Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾8🔥5👏1
Прощаемся с MTV, IKEA мирит футболистов, GAP заигрывает с зумерами - неделя была нескучной.
А потом мы проезжали через небольшой городок, и телефон моей жены, который не был в авиарежиме, взорвался от сообщений. Я выгуливал собак, и она начала кричать, и я подумал, что где-то рядом медведь гриззли.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👏3❤2👍2
Нет ничего более постоянного, чем временное.
Делюсь забавной историей ситуативного продакт-маркетинга.⤵️ ⤵️ ⤵️
Делюсь забавной историей ситуативного продакт-маркетинга.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤🔥1🤩1🤣1
Forwarded from Пьяный Мастер
Забавная история из Америки
С 2009 года в городке Огден на севере штата Юта работает ЛВЗ Ogden’s Own Distillery — небольшое предприятие, рассчитанное главным образом на местный рынок. С момента запуска главным продуктом завода была водка Five Wives («Пять жен») с пятью женщинами на этикетке. Название — отсылка с истории города и штата.
В Юте живет много мормонов — последователей Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Среди мормонских традиций на заре этой церкви было многоженство (вы можете помнить это по роману Конан Дойля «Этюд в багровых тонах»). Официально мормоны отказались от многоженства еще в 1890 году, но в реальности практика кое-где сохранилась до сих пор. Ну, такая вот американская христианская Чечня в этом вопросе.
Основатели компании уверяют, что сами не являются приверженцами полигамии, а просто отдают должное местной истории.
Водка неплохо продавалась. И попадала в информационные ленты. Например, в штате Айдахо продажа «Пяти жен» была запрещена судом, как оскорбляющая чувства местных женщин.
И вот в 2019 году Ogden’s Own Distillery решили немного хайпануть. В городке проходил местный прайд-парад, организованный экстремистским и запрещенным в России общественным движением ЛГБТ. И специально к нему была выпущена лимитка Five Husbands («Пять мужей»). На этикетку зафигачили пять мужиков, которые держат перед собой на уровне паха пять петухов. Типичный маркетинг на хайпе.
Но спрос на водку с мужиками оказался столь велик, что компания начала выпускать ее на постоянной основе, а продается она теперь не только в Юте, но и во многих других штатах. Объемы не то чтобы большие, но по популярности они уже превзошли «Жен».
Вот такая американская история. Ну а нам тут в России не надо ни Жен, ни Мужей. У нас есть «Пять Озер», чтобы утопиться, когда станет совсем невмоготу.
С 2009 года в городке Огден на севере штата Юта работает ЛВЗ Ogden’s Own Distillery — небольшое предприятие, рассчитанное главным образом на местный рынок. С момента запуска главным продуктом завода была водка Five Wives («Пять жен») с пятью женщинами на этикетке. Название — отсылка с истории города и штата.
В Юте живет много мормонов — последователей Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Среди мормонских традиций на заре этой церкви было многоженство (вы можете помнить это по роману Конан Дойля «Этюд в багровых тонах»). Официально мормоны отказались от многоженства еще в 1890 году, но в реальности практика кое-где сохранилась до сих пор. Ну, такая вот американская христианская Чечня в этом вопросе.
Основатели компании уверяют, что сами не являются приверженцами полигамии, а просто отдают должное местной истории.
Водка неплохо продавалась. И попадала в информационные ленты. Например, в штате Айдахо продажа «Пяти жен» была запрещена судом, как оскорбляющая чувства местных женщин.
И вот в 2019 году Ogden’s Own Distillery решили немного хайпануть. В городке проходил местный прайд-парад, организованный экстремистским и запрещенным в России общественным движением ЛГБТ. И специально к нему была выпущена лимитка Five Husbands («Пять мужей»). На этикетку зафигачили пять мужиков, которые держат перед собой на уровне паха пять петухов. Типичный маркетинг на хайпе.
Но спрос на водку с мужиками оказался столь велик, что компания начала выпускать ее на постоянной основе, а продается она теперь не только в Юте, но и во многих других штатах. Объемы не то чтобы большие, но по популярности они уже превзошли «Жен».
Вот такая американская история. Ну а нам тут в России не надо ни Жен, ни Мужей. У нас есть «Пять Озер», чтобы утопиться, когда станет совсем невмоготу.
