Forwarded from Пьяный Мастер
Забавная история из Америки
С 2009 года в городке Огден на севере штата Юта работает ЛВЗ Ogden’s Own Distillery — небольшое предприятие, рассчитанное главным образом на местный рынок. С момента запуска главным продуктом завода была водка Five Wives («Пять жен») с пятью женщинами на этикетке. Название — отсылка с истории города и штата.
В Юте живет много мормонов — последователей Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Среди мормонских традиций на заре этой церкви было многоженство (вы можете помнить это по роману Конан Дойля «Этюд в багровых тонах»). Официально мормоны отказались от многоженства еще в 1890 году, но в реальности практика кое-где сохранилась до сих пор. Ну, такая вот американская христианская Чечня в этом вопросе.
Основатели компании уверяют, что сами не являются приверженцами полигамии, а просто отдают должное местной истории.
Водка неплохо продавалась. И попадала в информационные ленты. Например, в штате Айдахо продажа «Пяти жен» была запрещена судом, как оскорбляющая чувства местных женщин.
И вот в 2019 году Ogden’s Own Distillery решили немного хайпануть. В городке проходил местный прайд-парад, организованный экстремистским и запрещенным в России общественным движением ЛГБТ. И специально к нему была выпущена лимитка Five Husbands («Пять мужей»). На этикетку зафигачили пять мужиков, которые держат перед собой на уровне паха пять петухов. Типичный маркетинг на хайпе.
Но спрос на водку с мужиками оказался столь велик, что компания начала выпускать ее на постоянной основе, а продается она теперь не только в Юте, но и во многих других штатах. Объемы не то чтобы большие, но по популярности они уже превзошли «Жен».
Вот такая американская история. Ну а нам тут в России не надо ни Жен, ни Мужей. У нас есть «Пять Озер», чтобы утопиться, когда станет совсем невмоготу.
С 2009 года в городке Огден на севере штата Юта работает ЛВЗ Ogden’s Own Distillery — небольшое предприятие, рассчитанное главным образом на местный рынок. С момента запуска главным продуктом завода была водка Five Wives («Пять жен») с пятью женщинами на этикетке. Название — отсылка с истории города и штата.
В Юте живет много мормонов — последователей Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Среди мормонских традиций на заре этой церкви было многоженство (вы можете помнить это по роману Конан Дойля «Этюд в багровых тонах»). Официально мормоны отказались от многоженства еще в 1890 году, но в реальности практика кое-где сохранилась до сих пор. Ну, такая вот американская христианская Чечня в этом вопросе.
Основатели компании уверяют, что сами не являются приверженцами полигамии, а просто отдают должное местной истории.
Водка неплохо продавалась. И попадала в информационные ленты. Например, в штате Айдахо продажа «Пяти жен» была запрещена судом, как оскорбляющая чувства местных женщин.
И вот в 2019 году Ogden’s Own Distillery решили немного хайпануть. В городке проходил местный прайд-парад, организованный экстремистским и запрещенным в России общественным движением ЛГБТ. И специально к нему была выпущена лимитка Five Husbands («Пять мужей»). На этикетку зафигачили пять мужиков, которые держат перед собой на уровне паха пять петухов. Типичный маркетинг на хайпе.
Но спрос на водку с мужиками оказался столь велик, что компания начала выпускать ее на постоянной основе, а продается она теперь не только в Юте, но и во многих других штатах. Объемы не то чтобы большие, но по популярности они уже превзошли «Жен».
Вот такая американская история. Ну а нам тут в России не надо ни Жен, ни Мужей. У нас есть «Пять Озер», чтобы утопиться, когда станет совсем невмоготу.
🤣8❤2🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЛИЦО vs. ДИКПИК
Кейс с водкой придал смелости к вечеру💪
Зайду сдикпиков . А вернее, с альтернативой им - Send face pics - и ведь все может сложиться иначе.
Бренд бритв MANSCAPED очень трогательно это показал.
*️⃣ MANSCAPED “Send face pics instead”, август 2025
#маркетинг_медианна
Кейс с водкой придал смелости к вечеру
Зайду с
Бренд бритв MANSCAPED очень трогательно это показал.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6🤣4🆒4👍1😍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ГИГАБОРД
Какой-то мудрый хозяйственник подписал очередной ремонт Кутузовского в районе ТЦ “Океания” и обеспечил 100%-ое размещение WB на закрытом стройкой фасаде WB-RUSS.
