируют ввести дополнительный сбор.
Недавно рассказывал вам о новом сборе в поддержку особо важных отраслей промышленности – и предположил, что Минпром будет поддерживать производство плат, микроэлектронных компонентов, телефонов и другой подобной продукции. Так и оказалось. Вот некоторые детали.
ЧТО ХОТЯТ
На Иннопроме премьер-министр Михаил Мишустин дал поручение подготовить перечень высокотехнологичных товаров для приоритетной господдержки:
– Чтобы российские компании были конкурентоспособными в мире в своих отраслях, надо им в этом, конечно, помогать. В случае с еще осваиваемыми сегментами, например отдельными направлениями в микроэлектронике, в радиоэлектронике – это очень сложная задача, но, тем не менее, для настоящего индустриального прорыва ее необходимо решить – разработать и внедрить механизм поддержки локализации именно такой высокотехнологичной продукции.
ЧТО КОНКРЕТНО
В Минпромторге считают «целесообразным приоритизировать к примеру, поддержку производства смартфонов и ноутбуков, плат для электроники, вычислительной и светотехники». В радиоэлектронике приоритетным является также развитие электронной и компонентной базы:
– Сегменты микро- и радиоэлектроники на сегодняшний день, действительно, требуют особой проработки и государственной поддержки. Таким предприятиям сейчас необходима помощь не только в плане достижения технологической конкурентоспособности, но и ценовой. Для этого необходимо обеспечить серийное массовое производство.
Напомню, что для поддержки этих отраслей планируют ввести дополнительный сбор.
😁84👍46👏26🥴19❤14🤬8🤣8🔥4🤯3🙏2🦄1