По итогам первого квартала 2020 года Россия поставила в Турцию продукции АПК стоимостью 867 млн долл., что на 45% больше аналогичного прошлогоднего периода.
Турция занимает второе место среди покупателей российской аграрной продукции, уступая лишь Китаю.
По оценке Федерального центра «Агроэкспорт», потенциал наращивания поставок есть у подсолнечного масла, растительного шрота, кукурузы, зернобобовых культур, сахара, кондитерских изделий и многих других продуктов.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/14/российский-агроэкспорт-в-турцию-в-2020/
Турция занимает второе место среди покупателей российской аграрной продукции, уступая лишь Китаю.
По оценке Федерального центра «Агроэкспорт», потенциал наращивания поставок есть у подсолнечного масла, растительного шрота, кукурузы, зернобобовых культур, сахара, кондитерских изделий и многих других продуктов.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/14/российский-агроэкспорт-в-турцию-в-2020/
«Агроэкспорт» подготовил экспортный гид для поставщиков подсолнечного масла в Эфиопию
«В Африке у российских производителей есть огромный потенциал, который удастся реализовать в том числе благодаря экспортным гидам. Высокое качество производимой продукции и понимание особенностей международных рынков – вот что поможет российскому экспортеру найти новых партнеров укрепить сотрудничество», - рассказал «Агроэкспорту» исполнительный директор Масложирового союза России Михаил Мальцев.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте в разделе Аналитика. http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
В ближайшее время будут опубликованы еще 3 гида по подсолнечному маслу: Танзания, Ирак, Иран.
«В Африке у российских производителей есть огромный потенциал, который удастся реализовать в том числе благодаря экспортным гидам. Высокое качество производимой продукции и понимание особенностей международных рынков – вот что поможет российскому экспортеру найти новых партнеров укрепить сотрудничество», - рассказал «Агроэкспорту» исполнительный директор Масложирового союза России Михаил Мальцев.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте в разделе Аналитика. http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
В ближайшее время будут опубликованы еще 3 гида по подсолнечному маслу: Танзания, Ирак, Иран.
Эти цвета много значат для китайцев. Раньше они были символом императорской семьи, а в современном обществе сочетание этих цветов символизирует богатство и процветание.
Еще больше интересных фактов про Китай и другие страны на нашем сайте: www.aemcx.ru
Еще больше интересных фактов про Китай и другие страны на нашем сайте: www.aemcx.ru
Ограничения на передвижение людей и приостановка работы ряда компаний в связи с пандемией коронавируса привели к кардинальному изменению структуры онлайн-продаж в США. Карантинные мероприятия стали причиной не только роста объема покупок в интернете, но и трансформации спроса, в том числе на продукты питания.
Исследовательская компания Stackline по итогам марта составила рейтинг товаров, онлайн-продажи которых в США показали наибольший рост. Более 40 позиций в первой сотне относятся к продовольственной продукции. Наибольший рост в прошлом месяце продемонстрировали онлайн-продажи супов, которые увеличились на 397% по сравнению с мартом 2019 года.
Полный текст статьи и рейтинг – на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/16/covid-19-супы-крупы-и-полуфабрикаты-вышли-в/
Исследовательская компания Stackline по итогам марта составила рейтинг товаров, онлайн-продажи которых в США показали наибольший рост. Более 40 позиций в первой сотне относятся к продовольственной продукции. Наибольший рост в прошлом месяце продемонстрировали онлайн-продажи супов, которые увеличились на 397% по сравнению с мартом 2019 года.
Полный текст статьи и рейтинг – на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/16/covid-19-супы-крупы-и-полуфабрикаты-вышли-в/
«Агроэкспорт» подготовил экспортный гид для поставщиков подсолнечного масла в Ирак
В 2018 году Ирак импортировал почти 500 тыс. тонн подсолнечного масла и, как ожидается, в ближайшие пять лет импорт продолжит расти в среднем на 3% в год.
Для российских производителей Ирак является перспективным рынком с большим потенциалом роста.
