По данным ITC, в 2019 году мировой экспорт продукции АПК снизился на 2,7% относительно рекордного показателя 2018 года и составил 1,57 трлн долл.* Россия поднялась в рейтинге крупнейших экспортеров с 20-го на 19-е место с долей 1,6%: по итогам 2019 года на внешние рынки поставлено продукции АПК стоимостью 25,5 млрд долл. В том числе российский экспорт зерновых составил 7,9 млрд долл., рыбы и морепродуктов – 5,4 млрд долл., продуктов масложировой отрасли – 4,1 млрд долл.
Полную версию статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/23/россия-поднялась-на-19-е-место-среди/
*коды ТН ВЭД 01-24
Полную версию статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/23/россия-поднялась-на-19-е-место-среди/
*коды ТН ВЭД 01-24
Еще больше интересной статистики про Ближний Восток и другие страны – на нашем сайте: www.aemcx.ru
«Агроэкспорт» и отраслевое сообщество обсудили стратегические перспективы российского мяса птицы в КНР
Рынок мяса птицы в Китае является крупнейшим в мире и одним из самых перспективных направлений для развития российского экспорта.
В 2019 году объем китайского рынка мяса кур составил 12,4 млн тонн. Прогнозируется, что к 2024 году он вырастет более чем на 19% и составит 14,8 млн тонн., при этом доля импортной продукции за следующие 5 лет вырастет почти в 2 раза и достигнет 11,1%, или 1,65 млн тонн.
Российская птицеводческая отрасль имеет серьезный потенциал для наращивания экспортных поставок. Как реализовать потенциал, в чем стратегические преимущества российской продукции, какие инструменты необходимо использовать для ее продвижения на глобальном рынке – на эти вопросы должна ответить «Концепция продвижения продукции птицеводства (мяса кур) на рынок КНР», которую разрабатывает Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с ведущими отраслевыми экспертами, маркетинговыми и консалтинговыми агентствами.
Рынок мяса птицы в Китае является крупнейшим в мире и одним из самых перспективных направлений для развития российского экспорта.
В 2019 году объем китайского рынка мяса кур составил 12,4 млн тонн. Прогнозируется, что к 2024 году он вырастет более чем на 19% и составит 14,8 млн тонн., при этом доля импортной продукции за следующие 5 лет вырастет почти в 2 раза и достигнет 11,1%, или 1,65 млн тонн.
Российская птицеводческая отрасль имеет серьезный потенциал для наращивания экспортных поставок. Как реализовать потенциал, в чем стратегические преимущества российской продукции, какие инструменты необходимо использовать для ее продвижения на глобальном рынке – на эти вопросы должна ответить «Концепция продвижения продукции птицеводства (мяса кур) на рынок КНР», которую разрабатывает Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с ведущими отраслевыми экспертами, маркетинговыми и консалтинговыми агентствами.
«Агроэкспорт» подготовил экспортный гид для экспортеров баранины в Саудовскую Аравию
Саудовская Аравия, один из главных центров ислама, является крупным импортером баранины и ягнятины. Спрос на данный вид мяса особенно высок в дни религиозных торжеств, таких как Ураза-байрам и Курбан-байрам. В ближайшие годы объем внутреннего потребления баранины в королевстве будет стабильно составлять около 150 тыс. тонн., причем более 60% объема будет обеспечиваться за счет импорта.
«Саудовская Аравия является одной из самых привлекательных стран для поставок продуктов питания. Экспортный гид позволит потенциально заинтересованным российским производителям и поставщикам баранины выйти на этот перспективный рынок» - отметил президент компании «Agrifood Strategies» Альберт Давлеев.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика - http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
Саудовская Аравия, один из главных центров ислама, является крупным импортером баранины и ягнятины. Спрос на данный вид мяса особенно высок в дни религиозных торжеств, таких как Ураза-байрам и Курбан-байрам. В ближайшие годы объем внутреннего потребления баранины в королевстве будет стабильно составлять около 150 тыс. тонн., причем более 60% объема будет обеспечиваться за счет импорта.
«Саудовская Аравия является одной из самых привлекательных стран для поставок продуктов питания. Экспортный гид позволит потенциально заинтересованным российским производителям и поставщикам баранины выйти на этот перспективный рынок» - отметил президент компании «Agrifood Strategies» Альберт Давлеев.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика - http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
Интересные факты о разных странах, статистику российской и мировой торговли продовольствием ищите на нашем сайте: www.aemcx.ru
В первом квартале текущего года Россия экспортировала продукции АПК стоимостью 6,2 млрд долл., что на 18% больше показателя за аналогичный период 2019 года*. Крупнейшим покупателем в начале этого года остается Китай, куда за три месяца было поставлено 1,2 млн тонн российского продовольствия на сумму 997 млн долл. На втором месте с долей 14% – Турция, закупившая агротоваров на 868 млн долл., на третьем – Египет (7,8%, 484 млн долл.).
