«Агроэкспорт» подготовил экспортный гид для поставщиков минеральной воды в Китай
КНР — крупнейший в мире рынок бутилированной воды с долей 25% от общемирового потребления.
По оценке Федерального центра «Агроэкспорт», в ближайшие три года среднегодовые темпы роста потребления бутилированной воды в Китае составят 5,4% в натуральном и 10,4% в стоимостном выражении. В 2022 году емкость внутреннего рынка достигнет 56 млрд литров или почти 38 млрд долл.
Импорт бутилированной воды пока занимает небольшую долю на китайском рынке, однако за последние пять лет объем ввоза вырос в 2,6 раза. Иностранные бренды минеральной воды на рынке КНР ориентируются преимущественно на премиальный сегмент.
«Создание экспортного справочника для производителей минеральной воды – важное отраслевое событие, которое станет драйвером для развития товаропотока между Россией и Китаем. На сегодняшний день рынок бутилированной воды КНР является крупнейшим в мире, и перед нашими производителями открываются хорошие перспективы предложить качественный продукт, имеющий уникальные конкурентные преимущества. В экспортном гиде представлен детальный анализ основных аспектов построения экспортных поставок минеральной воды в Китай. Мы уверены, что, следуя этим рекомендациям, российские производители в самое ближайшее время смогут выйти на новый уровень взаимодействия с китайскими партнерами», – отметил президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков.
«Гид подготовлен при участии компании «Восемь вершин» и основан на обширном опыте реальной компании на китайском рынке. Поэтому я рассчитываю, что производители, рассматривающие рынок Китая в качестве нового для себя направления, найдут в гиде много полезной и практичной информации. В том числе он поможет определиться с этапами, оценить временные и финансовые затраты, минимизировать ошибки и потери. Гид создан совместно с работающими в Китае компаниями и позволяет использовать их опыт и знания», – подчеркнул генеральный директор АО «Восемь вершин» Роман Медведев.
Роман Медведев один из ведущих экспертов отрасли. Занимал руководящие должности в компаниях «Нарзан» и «Рычал Су», в настоящий момент руководит АО «Восемь вершин», которая продвигает на рынке новый бренд природной минеральной воды.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте в разделе Аналитика. http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
КНР — крупнейший в мире рынок бутилированной воды с долей 25% от общемирового потребления.
По оценке Федерального центра «Агроэкспорт», в ближайшие три года среднегодовые темпы роста потребления бутилированной воды в Китае составят 5,4% в натуральном и 10,4% в стоимостном выражении. В 2022 году емкость внутреннего рынка достигнет 56 млрд литров или почти 38 млрд долл.
Импорт бутилированной воды пока занимает небольшую долю на китайском рынке, однако за последние пять лет объем ввоза вырос в 2,6 раза. Иностранные бренды минеральной воды на рынке КНР ориентируются преимущественно на премиальный сегмент.
«Создание экспортного справочника для производителей минеральной воды – важное отраслевое событие, которое станет драйвером для развития товаропотока между Россией и Китаем. На сегодняшний день рынок бутилированной воды КНР является крупнейшим в мире, и перед нашими производителями открываются хорошие перспективы предложить качественный продукт, имеющий уникальные конкурентные преимущества. В экспортном гиде представлен детальный анализ основных аспектов построения экспортных поставок минеральной воды в Китай. Мы уверены, что, следуя этим рекомендациям, российские производители в самое ближайшее время смогут выйти на новый уровень взаимодействия с китайскими партнерами», – отметил президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков.
«Гид подготовлен при участии компании «Восемь вершин» и основан на обширном опыте реальной компании на китайском рынке. Поэтому я рассчитываю, что производители, рассматривающие рынок Китая в качестве нового для себя направления, найдут в гиде много полезной и практичной информации. В том числе он поможет определиться с этапами, оценить временные и финансовые затраты, минимизировать ошибки и потери. Гид создан совместно с работающими в Китае компаниями и позволяет использовать их опыт и знания», – подчеркнул генеральный директор АО «Восемь вершин» Роман Медведев.
Роман Медведев один из ведущих экспертов отрасли. Занимал руководящие должности в компаниях «Нарзан» и «Рычал Су», в настоящий момент руководит АО «Восемь вершин», которая продвигает на рынке новый бренд природной минеральной воды.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте в разделе Аналитика. http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
В КНР уже 31% покупателей приобретают растительное масло онлайн.
Еще больше полезной информации про Китай и другие страны в новостях и аналитических обзорах на нашем сайте www.aemcx.ru
Еще больше полезной информации про Китай и другие страны в новостях и аналитических обзорах на нашем сайте www.aemcx.ru
10 апреля руководитель Федерального центра «Агроэкспорт» Дмитрий Краснов провел онлайн-лекцию для студентов МГИМО на тему «Маркетинг аграрных рынков: организация выставочных мероприятий».
