Я за рулем Maxim Kadakov – Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
30K subscribers
7.8K photos
2.02K videos
38 files
775 links
Все материалы созданы без использования ИИ. Вы общаетесь с живым человеком.
Для связи: zrkadakov@gmail.com
РКН https://www.gosuslugi.ru/snet/67a4aeca1b17b35b6c0d93b2
#XESHB
Download Telegram
Нужно продавать 3 млн машин в год!

Вы часто спрашиваете, что происходит со старением парка и как его омолодить. Я много раз говорил о том, что нам нужно продавать/покупать минимум 2,2 млн новых легковых автомобилей в год. Лучше – от 2,5 до 3,0 млн, тогда парк будет худо-бедно омолаживаться.

Вот сегодняшние данные РОАД. По их подсчетам, для омоложения парка нужно продавать 3 млн автомобилей в год. Иначе и парк будет стареть, и автопрому будет тяжело – а также компонентной промышленности. Предлагают поднять рынок и сформулировать государственную задачу по выходу на 3 млн машин в год.

Трудно с этим спорить. Осталось понять, как в сегодняшних условиях найти столько покупателей.
😁144🤣58💯45👍2214🥴14🤬43🐳21
Минивэн Sollers SP7: старт производства!

Группа Соллерс начала серийное производство минивэнов Sollers SP7 по технологии полного цикла на заводе в Елабуге.

Sollers SP7 оснащается бензиновым двигателем мощностью 237 л.с. (Евро-6) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Проект производства Sollers SP7 предполагает не просто полный цикл со сваркой, окраской и сборкой, а поэтапное углубление локализации продукта, включая локальный силовой агрегат и компоненты безопасности, штампованные детали кузова и электронику, элементы интерьера и экстерьера.

НА ВЫБОР
Пока на выбор клиента доступны две версии Sollers SP7: 7-местный полноразмерный минивэн и 4-местное бизнес-купе.

Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, продвинутую мультимедийную систему, цифровую приборную панель, раздельный климат-контроль, систему бесключевого доступа, беспроводную зарядку для смартфонов, светодиодную оптику, электропривод сдвижных дверей и крышки багажного отделения. Сиденья водителя и переднего пассажира, раздельные кресла второго ряда оснащены широким диапазоном электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Трехместный задний диван с анатомическим профилем трансформируется в спальное место.

Четырехместное бизнес-купе отличается более просторным салоном с дополнительной шумо- и виброизоляцией, отделкой высококачественными материалами, динамической подсветкой, отдельной мультимедиасистемой с полноразмерным экраном на перегородке и возможностью управления функциями салона с персонального планшета.

Sollers SP7 оснащен комплексом электронных ассистентов водителя: камерами кругового обзора 360°, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о лобовом столкновении и контролем усталости водителя.

ПОЧЕМ
Старт продаж нового минивэна Sollers SP7 запланирован на осень 2025 года. Тогда же объявят цены.
👍12227👏18👎13😁13🤔10🥱7🔥2
Иннопром-2025: беспилотные Лада Веста и Аурус Комендант

НАМИ на выставке Иннопром представил универсальное решение для беспилотного транспорта – NAMI SELF-DRIVING SYSTEM

Это комплексная система, позволяющая сделать любое транспортное средство беспилотным. Может устанавливаться на любой легковой и грузовой транспорт, на роботизированные средства.

НАМИ разрабатывает беспилотные транспортные средства с 2012-го года. Реализовано свыше 20 проектов высокоавтоматизированных технологий. NAMI SELF-DRIVING SYSTEM – это накопленный опыт и компетенции предприятия.

Система использует программное обеспечение, алгоритмы, нейросети и базы данных собственной разработки НАМИ. Это позволяет быть одной из самых точных беспилотных систем.

Все подробности – в видео.
🔥78🤣56👍3416🤔14👎13👏4🥱2🥴2🍌2🌚1
Никитин будет бороться с транспортным коллапсом

Андрей Никитин утверждён в должности министра транспорта. В кратчайшие сроки. Теперь он не и.о., а полноценный министр.

