Агроэкспорт – Telegram
Агроэкспорт
11.1K subscribers
6.3K photos
176 videos
783 files
1.99K links
Федеральный центр развития экспорта продукции АПК РФ ▶️
https://aemcx.ru/
Страница ВКонтакте ▶️
https://vk.com/aemcx
Регистрация в перечне РКН ▶️
https://goo.su/hwx2OI
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍👍👍👍👍👍
«Балтика» — ведущий экспортер российского пива


В 2025 году пивоваренная компания «Балтика» празднует 35-летний юбилей. С момента основания в Санкт-Петербурге в 1990 году компания прошла путь от одного завода до крупнейшего пивоваренного предприятия страны. Сегодня продукция «Балтики» представлена более чем в 40 странах.

От поля до бокала

Сырье поставляется в рамках аграрной программы, запущенной в 2005 году. Она объединяет сельхозпроизводителей, экспертов по выращиванию ячменя и специалистов лабораторий по анализу почвы и зерна.

Развитие производства отечественного ячменя помогает снижать себестоимость продукции, поддерживать российское сельское хозяйство и создавать более 15 000 рабочих мест. Средний урожай в рамках программы составляет около 300 тыс. тонн ячменя в год.

«Балтика» сегодня

🔵 Широкий портфель брендов, включающий более 50 пивных национальных и региональных брендов («Балтика», «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Дон» и другие), энергетический напиток Flash Up, минеральная вода Skala и питьевая вода «Хрустальная»;
🔵 Лучший поставщик алкогольной продукции по итогам 2020, 2021 и 2022 года;
🔵 Пивоваренные заводы в 8 городах России: в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске, Ярославле;
🔵 Две собственные солодовни, агропрограмма по выращиванию пивоваренного ячменя и проект по хмелеводству.
🔵В международном рейтинге крупнейших пивоваренных компаний мира BartHaas «Балтика» заняла 12-е место.

Компания начала активный экспорт в 2000 году, и сейчас поставляет продукцию в 40 стран, включая ЕАЭС, СНГ, Европу, Северную и Южную Америку, Африку, Ближний Восток, Австралию, Японию, Китай, Новую Зеландию и другие государства Азиатско-Тихоокеанского региона.

📊 Экспорт «Балтики» продолжает уверенно развиваться, быстро и эффективно реагируя на многочисленные вызовы. На долю компании приходится около 25% экспорта пива из РФ, согласно данным РАТК (8 мес. 2025 года).

В рамках бизнес-миссии в Индии, которая стартует уже завтра, компания представит как алкогольные виды продукции («Балтика 3», «Балтика 7» и «Балтика 8»), так и безалкогольные, включая варианты со вкусами яблока, вишни, грейпфрута и малины.

Подробнее можно прочитать в статье на сайте «Агроэкспорта».

#агроэкспорт #индия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥722👍1
Digest_rus_18_23.09.25.pdf
4.1 MB
🔥🔥🔥🔥🔥
Дайджест российских СМИ от «Агроэкспорта» (18 – 23 сентября 2025 года)

Читайте в свежем выпуске:

Россия в 2025 году сохраняет лидерство по экспорту подсолнечного масла в Индию;

📊 Индия в июле нарастила импорт российских удобрений;

🐟 ВАРПЭ: потенциал экспорта рыбы из России в Индию оценивают в более 20 млн долларов в год;

Пшеница и рис могут стать первыми товарами в биржевой торговле между Россией и Пакистаном;

🤝 Китай готов расширять число поставщиков свинины и говядины из России;

📈 Россельхознадзор расширил список российских поставщиков рыбопродукции в Бразилию.

#агроэкспорт #новостиАПК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥42👍1🤔1
Приглашаем вас принять участие в XXI отраслевой бизнес-конференции «Агроинвестор: PRO растениеводство», которая состоится уже в следующую пятницу, 26 сентября, в Москве, в отеле «Hilton Moscow Ленинградская» (ул. Каланчевская, д. 21/40).

