#постерТОП
10 октября — Всемирный день ментального здоровья. 🧠
Давайте будем заботиться о том, чтобы все винтики у нас крутились без сбоя и нашим таракашкам в голове жилось уютно.🧘♀️
Откладывайте все дела в сторону и оцените дизайн постеров фильмов на тему ментальности .
Только сильно не заморачивайтесь. 🤗
1. "Прерванная жизнь"/"Girl, Interrupted", 1999,. США
2. "В погоне за счастьем"/"The Pursuit of Happyness", 2006, США
3. "Король говорит"/"The King’s Speech", 2010, Великобритания - Австралия
👇 👇 👇
10 октября — Всемирный день ментального здоровья. 🧠
Давайте будем заботиться о том, чтобы все винтики у нас крутились без сбоя и нашим таракашкам в голове жилось уютно.
Откладывайте все дела в сторону и оцените дизайн постеров фильмов на тему ментальности .
1. "Прерванная жизнь"/"Girl, Interrupted", 1999,. США
2. "В погоне за счастьем"/"The Pursuit of Happyness", 2006, США
3. "Король говорит"/"The King’s Speech", 2010, Великобритания - Австралия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2👍2😍2
Какой постер фильма понравился больше всего?
Anonymous Poll
23%
1. "Прерванная жизнь"/"Girl, Interrupted"
59%
2. "В погоне за счастьем"/"The Pursuit of Happyness"
14%
3. "Король говорит"/"The King’s Speech"
5%
Ничего не понравилось
👍3🏆3⚡2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА
Оригинальный кавер “The Beat Goes On” связал 100-летнюю историю в видео ко дню рождения британского универмага JOHN LEWIS.
100 актёров и 100 культовых продуктов John Lewis - от ретро эпохи до новых коллекций - визуальная ретроспектива, вдохновленная полотнами Брейгеля.
💡Тренд на собственные каверы известных композиций у брендов набирает обороты.
Оставим бренд-кавер для прекрасного имиджевого ролика и послушаем вариант в стиле Bossa Nova от канадской джазовой певицы.⤵️
🎙️Emilie-Claire Barlow – “The BEAT GOES ON”
🎧 Слушать трек
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
Оригинальный кавер “The Beat Goes On” связал 100-летнюю историю в видео ко дню рождения британского универмага JOHN LEWIS.
100 актёров и 100 культовых продуктов John Lewis - от ретро эпохи до новых коллекций - визуальная ретроспектива, вдохновленная полотнами Брейгеля.
💡Тренд на собственные каверы известных композиций у брендов набирает обороты.
Оставим бренд-кавер для прекрасного имиджевого ролика и послушаем вариант в стиле Bossa Nova от канадской джазовой певицы.
🎙️Emilie-Claire Barlow – “The BEAT GOES ON”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6❤2🔥2🎉2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾8🔥5👏1
Прощаемся с MTV, IKEA мирит футболистов, GAP заигрывает с зумерами - неделя была нескучной.
А потом мы проезжали через небольшой городок, и телефон моей жены, который не был в авиарежиме, взорвался от сообщений. Я выгуливал собак, и она начала кричать, и я подумал, что где-то рядом медведь гриззли.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👏3❤2👍2
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Делюсь забавной историей ситуативного продакт-маркетинга.⤵️ ⤵️ ⤵️
Делюсь забавной историей ситуативного продакт-маркетинга.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤🔥1🤩1🤣1
Forwarded from Пьяный Мастер
Забавная история из Америки
С 2009 года в городке Огден на севере штата Юта работает ЛВЗ Ogden’s Own Distillery — небольшое предприятие, рассчитанное главным образом на местный рынок. С момента запуска главным продуктом завода была водка Five Wives («Пять жен») с пятью женщинами на этикетке. Название — отсылка с истории города и штата.
В Юте живет много мормонов — последователей Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Среди мормонских традиций на заре этой церкви было многоженство (вы можете помнить это по роману Конан Дойля «Этюд в багровых тонах»). Официально мормоны отказались от многоженства еще в 1890 году, но в реальности практика кое-где сохранилась до сих пор. Ну, такая вот американская христианская Чечня в этом вопросе.