Выступая в Госдуме, Никитин говорил о предстоящих задачах. По сути - ничего нового. Борьба с транспортным коллапсом в аэропортах (интересно, как именно), строительство дорог, беспилотники, ВСМ, цифровизация, помощь многодетным:

— Надо понимать, что мы, конечно, задолжали нашим многодетным семьям. Их удобство и комфорт перемещения в российском транспорте — задача, на которой мы должны фокусировать свое внимание. Мамы должны иметь возможность в дороге перепеленать ребенка, помыть руки, дать ребенку воды и многое другое.

На должности губернатора Новгородской области Никитин не отметился чем-то прорывным но там и возможностей особо не было, бедный регион. А теперь все карты в руки. Думаю, что основная работа пойдет по пути цифровизации всего и вся. И, скорее всего, будет проведен масштабный аудит работы предшественника.
😁115👍42🥴2317🤷‍♂5🤬3🤣3🍌3🥱2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нива Travel 2025: светодиодные фары

Как работают светодиодные фары на обновленной Ниве Travel.
👍228🔥56😁38👎279🤣4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Собрали лайки

Нижний Тагил. Хотели снять эффектный рилс: 19-летний парень недавно получил права и решил погонять на новом Лексусе. Взял двух 20-летних подружек.

Первый раз получилось не очень. Во второй раз разогнался посильнее. Протаранил ограждение и упал с моста в реку Тагил. Машину достали только утром. Все погибли. Зато просмотров много.

А у оператора железные нервы.
🤬242😱102👍45😢31😁1211💊7🔥5👎32😭2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Иннопром-2025. Кортеж Михаила Мишустина в Екатеринбурге.
👎296👍104🤯39🤬19🔥129😁9🤔6👌2🐳1
Машины старше 15 лет хотят обложить налогами

Российская ассоциация автодилеров (РОАД) готовит законопроект, в котором, помимо прочего, предлагается повысить транспортный налог на автомобили старше 15 лет – а заодно заставить владельцев таких машин проходить техосмотр дважды в год.

Логика понятна: нечего гонять на старых, небезопасных и экологически вредных автомобилях. Нужно покупать новые, безопасные, красивые и удобные автомобили на гарантии. Так будет лучше всем.

Согласен. Лучше быть молодым, красивым и здоровым. А если еще и богатым – совсем хорошо.

ОТ 15 ДО 20 ЛЕТ
Что такое «машина старше пятнадцати»? Это, допустим, Ford Focus II (дорест) выпуска 2005–2008 годов. Такие сейчас продают за 350–500 тысяч рублей. Есть и дешевле – в убитом состоянии.

Это Opel Astra H выпуска 2004–2007 годов. Пробеги – под 300 000 км. Цены на не совсем убитые машины – от 300 тысяч рублей.

Не забудем про ВАЗ-2110, который в возрасте 15–20 лет трудно найти с честным пробегом на одометре. Поэтому и цены пляшут: за машину с пробегом 350 000 км могут просить 125 тысяч рублей, а «тачку-огонь» с пробегом 50 000 км (ага, верим) отдадут за 70 тысяч рублей.

СТРАШЕ 20 ЛЕТ
Это вообще рухлядь в большинстве своем. Не в обиду владельцам. Потому что самый дорогой Ford Focus I – это 500 тысяч рублей, а самый дешевый – 100 тысяч.

Самый дорогой Kia Rio первого поколения – это 400 тысяч рублей. Hyundai Accent тех же лет – лишь чуть дороже.

Лада Калина в возрасте 20 лет из числа относительно живых начинается со 100 тысяч рублей. Про вазовскую классику лучше не вспоминать.

НОВЬЕ БЕРЕМ!
И вот владельцам этих машин мы говорим: всё, теперь повышенный налог на ваши тачки и техосмотр дважды в год. Техосмотр дважды в год – это тысяч пять, поскольку придется позолотить ручку. Плюс повышенный транспортный налог – допустим, еще 5–10 тысяч рублей.

И что? Владелец Калины сразу продаст ее за 150 тысяч – и купит Гранту за миллион? А где деньги, Зин? Если только ввести программу утилизации. Но даже если за сданную в утиль Калину государство из щедрот своих даст 300 тысяч рублей, хватит только на 15-летний Ford Focus II.

В крайнем случае – просто продадут машины. И те еще упадут в цене. Либо будут платить налог, но еще меньше будут тратить на поддержание технического состояния автомобиля.