Экспортный гид содержит актуальную информацию об особенностях ведения бизнеса в Ираке, формах иностранного присутствия, состоянии логистики, тарифных и нетарифных барьерах и особенностях таможенных процедур, потенциальных партнерах и конкурентах.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика. http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
В 2018 году Ирак импортировал почти 500 тыс. тонн подсолнечного масла и, как ожидается, в ближайшие пять лет импорт продолжит расти в среднем на 3% в год.
Для российских производителей Ирак является перспективным рынком с большим потенциалом роста.
Экспортный гид содержит актуальную информацию об особенностях ведения бизнеса в Ираке, формах иностранного присутствия, состоянии логистики, тарифных и нетарифных барьерах и особенностях таможенных процедур, потенциальных партнерах и конкурентах.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика. http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
Полезная статистика про Китай и другие страны - в новостях и аналитических обзорах на нашем сайте www.aemcx.ru
Приветствуя иранца, после пожатия руки не забудьте приложить собственную правую руку к сердцу. Этот жест показывает глубокое уважение к собеседнику.
Пунктуальность не является сильной стороной иранцев, опоздать на встречу на 15-20 минут считается абсолютно нормальным.
В Иране не принято курить, постарайтесь уважать эту местную традицию.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/18/бизнес-этикет-иран/
Пунктуальность не является сильной стороной иранцев, опоздать на встречу на 15-20 минут считается абсолютно нормальным.
В Иране не принято курить, постарайтесь уважать эту местную традицию.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/18/бизнес-этикет-иран/
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На сайте Федерального центра «Агроэкспорт» вы сможете найти подробные инструкции для экспортеров по подаче заявок на аттестацию предприятия в системе «Цербер» и разрешению на вывоз подконтрольной продукции во ФГИС «Аргус».
Скачать инструкции можно в разделе Доступ на внешние рынки:
http://aemcx.ru/поддержка-экспорта/доступ-на-внешние-рынки/.
Скачать инструкции можно в разделе Доступ на внешние рынки:
http://aemcx.ru/поддержка-экспорта/доступ-на-внешние-рынки/.
Еще больше интересных фактов о продуктовых рынках разных стран ищите на нашем сайте: www.aemcx.ru
«Агроэкспорт» подготовил экспортные гиды для поставщиков подсолнечного масла в Танзанию и Иран
Для успешного экспорта подсолнечного масла на рынки Ирана и Танзании необходима тщательно спланированная стратегия, учитывающая особенности ведения бизнеса в этих странах, сложности нормативно-правовой среды, особенности логистики и таможенных процедур.
Экспортные гиды содержат всю актуальную информацию, необходимую для организации экспортных поставок.
Гиды доступны для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика - http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/.
Для успешного экспорта подсолнечного масла на рынки Ирана и Танзании необходима тщательно спланированная стратегия, учитывающая особенности ведения бизнеса в этих странах, сложности нормативно-правовой среды, особенности логистики и таможенных процедур.
Экспортные гиды содержат всю актуальную информацию, необходимую для организации экспортных поставок.
Гиды доступны для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика - http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/.
Уважаемые коллеги, друзья, партнеры!
Просим вас принять участие в нашем онлайн-опросе, посвященном продуктам и услугам в сфере внешне-экономической деятельности. Это займет не более 5 минут вашего времени.
Спасибо. Ваше мнение очень важно для нас.
Пройти опрос - https://forms.gle/6AgW3F2Y1dm8vUev6
Просим вас принять участие в нашем онлайн-опросе, посвященном продуктам и услугам в сфере внешне-экономической деятельности. Это займет не более 5 минут вашего времени.
Спасибо. Ваше мнение очень важно для нас.