Какой-то менеджер по продажам не досчитался премии.
Какой-то конкурент напротив потирает руки и собирает свои ГИГАпросмотры ГИГАклиентов на ТЦ “Времена Года”.
Дам волю своему “маленькому человеку”, включу охранника и оценю этих счастливчиков от 1🥱 до 10 🤩
1. VK МУЗЫКА1️⃣ 0️⃣
💗 НРАВИТСЯ!!! Хочется подтанцовывать в такт движений кивающей собаки. Это не похоже ни на одну рекламу в городе и очень выделяется в дождливой серости. Маркетинг сработал на отлично, продукт догонит когда-нибудь.
2. СБЕР ГИГАЧАТ8️⃣
Пока все в отпуске - креативит гигачат. Очень плоско. А там, где “ребёнки”, нужны эмоции
3. SPRINGS8️⃣
Реклама, которая сразу отсеяла лишних, создав верх воронки для понимающих словосочетание wellness-резиденции. Четкого УТП и эмоции не хватает.
4. Т2 ГИГАБЭК9️⃣
Мужик любимый на месте, названия считали, а что предлагаете то??! Вообще обычно все эти камбэки, флешбэки и даже кешбэки ничем хорошим не заканчиваются, в лучшем случае - сгорают.
5. SHIFT9️⃣
Что выберете: SHIFT или SPRINGS? Природный вайб или угловые террасы? Как будто здесь почетче предложение будет. И локация обозначена, и архитектура дома показана, и элитность, и простор.
6. Т БАНК8️⃣
Высокая оценка за визуальную считываемость бренда и продукта, но креатив и копирайт пугают. Страшный мужик-филин
оказывается на карте, которая “отражает ваш характер”. Могу списать это только на месть команды Тинькофф новому руководству.
7. СОБЫТИЕ1️⃣ 0️⃣
Езжу по городу и радуюсь этому креативу. Тот случай, когда эмоции эффективно увеличивают охват и создают верх воронки. И несостыковка “старта продаж” и ”последних квартир” даже не смущает.
8. А7 / ПСБ9️⃣
Это очень уродливо и походит на обменник 90-ых. Ну и что? Уникальная ставка и сбор данных решают - на остальное нечего распыляться.✋
Что вам гига понравилось?
#нащите
быть на стрёме маркетинга
Какой-то мудрый хозяйственник подписал очередной ремонт Кутузовского в районе ТЦ “Океания” и обеспечил 100%-ое размещение WB на закрытом стройкой фасаде WB-RUSS.
Какой-то менеджер по продажам не досчитался премии.
Какой-то конкурент напротив потирает руки и собирает свои ГИГАпросмотры ГИГАклиентов на ТЦ “Времена Года”.
Дам волю своему “маленькому человеку”, включу охранника и оценю этих счастливчиков от 1
1. VK МУЗЫКА
2. СБЕР ГИГАЧАТ
Пока все в отпуске - креативит гигачат. Очень плоско. А там, где “ребёнки”, нужны эмоции
3. SPRINGS
Реклама, которая сразу отсеяла лишних, создав верх воронки для понимающих словосочетание wellness-резиденции. Четкого УТП и эмоции не хватает.
4. Т2 ГИГАБЭК
Мужик любимый на месте, названия считали, а что предлагаете то??! Вообще обычно все эти камбэки, флешбэки и даже кешбэки ничем хорошим не заканчиваются, в лучшем случае - сгорают.
5. SHIFT
Что выберете: SHIFT или SPRINGS? Природный вайб или угловые террасы? Как будто здесь почетче предложение будет. И локация обозначена, и архитектура дома показана, и элитность, и простор.
6. Т БАНК
Высокая оценка за визуальную считываемость бренда и продукта, но креатив и копирайт пугают. Страшный мужик-филин
оказывается на карте, которая “отражает ваш характер”. Могу списать это только на месть команды Тинькофф новому руководству.
7. СОБЫТИЕ
Езжу по городу и радуюсь этому креативу. Тот случай, когда эмоции эффективно увеличивают охват и создают верх воронки. И несостыковка “старта продаж” и ”последних квартир” даже не смущает.
8. А7 / ПСБ
Это очень уродливо и походит на обменник 90-ых. Ну и что? Уникальная ставка и сбор данных решают - на остальное нечего распыляться.
Что вам гига понравилось?
