Никитин будет бороться с транспортным коллапсом
Андрей Никитин утверждён в должности министра транспорта. В кратчайшие сроки. Теперь он не и.о., а полноценный министр.
Выступая в Госдуме, Никитин говорил о предстоящих задачах. По сути - ничего нового. Борьба с транспортным коллапсом в аэропортах (интересно, как именно), строительство дорог, беспилотники, ВСМ, цифровизация, помощь многодетным:
— Надо понимать, что мы, конечно, задолжали нашим многодетным семьям. Их удобство и комфорт перемещения в российском транспорте — задача, на которой мы должны фокусировать свое внимание. Мамы должны иметь возможность в дороге перепеленать ребенка, помыть руки, дать ребенку воды и многое другое.
На должности губернатора Новгородской области Никитин не отметился чем-то прорывным — но там и возможностей особо не было, бедный регион. А теперь все карты в руки. Думаю, что основная работа пойдет по пути цифровизации всего и вся. И, скорее всего, будет проведен масштабный аудит работы предшественника.
Андрей Никитин утверждён в должности министра транспорта. В кратчайшие сроки. Теперь он не и.о., а полноценный министр.
Выступая в Госдуме, Никитин говорил о предстоящих задачах. По сути - ничего нового. Борьба с транспортным коллапсом в аэропортах (интересно, как именно), строительство дорог, беспилотники, ВСМ, цифровизация, помощь многодетным:
— Надо понимать, что мы, конечно, задолжали нашим многодетным семьям. Их удобство и комфорт перемещения в российском транспорте — задача, на которой мы должны фокусировать свое внимание. Мамы должны иметь возможность в дороге перепеленать ребенка, помыть руки, дать ребенку воды и многое другое.
На должности губернатора Новгородской области Никитин не отметился чем-то прорывным — но там и возможностей особо не было, бедный регион. А теперь все карты в руки. Думаю, что основная работа пойдет по пути цифровизации всего и вся. И, скорее всего, будет проведен масштабный аудит работы предшественника.
😁115👍42🥴23❤17🤷♂5🤬3🤣3🍌3🥱2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Нива Travel 2025: светодиодные фары
Как работают светодиодные фары на обновленной Ниве Travel.
Как работают светодиодные фары на обновленной Ниве Travel.
👍228🔥56😁38👎27❤9🤣4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Собрали лайки
Нижний Тагил. Хотели снять эффектный рилс: 19-летний парень недавно получил права и решил погонять на новом Лексусе. Взял двух 20-летних подружек.
Первый раз получилось не очень. Во второй раз разогнался посильнее. Протаранил ограждение и упал с моста в реку Тагил. Машину достали только утром. Все погибли. Зато просмотров много.
А у оператора железные нервы.
Нижний Тагил. Хотели снять эффектный рилс: 19-летний парень недавно получил права и решил погонять на новом Лексусе. Взял двух 20-летних подружек.
Первый раз получилось не очень. Во второй раз разогнался посильнее. Протаранил ограждение и упал с моста в реку Тагил. Машину достали только утром. Все погибли. Зато просмотров много.
А у оператора железные нервы.
🤬242😱102👍45😢31😁12❤11💊7🔥5👎3⚡2😭2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Иннопром-2025. Кортеж Михаила Мишустина в Екатеринбурге.
👎296👍104🤯39🤬19🔥12❤9😁9🤔6👌2🐳1
Машины старше 15 лет хотят обложить налогами
Российская ассоциация автодилеров (РОАД) готовит законопроект, в котором, помимо прочего, предлагается повысить транспортный налог на автомобили старше 15 лет – а заодно заставить владельцев таких машин проходить техосмотр дважды в год.
Логика понятна: нечего гонять на старых, небезопасных и экологически вредных автомобилях. Нужно покупать новые, безопасные, красивые и удобные автомобили на гарантии. Так будет лучше всем.
Согласен. Лучше быть молодым, красивым и здоровым. А если еще и богатым – совсем хорошо.
