Первый автосалон марки 212
В Москве открыли первый и, как говорят, эксклюзивный автосалон китайского бренда 212. А по этим брендом концерн BAW выпускает рамный среднеразмерный внедорожник BAW 212 Т01.
В принципе, ничего неожиданного. BAW 212 давно таскают в Россию окольными путями. И продают за 4 млн рублей. Повысит ли новый автосалон продажи, которые измеряются буквально поштучно? Не уверен. Но хуже точно не будет.
КТО ЭТО
BAW 212 – это рамный полноприводный автомобиль:
🔹Длина – 4360 мм
🔹Ширина – 1890 мм
🔹Высота – 1936 мм
🔹Клиренс – 235 мм
🔹Преодолеваемый брод – 660 мм
🔹Снаряженная масса – 2150 кг
🔹Полная масса – 2500 кг
🔹Жесткие мосты спереди и сзади
🔹Пружинная подвеска
🔹Мотор 2.0, 238 л.с., 410 Нм
🔹8-ступенчатый автомат
🔹Жесткие мосты спереди и сзади
🔹Пружинная подвеска
🔹Средний расход топлива – 10,9л/100 км
🔹Топливо – бензин АИ-92
Российские опции:
🔹Обогрев руля
🔹Обогрев лобового и заднего стекол
🔹Обогрев форсунок стеклоомывателя
🔹Русифицированное меню
🔹ЭРА-ГЛОНАСС
🔹Обещают гарантию – 5 лет или 150 000 км
КАК ЭТО
В общем, хорошо сделанный Уазик. Но дорогой.
Розничные цены – от 3,4 до 3,8 млн рублей. Причем сначала нужно оплатить машину, и только потом ее доставят из Китая, а покупателю еще нужно будет заключить брокерский договор, чтобы потом еще растаможить автомобиль на себя. Выходит, что автосалон играет роль посредника в покупке автомобиля в Китае.
В Москве открыли первый и, как говорят, эксклюзивный автосалон китайского бренда 212. А по этим брендом концерн BAW выпускает рамный среднеразмерный внедорожник BAW 212 Т01.
В принципе, ничего неожиданного. BAW 212 давно таскают в Россию окольными путями. И продают за 4 млн рублей. Повысит ли новый автосалон продажи, которые измеряются буквально поштучно? Не уверен. Но хуже точно не будет.
КТО ЭТО
BAW 212 – это рамный полноприводный автомобиль:
🔹Длина – 4360 мм
🔹Ширина – 1890 мм
🔹Высота – 1936 мм
🔹Клиренс – 235 мм
🔹Преодолеваемый брод – 660 мм
🔹Снаряженная масса – 2150 кг
🔹Полная масса – 2500 кг
🔹Жесткие мосты спереди и сзади
🔹Пружинная подвеска
🔹Мотор 2.0, 238 л.с., 410 Нм
🔹8-ступенчатый автомат
🔹Жесткие мосты спереди и сзади
🔹Пружинная подвеска
🔹Средний расход топлива – 10,9л/100 км
🔹Топливо – бензин АИ-92
Российские опции:
🔹Обогрев руля
🔹Обогрев лобового и заднего стекол
🔹Обогрев форсунок стеклоомывателя
🔹Русифицированное меню
🔹ЭРА-ГЛОНАСС
🔹Обещают гарантию – 5 лет или 150 000 км
КАК ЭТО
В общем, хорошо сделанный Уазик. Но дорогой.
Розничные цены – от 3,4 до 3,8 млн рублей. Причем сначала нужно оплатить машину, и только потом ее доставят из Китая, а покупателю еще нужно будет заключить брокерский договор, чтобы потом еще растаможить автомобиль на себя. Выходит, что автосалон играет роль посредника в покупке автомобиля в Китае.
👎138👍49😁37🤔32❤24🥱13🔥3👏3💔1
Генпрокуратура проверит тарифы такси
Генпрокурор РФ Игорь Краснов поручил проверить обоснованность повышения цен на услуги такси в условиях ограниченной работы мобильной связи и интернета. Об этом сообщил Коммерсантъ.