🤣8❤2🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЛИЦО vs. ДИКПИК
Кейс с водкой придал смелости к вечеру💪
Зайду сдикпиков . А вернее, с альтернативой им - Send face pics - и ведь все может сложиться иначе.
Бренд бритв MANSCAPED очень трогательно это показал.
*️⃣ MANSCAPED “Send face pics instead”, август 2025
#маркетинг_медианна
Кейс с водкой придал смелости к вечеру
Зайду с
Бренд бритв MANSCAPED очень трогательно это показал.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6🤣4🆒4👍1😍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ГИГАБОРД
Какой-то мудрый хозяйственник подписал очередной ремонт Кутузовского в районе ТЦ “Океания” и обеспечил 100%-ое размещение WB на закрытом стройкой фасаде WB-RUSS.
Какой-то менеджер по продажам не досчитался премии.
Какой-то конкурент напротив потирает руки и собирает свои ГИГАпросмотры ГИГАклиентов на ТЦ “Времена Года”.
Дам волю своему “маленькому человеку”, включу охранника и оценю этих счастливчиков от 1🥱 до 10 🤩
1. VK МУЗЫКА1️⃣ 0️⃣
💗 НРАВИТСЯ!!! Хочется подтанцовывать в такт движений кивающей собаки. Это не похоже ни на одну рекламу в городе и очень выделяется в дождливой серости. Маркетинг сработал на отлично, продукт догонит когда-нибудь.
2. СБЕР ГИГАЧАТ8️⃣
Пока все в отпуске - креативит гигачат. Очень плоско. А там, где “ребёнки”, нужны эмоции
3. SPRINGS8️⃣
Реклама, которая сразу отсеяла лишних, создав верх воронки для понимающих словосочетание wellness-резиденции. Четкого УТП и эмоции не хватает.
4. Т2 ГИГАБЭК9️⃣
Мужик любимый на месте, названия считали, а что предлагаете то??! Вообще обычно все эти камбэки, флешбэки и даже кешбэки ничем хорошим не заканчиваются, в лучшем случае - сгорают.
5. SHIFT9️⃣
Что выберете: SHIFT или SPRINGS? Природный вайб или угловые террасы? Как будто здесь почетче предложение будет. И локация обозначена, и архитектура дома показана, и элитность, и простор.
6. Т БАНК8️⃣
Высокая оценка за визуальную считываемость бренда и продукта, но креатив и копирайт пугают. Страшный мужик-филин
оказывается на карте, которая “отражает ваш характер”. Могу списать это только на месть команды Тинькофф новому руководству.
7. СОБЫТИЕ1️⃣ 0️⃣
Езжу по городу и радуюсь этому креативу. Тот случай, когда эмоции эффективно увеличивают охват и создают верх воронки. И несостыковка “старта продаж” и ”последних квартир” даже не смущает.
8. А7 / ПСБ9️⃣
Это очень уродливо и походит на обменник 90-ых. Ну и что? Уникальная ставка и сбор данных решают - на остальное нечего распыляться.✋
Что вам гига понравилось?
#нащите
быть на стрёме маркетинга
Какой-то мудрый хозяйственник подписал очередной ремонт Кутузовского в районе ТЦ “Океания” и обеспечил 100%-ое размещение WB на закрытом стройкой фасаде WB-RUSS.
Какой-то менеджер по продажам не досчитался премии.
Какой-то конкурент напротив потирает руки и собирает свои ГИГАпросмотры ГИГАклиентов на ТЦ “Времена Года”.
Дам волю своему “маленькому человеку”, включу охранника и оценю этих счастливчиков от 1
1. VK МУЗЫКА
2. СБЕР ГИГАЧАТ
Пока все в отпуске - креативит гигачат. Очень плоско. А там, где “ребёнки”, нужны эмоции
3. SPRINGS
Реклама, которая сразу отсеяла лишних, создав верх воронки для понимающих словосочетание wellness-резиденции. Четкого УТП и эмоции не хватает.
4. Т2 ГИГАБЭК
Мужик любимый на месте, названия считали, а что предлагаете то??! Вообще обычно все эти камбэки, флешбэки и даже кешбэки ничем хорошим не заканчиваются, в лучшем случае - сгорают.
5. SHIFT
Что выберете: SHIFT или SPRINGS? Природный вайб или угловые террасы? Как будто здесь почетче предложение будет. И локация обозначена, и архитектура дома показана, и элитность, и простор.