ОТ 15 ДО 20 ЛЕТ
Что такое «машина старше пятнадцати»? Это, допустим, Ford Focus II (дорест) выпуска 2005–2008 годов. Такие сейчас продают за 350–500 тысяч рублей. Есть и дешевле – в убитом состоянии.
Это Opel Astra H выпуска 2004–2007 годов. Пробеги – под 300 000 км. Цены на не совсем убитые машины – от 300 тысяч рублей.
Не забудем про ВАЗ-2110, который в возрасте 15–20 лет трудно найти с честным пробегом на одометре. Поэтому и цены пляшут: за машину с пробегом 350 000 км могут просить 125 тысяч рублей, а «тачку-огонь» с пробегом 50 000 км (ага, верим) отдадут за 70 тысяч рублей.
СТРАШЕ 20 ЛЕТ
Это вообще рухлядь в большинстве своем. Не в обиду владельцам. Потому что самый дорогой Ford Focus I – это 500 тысяч рублей, а самый дешевый – 100 тысяч.
Самый дорогой Kia Rio первого поколения – это 400 тысяч рублей. Hyundai Accent тех же лет – лишь чуть дороже.
Лада Калина в возрасте 20 лет из числа относительно живых начинается со 100 тысяч рублей. Про вазовскую классику лучше не вспоминать.
НОВЬЕ БЕРЕМ!
И вот владельцам этих машин мы говорим: всё, теперь повышенный налог на ваши тачки и техосмотр дважды в год. Техосмотр дважды в год – это тысяч пять, поскольку придется позолотить ручку. Плюс повышенный транспортный налог – допустим, еще 5–10 тысяч рублей.
И что? Владелец Калины сразу продаст ее за 150 тысяч – и купит Гранту за миллион? А где деньги, Зин? Если только ввести программу утилизации. Но даже если за сданную в утиль Калину государство из щедрот своих даст 300 тысяч рублей, хватит только на 15-летний Ford Focus II.
В крайнем случае – просто продадут машины. И те еще упадут в цене. Либо будут платить налог, но еще меньше будут тратить на поддержание технического состояния автомобиля.
С таким же успехом можно бороться с жителями дряхлых хрущевок. Вы не хотите переезжать со своих 50 квадратов с проходными комнатами в современный ЖК бизнес-класса? Ну так мы влупим вам тройную квартплату и поднимем втрое тарифы на электричество и воду! Жить надо в хороших условиях!
НЕ ПРОЙДЕТ
Я это к тому, что люди и сами рады купить машинку получше – было бы на что. Недавно знакомый, немолодой уже человек, поменял старую «четверку» (продал за 350 тысяч) и купил Гранту за 1,1 млн рублей. Но у него, к счастью, было что добавить. Даже без кредита.
Понятно, что эта инициатива не пройдет. Слишком токсично – а токсичного и нервного и так хватает. Депутаты это завернут – а может еще и на уровне правительства дадут отлуп.
И очевидно, что со старением автопарка нужно бороться другим способом.
Российская ассоциация автодилеров (РОАД) готовит законопроект, в котором, помимо прочего, предлагается повысить транспортный налог на автомобили старше 15 лет – а заодно заставить владельцев таких машин проходить техосмотр дважды в год.
Логика понятна: нечего гонять на старых, небезопасных и экологически вредных автомобилях. Нужно покупать новые, безопасные, красивые и удобные автомобили на гарантии. Так будет лучше всем.
Согласен. Лучше быть молодым, красивым и здоровым. А если еще и богатым – совсем хорошо.
ОТ 15 ДО 20 ЛЕТ
Что такое «машина старше пятнадцати»? Это, допустим, Ford Focus II (дорест) выпуска 2005–2008 годов. Такие сейчас продают за 350–500 тысяч рублей. Есть и дешевле – в убитом состоянии.
Это Opel Astra H выпуска 2004–2007 годов. Пробеги – под 300 000 км. Цены на не совсем убитые машины – от 300 тысяч рублей.
