Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ОВЕЧЬЯ ШКУРА 🐑
Есть такая старая армянская сказка:
Руководству компаний, видимо, не чужды армянские сказки, но не все их дослушали до конца, а по сему👉 эффективность должна быть эффективней, оптимизация оптимиздатей, а 50-секундный рекламный блок теперь полностью состоит из 10 рекламодателей по 5 сек.
Зумеры с клиповым мышлением, все для вас!🙌
Загнивающий запад, оставьте себе свои ролики по 10 секунд и больше!✋
Буду тоже ускоряться, оцениваю от 1👎 до 10👍 .
1. INFINITY / WB6️⃣
Нейросеть сделала, как могла. Парня взяли из раздела фотобанка "медовый месяц со сливками". А чтобы как-то оттенить недомазанную левую щеку, то залепили туда все, что было, на максималках. Последним аккордом стала "распродажа" над "- 75%" - для тех, кто не понял. Почти восхитила скромность WB - их значок не заметен под обилием элементов, а при поиске в гугле и яндексе этой бритвы WB выходит только 5-ым после озона и яндекс.маркета. Это я к тому, уважаемые рекламодатели, что ни одно медиа не работает в одиночку.
2. FORMA5️⃣
Вам в детстве не говорили, что врать плохо? "Сейчас лучшее время купить квартиру"? Вы действительно этой фразой хотите зацепить свою аудиторию на фоне оскалившихся конкурентов?
3. A1015️⃣
Эта парочка с чумовыми глазами, зажатая в шкафу-купе с нарисованным песиком, под какую льготную группу семей подходит? Очень невнятная и странная реклама. На оскалившегося конкурента не тянет.
4. ЛСР9️⃣
НЕЗАМЕЧЕННЫМ ТОЧНО НЕ ОСТАНЕТСЯ. Бренд застройщика известный, четкий движок цены. Но когда речь о цене, то хочется конкретики, а то раз шрифт капслок, то может и цена капслок.
5. ОСТРОВ1️⃣ 0️⃣
Камингаут: это лучшая креативная рамка последних лет, и ей будет посвящен когда-нибудь отдельный пост. Визуальная концепция ЖК, начиная с 1 макета, была так грамотно продумана, что теперь они могут просто написать 1 УТП.
⚠️ Куда смотрят байеры рекламодателей? 4 макета недвижимости подряд в блоке. Это недопустимо, тем более, что блок позволяет поставить между ними другие категории.
6. WB8️⃣
Все очень четко считывается, и "время WB", хоть и звучит как никогда реалистично, тем не менее, эпически воодушевляет. Только картинка никак уж с новым гардеробом не ассоциируется. Ну и потом, если уж у вас такие digital outdoor ресурсы, могли бы сделать несколько роликов с людьми в разной одежде по погоде и на триггер погоды менять эти ролики.
7. ФИЛЬМ "ПРОРОК"8️⃣
Хороший макет, основная информация считалась, а наличие Юры Борисова на макете в ближайшие полгода дает возможность не запариваться над остальными составляющими в продвижении. Поясняющую надпись про номинацию Оскар можно было убрать - явно лишнее. И макет никак не передает необычный формат самого фильма. Как бы не было обманутых ожиданий у зрителей.
8. ОККО1️⃣ 0️⃣
Яркое цепляющее название и остальная информация, которая его уместно дополняет, - все по науке сделали.
9. ТРАНСВИТ / WB6️⃣
Вроде сейчас принимают какой-то закон, что нельзя детей называть непонятными именами? Лучше бы ввели закон, запрещающий размещать рекламу с некрасивыми названиями, да еще и с макетом из рекламного каталога - это очень опошляет рекламный вайб города.
10. NRAV / WB9️⃣
Классный макет с работающей анимацией. Продали и бренд, и сам продукт. Еще одна интерпретация ко-промо с WB, но Wildberries тут совсем не считался. Видимо, тестируют разные варианты, т.к. я видела еще другой вариант с крупным лого маркетплейса.
Фуухх, не устали читать?😉
#нащите
Есть такая старая армянская сказка:
Пришел Заказчик к шапошнику шапку шить со своей овечьей шкурой, но жалко стало, что обрезки шкуры останутся. Попросил сшить 2, и так в итоге дошел до 8 шапок из одной шкуры. Только шапки малы оказались.🤷♀️
Руководству компаний, видимо, не чужды армянские сказки, но не все их дослушали до конца, а по сему
Зумеры с клиповым мышлением, все для вас!
Загнивающий запад, оставьте себе свои ролики по 10 секунд и больше!