Проверка законности действий агрегаторов и перевозчиков инициирована в связи с многочисленными жалобами граждан на резкое подорожание такси при перебоях в работе мобильной связи и интернета.
Перевозчики говорят, что в отсутствие стабильного интернета водители не могут выйти на линию, из-за чего предложение серьезно снижается, приводя к росту цен.
Не первый раз уже.
Генпрокурор РФ Игорь Краснов поручил проверить обоснованность повышения цен на услуги такси в условиях ограниченной работы мобильной связи и интернета. Об этом сообщил Коммерсантъ.
Проверка законности действий агрегаторов и перевозчиков инициирована в связи с многочисленными жалобами граждан на резкое подорожание такси при перебоях в работе мобильной связи и интернета.
Перевозчики говорят, что в отсутствие стабильного интернета водители не могут выйти на линию, из-за чего предложение серьезно снижается, приводя к росту цен.
Не первый раз уже.
😁99👍55👎13🤔13❤7😱3🤣2
Бесплатно покурить
Аэропорт Пулково стал первым в России, кто сделал посещение курилки платным. С 1 июля с курильщиков стали брать 500 рублей.
Но уже вчера, после жалоб и скандалов, курилка в аэропорту Пулково вновь стала бесплатной.
Видите, какие динамичные изменения на транспорте. 🙈
Аэропорт Пулково стал первым в России, кто сделал посещение курилки платным. С 1 июля с курильщиков стали брать 500 рублей.
Но уже вчера, после жалоб и скандалов, курилка в аэропорту Пулково вновь стала бесплатной.
Видите, какие динамичные изменения на транспорте. 🙈
😁244👍42🤬21👎17🔥12❤7🤪4🤣2💅2😢1
Росаккредитация: и здесь новый начальник
Сыпятся один за другим... Глава Росаккредитации Назарий Скрыпник подал в отставку после жёсткой дисциплинарки. Теперь на должность руководителя Федеральной службы по аккредитации назначен заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.
ДАВНО ПОРА
Даже странно, что Скрыпник столько продержался на этой должности. Бардак, который творится с выдачей свидетельств о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС), удивлял всех и давно. Но ничего не менялось.
Многие аккредитованные лаборатории оформляли свидетельства без реального осмотра машин. За 30–40 тысяч рублей можно и сейчас получить СБКТС даже для полностью разбитых или сгоревших автомобилей – о чем я тоже рассказывал.
Изменится ли что-то в «инфраструктуре доверия» при новом начальнике? Посмотрим.
Сыпятся один за другим... Глава Росаккредитации Назарий Скрыпник подал в отставку после жёсткой дисциплинарки. Теперь на должность руководителя Федеральной службы по аккредитации назначен заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вольвач. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.
ДАВНО ПОРА
Даже странно, что Скрыпник столько продержался на этой должности. Бардак, который творится с выдачей свидетельств о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС), удивлял всех и давно. Но ничего не менялось.
Многие аккредитованные лаборатории оформляли свидетельства без реального осмотра машин. За 30–40 тысяч рублей можно и сейчас получить СБКТС даже для полностью разбитых или сгоревших автомобилей – о чем я тоже рассказывал.
Изменится ли что-то в «инфраструктуре доверия» при новом начальнике? Посмотрим.
👍98😁34🤔14🤷♂12❤9😱3🤬1🤣1
Нужно продавать 3 млн машин в год!
Вы часто спрашиваете, что происходит со старением парка и как его омолодить. Я много раз говорил о том, что нам нужно продавать/покупать минимум 2,2 млн новых легковых автомобилей в год. Лучше – от 2,5 до 3,0 млн, тогда парк будет худо-бедно омолаживаться.
Вот сегодняшние данные РОАД. По их подсчетам, для омоложения парка нужно продавать 3 млн автомобилей в год. Иначе и парк будет стареть, и автопрому будет тяжело – а также компонентной промышленности. Предлагают поднять рынок и сформулировать государственную задачу по выходу на 3 млн машин в год.
Трудно с этим спорить. Осталось понять, как в сегодняшних условиях найти столько покупателей.
