В Индии наблюдается рост интереса к растительному мясу
Зернобобовые культуры являются основой этих продуктов и приоритетным импортным товаром. Так, по прогнозам FAO, объем потребления зернобобовых культур в Индии в 2025 году вырастет до 31,2 млн тонн (+0,5 млн тонн к 2024 году), а импорт зафиксируется около 2,2 млн тонн, в то время как к 2030 году потребление и импорт могут возрасти вплоть до 35,3 млн тонн и 2,7 млн тонн соответственно.
При этом аналитики «Агроэкспорта» отмечают, что нужно внимательно следить за развитием данных трендов на рынке Индии. Так, помимо импорта качественного сырья, ожидается рост интереса к продуктам с высокой добавленной стоимостью, готовым решениям для переработки и современным технологиям.
#агроэкспорт #индия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍3
Digest_world_18_23.09.2025.pdf
4.3 MB
Дайджест зарубежных СМИ от «Агроэкспорта» (18 – 23 сентября 2025 года)
Читайте в свежем выпуске:
#агроэкспорт #новостиАПК
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤🔥3❤1
В Индии стартовала российская бизнес-миссия «Агроэкспорта» и Минсельхоза России
Сегодня в Нью-Дели начала работу российская бизнес-миссия, организованная «Агроэкспортом» и Минсельхозом России. Мероприятие проходит с 25 по 28 сентября в рамках World Food India 2025 — крупнейшей продовольственной выставки страны.
Несколько фактов о нашей экспозиции:
Деловая программа включает пленарную сессию, отраслевые круглые столы и выездные визиты в индийские розничные сети. А уже сегодня пройдет круглый стол, посвященный стратегии работы в сегментах HoReCa, ретейл и e-commerce на рынке Индии.
Участие в подобных масштабных мероприятиях открывает для российских компаний возможность для налаживания долгосрочных контактов и расширения присутствия на огромном индийском рынке.
Следите за нашими публикациями! Пожелать удачи —
#агроэкспорт #Индия #бизнесмиссия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8🔥7❤3👍3
HoReCa, ретейл, e-commerce: какие ниши в Индии открыты для России?
25 сентября в рамках российской бизнес-миссии, организованной «Агроэкспортом» и Минсельхозом России, состоялся круглый стол «Стратегии работы в сегментах HoReCa, ретейл и e-commerce на рынке Индии».
Что обсудили российские экспортеры?
В дискуссии приняли участие представители Индийской палаты международного бизнеса, ведущих индийских дистрибьюторов и ритейлеров, включая Halal India, Gyma Food Industries, Swan Sweets, Bahety Overseas Private Limited, Mudra Global, Primo Foods, Visotka, AWL Agri Business, Dharthi Foods, Keya Foods, а также ведущие российские компании — ГК «Увелка», «Балтика», «Объединенные кондитеры», «Брянский гормолзавод», «Белевская кондитерская компания», «Кондитерская фабрика ЭСТ», «Холдинг Аква», «Агроэко-Юг», «Полома», «ФудТим» и многие другие.
Россия и Индия подтвердили взаимный интерес: обозначены перспективные ниши для экспорта, налажены и укреплены деловые связи.
#агроэкспорт #Индия #бизнесмиссия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤🔥2❤2👍1🏆1
Индийский бизнес видит потенциал в закупках российских продуктов питания для сегментов ретейла и HoReCa страны
25 сентября в Нью-Дели в рамках выставки World Food India 2025 начала работу деловая миссия российских компаний-экспортеров продукции АПК, организованная «Агроэкспортом» и Минсельхозом России. С российской стороны в миссии участвуют руководство Минсельхоза России, «Агроэкспорта», Россельхознадзора, РЭЦ, Союза экспортеров и производителей зерна, Сбера, а также более 30 компаний-производителей продуктов питания. С индийской – более 40 организаций: государственных ведомств, ключевых отраслевых ассоциаций, импортеров, оптовых и розничных торговых компаний.
Первым мероприятием стал круглый стол «Стратегии работы в сегментах HoReCa, ретейл и e-commerce на рынке Индии». Участники обсудили актуальные тренды в секторах общественного питания, розничной и электронной торговли, востребованные категории и эффективные стратегии продвижения, требования к качеству и сертификации.
«В Индию приехали российские производители масложировой, зерновой, зернобобовой, мясной, молочной, готовой продукции, а также напитков. За короткий срок Россия стала лидером по поставкам подсолнечного масла в Индию и вошла в число ведущих поставщиков зернобобовых культур. Сейчас мы готовы диверсифицировать структуру поставок. Участие в столь масштабной выставке дает отечественным компаниям отличную возможность наладить новые контакты и расширить присутствие на огромном индийском рынке», — отметил руководитель «Агроэкспорта» Илья Ильюшин.
В ходе круглого стола о своей продукции рассказали представители российских компаний «Агроэко-Юг», ИП Глава КФХ Ткаченко И.И., «ФудТим», «Полома», «Брянский гормолзавод», «Объединенные кондитеры», «Белевская кондитерская компания», Кондитерская фабрика «ЭСТ», ТД «Белогорье», «Холдинг Аква», «Балтика», «Ястро-Переработка», группы «Увелка».
Подробнее читайте в статье на сайте «Агроэкспорта».
#агроэкспорт #Индия #бизнесмиссия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🏆4❤3❤🔥3