Не забудем про ВАЗ-2110, который в возрасте 15–20 лет трудно найти с честным пробегом на одометре. Поэтому и цены пляшут: за машину с пробегом 350 000 км могут просить 125 тысяч рублей, а «тачку-огонь» с пробегом 50 000 км (ага, верим) отдадут за 70 тысяч рублей.
СТРАШЕ 20 ЛЕТ
Это вообще рухлядь в большинстве своем. Не в обиду владельцам. Потому что самый дорогой Ford Focus I – это 500 тысяч рублей, а самый дешевый – 100 тысяч.
Самый дорогой Kia Rio первого поколения – это 400 тысяч рублей. Hyundai Accent тех же лет – лишь чуть дороже.
Лада Калина в возрасте 20 лет из числа относительно живых начинается со 100 тысяч рублей. Про вазовскую классику лучше не вспоминать.
НОВЬЕ БЕРЕМ!
И вот владельцам этих машин мы говорим: всё, теперь повышенный налог на ваши тачки и техосмотр дважды в год. Техосмотр дважды в год – это тысяч пять, поскольку придется позолотить ручку. Плюс повышенный транспортный налог – допустим, еще 5–10 тысяч рублей.
И что? Владелец Калины сразу продаст ее за 150 тысяч – и купит Гранту за миллион? А где деньги, Зин? Если только ввести программу утилизации. Но даже если за сданную в утиль Калину государство из щедрот своих даст 300 тысяч рублей, хватит только на 15-летний Ford Focus II.
В крайнем случае – просто продадут машины. И те еще упадут в цене. Либо будут платить налог, но еще меньше будут тратить на поддержание технического состояния автомобиля.
С таким же успехом можно бороться с жителями дряхлых хрущевок. Вы не хотите переезжать со своих 50 квадратов с проходными комнатами в современный ЖК бизнес-класса? Ну так мы влупим вам тройную квартплату и поднимем втрое тарифы на электричество и воду! Жить надо в хороших условиях!
НЕ ПРОЙДЕТ
Я это к тому, что люди и сами рады купить машинку получше – было бы на что. Недавно знакомый, немолодой уже человек, поменял старую «четверку» (продал за 350 тысяч) и купил Гранту за 1,1 млн рублей. Но у него, к счастью, было что добавить. Даже без кредита.
Понятно, что эта инициатива не пройдет. Слишком токсично – а токсичного и нервного и так хватает. Депутаты это завернут – а может еще и на уровне правительства дадут отлуп.
И очевидно, что со старением автопарка нужно бороться другим способом.
👍317🤬222💯101❤44👎22🤣8🤔6😭3🔥2🤝2👏1
Минивэн Sollers SP7: локализация на 60% (будет)
Замгендиректора компании Sollers Зоя Каика заявила, что минивэн Sollers SP7 (лицензионный JAC Refine RF8) будет локализован в России более чем на 60%.
Наружные панели кузова штампуют в Елабуге, там же ведут сварку и окраску. Двигатели будут собирать на ЗМЗ.
Цен нет. Понятно, что SP7 – машина дорогая. В первую очередь, это минивэн для бизнеса. Собственно, его так и представляют. К 2026 году Sollers как раз и подтянет степень локализации до того уровня, чтобы машина была допущена для участия в государственных тендерах.
Замгендиректора компании Sollers Зоя Каика заявила, что минивэн Sollers SP7 (лицензионный JAC Refine RF8) будет локализован в России более чем на 60%.
Наружные панели кузова штампуют в Елабуге, там же ведут сварку и окраску. Двигатели будут собирать на ЗМЗ.
Цен нет. Понятно, что SP7 – машина дорогая. В первую очередь, это минивэн для бизнеса. Собственно, его так и представляют. К 2026 году Sollers как раз и подтянет степень локализации до того уровня, чтобы машина была допущена для участия в государственных тендерах.
👍108😁34❤25🥱12👎7☃4🤯3🤣3🦄1
Минпромторг поддержит серийный выпуск смартфонов, ноутбуков и плат
Недавно рассказывал вам о новом сборе в поддержку особо важных отраслей промышленности – и предположил, что Минпром будет поддерживать производство плат, микроэлектронных компонентов, телефонов и другой подобной продукции. Так и оказалось. Вот некоторые детали.