В структуре экспортных продаж позитивная динамика зафиксирована по большинству ключевых товарных групп: продукция масложировой отрасли, рыба и морепродукты, мясные и молочные продукты, а также сахар и кондитерские изделия.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/28/в-2020-году-российский-агроэкспорт-вырос/
*данные по ЕАЭС за январь-февраль
В структуре экспортных продаж позитивная динамика зафиксирована по большинству ключевых товарных групп: продукция масложировой отрасли, рыба и морепродукты, мясные и молочные продукты, а также сахар и кондитерские изделия.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/28/в-2020-году-российский-агроэкспорт-вырос/
*данные по ЕАЭС за январь-февраль
Другие интересные факты, аналитику и полезную статистику экспорта продукции АПК ищите на нашем сайте: www.aemcx.ru
«Агроэкспорт» подготовил экспортный гид для экспортеров мяса птицы в Анголу
Потребление мяса птицы в Анголе в 2020 году прогнозируется на уровне 480-490 тыс. тонн, из которых более 90% будет обеспечено за счет импорта. В 2018 году Ангола закупила мясо птицы в 38 странах, на долю России пока приходится менее 1% в общем объеме поставок.
«В настоящее время Азия и Африка – основные и наиболее перспективные рынки для российских экспортеров мяса птицы. Экспортные гиды создаются в первую очередь для тех, кто только собирается поставлять продукцию в ту или иную страну, с тем чтобы компании заранее увидели подводные камни и могли оценить свои возможности. Важно, что гиды содержат не только анализ рынка страны-импортера, но и охватывают вопросы ветеринарии, таможенного оформления, маркировки, упаковки, этикетки и многие другие», – рассказал «Агроэкспорту» заместитель гендиректора по техническому регулированию УК «Дамате» Константин Карамышев.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика - http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
Потребление мяса птицы в Анголе в 2020 году прогнозируется на уровне 480-490 тыс. тонн, из которых более 90% будет обеспечено за счет импорта. В 2018 году Ангола закупила мясо птицы в 38 странах, на долю России пока приходится менее 1% в общем объеме поставок.
«В настоящее время Азия и Африка – основные и наиболее перспективные рынки для российских экспортеров мяса птицы. Экспортные гиды создаются в первую очередь для тех, кто только собирается поставлять продукцию в ту или иную страну, с тем чтобы компании заранее увидели подводные камни и могли оценить свои возможности. Важно, что гиды содержат не только анализ рынка страны-импортера, но и охватывают вопросы ветеринарии, таможенного оформления, маркировки, упаковки, этикетки и многие другие», – рассказал «Агроэкспорту» заместитель гендиректора по техническому регулированию УК «Дамате» Константин Карамышев.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика - http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
Другие интересные факты о потребительских предпочтениях в разных странах мира ищите на нашем сайте: www.aemcx.ru
Бизнес-этикет: Индия
При выборе подарков для индийских партнеров стоит избегать алкоголя и мясных продуктов: в Индии около 40% жителей являются вегетарианцами. Упаковывая подарки, не используйте бумагу черного и белого цветов, согласно индийским верованиям приносящих несчастье. Лучше всего подойдет красный, зеленый и желтый: считается, что они приносят удачу.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/30/бизнес-этикет-индия/
При выборе подарков для индийских партнеров стоит избегать алкоголя и мясных продуктов: в Индии около 40% жителей являются вегетарианцами. Упаковывая подарки, не используйте бумагу черного и белого цветов, согласно индийским верованиям приносящих несчастье. Лучше всего подойдет красный, зеленый и желтый: считается, что они приносят удачу.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/30/бизнес-этикет-индия/
Агроэкспорт
Бизнес-этикет: Индия - Агроэкспорт
Представляем несколько советов, которые помогут вам при ведении бизнеса в Индии: Мужчину в Индии принято приветствовать легким рукопожатием, но не
Пандемия коронавируса привела к серьезным изменениям на внутреннем рынке мясной продукции в США. Распространение заболевания вынудило временно остановить работу целого ряда крупных предприятий мясоперерабатывающей промышленности, где ежедневно забивается десятки тысяч голов скота. По меньшей мере на 80 предприятиях в 26 штатах у работников был выявлен COVID-19.