#нащите
быть на стрёме маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8👏2😍1
#постерТОП
Вот даже ничего придумывать не буду, осенняя хтонь диктует добавить в нее хоть каплю смысла и романтики.💗
Оцениваем дизайн постеров фильмов, в которых Осень играет важную роль.🎬
1. "The Odd Life of Timothy Green" / "Странная жизнь Тимоти Грина", 2012, США
2. "Green Book" / "Зеленая книга", 2018, США, Китай
3. "Once"/ "Однажды", 2007, Ирландия
⤵️ ⤵️ ⤵️
Вот даже ничего придумывать не буду, осенняя хтонь диктует добавить в нее хоть каплю смысла и романтики.
Оцениваем дизайн постеров фильмов, в которых Осень играет важную роль.🎬
1. "The Odd Life of Timothy Green" / "Странная жизнь Тимоти Грина", 2012, США
2. "Green Book" / "Зеленая книга", 2018, США, Китай
3. "Once"/ "Однажды", 2007, Ирландия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2💔2🤩1💘1
Какой дизайн постера понравился больше всего?
Anonymous Poll
56%
1. "The Odd Life of Timothy Green" / "Странная жизнь Тимоти Грина"
24%
2. "Green Book" / "Зеленая книга"
20%
3. "Once"/ "Однажды"
0%
Ничего не понравилось
👍2🤩2🏆1
НЕ ПАЛИМСЯ ✊
Пока Тейлор Свифт бежит по дорожке под бит Дрейка, он жмет лежа под ее “Bad Blood”.
Главное, не терять голову и пацанам не спалиться.😉
Да-да, сегодня у нас 2 трека из кампании
*️⃣ Apple Music, 2016
🎙️Taylor Swift – “BAD BLOOD”
🎧 Слушать трек
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
🎙️Drake & Future– “JUMPMAN”
🎧 Слушать трек
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
👉 А вам что ближе в спортзале?
❤️ - Тейлор Свифт
🤩 - Дрейк
🗿- поставь мой компакт-диск
#субботний_трек
Пока Тейлор Свифт бежит по дорожке под бит Дрейка, он жмет лежа под ее “Bad Blood”.
Главное, не терять голову и пацанам не спалиться.
Да-да, сегодня у нас 2 трека из кампании
🎙️Taylor Swift – “BAD BLOOD”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
🎙️Drake & Future– “JUMPMAN”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
❤️ - Тейлор Свифт
🤩 - Дрейк
🗿- поставь мой компакт-диск
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🤩4🗿3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ДЕНЬ ОТЦА
Ну во-первых, поздравляю своих прекрасных подписчиков-отцов!!
А во-вторых,по пивку?🍻
#игристое_воскресенье
Ну во-первых, поздравляю своих прекрасных подписчиков-отцов!!
А во-вторых,
#игристое_воскресенье
🔥7🤣6👏2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Лувр в центре внимания, ТВ цены и стильные кольца здоровья.
*Когда любовь растапливает сердца
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
- Мама-мама, смотри, он в моей куртке!!
Интеллигентно кричали вы, встретив младшую родню, донашивающую ваши вещи.А ведь как хотелось вернуть обратно!!!
Культура “секонд хендов”все больше проникает в наше потребление, и вот уже на улице можно встретить кого-то в своих вещах.👀
Ну что ж, все мы - братья и сестры.
Эту идею лидер западной ресейл индустрии DEPOP отразил в своей сюрреалистичной кампании “Taste Recognises Taste”.
💬 Ну вот я вообще верю в эту хрень с “энергией вещей”, и именно это отталкивает меня от секонд хендов. А в ролике - это продающая концепция.
Есть над чем подумать.
*️⃣ DEPOP, “Taste Recognises Taste”, август 2025
#маркетинг_медианна
Интеллигентно кричали вы, встретив младшую родню, донашивающую ваши вещи.
Культура “секонд хендов”все больше проникает в наше потребление, и вот уже на улице можно встретить кого-то в своих вещах.
Ну что ж, все мы - братья и сестры.
Если незнакомый человек надевает вашу вещь, - значит, между вами есть какая-то глубокая связь.
Эту идею лидер западной ресейл индустрии DEPOP отразил в своей сюрреалистичной кампании “Taste Recognises Taste”.
Есть над чем подумать.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥2🆒1
WITНERWILL ➡️ КОМЬЮНИТИ
По мнению исследовательской компании WGSN это будет ключевой эмоцией социума в следующие 2 года.