ЧТО ХОТЯТ
На Иннопроме премьер-министр Михаил Мишустин дал поручение подготовить перечень высокотехнологичных товаров для приоритетной господдержки:
– Чтобы российские компании были конкурентоспособными в мире в своих отраслях, надо им в этом, конечно, помогать. В случае с еще осваиваемыми сегментами, например отдельными направлениями в микроэлектронике, в радиоэлектронике – это очень сложная задача, но, тем не менее, для настоящего индустриального прорыва ее необходимо решить – разработать и внедрить механизм поддержки локализации именно такой высокотехнологичной продукции.
ЧТО КОНКРЕТНО
В Минпромторге считают «целесообразным приоритизировать к примеру, поддержку производства смартфонов и ноутбуков, плат для электроники, вычислительной и светотехники». В радиоэлектронике приоритетным является также развитие электронной и компонентной базы:
– Сегменты микро- и радиоэлектроники на сегодняшний день, действительно, требуют особой проработки и государственной поддержки. Таким предприятиям сейчас необходима помощь не только в плане достижения технологической конкурентоспособности, но и ценовой. Для этого необходимо обеспечить серийное массовое производство.
Напомню, что для поддержки этих отраслей планируют ввести дополнительный сбор.
Недавно рассказывал вам о новом сборе в поддержку особо важных отраслей промышленности – и предположил, что Минпром будет поддерживать производство плат, микроэлектронных компонентов, телефонов и другой подобной продукции. Так и оказалось. Вот некоторые детали.
ЧТО ХОТЯТ
На Иннопроме премьер-министр Михаил Мишустин дал поручение подготовить перечень высокотехнологичных товаров для приоритетной господдержки:
– Чтобы российские компании были конкурентоспособными в мире в своих отраслях, надо им в этом, конечно, помогать. В случае с еще осваиваемыми сегментами, например отдельными направлениями в микроэлектронике, в радиоэлектронике – это очень сложная задача, но, тем не менее, для настоящего индустриального прорыва ее необходимо решить – разработать и внедрить механизм поддержки локализации именно такой высокотехнологичной продукции.
ЧТО КОНКРЕТНО
В Минпромторге считают «целесообразным приоритизировать к примеру, поддержку производства смартфонов и ноутбуков, плат для электроники, вычислительной и светотехники». В радиоэлектронике приоритетным является также развитие электронной и компонентной базы:
– Сегменты микро- и радиоэлектроники на сегодняшний день, действительно, требуют особой проработки и государственной поддержки. Таким предприятиям сейчас необходима помощь не только в плане достижения технологической конкурентоспособности, но и ценовой. Для этого необходимо обеспечить серийное массовое производство.
Напомню, что для поддержки этих отраслей планируют ввести дополнительный сбор.
😁84👍46👏26🥴19❤14🤬8🤣8🔥4🤯3🙏2🦄1
Бензину запрещено дорожать
Вице-премьер Александр Новак на заседании штаба по ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов с участием представителей Минэнерго, ФАС, Минсельхоза, РЖД, руководителей Петербургской биржи, нефтяных компаний, а также депутатов Госдумы потребовал не допустить резкого роста цен на бензин летом и осенью:
– Нельзя допустить резкого роста цен на бензин. Прошу Минэнерго совместно с нефтяными компаниями держать руку на пульсе и в ручном режиме балансировать поступление топлива на рынок, чтобы удовлетворить повышенный спрос потребителей в летний период и первые месяцы осени.
Вице-премьер Александр Новак на заседании штаба по ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов с участием представителей Минэнерго, ФАС, Минсельхоза, РЖД, руководителей Петербургской биржи, нефтяных компаний, а также депутатов Госдумы потребовал не допустить резкого роста цен на бензин летом и осенью:
– Нельзя допустить резкого роста цен на бензин. Прошу Минэнерго совместно с нефтяными компаниями держать руку на пульсе и в ручном режиме балансировать поступление топлива на рынок, чтобы удовлетворить повышенный спрос потребителей в летний период и первые месяцы осени.