6. Т БАНК
Высокая оценка за визуальную считываемость бренда и продукта, но креатив и копирайт пугают. Страшный мужик-филин
оказывается на карте, которая “отражает ваш характер”. Могу списать это только на месть команды Тинькофф новому руководству.
7. СОБЫТИЕ
Езжу по городу и радуюсь этому креативу. Тот случай, когда эмоции эффективно увеличивают охват и создают верх воронки. И несостыковка “старта продаж” и ”последних квартир” даже не смущает.
8. А7 / ПСБ
Это очень уродливо и походит на обменник 90-ых. Ну и что? Уникальная ставка и сбор данных решают - на остальное нечего распыляться.
Что вам гига понравилось?
#нащите
быть на стрёме маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8👏2😍1
#постерТОП
Вот даже ничего придумывать не буду, осенняя хтонь диктует добавить в нее хоть каплю смысла и романтики.💗
Оцениваем дизайн постеров фильмов, в которых Осень играет важную роль.🎬
1. "The Odd Life of Timothy Green" / "Странная жизнь Тимоти Грина", 2012, США
2. "Green Book" / "Зеленая книга", 2018, США, Китай
3. "Once"/ "Однажды", 2007, Ирландия
⤵️ ⤵️ ⤵️
Вот даже ничего придумывать не буду, осенняя хтонь диктует добавить в нее хоть каплю смысла и романтики.
Оцениваем дизайн постеров фильмов, в которых Осень играет важную роль.🎬
1. "The Odd Life of Timothy Green" / "Странная жизнь Тимоти Грина", 2012, США
2. "Green Book" / "Зеленая книга", 2018, США, Китай
3. "Once"/ "Однажды", 2007, Ирландия
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2💔2🤩1💘1
Какой дизайн постера понравился больше всего?
Anonymous Poll
56%
1. "The Odd Life of Timothy Green" / "Странная жизнь Тимоти Грина"
24%
2. "Green Book" / "Зеленая книга"
20%
3. "Once"/ "Однажды"
0%
Ничего не понравилось
👍2🤩2🏆1
НЕ ПАЛИМСЯ ✊
Пока Тейлор Свифт бежит по дорожке под бит Дрейка, он жмет лежа под ее “Bad Blood”.
Главное, не терять голову и пацанам не спалиться.😉
Да-да, сегодня у нас 2 трека из кампании
*️⃣ Apple Music, 2016
🎙️Taylor Swift – “BAD BLOOD”
🎧 Слушать трек
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
🎙️Drake & Future– “JUMPMAN”
🎧 Слушать трек
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
👉 А вам что ближе в спортзале?
❤️ - Тейлор Свифт
🤩 - Дрейк
🗿- поставь мой компакт-диск
#субботний_трек
Пока Тейлор Свифт бежит по дорожке под бит Дрейка, он жмет лежа под ее “Bad Blood”.
Главное, не терять голову и пацанам не спалиться.
Да-да, сегодня у нас 2 трека из кампании
🎙️Taylor Swift – “BAD BLOOD”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
🎙️Drake & Future– “JUMPMAN”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
VK
❤️ - Тейлор Свифт
🤩 - Дрейк
🗿- поставь мой компакт-диск
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🤩4🗿3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ДЕНЬ ОТЦА
Ну во-первых, поздравляю своих прекрасных подписчиков-отцов!!
А во-вторых,по пивку?🍻
#игристое_воскресенье
Ну во-первых, поздравляю своих прекрасных подписчиков-отцов!!
А во-вторых,
#игристое_воскресенье
🔥7🤣6👏2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Лувр в центре внимания, ТВ цены и стильные кольца здоровья.
*Когда любовь растапливает сердца
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6👍4🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
- Мама-мама, смотри, он в моей куртке!!
Интеллигентно кричали вы, встретив младшую родню, донашивающую ваши вещи.А ведь как хотелось вернуть обратно!!!
Культура “секонд хендов”все больше проникает в наше потребление, и вот уже на улице можно встретить кого-то в своих вещах.👀
Ну что ж, все мы - братья и сестры.
Эту идею лидер западной ресейл индустрии DEPOP отразил в своей сюрреалистичной кампании “Taste Recognises Taste”.