Пройти опрос - https://forms.gle/6AgW3F2Y1dm8vUev6
Рынок потребления агропродукции в Китае показывает устойчивый рост, обеспеченный растущим благосостоянием населения. Если в 2014 году средний доход домохозяйств оценивался в 29 тыс. долл., то в 2019 он составил 42 тыс. долл., а к 2024 году, как ожидается, увеличится до 62 тыс. долл. Увеличение доходов и численности городского населения приводит к изменению потребительских предпочтений жителей страны. Полную версию статьи читайте на нашем сайте - http://aemcx.ru/2020/04/22/потребительские-тренды-в-китае/
По данным ITC, в 2019 году мировой экспорт продукции АПК снизился на 2,7% относительно рекордного показателя 2018 года и составил 1,57 трлн долл.* Россия поднялась в рейтинге крупнейших экспортеров с 20-го на 19-е место с долей 1,6%: по итогам 2019 года на внешние рынки поставлено продукции АПК стоимостью 25,5 млрд долл. В том числе российский экспорт зерновых составил 7,9 млрд долл., рыбы и морепродуктов – 5,4 млрд долл., продуктов масложировой отрасли – 4,1 млрд долл.
Полную версию статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/23/россия-поднялась-на-19-е-место-среди/
*коды ТН ВЭД 01-24
Полную версию статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/23/россия-поднялась-на-19-е-место-среди/
*коды ТН ВЭД 01-24
Еще больше интересной статистики про Ближний Восток и другие страны – на нашем сайте: www.aemcx.ru
«Агроэкспорт» и отраслевое сообщество обсудили стратегические перспективы российского мяса птицы в КНР
Рынок мяса птицы в Китае является крупнейшим в мире и одним из самых перспективных направлений для развития российского экспорта.
В 2019 году объем китайского рынка мяса кур составил 12,4 млн тонн. Прогнозируется, что к 2024 году он вырастет более чем на 19% и составит 14,8 млн тонн., при этом доля импортной продукции за следующие 5 лет вырастет почти в 2 раза и достигнет 11,1%, или 1,65 млн тонн.
Российская птицеводческая отрасль имеет серьезный потенциал для наращивания экспортных поставок. Как реализовать потенциал, в чем стратегические преимущества российской продукции, какие инструменты необходимо использовать для ее продвижения на глобальном рынке – на эти вопросы должна ответить «Концепция продвижения продукции птицеводства (мяса кур) на рынок КНР», которую разрабатывает Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с ведущими отраслевыми экспертами, маркетинговыми и консалтинговыми агентствами.
Рынок мяса птицы в Китае является крупнейшим в мире и одним из самых перспективных направлений для развития российского экспорта.
В 2019 году объем китайского рынка мяса кур составил 12,4 млн тонн. Прогнозируется, что к 2024 году он вырастет более чем на 19% и составит 14,8 млн тонн., при этом доля импортной продукции за следующие 5 лет вырастет почти в 2 раза и достигнет 11,1%, или 1,65 млн тонн.
Российская птицеводческая отрасль имеет серьезный потенциал для наращивания экспортных поставок. Как реализовать потенциал, в чем стратегические преимущества российской продукции, какие инструменты необходимо использовать для ее продвижения на глобальном рынке – на эти вопросы должна ответить «Концепция продвижения продукции птицеводства (мяса кур) на рынок КНР», которую разрабатывает Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с ведущими отраслевыми экспертами, маркетинговыми и консалтинговыми агентствами.
«Агроэкспорт» подготовил экспортный гид для экспортеров баранины в Саудовскую Аравию
Саудовская Аравия, один из главных центров ислама, является крупным импортером баранины и ягнятины. Спрос на данный вид мяса особенно высок в дни религиозных торжеств, таких как Ураза-байрам и Курбан-байрам. В ближайшие годы объем внутреннего потребления баранины в королевстве будет стабильно составлять около 150 тыс. тонн., причем более 60% объема будет обеспечиваться за счет импорта.