Куда деваться от этой тоски?
Туда, где есть опора, где чувствуешь себя “своим”, где нет гонки и стресса.
Таким “островком счастья” должно стать бренд-сообщество.
❗️ На что обратить внимание компании при создании такого комьюнити:
1️⃣ Простота и забота вместо FOMO
Не “будь активнее”, а “тебе можно просто быть”. Использовать формат “уютного клуба” с правилами безопасности.
2️⃣ Меньше выбора — curated-опыт
Подборки работают: один плейлист, один рецепт недели, одна практика. Люди благодарны, что за них отфильтровали шум.
3️⃣ Ритуалы и медленные форматы
Чайные вечеринки онлайн, тихие комнаты в Telegram, еженедельная минутка паузы в чате.
4️⃣ Ностальгия и детские радости
Комьюнити как место, где можно играть и делиться простыми радостями без осуждения (вот откуда хэппи милы и наборы лего для взрослых и сериалы 90-х).
5️⃣ Гибкость и опция “выхода”
Сообщество, куда легко прийти/уйти без чувства вины. Без KPI по вовлечённости для участников — именно это и ценно.
💭 Фокус Одноклассников на сообщества по интересам теперь кажется предвидением будущего. Пора восстановить свой аккаунт в ОК.
#понудим
#дкДУША
#маркетинг_медианна
Witherwill - эмоциональная тенденция тоски по свободе от ответственности: люди устали от постоянных задач, выбора, тревожных новостей и хотят выдохнуть, упростить жизнь и спрятаться в безопасное, тёплое, ностальгическое пространство.
По мнению исследовательской компании WGSN это будет ключевой эмоцией социума в следующие 2 года.
Куда деваться от этой тоски?
Туда, где есть опора, где чувствуешь себя “своим”, где нет гонки и стресса.
Таким “островком счастья” должно стать бренд-сообщество.
Не “будь активнее”, а “тебе можно просто быть”. Использовать формат “уютного клуба” с правилами безопасности.
Подборки работают: один плейлист, один рецепт недели, одна практика. Люди благодарны, что за них отфильтровали шум.
Чайные вечеринки онлайн, тихие комнаты в Telegram, еженедельная минутка паузы в чате.
Комьюнити как место, где можно играть и делиться простыми радостями без осуждения (вот откуда хэппи милы и наборы лего для взрослых и сериалы 90-х).
Сообщество, куда легко прийти/уйти без чувства вины. Без KPI по вовлечённости для участников — именно это и ценно.
#понудим
#дкДУША
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥3👏3
РЕКЛАМА на вас, конечно же, не работает, ну разве что может раздражать.
Я знаю тех, на кого работает даже плохая реклама, и у нас сегодня праздник.
С днем рекламщика!!🎉 🎉 🎉
Накидайте поздравительных стикеров в комменты, если хотя бы в этом канале вы оценили эту профессию.🎉
И смотрите с какой любовью и трудом делается, казалось бы, самый обычный рекламный ролик.⤵️
Я знаю тех, на кого работает даже плохая реклама, и у нас сегодня праздник.
С днем рекламщика!!
Накидайте поздравительных стикеров в комменты, если хотя бы в этом канале вы оценили эту профессию.
И смотрите с какой любовью и трудом делается, казалось бы, самый обычный рекламный ролик.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7🔥5👍3🤩1🆒1
#постерТОП
Экранизация книги, волнующей многих продюсеров и режиссеров, докатилась и до...
Ну докатилась и докатилась, а мы оценим дизайн постеров к самой чудесной истории, придуманной математиком, - "Алиса в стране чудес".
Выбирайте лучший макет из 3 фильмов:
1. "Алиса в Стране чудес", Россия, 2025
2. "Alice in Wonderland", США, 2010
3. "Alice", Чехия, 1988
⤵️ ⤵️ ⤵️
Экранизация книги, волнующей многих продюсеров и режиссеров, докатилась и до...
Ну докатилась и докатилась, а мы оценим дизайн постеров к самой чудесной истории, придуманной математиком, - "Алиса в стране чудес".
Выбирайте лучший макет из 3 фильмов:
1. "Алиса в Стране чудес", Россия, 2025
2. "Alice in Wonderland", США, 2010
3. "Alice", Чехия, 1988
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🤷♀2💘2