Я за рулем Maxim Kadakov – Telegram
Я за рулем Maxim Kadakov
30K subscribers
7.8K photos
2.02K videos
38 files
777 links
Все материалы созданы без использования ИИ. Вы общаетесь с живым человеком.
Для связи: zrkadakov@gmail.com
РКН https://www.gosuslugi.ru/snet/67a4aeca1b17b35b6c0d93b2
#XESHB
Download Telegram
Машины старше 15 лет хотят обложить налогами

Российская ассоциация автодилеров (РОАД) готовит законопроект, в котором, помимо прочего, предлагается повысить транспортный налог на автомобили старше 15 лет – а заодно заставить владельцев таких машин проходить техосмотр дважды в год.

Логика понятна: нечего гонять на старых, небезопасных и экологически вредных автомобилях. Нужно покупать новые, безопасные, красивые и удобные автомобили на гарантии. Так будет лучше всем.

Согласен. Лучше быть молодым, красивым и здоровым. А если еще и богатым – совсем хорошо.

ОТ 15 ДО 20 ЛЕТ
Что такое «машина старше пятнадцати»? Это, допустим, Ford Focus II (дорест) выпуска 2005–2008 годов. Такие сейчас продают за 350–500 тысяч рублей. Есть и дешевле – в убитом состоянии.

Это Opel Astra H выпуска 2004–2007 годов. Пробеги – под 300 000 км. Цены на не совсем убитые машины – от 300 тысяч рублей.

Не забудем про ВАЗ-2110, который в возрасте 15–20 лет трудно найти с честным пробегом на одометре. Поэтому и цены пляшут: за машину с пробегом 350 000 км могут просить 125 тысяч рублей, а «тачку-огонь» с пробегом 50 000 км (ага, верим) отдадут за 70 тысяч рублей.

СТРАШЕ 20 ЛЕТ
Это вообще рухлядь в большинстве своем. Не в обиду владельцам. Потому что самый дорогой Ford Focus I – это 500 тысяч рублей, а самый дешевый – 100 тысяч.

Самый дорогой Kia Rio первого поколения – это 400 тысяч рублей. Hyundai Accent тех же лет – лишь чуть дороже.

Лада Калина в возрасте 20 лет из числа относительно живых начинается со 100 тысяч рублей. Про вазовскую классику лучше не вспоминать.

НОВЬЕ БЕРЕМ!
И вот владельцам этих машин мы говорим: всё, теперь повышенный налог на ваши тачки и техосмотр дважды в год. Техосмотр дважды в год – это тысяч пять, поскольку придется позолотить ручку. Плюс повышенный транспортный налог – допустим, еще 5–10 тысяч рублей.

И что? Владелец Калины сразу продаст ее за 150 тысяч – и купит Гранту за миллион? А где деньги, Зин? Если только ввести программу утилизации. Но даже если за сданную в утиль Калину государство из щедрот своих даст 300 тысяч рублей, хватит только на 15-летний Ford Focus II.

В крайнем случае – просто продадут машины. И те еще упадут в цене. Либо будут платить налог, но еще меньше будут тратить на поддержание технического состояния автомобиля.

С таким же успехом можно бороться с жителями дряхлых хрущевок. Вы не хотите переезжать со своих 50 квадратов с проходными комнатами в современный ЖК бизнес-класса? Ну так мы влупим вам тройную квартплату и поднимем втрое тарифы на электричество и воду! Жить надо в хороших условиях!

НЕ ПРОЙДЕТ
Я это к тому, что люди и сами рады купить машинку получше – было бы на что. Недавно знакомый, немолодой уже человек, поменял старую «четверку» (продал за 350 тысяч) и купил Гранту за 1,1 млн рублей. Но у него, к счастью, было что добавить. Даже без кредита.

Понятно, что эта инициатива не пройдет. Слишком токсично – а токсичного и нервного и так хватает. Депутаты это завернут – а может еще и на уровне правительства дадут отлуп.

И очевидно, что со старением автопарка нужно бороться другим способом.
👍317🤬222💯10144👎22🤣8🤔6😭3🔥2🤝2👏1
Минивэн Sollers SP7: локализация на 60% (будет)

Замгендиректора компании Sollers Зоя Каика заявила, что минивэн Sollers SP7 (лицензионный JAC Refine RF8) будет локализован в России более чем на 60%.

Наружные панели кузова штампуют в Елабуге, там же ведут сварку и окраску. Двигатели будут собирать на ЗМЗ.