Выставочная деятельность является одним из ключевых инструментов продвижения продукции АПК на внешние рынки. Ежегодно в мире проводится около 30 тыс. выставок, которые посещают более 350 миллионов человек.
Напомним, что «Агроэкспорт» подготовил для российских экспортеров АПК справочник наиболее актуальных международных выставок на 2020 год. Документ можно скачать на нашем сайте в разделе Мероприятия. http://aemcx.ru/мероприятия/календарь-мероприятий/
Выставочная деятельность является одним из ключевых инструментов продвижения продукции АПК на внешние рынки. Ежегодно в мире проводится около 30 тыс. выставок, которые посещают более 350 миллионов человек.
Напомним, что «Агроэкспорт» подготовил для российских экспортеров АПК справочник наиболее актуальных международных выставок на 2020 год. Документ можно скачать на нашем сайте в разделе Мероприятия. http://aemcx.ru/мероприятия/календарь-мероприятий/
За 2016-2019 годы экспорт чая из России увеличился в физическом выражении на 58% до 20 тыс. тонн, а в стоимостном – на 47% до 103 млн долл.
Работая на импортном сырье, российская чайная промышленность представляет собой успешный пример производства продукции с добавленной стоимостью, обладающей спросом на внешних рынках. «Благодаря масштабам производства российских предприятий и тому, что в цене российского продукта около 30% приходится на рублевую составляющую, российский чай конкурентоспособен за рубежом. Не только в странах ЕАЭС, но и практически во всех государствах постсоветского пространства доминируют российские компании. Спрос на продукцию российских производителей есть в Восточной Европе и на Ближнем Востоке», - рассказал «Агроэкспорту» гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/13/за-четыре-года-российский-экспорт-чая/
Работая на импортном сырье, российская чайная промышленность представляет собой успешный пример производства продукции с добавленной стоимостью, обладающей спросом на внешних рынках. «Благодаря масштабам производства российских предприятий и тому, что в цене российского продукта около 30% приходится на рублевую составляющую, российский чай конкурентоспособен за рубежом. Не только в странах ЕАЭС, но и практически во всех государствах постсоветского пространства доминируют российские компании. Спрос на продукцию российских производителей есть в Восточной Европе и на Ближнем Востоке», - рассказал «Агроэкспорту» гендиректор ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/13/за-четыре-года-российский-экспорт-чая/
Более половины китайских потребителей чаще всего приобретают масло в 5-литровых бутылках.
Еще больше информации о потребительских предпочтениях в КНР и других странах – на нашем сайте www.aemcx.ru
Еще больше информации о потребительских предпочтениях в КНР и других странах – на нашем сайте www.aemcx.ru
По итогам первого квартала 2020 года Россия поставила в Турцию продукции АПК стоимостью 867 млн долл., что на 45% больше аналогичного прошлогоднего периода.
Турция занимает второе место среди покупателей российской аграрной продукции, уступая лишь Китаю.
По оценке Федерального центра «Агроэкспорт», потенциал наращивания поставок есть у подсолнечного масла, растительного шрота, кукурузы, зернобобовых культур, сахара, кондитерских изделий и многих других продуктов.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/14/российский-агроэкспорт-в-турцию-в-2020/
Турция занимает второе место среди покупателей российской аграрной продукции, уступая лишь Китаю.
По оценке Федерального центра «Агроэкспорт», потенциал наращивания поставок есть у подсолнечного масла, растительного шрота, кукурузы, зернобобовых культур, сахара, кондитерских изделий и многих других продуктов.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/14/российский-агроэкспорт-в-турцию-в-2020/
«Агроэкспорт» подготовил экспортный гид для поставщиков подсолнечного масла в Эфиопию
«В Африке у российских производителей есть огромный потенциал, который удастся реализовать в том числе благодаря экспортным гидам. Высокое качество производимой продукции и понимание особенностей международных рынков – вот что поможет российскому экспортеру найти новых партнеров укрепить сотрудничество», - рассказал «Агроэкспорту» исполнительный директор Масложирового союза России Михаил Мальцев.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте в разделе Аналитика. http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
В ближайшее время будут опубликованы еще 3 гида по подсолнечному маслу: Танзания, Ирак, Иран.