С таким же успехом можно бороться с жителями дряхлых хрущевок. Вы не хотите переезжать со своих 50 квадратов с проходными комнатами в современный ЖК бизнес-класса? Ну так мы влупим вам тройную квартплату и поднимем втрое тарифы на электричество и воду! Жить надо в хороших условиях!

НЕ ПРОЙДЕТ
Я это к тому, что люди и сами рады купить машинку получше – было бы на что. Недавно знакомый, немолодой уже человек, поменял старую «четверку» (продал за 350 тысяч) и купил Гранту за 1,1 млн рублей. Но у него, к счастью, было что добавить. Даже без кредита.

Понятно, что эта инициатива не пройдет. Слишком токсично – а токсичного и нервного и так хватает. Депутаты это завернут – а может еще и на уровне правительства дадут отлуп.

И очевидно, что со старением автопарка нужно бороться другим способом.
👍317🤬222💯10144👎22🤣8🤔6😭3🔥2🤝2👏1
Минивэн Sollers SP7: локализация на 60% (будет)

Замгендиректора компании Sollers Зоя Каика заявила, что минивэн Sollers SP7 (лицензионный JAC Refine RF8) будет локализован в России более чем на 60%.

Наружные панели кузова штампуют в Елабуге, там же ведут сварку и окраску. Двигатели будут собирать на ЗМЗ.

Цен нет. Понятно, что SP7 – машина дорогая. В первую очередь, это минивэн для бизнеса. Собственно, его так и представляют. К 2026 году Sollers как раз и подтянет степень локализации до того уровня, чтобы машина была допущена для участия в государственных тендерах.
👍108😁3425🥱12👎74🤯3🤣3🦄1
Минпромторг поддержит серийный выпуск смартфонов, ноутбуков и плат

Недавно рассказывал вам о новом сборе в поддержку особо важных отраслей промышленности – и предположил, что Минпром будет поддерживать производство плат, микроэлектронных компонентов, телефонов и другой подобной продукции. Так и оказалось. Вот некоторые детали.

ЧТО ХОТЯТ
На Иннопроме премьер-министр Михаил Мишустин дал поручение подготовить перечень высокотехнологичных товаров для приоритетной господдержки:

– Чтобы российские компании были конкурентоспособными в мире в своих отраслях, надо им в этом, конечно, помогать. В случае с еще осваиваемыми сегментами, например отдельными направлениями в микроэлектронике, в радиоэлектронике – это очень сложная задача, но, тем не менее, для настоящего индустриального прорыва ее необходимо решить – разработать и внедрить механизм поддержки локализации именно такой высокотехнологичной продукции.

ЧТО КОНКРЕТНО
В Минпромторге считают «целесообразным приоритизировать к примеру, поддержку производства смартфонов и ноутбуков, плат для электроники, вычислительной и светотехники». В радиоэлектронике приоритетным является также развитие электронной и компонентной базы:

– Сегменты микро- и радиоэлектроники на сегодняшний день, действительно, требуют особой проработки и государственной поддержки. Таким предприятиям сейчас необходима помощь не только в плане достижения технологической конкурентоспособности, но и ценовой. Для этого необходимо обеспечить серийное массовое производство.

Напомню, что для поддержки этих отраслей планируют ввести дополнительный сбор.
😁84👍46👏26🥴1914🤬8🤣8🔥4🤯3🙏2🦄1
Бензину запрещено дорожать

Вице-премьер Александр Новак на заседании штаба по ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов с участием представителей Минэнерго, ФАС, Минсельхоза, РЖД, руководителей Петербургской биржи, нефтяных компаний, а также депутатов Госдумы потребовал не допустить резкого роста цен на бензин летом и осенью:

– Нельзя допустить резкого роста цен на бензин. Прошу Минэнерго совместно с нефтяными компаниями держать руку на пульсе и в ручном режиме балансировать поступление топлива на рынок, чтобы удовлетворить повышенный спрос потребителей в летний период и первые месяцы осени.
😁192👍90🤣534👎4🤪4🤯3🤓2🦄2🔥1🤬1
Zeekr 9X – показали интерьер

Помните большой кроссовер Zeekr 9X, который представили на выставке в Шанхае? Сегодня наконец-то показали его интерьер.

Машина длиной 5,2 метра первый гибрид марки Zeekr. 
👍87👎24🥱2211🤔8😁4🥰2🐳2🙈2🔥1😐1