Цен нет. Понятно, что SP7 – машина дорогая. В первую очередь, это минивэн для бизнеса. Собственно, его так и представляют. К 2026 году Sollers как раз и подтянет степень локализации до того уровня, чтобы машина была допущена для участия в государственных тендерах.
👍108😁3425🥱12👎74🤯3🤣3🦄1
Минпромторг поддержит серийный выпуск смартфонов, ноутбуков и плат

Недавно рассказывал вам о новом сборе в поддержку особо важных отраслей промышленности – и предположил, что Минпром будет поддерживать производство плат, микроэлектронных компонентов, телефонов и другой подобной продукции. Так и оказалось. Вот некоторые детали.

ЧТО ХОТЯТ
На Иннопроме премьер-министр Михаил Мишустин дал поручение подготовить перечень высокотехнологичных товаров для приоритетной господдержки:

– Чтобы российские компании были конкурентоспособными в мире в своих отраслях, надо им в этом, конечно, помогать. В случае с еще осваиваемыми сегментами, например отдельными направлениями в микроэлектронике, в радиоэлектронике – это очень сложная задача, но, тем не менее, для настоящего индустриального прорыва ее необходимо решить – разработать и внедрить механизм поддержки локализации именно такой высокотехнологичной продукции.

ЧТО КОНКРЕТНО
В Минпромторге считают «целесообразным приоритизировать к примеру, поддержку производства смартфонов и ноутбуков, плат для электроники, вычислительной и светотехники». В радиоэлектронике приоритетным является также развитие электронной и компонентной базы:

– Сегменты микро- и радиоэлектроники на сегодняшний день, действительно, требуют особой проработки и государственной поддержки. Таким предприятиям сейчас необходима помощь не только в плане достижения технологической конкурентоспособности, но и ценовой. Для этого необходимо обеспечить серийное массовое производство.

Напомню, что для поддержки этих отраслей планируют ввести дополнительный сбор.
😁84👍46👏26🥴1914🤬8🤣8🔥4🤯3🙏2🦄1
Бензину запрещено дорожать

Вице-премьер Александр Новак на заседании штаба по ситуации на внутреннем рынке нефтепродуктов с участием представителей Минэнерго, ФАС, Минсельхоза, РЖД, руководителей Петербургской биржи, нефтяных компаний, а также депутатов Госдумы потребовал не допустить резкого роста цен на бензин летом и осенью:

– Нельзя допустить резкого роста цен на бензин. Прошу Минэнерго совместно с нефтяными компаниями держать руку на пульсе и в ручном режиме балансировать поступление топлива на рынок, чтобы удовлетворить повышенный спрос потребителей в летний период и первые месяцы осени.
😁192👍90🤣534👎4🤪4🤯3🤓2🦄2🔥1🤬1
Zeekr 9X – показали интерьер

Помните большой кроссовер Zeekr 9X, который представили на выставке в Шанхае? Сегодня наконец-то показали его интерьер.

Машина длиной 5,2 метра первый гибрид марки Zeekr. 
👍87👎24🥱2211🤔8😁4🥰2🐳2🙈2🔥1😐1
Аэропорт Геленджика откроют на днях

Аэропорт Геленджика будет готов к приему и отправке гражданских самолетов с 10 июля, сообщает Росавиация.

Первые регулярные рейсы Москва-Геленджик совершит «Аэрофлот». Начало полетов запланировано на 18 июля. Они будут выполняться на узкофюзеляжных Airbus A320. Продажа билетов будет открыта сегодня.
👏120👍9713🤔12😱8🙏4👎2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Быстрая загрузка

Кикшеринговые компании дуют нам в уши, что строго следят за пользователями, аккаунтами, безопасностью. Но вот вчерашний день, Краснодар.

Два брата, 16 и 12 лет, взяли прокатный самокат - и при выезде с дворовой территории угодили под пикап ВИС. Сейчас полиция разбирается, куда смотрели родители.

Ребята в порядке, отделались синяками. Даже странно, что в этой истории самой пострадавшей оказалась машина. Да и у водителя наверно шок. Родителям теперь придется платить за ремонт. А еще с них и за моральный ущерб хорошо бы получить.
🤬262👍71💯5717😱13😁10👏3🔥2🤣1
Атом – на пороге серийного производства

Сегодня главе Минпромторга показывали электромобиль Атом. Министр даже прокатился на нем. Но и мы с вами уже поездили на Атоме )))

Антон Алиханов:

– На сегодняшний день подготовка к запуску Атома идёт по плану, на производственной площадке уже смонтировано оборудование, а полноценный старт серийного производства запланирован на вторую половину 2025 года.
👍145🥴63🤣26👏148💊8🥱7👎5🍾4🔥1🌚1
Проблема кадров в автопроме решена?