«В Африке у российских производителей есть огромный потенциал, который удастся реализовать в том числе благодаря экспортным гидам. Высокое качество производимой продукции и понимание особенностей международных рынков – вот что поможет российскому экспортеру найти новых партнеров укрепить сотрудничество», - рассказал «Агроэкспорту» исполнительный директор Масложирового союза России Михаил Мальцев.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте в разделе Аналитика. http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
В ближайшее время будут опубликованы еще 3 гида по подсолнечному маслу: Танзания, Ирак, Иран.
Эти цвета много значат для китайцев. Раньше они были символом императорской семьи, а в современном обществе сочетание этих цветов символизирует богатство и процветание.
Еще больше интересных фактов про Китай и другие страны на нашем сайте: www.aemcx.ru
Еще больше интересных фактов про Китай и другие страны на нашем сайте: www.aemcx.ru
Ограничения на передвижение людей и приостановка работы ряда компаний в связи с пандемией коронавируса привели к кардинальному изменению структуры онлайн-продаж в США. Карантинные мероприятия стали причиной не только роста объема покупок в интернете, но и трансформации спроса, в том числе на продукты питания.
Исследовательская компания Stackline по итогам марта составила рейтинг товаров, онлайн-продажи которых в США показали наибольший рост. Более 40 позиций в первой сотне относятся к продовольственной продукции. Наибольший рост в прошлом месяце продемонстрировали онлайн-продажи супов, которые увеличились на 397% по сравнению с мартом 2019 года.
Полный текст статьи и рейтинг – на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/16/covid-19-супы-крупы-и-полуфабрикаты-вышли-в/
Исследовательская компания Stackline по итогам марта составила рейтинг товаров, онлайн-продажи которых в США показали наибольший рост. Более 40 позиций в первой сотне относятся к продовольственной продукции. Наибольший рост в прошлом месяце продемонстрировали онлайн-продажи супов, которые увеличились на 397% по сравнению с мартом 2019 года.
Полный текст статьи и рейтинг – на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/16/covid-19-супы-крупы-и-полуфабрикаты-вышли-в/
«Агроэкспорт» подготовил экспортный гид для поставщиков подсолнечного масла в Ирак
В 2018 году Ирак импортировал почти 500 тыс. тонн подсолнечного масла и, как ожидается, в ближайшие пять лет импорт продолжит расти в среднем на 3% в год.
Для российских производителей Ирак является перспективным рынком с большим потенциалом роста.
Экспортный гид содержит актуальную информацию об особенностях ведения бизнеса в Ираке, формах иностранного присутствия, состоянии логистики, тарифных и нетарифных барьерах и особенностях таможенных процедур, потенциальных партнерах и конкурентах.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика. http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
В 2018 году Ирак импортировал почти 500 тыс. тонн подсолнечного масла и, как ожидается, в ближайшие пять лет импорт продолжит расти в среднем на 3% в год.
Для российских производителей Ирак является перспективным рынком с большим потенциалом роста.
Экспортный гид содержит актуальную информацию об особенностях ведения бизнеса в Ираке, формах иностранного присутствия, состоянии логистики, тарифных и нетарифных барьерах и особенностях таможенных процедур, потенциальных партнерах и конкурентах.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика. http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
Полезная статистика про Китай и другие страны - в новостях и аналитических обзорах на нашем сайте www.aemcx.ru
Приветствуя иранца, после пожатия руки не забудьте приложить собственную правую руку к сердцу. Этот жест показывает глубокое уважение к собеседнику.
Пунктуальность не является сильной стороной иранцев, опоздать на встречу на 15-20 минут считается абсолютно нормальным.
В Иране не принято курить, постарайтесь уважать эту местную традицию.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/18/бизнес-этикет-иран/
Пунктуальность не является сильной стороной иранцев, опоздать на встречу на 15-20 минут считается абсолютно нормальным.
В Иране не принято курить, постарайтесь уважать эту местную традицию.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/18/бизнес-этикет-иран/
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На сайте Федерального центра «Агроэкспорт» вы сможете найти подробные инструкции для экспортеров по подаче заявок на аттестацию предприятия в системе «Цербер» и разрешению на вывоз подконтрольной продукции во ФГИС «Аргус».
Скачать инструкции можно в разделе Доступ на внешние рынки:
http://aemcx.ru/поддержка-экспорта/доступ-на-внешние-рынки/.
Скачать инструкции можно в разделе Доступ на внешние рынки:
http://aemcx.ru/поддержка-экспорта/доступ-на-внешние-рынки/.
Еще больше интересных фактов о продуктовых рынках разных стран ищите на нашем сайте: www.aemcx.ru
«Агроэкспорт» подготовил экспортные гиды для поставщиков подсолнечного масла в Танзанию и Иран
Для успешного экспорта подсолнечного масла на рынки Ирана и Танзании необходима тщательно спланированная стратегия, учитывающая особенности ведения бизнеса в этих странах, сложности нормативно-правовой среды, особенности логистики и таможенных процедур.