«Саудовская Аравия является одной из самых привлекательных стран для поставок продуктов питания. Экспортный гид позволит потенциально заинтересованным российским производителям и поставщикам баранины выйти на этот перспективный рынок» - отметил президент компании «Agrifood Strategies» Альберт Давлеев.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика - http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
Саудовская Аравия, один из главных центров ислама, является крупным импортером баранины и ягнятины. Спрос на данный вид мяса особенно высок в дни религиозных торжеств, таких как Ураза-байрам и Курбан-байрам. В ближайшие годы объем внутреннего потребления баранины в королевстве будет стабильно составлять около 150 тыс. тонн., причем более 60% объема будет обеспечиваться за счет импорта.
«Саудовская Аравия является одной из самых привлекательных стран для поставок продуктов питания. Экспортный гид позволит потенциально заинтересованным российским производителям и поставщикам баранины выйти на этот перспективный рынок» - отметил президент компании «Agrifood Strategies» Альберт Давлеев.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика - http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
Интересные факты о разных странах, статистику российской и мировой торговли продовольствием ищите на нашем сайте: www.aemcx.ru
В первом квартале текущего года Россия экспортировала продукции АПК стоимостью 6,2 млрд долл., что на 18% больше показателя за аналогичный период 2019 года*. Крупнейшим покупателем в начале этого года остается Китай, куда за три месяца было поставлено 1,2 млн тонн российского продовольствия на сумму 997 млн долл. На втором месте с долей 14% – Турция, закупившая агротоваров на 868 млн долл., на третьем – Египет (7,8%, 484 млн долл.).
В структуре экспортных продаж позитивная динамика зафиксирована по большинству ключевых товарных групп: продукция масложировой отрасли, рыба и морепродукты, мясные и молочные продукты, а также сахар и кондитерские изделия.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/28/в-2020-году-российский-агроэкспорт-вырос/
*данные по ЕАЭС за январь-февраль
В структуре экспортных продаж позитивная динамика зафиксирована по большинству ключевых товарных групп: продукция масложировой отрасли, рыба и морепродукты, мясные и молочные продукты, а также сахар и кондитерские изделия.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/28/в-2020-году-российский-агроэкспорт-вырос/
*данные по ЕАЭС за январь-февраль
Другие интересные факты, аналитику и полезную статистику экспорта продукции АПК ищите на нашем сайте: www.aemcx.ru
«Агроэкспорт» подготовил экспортный гид для экспортеров мяса птицы в Анголу
Потребление мяса птицы в Анголе в 2020 году прогнозируется на уровне 480-490 тыс. тонн, из которых более 90% будет обеспечено за счет импорта. В 2018 году Ангола закупила мясо птицы в 38 странах, на долю России пока приходится менее 1% в общем объеме поставок.
«В настоящее время Азия и Африка – основные и наиболее перспективные рынки для российских экспортеров мяса птицы. Экспортные гиды создаются в первую очередь для тех, кто только собирается поставлять продукцию в ту или иную страну, с тем чтобы компании заранее увидели подводные камни и могли оценить свои возможности. Важно, что гиды содержат не только анализ рынка страны-импортера, но и охватывают вопросы ветеринарии, таможенного оформления, маркировки, упаковки, этикетки и многие другие», – рассказал «Агроэкспорту» заместитель гендиректора по техническому регулированию УК «Дамате» Константин Карамышев.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика - http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
Потребление мяса птицы в Анголе в 2020 году прогнозируется на уровне 480-490 тыс. тонн, из которых более 90% будет обеспечено за счет импорта. В 2018 году Ангола закупила мясо птицы в 38 странах, на долю России пока приходится менее 1% в общем объеме поставок.
«В настоящее время Азия и Африка – основные и наиболее перспективные рынки для российских экспортеров мяса птицы. Экспортные гиды создаются в первую очередь для тех, кто только собирается поставлять продукцию в ту или иную страну, с тем чтобы компании заранее увидели подводные камни и могли оценить свои возможности. Важно, что гиды содержат не только анализ рынка страны-импортера, но и охватывают вопросы ветеринарии, таможенного оформления, маркировки, упаковки, этикетки и многие другие», – рассказал «Агроэкспорту» заместитель гендиректора по техническому регулированию УК «Дамате» Константин Карамышев.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика - http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/