Основатели компании уверяют, что сами не являются приверженцами полигамии, а просто отдают должное местной истории.
Водка неплохо продавалась. И попадала в информационные ленты. Например, в штате Айдахо продажа «Пяти жен» была запрещена судом, как оскорбляющая чувства местных женщин.
И вот в 2019 году Ogden’s Own Distillery решили немного хайпануть. В городке проходил местный прайд-парад, организованный экстремистским и запрещенным в России общественным движением ЛГБТ. И специально к нему была выпущена лимитка Five Husbands («Пять мужей»). На этикетку зафигачили пять мужиков, которые держат перед собой на уровне паха пять петухов. Типичный маркетинг на хайпе.
Но спрос на водку с мужиками оказался столь велик, что компания начала выпускать ее на постоянной основе, а продается она теперь не только в Юте, но и во многих других штатах. Объемы не то чтобы большие, но по популярности они уже превзошли «Жен».
Вот такая американская история. Ну а нам тут в России не надо ни Жен, ни Мужей. У нас есть «Пять Озер», чтобы утопиться, когда станет совсем невмоготу.
С 2009 года в городке Огден на севере штата Юта работает ЛВЗ Ogden’s Own Distillery — небольшое предприятие, рассчитанное главным образом на местный рынок. С момента запуска главным продуктом завода была водка Five Wives («Пять жен») с пятью женщинами на этикетке. Название — отсылка с истории города и штата.
В Юте живет много мормонов — последователей Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Среди мормонских традиций на заре этой церкви было многоженство (вы можете помнить это по роману Конан Дойля «Этюд в багровых тонах»). Официально мормоны отказались от многоженства еще в 1890 году, но в реальности практика кое-где сохранилась до сих пор. Ну, такая вот американская христианская Чечня в этом вопросе.
Основатели компании уверяют, что сами не являются приверженцами полигамии, а просто отдают должное местной истории.
Водка неплохо продавалась. И попадала в информационные ленты. Например, в штате Айдахо продажа «Пяти жен» была запрещена судом, как оскорбляющая чувства местных женщин.
И вот в 2019 году Ogden’s Own Distillery решили немного хайпануть. В городке проходил местный прайд-парад, организованный экстремистским и запрещенным в России общественным движением ЛГБТ. И специально к нему была выпущена лимитка Five Husbands («Пять мужей»). На этикетку зафигачили пять мужиков, которые держат перед собой на уровне паха пять петухов. Типичный маркетинг на хайпе.
Но спрос на водку с мужиками оказался столь велик, что компания начала выпускать ее на постоянной основе, а продается она теперь не только в Юте, но и во многих других штатах. Объемы не то чтобы большие, но по популярности они уже превзошли «Жен».
Вот такая американская история. Ну а нам тут в России не надо ни Жен, ни Мужей. У нас есть «Пять Озер», чтобы утопиться, когда станет совсем невмоготу.
🤣8❤2🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЛИЦО vs. ДИКПИК
Кейс с водкой придал смелости к вечеру💪
Зайду сдикпиков . А вернее, с альтернативой им - Send face pics - и ведь все может сложиться иначе.
Бренд бритв MANSCAPED очень трогательно это показал.
*️⃣ MANSCAPED “Send face pics instead”, август 2025
#маркетинг_медианна
Кейс с водкой придал смелости к вечеру
Зайду с
Бренд бритв MANSCAPED очень трогательно это показал.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6🤣4🆒4👍1😍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ГИГАБОРД
Какой-то мудрый хозяйственник подписал очередной ремонт Кутузовского в районе ТЦ “Океания” и обеспечил 100%-ое размещение WB на закрытом стройкой фасаде WB-RUSS.
Какой-то менеджер по продажам не досчитался премии.
Какой-то конкурент напротив потирает руки и собирает свои ГИГАпросмотры ГИГАклиентов на ТЦ “Времена Года”.