Буду тоже ускоряться, оцениваю от 1
1. INFINITY / WB
Нейросеть сделала, как могла. Парня взяли из раздела фотобанка "медовый месяц со сливками". А чтобы как-то оттенить недомазанную левую щеку, то залепили туда все, что было, на максималках. Последним аккордом стала "распродажа" над "- 75%" - для тех, кто не понял. Почти восхитила скромность WB - их значок не заметен под обилием элементов, а при поиске в гугле и яндексе этой бритвы WB выходит только 5-ым после озона и яндекс.маркета. Это я к тому, уважаемые рекламодатели, что ни одно медиа не работает в одиночку.
2. FORMA
Вам в детстве не говорили, что врать плохо? "Сейчас лучшее время купить квартиру"? Вы действительно этой фразой хотите зацепить свою аудиторию на фоне оскалившихся конкурентов?
3. A101
Эта парочка с чумовыми глазами, зажатая в шкафу-купе с нарисованным песиком, под какую льготную группу семей подходит? Очень невнятная и странная реклама. На оскалившегося конкурента не тянет.
4. ЛСР
НЕЗАМЕЧЕННЫМ ТОЧНО НЕ ОСТАНЕТСЯ. Бренд застройщика известный, четкий движок цены. Но когда речь о цене, то хочется конкретики, а то раз шрифт капслок, то может и цена капслок.
5. ОСТРОВ
Камингаут: это лучшая креативная рамка последних лет, и ей будет посвящен когда-нибудь отдельный пост. Визуальная концепция ЖК, начиная с 1 макета, была так грамотно продумана, что теперь они могут просто написать 1 УТП.
6. WB
Все очень четко считывается, и "время WB", хоть и звучит как никогда реалистично, тем не менее, эпически воодушевляет. Только картинка никак уж с новым гардеробом не ассоциируется. Ну и потом, если уж у вас такие digital outdoor ресурсы, могли бы сделать несколько роликов с людьми в разной одежде по погоде и на триггер погоды менять эти ролики.
7. ФИЛЬМ "ПРОРОК"
Хороший макет, основная информация считалась, а наличие Юры Борисова на макете в ближайшие полгода дает возможность не запариваться над остальными составляющими в продвижении. Поясняющую надпись про номинацию Оскар можно было убрать - явно лишнее. И макет никак не передает необычный формат самого фильма. Как бы не было обманутых ожиданий у зрителей.
8. ОККО
Яркое цепляющее название и остальная информация, которая его уместно дополняет, - все по науке сделали.
9. ТРАНСВИТ / WB
Вроде сейчас принимают какой-то закон, что нельзя детей называть непонятными именами? Лучше бы ввели закон, запрещающий размещать рекламу с некрасивыми названиями, да еще и с макетом из рекламного каталога - это очень опошляет рекламный вайб города.
10. NRAV / WB
Классный макет с работающей анимацией. Продали и бренд, и сам продукт. Еще одна интерпретация ко-промо с WB, но Wildberries тут совсем не считался. Видимо, тестируют разные варианты, т.к. я видела еще другой вариант с крупным лого маркетплейса.
Фуухх, не устали читать?
#нащите
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤10🤯2👍1🤩1
К НОВЕНЬКОЙ БИРКИН ЧЕРЕЗ КНИГИ
Сразу у 2 люксовых брендов отсылка к книжкам в промо своих сумочек.📚👜
К чему бы это?🤔
То ли размер такой же, то ли перед покупкой попросят перечитать “Женитьбу Фигаро”?
*️⃣ Gucci | Hermes, запрещенная соцсеть, февраль 2025
#маркетинг_медианна
Сразу у 2 люксовых брендов отсылка к книжкам в промо своих сумочек.📚👜
К чему бы это?
То ли размер такой же, то ли перед покупкой попросят перечитать “Женитьбу Фигаро”?
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁8❤🔥4❤4👍4🔥1🥰1🤔1
ЖДЕМ!!!🙏 🙏 🙏
Телеканал «Ю» запускает новый сезон:
📺 Беременна по обману
📺 Беременна в 45
📺 Мама в 16
📺 Жизнь после шоу. Б16
📺 Ждули
📺 Статус: неравный брак
Отменяйте психоаналитиков в этом сезоне.🫥
Мы счастливы!!!🥳
Телеканал «Ю» запускает новый сезон:
Отменяйте психоаналитиков в этом сезоне.
Мы счастливы!!!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣18😁8🦄3🤮2💔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ПТИЦЫ ОДНОГО ПОЛЕТА🪽 🪽
Песня, ставшая самой прослушиваемой🏆 в 2024 году по версии 📱 Spotify, но пролетевшая мимо наград GRAMMY от Американской академии звукозаписи в 2025-ом.🕊️
Обидно конечно, выступление Билли с братом было впечатляющим на церемонии.👆 😍 👆
Ну и ладно, летят дальше и мы летим!🎶
🎙️Billie Eilish, “Birds of a Feather”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
Для пропустивших:👇
плейлист’24 создаст субботнее настроение в любой день.