Вы часто спрашиваете, что происходит со старением парка и как его омолодить. Я много раз говорил о том, что нам нужно продавать/покупать минимум 2,2 млн новых легковых автомобилей в год. Лучше – от 2,5 до 3,0 млн, тогда парк будет худо-бедно омолаживаться.
Вот сегодняшние данные РОАД. По их подсчетам, для омоложения парка нужно продавать 3 млн автомобилей в год. Иначе и парк будет стареть, и автопрому будет тяжело – а также компонентной промышленности. Предлагают поднять рынок и сформулировать государственную задачу по выходу на 3 млн машин в год.
Трудно с этим спорить. Осталось понять, как в сегодняшних условиях найти столько покупателей.
😁144🤣58💯45👍22❤14🥴14🤬4⚡3🐳2☃1
Минивэн Sollers SP7: старт производства!
Группа Соллерс начала серийное производство минивэнов Sollers SP7 по технологии полного цикла на заводе в Елабуге.
Sollers SP7 оснащается бензиновым двигателем мощностью 237 л.с. (Евро-6) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Проект производства Sollers SP7 предполагает не просто полный цикл со сваркой, окраской и сборкой, а поэтапное углубление локализации продукта, включая локальный силовой агрегат и компоненты безопасности, штампованные детали кузова и электронику, элементы интерьера и экстерьера.
НА ВЫБОР
Пока на выбор клиента доступны две версии Sollers SP7: 7-местный полноразмерный минивэн и 4-местное бизнес-купе.
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, продвинутую мультимедийную систему, цифровую приборную панель, раздельный климат-контроль, систему бесключевого доступа, беспроводную зарядку для смартфонов, светодиодную оптику, электропривод сдвижных дверей и крышки багажного отделения. Сиденья водителя и переднего пассажира, раздельные кресла второго ряда оснащены широким диапазоном электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Трехместный задний диван с анатомическим профилем трансформируется в спальное место.
Четырехместное бизнес-купе отличается более просторным салоном с дополнительной шумо- и виброизоляцией, отделкой высококачественными материалами, динамической подсветкой, отдельной мультимедиасистемой с полноразмерным экраном на перегородке и возможностью управления функциями салона с персонального планшета.
Sollers SP7 оснащен комплексом электронных ассистентов водителя: камерами кругового обзора 360°, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о лобовом столкновении и контролем усталости водителя.
ПОЧЕМ
Старт продаж нового минивэна Sollers SP7 запланирован на осень 2025 года. Тогда же объявят цены.
Группа Соллерс начала серийное производство минивэнов Sollers SP7 по технологии полного цикла на заводе в Елабуге.
Sollers SP7 оснащается бензиновым двигателем мощностью 237 л.с. (Евро-6) и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Проект производства Sollers SP7 предполагает не просто полный цикл со сваркой, окраской и сборкой, а поэтапное углубление локализации продукта, включая локальный силовой агрегат и компоненты безопасности, штампованные детали кузова и электронику, элементы интерьера и экстерьера.
НА ВЫБОР
Пока на выбор клиента доступны две версии Sollers SP7: 7-местный полноразмерный минивэн и 4-местное бизнес-купе.
Базовая комплектация включает шесть подушек безопасности, продвинутую мультимедийную систему, цифровую приборную панель, раздельный климат-контроль, систему бесключевого доступа, беспроводную зарядку для смартфонов, светодиодную оптику, электропривод сдвижных дверей и крышки багажного отделения. Сиденья водителя и переднего пассажира, раздельные кресла второго ряда оснащены широким диапазоном электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Трехместный задний диван с анатомическим профилем трансформируется в спальное место.
Четырехместное бизнес-купе отличается более просторным салоном с дополнительной шумо- и виброизоляцией, отделкой высококачественными материалами, динамической подсветкой, отдельной мультимедиасистемой с полноразмерным экраном на перегородке и возможностью управления функциями салона с персонального планшета.
Sollers SP7 оснащен комплексом электронных ассистентов водителя: камерами кругового обзора 360°, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о лобовом столкновении и контролем усталости водителя.