Дам волю своему “маленькому человеку”, включу охранника и оценю этих счастливчиков от 1🥱 до 10 🤩
1. VK МУЗЫКА1️⃣ 0️⃣
💗 НРАВИТСЯ!!! Хочется подтанцовывать в такт движений кивающей собаки. Это не похоже ни на одну рекламу в городе и очень выделяется в дождливой серости. Маркетинг сработал на отлично, продукт догонит когда-нибудь.
2. СБЕР ГИГАЧАТ8️⃣
Пока все в отпуске - креативит гигачат. Очень плоско. А там, где “ребёнки”, нужны эмоции
3. SPRINGS8️⃣
Реклама, которая сразу отсеяла лишних, создав верх воронки для понимающих словосочетание wellness-резиденции. Четкого УТП и эмоции не хватает.
4. Т2 ГИГАБЭК9️⃣
Мужик любимый на месте, названия считали, а что предлагаете то??! Вообще обычно все эти камбэки, флешбэки и даже кешбэки ничем хорошим не заканчиваются, в лучшем случае - сгорают.
5. SHIFT9️⃣
Что выберете: SHIFT или SPRINGS? Природный вайб или угловые террасы? Как будто здесь почетче предложение будет. И локация обозначена, и архитектура дома показана, и элитность, и простор.
6. Т БАНК8️⃣
Высокая оценка за визуальную считываемость бренда и продукта, но креатив и копирайт пугают. Страшный мужик-филин
оказывается на карте, которая “отражает ваш характер”. Могу списать это только на месть команды Тинькофф новому руководству.
7. СОБЫТИЕ1️⃣ 0️⃣
Езжу по городу и радуюсь этому креативу. Тот случай, когда эмоции эффективно увеличивают охват и создают верх воронки. И несостыковка “старта продаж” и ”последних квартир” даже не смущает.
8. А7 / ПСБ9️⃣
Это очень уродливо и походит на обменник 90-ых. Ну и что? Уникальная ставка и сбор данных решают - на остальное нечего распыляться.✋
Что вам гига понравилось?
#нащите
быть на стрёме маркетинга
Какой-то мудрый хозяйственник подписал очередной ремонт Кутузовского в районе ТЦ “Океания” и обеспечил 100%-ое размещение WB на закрытом стройкой фасаде WB-RUSS.
Какой-то менеджер по продажам не досчитался премии.
Какой-то конкурент напротив потирает руки и собирает свои ГИГАпросмотры ГИГАклиентов на ТЦ “Времена Года”.
Дам волю своему “маленькому человеку”, включу охранника и оценю этих счастливчиков от 1
1. VK МУЗЫКА
2. СБЕР ГИГАЧАТ
Пока все в отпуске - креативит гигачат. Очень плоско. А там, где “ребёнки”, нужны эмоции
3. SPRINGS
Реклама, которая сразу отсеяла лишних, создав верх воронки для понимающих словосочетание wellness-резиденции. Четкого УТП и эмоции не хватает.
4. Т2 ГИГАБЭК
Мужик любимый на месте, названия считали, а что предлагаете то??! Вообще обычно все эти камбэки, флешбэки и даже кешбэки ничем хорошим не заканчиваются, в лучшем случае - сгорают.
5. SHIFT
Что выберете: SHIFT или SPRINGS? Природный вайб или угловые террасы? Как будто здесь почетче предложение будет. И локация обозначена, и архитектура дома показана, и элитность, и простор.
6. Т БАНК
Высокая оценка за визуальную считываемость бренда и продукта, но креатив и копирайт пугают. Страшный мужик-филин
оказывается на карте, которая “отражает ваш характер”. Могу списать это только на месть команды Тинькофф новому руководству.
7. СОБЫТИЕ
Езжу по городу и радуюсь этому креативу. Тот случай, когда эмоции эффективно увеличивают охват и создают верх воронки. И несостыковка “старта продаж” и ”последних квартир” даже не смущает.
8. А7 / ПСБ
Это очень уродливо и походит на обменник 90-ых. Ну и что? Уникальная ставка и сбор данных решают - на остальное нечего распыляться.
Что вам гига понравилось?