#субботний_трек
Песня, ставшая самой прослушиваемой
Обидно конечно, выступление Билли с братом было впечатляющим на церемонии.
Ну и ладно, летят дальше и мы летим!
🎙️Billie Eilish, “Birds of a Feather”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
Для пропустивших:
плейлист’24 создаст субботнее настроение в любой день.
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6👍5🔥3❤2🕊1🏆1
БЛИНЫ ПО-ИГРИСТОМУ
Череда языческих праздников окутывает весну.🌪️
Надо запастись жирком на предстоящей неделе, чтобы потом было, что скинуть. Символы солнца -☀️ блины 🥞 - нам в помощь.🚑
Кажется, что даже самые далекие от готовки люди, нет-нет, да и встанут у плиты, чтобы исполнить СВОЙ рецепт блинов.🍳
Для ленивых всегда есть Самокат или Яндекс.лавка и на вопрос
припасен честный ответ:
Но мы то знаем, что суть не в самих блинах, а в сопровождении, так сказать. И тут важно не прогадать ни в компании, ни в начинке, ни в напитке.🤌
Беспроигрышный вариант: блины со свежей красной икрой с шампанским или водкой, но хочется то новенького, и компанию пора удивлять.🤩
Вам в помощь шпаргалка по коктейлям с игристым к разным блинам.👆
Если же вы Весы или Близнецы и не можете определиться с блинами и начинками, то подойдут универсальные Кир Рояль, Френч 75 или Хьюго.
К предстоящей неделе готовы, почесали к прощеному воскресению.🚶♂️ 🥂
#игристое_воскресенье
Череда языческих праздников окутывает весну.🌪️
Надо запастись жирком на предстоящей неделе, чтобы потом было, что скинуть. Символы солнца -
Кажется, что даже самые далекие от готовки люди, нет-нет, да и встанут у плиты, чтобы исполнить СВОЙ рецепт блинов.🍳
Для ленивых всегда есть Самокат или Яндекс.лавка и на вопрос
как у тебя такие получились?
припасен честный ответ:
да не спрашиввй!
😉
Но мы то знаем, что суть не в самих блинах, а в сопровождении, так сказать. И тут важно не прогадать ни в компании, ни в начинке, ни в напитке.
Беспроигрышный вариант: блины со свежей красной икрой с шампанским или водкой, но хочется то новенького, и компанию пора удивлять.
Вам в помощь шпаргалка по коктейлям с игристым к разным блинам.
Если же вы Весы или Близнецы и не можете определиться с блинами и начинками, то подойдут универсальные Кир Рояль, Френч 75 или Хьюго.
К предстоящей неделе готовы, почесали к прощеному воскресению.
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🍾7👍6❤3😁2
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥8❤🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ПЛЮШЕВЫЙ РАЙ
И что? Да вроде бы ничего такого.🤷♀️
Таких компаний десятки тысяч и больше. Но не у всех них миллионы взрослых поклонников.🤩
💡 Активное присутствие в соцсетях и забавные ролики игрушек в неожиданных ситуациях не оставляют равнодушными даже тех, кто далек от детей.👍
Вот так мило можно расширить аудиторию, укрепить свои позиции и охватить уже 77 стран.
А вы о чем мечтали по дороге на работу?💬
#фишечки_маркетинга
Jellycat — британская компания, основанная в 1999 году в Лондоне братьями Томасом и Уильямом Гатакр, которая специализируется на производстве мягких игрушек и аксессуаров.
И что? Да вроде бы ничего такого.
Таких компаний десятки тысяч и больше. Но не у всех них миллионы взрослых поклонников.
Вот так мило можно расширить аудиторию, укрепить свои позиции и охватить уже 77 стран.
А вы о чем мечтали по дороге на работу?
#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8❤6🔥4😍2😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Просто сноуборд, просто Prada, просто Redbull. Ну и просто олимпийский чемпион Pierre Vaultier.🏂 И, видимо, просто Альпы.🗻 Ставлю на Италию, ну либо Австрия.
*️⃣ Prada и Redbull, запрещенная соцсеть, февраль 2025
#маркетинг_медианна
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥18🏆6🤩3🤔2❤1
СТРАСТИ ПО DUOLINGO
18+⚠️ Скандинавские ученые (британские, видимо, были в отпуске) провели исследование на 1000 школьниках в течение 3 лет и выяснили, что дети, которые проводят много времени за видеоиграми, лучше знают английский язык.
Профессор информатики в Университете Карнеги Луис фон Ан понял это еще в 2009 году, когда вместе со своим аспирантом Северином Хакером начал делать приложение DUOLINGO, которое:
👉 геймифицировало занудный процесс изучения иностранного языка
👉 сделало его доступным, как материально, так и ментально, для каждого.