😁192👍90🤣53❤4👎4🤪4🤯3🤓2🦄2🔥1🤬1
Zeekr 9X – показали интерьер
Помните большой кроссовер Zeekr 9X, который представили на выставке в Шанхае? Сегодня наконец-то показали его интерьер.
Машина длиной 5,2 метра – первый гибрид марки Zeekr.
Помните большой кроссовер Zeekr 9X, который представили на выставке в Шанхае? Сегодня наконец-то показали его интерьер.
Машина длиной 5,2 метра – первый гибрид марки Zeekr.
👍87👎24🥱22❤11🤔8😁4🥰2🐳2🙈2🔥1😐1
Аэропорт Геленджика откроют на днях
Аэропорт Геленджика будет готов к приему и отправке гражданских самолетов с 10 июля, сообщает Росавиация.
Первые регулярные рейсы Москва-Геленджик совершит «Аэрофлот». Начало полетов запланировано на 18 июля. Они будут выполняться на узкофюзеляжных Airbus A320. Продажа билетов будет открыта сегодня.
Аэропорт Геленджика будет готов к приему и отправке гражданских самолетов с 10 июля, сообщает Росавиация.
Первые регулярные рейсы Москва-Геленджик совершит «Аэрофлот». Начало полетов запланировано на 18 июля. Они будут выполняться на узкофюзеляжных Airbus A320. Продажа билетов будет открыта сегодня.
👏120👍97❤13🤔12😱8🙏4👎2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Быстрая загрузка
Кикшеринговые компании дуют нам в уши, что строго следят за пользователями, аккаунтами, безопасностью. Но вот вчерашний день, Краснодар.
Два брата, 16 и 12 лет, взяли прокатный самокат - и при выезде с дворовой территории угодили под пикап ВИС. Сейчас полиция разбирается, куда смотрели родители.
Ребята в порядке, отделались синяками. Даже странно, что в этой истории самой пострадавшей оказалась машина. Да и у водителя наверно шок. Родителям теперь придется платить за ремонт. А еще с них и за моральный ущерб хорошо бы получить.
Кикшеринговые компании дуют нам в уши, что строго следят за пользователями, аккаунтами, безопасностью. Но вот вчерашний день, Краснодар.
Два брата, 16 и 12 лет, взяли прокатный самокат - и при выезде с дворовой территории угодили под пикап ВИС. Сейчас полиция разбирается, куда смотрели родители.
Ребята в порядке, отделались синяками. Даже странно, что в этой истории самой пострадавшей оказалась машина. Да и у водителя наверно шок. Родителям теперь придется платить за ремонт. А еще с них и за моральный ущерб хорошо бы получить.
🤬262👍71💯57❤17😱13😁10👏3🔥2🤣1
Атом – на пороге серийного производства
Сегодня главе Минпромторга показывали электромобиль Атом. Министр даже прокатился на нем. Но и мы с вами уже поездили на Атоме )))
Антон Алиханов:
– На сегодняшний день подготовка к запуску Атома идёт по плану, на производственной площадке уже смонтировано оборудование, а полноценный старт серийного производства запланирован на вторую половину 2025 года.
Сегодня главе Минпромторга показывали электромобиль Атом. Министр даже прокатился на нем. Но и мы с вами уже поездили на Атоме )))
Антон Алиханов:
– На сегодняшний день подготовка к запуску Атома идёт по плану, на производственной площадке уже смонтировано оборудование, а полноценный старт серийного производства запланирован на вторую половину 2025 года.
👍145🥴63🤣26👏14❤8💊8🥱7👎5🍾4🔥1🌚1
Проблема кадров в автопроме решена?
В Россию приедет миллион мигрантов из Индии из-за нехватки высококвалифицированных кадров. Об этом заявил сегодня глава Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин:
– Насколько я слышал от своих индийских коллег, до конца года в Россию, в том числе и Свердловскую область, приедет миллион специалистов из Индии. В Екатеринбурге открывается новое Генконсульство этой страны, которое будет заниматься этими вопросами.