💬 Ну вот я вообще верю в эту хрень с “энергией вещей”, и именно это отталкивает меня от секонд хендов. А в ролике - это продающая концепция.
Есть над чем подумать.
*️⃣ DEPOP, “Taste Recognises Taste”, август 2025
#маркетинг_медианна
Интеллигентно кричали вы, встретив младшую родню, донашивающую ваши вещи.
Культура “секонд хендов”все больше проникает в наше потребление, и вот уже на улице можно встретить кого-то в своих вещах.
Ну что ж, все мы - братья и сестры.
Если незнакомый человек надевает вашу вещь, - значит, между вами есть какая-то глубокая связь.
Эту идею лидер западной ресейл индустрии DEPOP отразил в своей сюрреалистичной кампании “Taste Recognises Taste”.
Есть над чем подумать.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥2🆒1
WITНERWILL ➡️ КОМЬЮНИТИ
По мнению исследовательской компании WGSN это будет ключевой эмоцией социума в следующие 2 года.
Куда деваться от этой тоски?
Туда, где есть опора, где чувствуешь себя “своим”, где нет гонки и стресса.
Таким “островком счастья” должно стать бренд-сообщество.
❗️ На что обратить внимание компании при создании такого комьюнити:
1️⃣ Простота и забота вместо FOMO
Не “будь активнее”, а “тебе можно просто быть”. Использовать формат “уютного клуба” с правилами безопасности.
2️⃣ Меньше выбора — curated-опыт
Подборки работают: один плейлист, один рецепт недели, одна практика. Люди благодарны, что за них отфильтровали шум.
3️⃣ Ритуалы и медленные форматы
Чайные вечеринки онлайн, тихие комнаты в Telegram, еженедельная минутка паузы в чате.
4️⃣ Ностальгия и детские радости
Комьюнити как место, где можно играть и делиться простыми радостями без осуждения (вот откуда хэппи милы и наборы лего для взрослых и сериалы 90-х).
5️⃣ Гибкость и опция “выхода”
Сообщество, куда легко прийти/уйти без чувства вины. Без KPI по вовлечённости для участников — именно это и ценно.
💭 Фокус Одноклассников на сообщества по интересам теперь кажется предвидением будущего. Пора восстановить свой аккаунт в ОК.
#понудим
#дкДУША
#маркетинг_медианна
Witherwill - эмоциональная тенденция тоски по свободе от ответственности: люди устали от постоянных задач, выбора, тревожных новостей и хотят выдохнуть, упростить жизнь и спрятаться в безопасное, тёплое, ностальгическое пространство.
По мнению исследовательской компании WGSN это будет ключевой эмоцией социума в следующие 2 года.
Куда деваться от этой тоски?
Туда, где есть опора, где чувствуешь себя “своим”, где нет гонки и стресса.
Таким “островком счастья” должно стать бренд-сообщество.
Не “будь активнее”, а “тебе можно просто быть”. Использовать формат “уютного клуба” с правилами безопасности.
Подборки работают: один плейлист, один рецепт недели, одна практика. Люди благодарны, что за них отфильтровали шум.
Чайные вечеринки онлайн, тихие комнаты в Telegram, еженедельная минутка паузы в чате.
Комьюнити как место, где можно играть и делиться простыми радостями без осуждения (вот откуда хэппи милы и наборы лего для взрослых и сериалы 90-х).
Сообщество, куда легко прийти/уйти без чувства вины. Без KPI по вовлечённости для участников — именно это и ценно.
#понудим
#дкДУША
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥3👏3
РЕКЛАМА на вас, конечно же, не работает, ну разве что может раздражать.
Я знаю тех, на кого работает даже плохая реклама, и у нас сегодня праздник.
С днем рекламщика!!🎉 🎉 🎉
Накидайте поздравительных стикеров в комменты, если хотя бы в этом канале вы оценили эту профессию.🎉
И смотрите с какой любовью и трудом делается, казалось бы, самый обычный рекламный ролик.⤵️
Я знаю тех, на кого работает даже плохая реклама, и у нас сегодня праздник.
С днем рекламщика!!
Накидайте поздравительных стикеров в комменты, если хотя бы в этом канале вы оценили эту профессию.
И смотрите с какой любовью и трудом делается, казалось бы, самый обычный рекламный ролик.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7🔥5👍3🤩1🆒1