Формирующийся дефицит в США, очевидно, приведет к сокращению предложения на внешние рынки. Вместе со снижением предложения ряда других экспортеров ожидается рост мировых цен по всем основным видам протеина и динамика роста может продлиться вплоть до конца года.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/30/covid-19-угрожает-сокращением-экспорта-мяса/
Формирующийся дефицит в США, очевидно, приведет к сокращению предложения на внешние рынки. Вместе со снижением предложения ряда других экспортеров ожидается рост мировых цен по всем основным видам протеина и динамика роста может продлиться вплоть до конца года.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/04/30/covid-19-угрожает-сокращением-экспорта-мяса/
Ещё больше интересных фактов про Эфиопию и другие африканские страны ищите на нашем сайте www.aemcx.ru в разделе Экспортные гиды.
Полезная информация и статистика, а также последние новости о российском экспорте продукции АПК - на нашем сайте: www.aemcx.ru
Еще больше интересных фактов про Китай и другие страны – на нашем сайте www.aemcx.ru
Еще больше полезной статистики про Иран и другие страны Ближнего Востока на нашем сайте: www.aemcx.ru
«Агроэкспорт» поздравляет с Днем Победы!
Мы гордимся подвигом тех, кто доблестно служил Родине в годы Великой Отечественной войны и отдал свои жизни на полях сражений. Немалый вклад в Победу внесли и работники сельского хозяйства, которые своим самоотверженным трудом поддерживали солдат на линии фронта. Желаем всем жителям страны мира и добра, а ветеранам – здоровья и долгих лет жизни!
Мы гордимся подвигом тех, кто доблестно служил Родине в годы Великой Отечественной войны и отдал свои жизни на полях сражений. Немалый вклад в Победу внесли и работники сельского хозяйства, которые своим самоотверженным трудом поддерживали солдат на линии фронта. Желаем всем жителям страны мира и добра, а ветеранам – здоровья и долгих лет жизни!
«Агроэкспорт» подготовил экспортный гид для поставщиков мяса птицы во Вьетнам
Вьетнам является одной из наиболее динамично развивающихся стран Юго-Восточной Азии с численностью населения более 95 млн человек и растущим средним классом. За прошедшее десятилетие ежегодные расходы домохозяйств на продукты питания увеличились более чем в три раза, превысив 700 долл. на человека в 2018 году.
Потребление мяса во Вьетнаме составляет около 55 кг/чел. в год, основная часть – более 70% – приходится на свинину и 20% – на мясо птицы. Несмотря на то, что Вьетнам является крупным производителем мяса птицы, внутренний спрос по-прежнему превышает предложение. В 2018 году Вьетнам импортировал 89 тыс. тонн мяса птицы на сумму 186 млн долл., на долю России приходилось около 3%.
В связи с эпизоотией африканской чумы свиней производство и потребление свинины сокращается, а население Вьетнама переключается на мясо птицы в качестве альтернативы свинине. Согласно прогнозам, на фоне дефицита свинины в краткосрочной перспективе ввоз мяса птицы может увеличиться на 12%.
Вьетнамцы считают импортную продукцию (за исключением китайской) высококачественной и безопасной. Кроме того, невысокий уровень биобезопасности, низкое качество племенного поголовья и отсутствие связей между птицеводством, убоем и переработкой в производственной цепочке, открывают возможности для иностранных инвестиций во внутреннее производство мяса птицы в долгосрочной перспективе.
Экспортный гид для поставщиков мяса птицы во Вьетнам содержит актуальную информацию о потребительских предпочтениях, состоянии конкурентной среды, особенностях логистики, таможенных процедур и каналов продаж.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика - http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
Вьетнам является одной из наиболее динамично развивающихся стран Юго-Восточной Азии с численностью населения более 95 млн человек и растущим средним классом. За прошедшее десятилетие ежегодные расходы домохозяйств на продукты питания увеличились более чем в три раза, превысив 700 долл. на человека в 2018 году.
Потребление мяса во Вьетнаме составляет около 55 кг/чел. в год, основная часть – более 70% – приходится на свинину и 20% – на мясо птицы. Несмотря на то, что Вьетнам является крупным производителем мяса птицы, внутренний спрос по-прежнему превышает предложение. В 2018 году Вьетнам импортировал 89 тыс. тонн мяса птицы на сумму 186 млн долл., на долю России приходилось около 3%.
В связи с эпизоотией африканской чумы свиней производство и потребление свинины сокращается, а население Вьетнама переключается на мясо птицы в качестве альтернативы свинине. Согласно прогнозам, на фоне дефицита свинины в краткосрочной перспективе ввоз мяса птицы может увеличиться на 12%.
Вьетнамцы считают импортную продукцию (за исключением китайской) высококачественной и безопасной. Кроме того, невысокий уровень биобезопасности, низкое качество племенного поголовья и отсутствие связей между птицеводством, убоем и переработкой в производственной цепочке, открывают возможности для иностранных инвестиций во внутреннее производство мяса птицы в долгосрочной перспективе.