Какую динамику цен прогнозируют аналитики на зерно и масличные и смогут ли их производители заработать в этом сезоне? Как идет экспорт продукции растениеводства и обстоят дела с логистикой? Как долго будет падать рынок сельхозтехники? Какие новинки предлагают отечественные селекционно-семеноводческие компании, и как идет замещение импорта в этом направлении? Какие цифровые решения внедряют в агробизнесе и с каким результатом? – эти и многие другие темы мы обсудим в ходе конференции. Присоединяйтесь к дискуссии ведущих отраслевых экспертов и участников рынка!
❤‍🔥3👍3🤔1
📊📊📊📊📊📊
В Индии наблюдается рост интереса к растительному мясу

Индийские потребители все активнее проявляют интерес к новой продукции на растительной основе. Молодое городское население формирует основу для динамичного развития производства растительных белков. Так, по данным IMARC Group, рынок растительного мяса в Индии вырастет с 98,6 млн долл. США в 2024 году до 737,9 млн долл. США к 2033 году. Сейчас в стране уже представлено более 370 продуктов от более чем 70 брендов, включая как западные форматы (наггетсы, котлеты), так и адаптированные индийские блюда (кебабы, белковые бирьяни). 

Зернобобовые культуры являются основой этих продуктов и приоритетным импортным товаром. Так, по прогнозам FAO, объем потребления зернобобовых культур в Индии в 2025 году вырастет до 31,2 млн тонн (+0,5 млн тонн к 2024 году), а импорт зафиксируется около 2,2 млн тонн, в то время как к 2030 году потребление и импорт могут возрасти вплоть до 35,3 млн тонн и 2,7 млн тонн соответственно.

При этом аналитики «Агроэкспорта» отмечают, что нужно внимательно следить за развитием данных трендов на рынке Индии. Так, помимо импорта качественного сырья, ожидается рост интереса к продуктам с высокой добавленной стоимостью, готовым решениям для переработки и современным технологиям.

🔜 Получите бесплатную промоподписку на аналитические обзоры «Агроэкспорта» по ссылке!

#агроэкспорт #индия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍3
Digest_world_18_23.09.2025.pdf
4.3 MB
🔥🔥🔥🔥🔥
Дайджест зарубежных СМИ от «Агроэкспорта» (18 – 23 сентября 2025 года)

Читайте в свежем выпуске
:

📊 IGC: в 2025/26 предложение зерна в мире превысит 3 млрд тонн;

📉 Глобальная торговля мукой сократилась на 9% по итогам 2024/25;

☕️ Эквадор намерен стать вторым производителем какао в мире.

🔜 Аргентина приостановила действие экспортных пошлин на зерно и мясо;

🤝 Иран осуществил крупную закупку российской пшеницы;

🐓 ЕС возобновляет импорт бразильского куриного мяса.

#агроэкспорт #новостиАПК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤‍🔥31
👍👍👍👍👍👍
В Индии стартовала российская бизнес-миссия «Агроэкспорта» и Минсельхоза России🇮🇳

Сегодня в Нью-Дели начала работу российская бизнес-миссия, организованная «Агроэкспортом» и Минсельхозом России. Мероприятие проходит с 25 по 28 сентября в рамках World Food India 2025 — крупнейшей продовольственной выставки страны.

🇷🇺 Россия — одна из четырех фокусных стран выставки.

Несколько фактов о нашей экспозиции:

Общая площадь — почти 150 кв. м
Свою продукцию представляют 16 экспортеров из ключевых подотраслей АПК: зерновой, масложировой, мясной и молочной, кондитерской, готовой продукции, рыбы и морепродуктов
Всего в деловой миссии участвует более 30 компаний. Среди них: ГАП «Ресурс», ГК «ЭФКО», ООО «Грейн Сервис», АПХ «Мираторг», «Агроэко», «Увелка», ГК «РУСАГРО», ГК «Русский краб», «Брянский гормолзавод», «Белевская кондитерская компания», Кондитерская фабрика «ЭСТ», ООО «Объединенные кондитеры», ГК «Черноголовка» и многие другие.

Деловая программа включает пленарную сессию, отраслевые круглые столы и выездные визиты в индийские розничные сети. А уже сегодня пройдет круглый стол, посвященный стратегии работы в сегментах HoReCa, ретейл и e-commerce на рынке Индии.