А еще Россия обсуждает привлечение трудовых мигрантов также со Шри-Ланкой и Северной Кореей.
Правда, глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подверг эту сенсацию сомнению:
– Я думаю, что это цифра, взятая с неба. Она явно необъективна, но взбудоражила общество серьезно. Для меня это вообще какая-то фантастика, так как у нас есть утвержденные правительством квоты. На этот год там порядка 220 тысяч квот на всю страну. Каким образом в один регион можно ввести миллион индусов, мне непонятно.
— Чтобы получить трудовую визу, надо получить квоту или обосновать, что специалист идет вне квоты, а таких специалистов на всю страну порядка 20 тысяч.
В Россию приедет миллион мигрантов из Индии из-за нехватки высококвалифицированных кадров. Об этом заявил сегодня глава Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин:
– Насколько я слышал от своих индийских коллег, до конца года в Россию, в том числе и Свердловскую область, приедет миллион специалистов из Индии. В Екатеринбурге открывается новое Генконсульство этой страны, которое будет заниматься этими вопросами.
А еще Россия обсуждает привлечение трудовых мигрантов также со Шри-Ланкой и Северной Кореей.
Правда, глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подверг эту сенсацию сомнению:
– Я думаю, что это цифра, взятая с неба. Она явно необъективна, но взбудоражила общество серьезно. Для меня это вообще какая-то фантастика, так как у нас есть утвержденные правительством квоты. На этот год там порядка 220 тысяч квот на всю страну. Каким образом в один регион можно ввести миллион индусов, мне непонятно.
— Чтобы получить трудовую визу, надо получить квоту или обосновать, что специалист идет вне квоты, а таких специалистов на всю страну порядка 20 тысяч.
🤣156😡87👎42🤔17❤14👍13🥴6💊5😱4🌚2👾2
Авторынок в полугодии 2025 года – ключевые показатели
Не очень веселые итоги первого полугодия российского авторынка подвел Сергей Целиков (Автостат), вот основные показатели:
🔹Продано 530 375 новых леговых автомобилей
🔹Динамика к первому полугодию 2024 года – минус 26%
🔹Доля продаж автомобилей 2023–2024 годов выпуска – 72,7%
🔹Доля автомобилей китайских брендов – 55%
🔹Доля автомобилей российских брендов (в том числе, собранных из китайских комплектующих) – 34,6%
🔹Доля кроссоверов и внедорожников (сегмент SUV) – 67,4%
🔹Доля чистых электрокаров (BEV) – 0,8%
🔹Доля подключаемых гибридов (PHEV) – 2,4%.
🔹Доля автомобилей с дизельным двигателем, включая «мягкие» (неподзаряжаемые) гибриды (MHEV) – 1,7%
🔹 Доля автомобилей с бензиновым двигателем, включая «мягкие» (неподзаряжаемые) гибриды (MHEV) – 95%
Не очень веселые итоги первого полугодия российского авторынка подвел Сергей Целиков (Автостат), вот основные показатели:
🔹Продано 530 375 новых леговых автомобилей
🔹Динамика к первому полугодию 2024 года – минус 26%
🔹Доля продаж автомобилей 2023–2024 годов выпуска – 72,7%
🔹Доля автомобилей китайских брендов – 55%
🔹Доля автомобилей российских брендов (в том числе, собранных из китайских комплектующих) – 34,6%
🔹Доля кроссоверов и внедорожников (сегмент SUV) – 67,4%
🔹Доля чистых электрокаров (BEV) – 0,8%
🔹Доля подключаемых гибридов (PHEV) – 2,4%.
🔹Доля автомобилей с дизельным двигателем, включая «мягкие» (неподзаряжаемые) гибриды (MHEV) – 1,7%
🔹 Доля автомобилей с бензиновым двигателем, включая «мягкие» (неподзаряжаемые) гибриды (MHEV) – 95%
👍47😁26🤔16❤9🤷♂9😢5🔥1👏1🤣1