Экспортный гид для поставщиков мяса птицы во Вьетнам содержит актуальную информацию о потребительских предпочтениях, состоянии конкурентной среды, особенностях логистики, таможенных процедур и каналов продаж.
Гид доступен для скачивания после регистрации на сайте Федерального центра «Агроэкспорт» в разделе Аналитика - http://aemcx.ru/аналитика/экспортные-гиды/
«Агроэкспорт» и отраслевое сообщество согласовали концепцию продвижения молочной продукции на рынок КНР
Китай входит в топ-3 крупнейших покупателей молочной продукции. В 2019 году объем импорта составил 6,2 млрд долл., к 2024 году, как ожидается, этот объем может увеличиться до 8,3 млрд долл. В молочной категории самыми емкими в стоимостном и количественном выражении являются рынки сухого молока, питьевого молока и сухой молочной сыворотки.
«Выбранную концепцию позиционирования мы считаем очень удачной, поскольку она позволяет при общем продвижении российских продуктов, отдельным компаниям продвигать также собственные бренды», - подчеркнул на итоговом совещании президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/05/12/агроэкспорт-и-отраслевое-сообщест/
Китай входит в топ-3 крупнейших покупателей молочной продукции. В 2019 году объем импорта составил 6,2 млрд долл., к 2024 году, как ожидается, этот объем может увеличиться до 8,3 млрд долл. В молочной категории самыми емкими в стоимостном и количественном выражении являются рынки сухого молока, питьевого молока и сухой молочной сыворотки.
«Выбранную концепцию позиционирования мы считаем очень удачной, поскольку она позволяет при общем продвижении российских продуктов, отдельным компаниям продвигать также собственные бренды», - подчеркнул на итоговом совещании президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/05/12/агроэкспорт-и-отраслевое-сообщест/
Индия является крупнейшим мировым импортером подсолнечного масла, по итогам 2019 года ее доля в общем мировом импорте составила более 17%.
На фоне дефицита внутреннего предложения подсолнечного масла в Индии, связанного с неблагоприятным состоянием почв, низкой урожайностью масличных и невысокими доходами фермеров, ожидается, что объемы импортных закупок растительных масел продолжат расти со среднегодовыми темпами около 3% в год в перспективе до 2024 года.
По прогнозам аналитиков «S&P Global», в сезоне 2019/2020 российский экспорт подсолнечного масла в Индию может составить 650 тыс. тонн, или четверть всего объема импорта республикой этого продукта.
В настоящее время Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с отраслевым сообществом разрабатывает концепцию продвижения российского растительного масла на рынок Индии.
Скачать электронную версию документа можно на нашем сайте в разделе Аналитические обзоры - http://aemcx.ru/аналитика/аналитические-обзоры/
На фоне дефицита внутреннего предложения подсолнечного масла в Индии, связанного с неблагоприятным состоянием почв, низкой урожайностью масличных и невысокими доходами фермеров, ожидается, что объемы импортных закупок растительных масел продолжат расти со среднегодовыми темпами около 3% в год в перспективе до 2024 года.
По прогнозам аналитиков «S&P Global», в сезоне 2019/2020 российский экспорт подсолнечного масла в Индию может составить 650 тыс. тонн, или четверть всего объема импорта республикой этого продукта.
В настоящее время Федеральный центр «Агроэкспорт» совместно с отраслевым сообществом разрабатывает концепцию продвижения российского растительного масла на рынок Индии.
Скачать электронную версию документа можно на нашем сайте в разделе Аналитические обзоры - http://aemcx.ru/аналитика/аналитические-обзоры/
За первые четыре месяца 2020 года Россия экспортировала 137 тыс. тонн мяса и субпродуктов стоимостью 229 млн долл. (без учета данных по ЕАЭС за март-апрель). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем в денежном эквиваленте увеличился в 2,1 раза, в физическом – в 1,8.
Китай, вышедший по итогам прошлого года на первое место среди крупнейших импортеров российского мяса, в начале текущего года упрочил свои позиции. Если в прошлом году на КНР приходилось около четверти российских поставок, то в начале этого – более 40%.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/05/14/в-2020-году-экспорт-российского-мяса-выро/
Китай, вышедший по итогам прошлого года на первое место среди крупнейших импортеров российского мяса, в начале текущего года упрочил свои позиции. Если в прошлом году на КНР приходилось около четверти российских поставок, то в начале этого – более 40%.
Полный текст статьи читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru/2020/05/14/в-2020-году-экспорт-российского-мяса-выро/