В Россию приедет миллион мигрантов из Индии из-за нехватки высококвалифицированных кадров. Об этом заявил сегодня глава Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин:

– Насколько я слышал от своих индийских коллег, до конца года в Россию, в том числе и Свердловскую область, приедет миллион специалистов из Индии. В Екатеринбурге открывается новое Генконсульство этой страны, которое будет заниматься этими вопросами.

А еще Россия обсуждает привлечение трудовых мигрантов также со Шри-Ланкой и Северной Кореей.

Правда, глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов подверг эту сенсацию сомнению:

– Я думаю, что это цифра, взятая с неба. Она явно необъективна, но взбудоражила общество серьезно. Для меня это вообще какая-то фантастика, так как у нас есть утвержденные правительством квоты. На этот год там порядка 220 тысяч квот на всю страну. Каким образом в один регион можно ввести миллион индусов, мне непонятно.

— Чтобы получить трудовую визу, надо получить квоту или обосновать, что специалист идет вне квоты, а таких специалистов на всю страну порядка 20 тысяч.
🤣156😡87👎42🤔1714👍13🥴6💊5😱4🌚2👾2
Авторынок в полугодии 2025 года – ключевые показатели

Не очень веселые итоги первого полугодия российского авторынка подвел Сергей Целиков (Автостат), вот основные показатели:

🔹Продано 530 375 новых леговых автомобилей

🔹Динамика к первому полугодию 2024 года – минус 26%

🔹Доля продаж автомобилей 2023–2024 годов выпуска – 72,7%

🔹Доля автомобилей китайских брендов – 55%

🔹Доля автомобилей российских брендов (в том числе, собранных из китайских комплектующих) – 34,6%

🔹Доля кроссоверов и внедорожников (сегмент SUV) – 67,4%

🔹Доля чистых электрокаров (BEV) – 0,8%

🔹Доля подключаемых гибридов (PHEV) – 2,4%.

🔹Доля автомобилей с дизельным двигателем, включая «мягкие» (неподзаряжаемые) гибриды (MHEV) – 1,7%

🔹 Доля автомобилей с бензиновым двигателем, включая «мягкие» (неподзаряжаемые) гибриды (MHEV) – 95%
👍47😁26🤔169🤷‍♂9😢5🔥1👏1🤣1
Пятисекционный трамвай в Екатеринбурге

На днях в Екатеринбурге запустили пятисекционный трамвай. Это самый длинный трамвай в России.

Официально трамвай имеет обозначение Модель 71-665 Арктур, он разработан и собран на Усть-Катавском вагоностроительном заводе (УКВЗ). Но в Екатеринбурге ему дали неофициальное имя «80 лет Победы».

КТО ТАКОЙ
Трамвай пятисекционный, восьмиосный. У него четыре «гармошки» и шесть дверей с каждой стороны.

Собирали его на месте, по секциям. В течение недели. А затем испытывали в ночное время на улицах города.

Первая и пятая головные секции – одинаковые, идентичны вагонам Поларис. Вторая и четвертая секции – тоже серийные. А вот средняя подвесная секция (без колесных пар) – совершенно новая.

Длина трамвая 39,5 метра. Номинальная пассажировместимость — 280 человек, максимальная — 406 человек. В трамвайном вагоне 72 места для сидения и два места для маломобильных пассажиров.

ПОЧЕМУ ТАКОЙ
Трамвай получился красивый – особенно в фирменной раскраске ЕМУП Гортранса. Двухкабинное исполнение вагона позволяет эксплуатировать его в челночном режиме на маршрутах без разворотных колец. Хотя, насколько я знаю, в Екатеринбурге нет маршрутов без разворотных колес.

Новый трамвай эксплуатируют на маршруте №18 (тоже с разворотными кольцами). Он влезает почти во все остановки – а там, где платформы не хватает, блокируется последняя дверь, что неудобно.

Кстати, некогда в Свердловске эксплуатировались связки из трех вагонов Tatra T3, а это 42 метра.

ЗАЧЕМ ТАКОЙ
Говорят, такой трамвай идеально подходит для работы в часы пик даже на самых загруженных маршрутах. И он пригодится на будущих маршрутах без разворотных колец.

Хотя многие горожане говорят, что лучше вместо одного очень длинного трамвая пустить два трамвая покороче – чтобы сократить интервалы.
👍189🔥2725🤔16💯4💔2👎1🤩1