Экспортные гиды содержат всю актуальную информацию, необходимую для организации экспортных поставок.
Гиды доступны для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика - http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/.
Для успешного экспорта подсолнечного масла на рынки Ирана и Танзании необходима тщательно спланированная стратегия, учитывающая особенности ведения бизнеса в этих странах, сложности нормативно-правовой среды, особенности логистики и таможенных процедур.
Экспортные гиды содержат всю актуальную информацию, необходимую для организации экспортных поставок.
Гиды доступны для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика - http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/.
Уважаемые коллеги, друзья, партнеры!
Просим вас принять участие в нашем онлайн-опросе, посвященном продуктам и услугам в сфере внешне-экономической деятельности. Это займет не более 5 минут вашего времени.
Спасибо. Ваше мнение очень важно для нас.
Пройти опрос - https://forms.gle/6AgW3F2Y1dm8vUev6
Просим вас принять участие в нашем онлайн-опросе, посвященном продуктам и услугам в сфере внешне-экономической деятельности. Это займет не более 5 минут вашего времени.
Спасибо. Ваше мнение очень важно для нас.
Пройти опрос - https://forms.gle/6AgW3F2Y1dm8vUev6
Рынок потребления агропродукции в Китае показывает устойчивый рост, обеспеченный растущим благосостоянием населения. Если в 2014 году средний доход домохозяйств оценивался в 29 тыс. долл., то в 2019 он составил 42 тыс. долл., а к 2024 году, как ожидается, увеличится до 62 тыс. долл. Увеличение доходов и численности городского населения приводит к изменению потребительских предпочтений жителей страны. Полную версию статьи читайте на нашем сайте - http://aemcx.ru/2020/04/22/потребительские-тренды-в-китае/
По данным ITC, в 2019 году мировой экспорт продукции АПК снизился на 2,7% относительно рекордного показателя 2018 года и составил 1,57 трлн долл.* Россия поднялась в рейтинге крупнейших экспортеров с 20-го на 19-е место с долей 1,6%: по итогам 2019 года на внешние рынки поставлено продукции АПК стоимостью 25,5 млрд долл. В том числе российский экспорт зерновых составил 7,9 млрд долл., рыбы и морепродуктов – 5,4 млрд долл., продуктов масложировой отрасли – 4,1 млрд долл.
Полную версию статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/23/россия-поднялась-на-19-е-место-среди/
*коды ТН ВЭД 01-24
Полную версию статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/23/россия-поднялась-на-19-е-место-среди/
*коды ТН ВЭД 01-24
Еще больше интересной статистики про Ближний Восток и другие страны – на нашем сайте: www.aemcx.ru
«Агроэкспорт» и отраслевое сообщество обсудили стратегические перспективы российского мяса птицы в КНР
Рынок мяса птицы в Китае является крупнейшим в мире и одним из самых перспективных направлений для развития российского экспорта.
В 2019 году объем китайского рынка мяса кур составил 12,4 млн тонн. Прогнозируется, что к 2024 году он вырастет более чем на 19% и составит 14,8 млн тонн., при этом доля импортной продукции за следующие 5 лет вырастет почти в 2 раза и достигнет 11,1%, или 1,65 млн тонн.
Российская птицеводческая отрасль имеет серьезный потенциал для наращивания экспортных поставок. Как реализовать потенциал, в чем стратегические преимущества российской продукции, какие инструменты необходимо использовать для ее продвижения на глобальном рынке – на эти вопросы должна ответить «Концепция продвижения продукции птицеводства (мяса кур) на рынок КНР», которую разрабатывает Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с ведущими отраслевыми экспертами, маркетинговыми и консалтинговыми агентствами.
Рынок мяса птицы в Китае является крупнейшим в мире и одним из самых перспективных направлений для развития российского экспорта.
В 2019 году объем китайского рынка мяса кур составил 12,4 млн тонн. Прогнозируется, что к 2024 году он вырастет более чем на 19% и составит 14,8 млн тонн., при этом доля импортной продукции за следующие 5 лет вырастет почти в 2 раза и достигнет 11,1%, или 1,65 млн тонн.
Российская птицеводческая отрасль имеет серьезный потенциал для наращивания экспортных поставок. Как реализовать потенциал, в чем стратегические преимущества российской продукции, какие инструменты необходимо использовать для ее продвижения на глобальном рынке – на эти вопросы должна ответить «Концепция продвижения продукции птицеводства (мяса кур) на рынок КНР», которую разрабатывает Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с ведущими отраслевыми экспертами, маркетинговыми и консалтинговыми агентствами.