Дальнейшая коммуникационная стратегия сделала из сервиса еще и трендсеттера, и контентмейкера. Мемы с маскотом DUOLINGO - совы Дуо🦉 , следящей за изучением и выполнением уроков, приносят миллионные просмотры и стали своеобразным мемным культурным феноменом. ⭐️
В этом месяце за смертью и возрождением совы Дуо следил "весь мир". Бренд не стал беречь души поклонников, воскресил маскота и поднял его в прямом смысле из гроба.⚰️
Всему этому предшествовало то, что компания выпустила внутреннее руководство по развитию бренда - THE DUOLINGO HANDBOOK. И тут в отличие от подобного руководства STARBUCKS чувствуется корреляция между написанным и реализующимся.
Основные принципы:
1️⃣ Думать о будущем
2️⃣ Поднимать планку
3️⃣ Действовать быстро
4️⃣ Показывать, а не рассказывать
5️⃣ Привносить в мир веселье
Хотела бы я сама жить по такому руководству.👍
#виноват_маркетинг
Подписаться на МедиАнна
18+
Профессор информатики в Университете Карнеги Луис фон Ан понял это еще в 2009 году, когда вместе со своим аспирантом Северином Хакером начал делать приложение DUOLINGO, которое:
Дальнейшая коммуникационная стратегия сделала из сервиса еще и трендсеттера, и контентмейкера. Мемы с маскотом DUOLINGO - совы Дуо
В этом месяце за смертью и возрождением совы Дуо следил "весь мир". Бренд не стал беречь души поклонников, воскресил маскота и поднял его в прямом смысле из гроба.
Всему этому предшествовало то, что компания выпустила внутреннее руководство по развитию бренда - THE DUOLINGO HANDBOOK. И тут в отличие от подобного руководства STARBUCKS чувствуется корреляция между написанным и реализующимся.
Основные принципы:
Хотела бы я сама жить по такому руководству.
#виноват_маркетинг
Подписаться на МедиАнна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤🔥10🔥4
МедиАнна
СТРАСТИ ПО DUOLINGO 18+⚠️ Скандинавские ученые (британские, видимо, были в отпуске) провели исследование на 1000 школьниках в течение 3 лет и выяснили, что дети, которые проводят много времени за видеоиграми, лучше знают английский язык. Профессор информатики…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А ты прочел и поставил лайк?
🤣9🔥7👻3🎃3😍2
РЕБРЕНДИНГ. ФЕВРАЛЬ’25.
Мир колбасит и кажется, что стремновато меняться🫣 , когда каждый день все итак разворачивается на 180 градусов.🙃
Но есть смельчаки.💪
1. ЛОКО БАНК➡️ ЛОКО. Компания провела масштабный ребрендинг, изменила название, логотип и весь фирменный стиль.
2. OPEN AI. Впервые обновляют визуальный стиль. Изменения кажутся незначительными, но дизайнеры настаивают, что образ стал более органичным и человечным. Теперь у компании есть собственный шрифт, а в логотипе фокус на букву "О", которая стала идеальным кругом.
3. BETBOOM. Букмекеры обновили визуальный стиль на основе концепции "тепловой карты", которая показывает места максимальной концентрации энергии, движения и борьбы.
4. ГК Realweb➡️ RW+. Ребрендинг связан с перестроением структуры и новым этапом. Знак "+" подчеркивает ключевые ценности: открытость, фокус на партнерства и дух предпринимательства.
💬 Понравилась тепловая карта у BETBOOM - очень современно, придает динамику и дает возможность развиваться визуально дальше.👍
RW+ круто!но не все так однозначно. Офигенное концептуальное решение, плюс открывает безграничные возможности и смыслы, типографика тоже классная. В общем, прям заявление на диджитал-рынке. Но, кажется, заигрались немного, тк выходить с обновлением на B2B рынок и заявлять об этом хором в смирительных рубашках - это конечно заметно и авангардно, но тот случай, когда перебор с формой начинает опошлять содержание. И последняя черносливинка.😢
👉 По запросу “RW+” в яндексе выдаются только анализы на сифилис .
Ну как так вы это не продумали?😱
#ребрендинг_месяца
Мир колбасит и кажется, что стремновато меняться
Но есть смельчаки.
1. ЛОКО БАНК
2. OPEN AI. Впервые обновляют визуальный стиль. Изменения кажутся незначительными, но дизайнеры настаивают, что образ стал более органичным и человечным. Теперь у компании есть собственный шрифт, а в логотипе фокус на букву "О", которая стала идеальным кругом.
3. BETBOOM. Букмекеры обновили визуальный стиль на основе концепции "тепловой карты", которая показывает места максимальной концентрации энергии, движения и борьбы.
4. ГК Realweb
RW+ круто!
Ну как так вы это не продумали?
#ребрендинг_месяца
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12👏3❤🔥1