ПОЧЕМ
Старт продаж нового минивэна Sollers SP7 запланирован на осень 2025 года. Тогда же объявят цены.
👍122❤27👏18👎13😁13🤔10🥱7🔥2
Иннопром-2025: беспилотные Лада Веста и Аурус Комендант
НАМИ на выставке Иннопром представил универсальное решение для беспилотного транспорта – NAMI SELF-DRIVING SYSTEM
Это комплексная система, позволяющая сделать любое транспортное средство беспилотным. Может устанавливаться на любой легковой и грузовой транспорт, на роботизированные средства.
НАМИ разрабатывает беспилотные транспортные средства с 2012-го года. Реализовано свыше 20 проектов высокоавтоматизированных технологий. NAMI SELF-DRIVING SYSTEM – это накопленный опыт и компетенции предприятия.
Система использует программное обеспечение, алгоритмы, нейросети и базы данных собственной разработки НАМИ. Это позволяет быть одной из самых точных беспилотных систем.
Все подробности – в видео.
НАМИ на выставке Иннопром представил универсальное решение для беспилотного транспорта – NAMI SELF-DRIVING SYSTEM
Это комплексная система, позволяющая сделать любое транспортное средство беспилотным. Может устанавливаться на любой легковой и грузовой транспорт, на роботизированные средства.
НАМИ разрабатывает беспилотные транспортные средства с 2012-го года. Реализовано свыше 20 проектов высокоавтоматизированных технологий. NAMI SELF-DRIVING SYSTEM – это накопленный опыт и компетенции предприятия.
Система использует программное обеспечение, алгоритмы, нейросети и базы данных собственной разработки НАМИ. Это позволяет быть одной из самых точных беспилотных систем.
Все подробности – в видео.
🔥78🤣56👍34❤16🤔14👎13👏4🥱2🥴2🍌2🌚1
Никитин будет бороться с транспортным коллапсом
Андрей Никитин утверждён в должности министра транспорта. В кратчайшие сроки. Теперь он не и.о., а полноценный министр.
Выступая в Госдуме, Никитин говорил о предстоящих задачах. По сути - ничего нового. Борьба с транспортным коллапсом в аэропортах (интересно, как именно), строительство дорог, беспилотники, ВСМ, цифровизация, помощь многодетным:
— Надо понимать, что мы, конечно, задолжали нашим многодетным семьям. Их удобство и комфорт перемещения в российском транспорте — задача, на которой мы должны фокусировать свое внимание. Мамы должны иметь возможность в дороге перепеленать ребенка, помыть руки, дать ребенку воды и многое другое.
На должности губернатора Новгородской области Никитин не отметился чем-то прорывным — но там и возможностей особо не было, бедный регион. А теперь все карты в руки. Думаю, что основная работа пойдет по пути цифровизации всего и вся. И, скорее всего, будет проведен масштабный аудит работы предшественника.
Андрей Никитин утверждён в должности министра транспорта. В кратчайшие сроки. Теперь он не и.о., а полноценный министр.
Выступая в Госдуме, Никитин говорил о предстоящих задачах. По сути - ничего нового. Борьба с транспортным коллапсом в аэропортах (интересно, как именно), строительство дорог, беспилотники, ВСМ, цифровизация, помощь многодетным:
— Надо понимать, что мы, конечно, задолжали нашим многодетным семьям. Их удобство и комфорт перемещения в российском транспорте — задача, на которой мы должны фокусировать свое внимание. Мамы должны иметь возможность в дороге перепеленать ребенка, помыть руки, дать ребенку воды и многое другое.
На должности губернатора Новгородской области Никитин не отметился чем-то прорывным — но там и возможностей особо не было, бедный регион. А теперь все карты в руки. Думаю, что основная работа пойдет по пути цифровизации всего и вся. И, скорее всего, будет проведен масштабный аудит работы предшественника.
😁115👍42🥴23❤17🤷♂5🤬3🤣3🍌3🥱2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нива Travel 2025: светодиодные фары
Как работают светодиодные фары на обновленной Ниве Travel.
Как работают светодиодные фары на обновленной Ниве Travel.
👍228🔥56😁38👎27❤9🤣4