#нащите
быть на стрёме маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8👏2😍1
#постерТОП
Вот даже ничего придумывать не буду, осенняя хтонь диктует добавить в нее хоть каплю смысла и романтики.💗
Оцениваем дизайн постеров фильмов, в которых Осень играет важную роль.🎬
1. "The Odd Life of Timothy Green" / "Странная жизнь Тимоти Грина", 2012, США
2. "Green Book" / "Зеленая книга", 2018, США, Китай
3. "Once"/ "Однажды", 2007, Ирландия
⤵️ ⤵️ ⤵️
Вот даже ничего придумывать не буду, осенняя хтонь диктует добавить в нее хоть каплю смысла и романтики.
Оцениваем дизайн постеров фильмов, в которых Осень играет важную роль.🎬
1. "The Odd Life of Timothy Green" / "Странная жизнь Тимоти Грина", 2012, США
2. "Green Book" / "Зеленая книга", 2018, США, Китай
3. "Once"/ "Однажды", 2007, Ирландия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2💔2🤩1💘1
Какой дизайн постера понравился больше всего?
Anonymous Poll
56%
1. "The Odd Life of Timothy Green" / "Странная жизнь Тимоти Грина"
24%
2. "Green Book" / "Зеленая книга"
20%
3. "Once"/ "Однажды"
0%
Ничего не понравилось
👍2🤩2🏆1
НЕ ПАЛИМСЯ ✊
Пока Тейлор Свифт бежит по дорожке под бит Дрейка, он жмет лежа под ее “Bad Blood”.
Главное, не терять голову и пацанам не спалиться.😉
Да-да, сегодня у нас 2 трека из кампании
*️⃣ Apple Music, 2016
🎙️Taylor Swift – “BAD BLOOD”
🎧 Слушать трек
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
🎙️Drake & Future– “JUMPMAN”
🎧 Слушать трек
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
👉 А вам что ближе в спортзале?
❤️ - Тейлор Свифт
🤩 - Дрейк
🗿- поставь мой компакт-диск
#субботний_трек
Пока Тейлор Свифт бежит по дорожке под бит Дрейка, он жмет лежа под ее “Bad Blood”.
Главное, не терять голову и пацанам не спалиться.
Да-да, сегодня у нас 2 трека из кампании
🎙️Taylor Swift – “BAD BLOOD”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
🎙️Drake & Future– “JUMPMAN”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
❤️ - Тейлор Свифт
🤩 - Дрейк
🗿- поставь мой компакт-диск
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🤩4🗿3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ДЕНЬ ОТЦА
Ну во-первых, поздравляю своих прекрасных подписчиков-отцов!!
А во-вторых,по пивку?🍻
#игристое_воскресенье
Ну во-первых, поздравляю своих прекрасных подписчиков-отцов!!
А во-вторых,
#игристое_воскресенье
🔥7🤣6👏2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Лувр в центре внимания, ТВ цены и стильные кольца здоровья.
*Когда любовь растапливает сердца
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
- Мама-мама, смотри, он в моей куртке!!
Интеллигентно кричали вы, встретив младшую родню, донашивающую ваши вещи.А ведь как хотелось вернуть обратно!!!
Культура “секонд хендов”все больше проникает в наше потребление, и вот уже на улице можно встретить кого-то в своих вещах.👀
Ну что ж, все мы - братья и сестры.
Эту идею лидер западной ресейл индустрии DEPOP отразил в своей сюрреалистичной кампании “Taste Recognises Taste”.
💬 Ну вот я вообще верю в эту хрень с “энергией вещей”, и именно это отталкивает меня от секонд хендов. А в ролике - это продающая концепция.
Есть над чем подумать.
*️⃣ DEPOP, “Taste Recognises Taste”, август 2025
#маркетинг_медианна
Интеллигентно кричали вы, встретив младшую родню, донашивающую ваши вещи.
Культура “секонд хендов”все больше проникает в наше потребление, и вот уже на улице можно встретить кого-то в своих вещах.
Ну что ж, все мы - братья и сестры.
Если незнакомый человек надевает вашу вещь, - значит, между вами есть какая-то глубокая связь.
Эту идею лидер западной ресейл индустрии DEPOP отразил в своей сюрреалистичной кампании “Taste Recognises Taste”.
Есть над чем подумать.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥2🆒1