Участие в подобных масштабных мероприятиях открывает для российских компаний возможность для налаживания долгосрочных контактов и расширения присутствия на огромном индийском рынке.

Следите за нашими публикациями! Пожелать удачи — 🔥

#агроэкспорт #Индия #бизнесмиссия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8🔥73👍3
👍👍👍👍👍👍
HoReCa, ретейл, e-commerce: какие ниши в Индии открыты для России?

25 сентября в рамках российской бизнес-миссии, организованной «Агроэкспортом» и Минсельхозом России, состоялся круглый стол «Стратегии работы в сегментах HoReCa, ретейл и e-commerce на рынке Индии».

👤С приветственным словом к участникам дискуссии обратился руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин.

Что обсудили российские экспортеры?

Тренды и потребительские предпочтения в сегментах HoReCa и ретейла
Перспективы рынка e-commerce в Индии и его значение для российских экспортеров
Требования к качеству и сертификации поставляемой продукции
Возможности позиционирования продукции, форматы маркировки и упаковки для поставок на индийский рынок
Эффективные стратегии продвижения: от работы с дистрибьюторами и сетями до цифрового маркетинга.

В дискуссии приняли участие представители Индийской палаты международного бизнеса, ведущих индийских дистрибьюторов и ритейлеров, включая Halal India, Gyma Food Industries, Swan Sweets, Bahety Overseas Private Limited, Mudra Global, Primo Foods, Visotka, AWL Agri Business, Dharthi Foods, Keya Foods, а также ведущие российские компании — ГК «Увелка», «Балтика», «Объединенные кондитеры», «Брянский гормолзавод», «Белевская кондитерская компания», «Кондитерская фабрика ЭСТ», «Холдинг Аква», «Агроэко-Юг», «Полома», «ФудТим» и многие другие.

Россия и Индия подтвердили взаимный интерес: обозначены перспективные ниши для экспорта, налажены и укреплены деловые связи.

#агроэкспорт #Индия #бизнесмиссия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤‍🔥22👍1🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
7🔥5❤‍🔥3
👍👍👍👍👍👍
Индийский бизнес видит потенциал в закупках российских продуктов питания для сегментов ретейла и HoReCa страны


25 сентября в Нью-Дели в рамках выставки World Food India 2025 начала работу деловая миссия российских компаний-экспортеров продукции АПК, организованная «Агроэкспортом» и Минсельхозом России. С российской стороны в миссии участвуют руководство Минсельхоза России, «Агроэкспорта», Россельхознадзора, РЭЦ, Союза экспортеров и производителей зерна, Сбера, а также более 30 компаний-производителей продуктов питания. С индийской – более 40 организаций: государственных ведомств, ключевых отраслевых ассоциаций, импортеров, оптовых и розничных торговых компаний.

Первым мероприятием стал круглый стол «Стратегии работы в сегментах HoReCa, ретейл и e-commerce на рынке Индии». Участники обсудили актуальные тренды в секторах общественного питания, розничной и электронной торговли, востребованные категории и эффективные стратегии продвижения, требования к качеству и сертификации.

«В Индию приехали российские производители масложировой, зерновой, зернобобовой, мясной, молочной, готовой продукции, а также напитков. За короткий срок Россия стала лидером по поставкам подсолнечного масла в Индию и вошла в число ведущих поставщиков зернобобовых культур. Сейчас мы готовы диверсифицировать структуру поставок. Участие в столь масштабной выставке дает отечественным компаниям отличную возможность наладить новые контакты и расширить присутствие на огромном индийском рынке», — отметил руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин.


В ходе круглого стола о своей продукции рассказали представители российских компаний «Агроэко-Юг», ИП Глава КФХ Ткаченко И.И., «ФудТим», «Полома», «Брянский гормолзавод», «Объединенные кондитеры», «Белевская кондитерская компания», Кондитерская фабрика «ЭСТ», ТД «Белогорье», «Холдинг Аква», «Балтика», «Ястро-Переработка», группы «Увелка».

Подробнее читайте в статье на сайте «Агроэкспорта».

#агроэкспорт #Индия #бизнесмиссия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🏆43❤‍🔥3