СТРАСТИ ПО DUOLINGO
18+⚠️ Скандинавские ученые (британские, видимо, были в отпуске) провели исследование на 1000 школьниках в течение 3 лет и выяснили, что дети, которые проводят много времени за видеоиграми, лучше знают английский язык.
Профессор информатики в Университете Карнеги Луис фон Ан понял это еще в 2009 году, когда вместе со своим аспирантом Северином Хакером начал делать приложение DUOLINGO, которое:
👉 геймифицировало занудный процесс изучения иностранного языка
👉 сделало его доступным, как материально, так и ментально, для каждого.
Дальнейшая коммуникационная стратегия сделала из сервиса еще и трендсеттера, и контентмейкера. Мемы с маскотом DUOLINGO - совы Дуо🦉 , следящей за изучением и выполнением уроков, приносят миллионные просмотры и стали своеобразным мемным культурным феноменом. ⭐️
В этом месяце за смертью и возрождением совы Дуо следил "весь мир". Бренд не стал беречь души поклонников, воскресил маскота и поднял его в прямом смысле из гроба.⚰️
Всему этому предшествовало то, что компания выпустила внутреннее руководство по развитию бренда - THE DUOLINGO HANDBOOK. И тут в отличие от подобного руководства STARBUCKS чувствуется корреляция между написанным и реализующимся.
Основные принципы:
1️⃣ Думать о будущем
2️⃣ Поднимать планку
3️⃣ Действовать быстро
4️⃣ Показывать, а не рассказывать
5️⃣ Привносить в мир веселье
Хотела бы я сама жить по такому руководству.👍
#виноват_маркетинг
Подписаться на МедиАнна
18+
Профессор информатики в Университете Карнеги Луис фон Ан понял это еще в 2009 году, когда вместе со своим аспирантом Северином Хакером начал делать приложение DUOLINGO, которое:
Дальнейшая коммуникационная стратегия сделала из сервиса еще и трендсеттера, и контентмейкера. Мемы с маскотом DUOLINGO - совы Дуо
В этом месяце за смертью и возрождением совы Дуо следил "весь мир". Бренд не стал беречь души поклонников, воскресил маскота и поднял его в прямом смысле из гроба.
Всему этому предшествовало то, что компания выпустила внутреннее руководство по развитию бренда - THE DUOLINGO HANDBOOK. И тут в отличие от подобного руководства STARBUCKS чувствуется корреляция между написанным и реализующимся.
Основные принципы:
Хотела бы я сама жить по такому руководству.
#виноват_маркетинг
Подписаться на МедиАнна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11❤🔥10🔥4
МедиАнна
СТРАСТИ ПО DUOLINGO 18+⚠️ Скандинавские ученые (британские, видимо, были в отпуске) провели исследование на 1000 школьниках в течение 3 лет и выяснили, что дети, которые проводят много времени за видеоиграми, лучше знают английский язык. Профессор информатики…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А ты прочел и поставил лайк?
🤣9🔥7👻3🎃3😍2
РЕБРЕНДИНГ. ФЕВРАЛЬ’25.
Мир колбасит и кажется, что стремновато меняться🫣 , когда каждый день все итак разворачивается на 180 градусов.🙃
Но есть смельчаки.💪
1. ЛОКО БАНК➡️ ЛОКО. Компания провела масштабный ребрендинг, изменила название, логотип и весь фирменный стиль.
2. OPEN AI. Впервые обновляют визуальный стиль. Изменения кажутся незначительными, но дизайнеры настаивают, что образ стал более органичным и человечным. Теперь у компании есть собственный шрифт, а в логотипе фокус на букву "О", которая стала идеальным кругом.
3. BETBOOM. Букмекеры обновили визуальный стиль на основе концепции "тепловой карты", которая показывает места максимальной концентрации энергии, движения и борьбы.
4. ГК Realweb➡️ RW+. Ребрендинг связан с перестроением структуры и новым этапом. Знак "+" подчеркивает ключевые ценности: открытость, фокус на партнерства и дух предпринимательства.
💬 Понравилась тепловая карта у BETBOOM - очень современно, придает динамику и дает возможность развиваться визуально дальше.👍
RW+ круто!но не все так однозначно. Офигенное концептуальное решение, плюс открывает безграничные возможности и смыслы, типографика тоже классная. В общем, прям заявление на диджитал-рынке. Но, кажется, заигрались немного, тк выходить с обновлением на B2B рынок и заявлять об этом хором в смирительных рубашках - это конечно заметно и авангардно, но тот случай, когда перебор с формой начинает опошлять содержание. И последняя черносливинка.😢
👉 По запросу “RW+” в яндексе выдаются только анализы на сифилис .
Ну как так вы это не продумали?😱
#ребрендинг_месяца
Мир колбасит и кажется, что стремновато меняться
Но есть смельчаки.
1. ЛОКО БАНК
2. OPEN AI. Впервые обновляют визуальный стиль. Изменения кажутся незначительными, но дизайнеры настаивают, что образ стал более органичным и человечным. Теперь у компании есть собственный шрифт, а в логотипе фокус на букву "О", которая стала идеальным кругом.
3. BETBOOM. Букмекеры обновили визуальный стиль на основе концепции "тепловой карты", которая показывает места максимальной концентрации энергии, движения и борьбы.
4. ГК Realweb
RW+ круто!
Ну как так вы это не продумали?
#ребрендинг_месяца
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12👏3❤🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ВЕСНЕ ДОРОГУ!!!
А вы залипаете на такие рилсы? В 1-ый день весны точно можно. Ведь танцы делают нас "stayin' alive".
Опять дала себе обещание
1 марта, весне дорогу, ура!!!🌱 🥳
🎙️Bee Gees "Stayin' Alive"
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
А вы залипаете на такие рилсы? В 1-ый день весны точно можно. Ведь танцы делают нас "stayin' alive".
Опять дала себе обещание
все, идем на танцы
1 марта, весне дорогу, ура!!!
🎙️Bee Gees "Stayin' Alive"
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥12🔥9🤩3❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
RECYCLING С ПУЗЫРЬКАМИ ♻️🍾
Ничего не выкидываем, в хозяйстве пригодится!🚯
Пора объединяться: постящиеся с безбожниками и агностиками.🤝
Одни пьют, другие - мюзле с пробками перерабатывают.🥂
Глядишь, так к Пасхе выставку организуем #игристое_воскресенье.
Без обид чувств верующих, надеюсь.🙌
*️⃣ Ruinart Champagne, февраль 2025
#игристое_воскресенье
Ничего не выкидываем, в хозяйстве пригодится!🚯
Пора объединяться: постящиеся с безбожниками и агностиками.
Одни пьют, другие - мюзле с пробками перерабатывают.
Глядишь, так к Пасхе выставку организуем #игристое_воскресенье.
Без обид чувств верующих, надеюсь.
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥9👍3🔥3❤2🍾2😇1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
NIKE удалили везде этот ролик из-за обвинений в провокации суицида, а мы просто прощаемся с блинами.🥞👋
#маркетинг_медианна
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12🙈6🤣5🤡3🆒1
📸 фото из соц.сетей Марка Эйдельштейна
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤4❤🔥3🤣2
Вертикальных телевизоров не бывает!!!
- взывал к нашему рассудку Директор эфирного промо ТНТ почти 5 лет назад, когда мы просили сделать нам короткие вертикальные ролики для TikTok.
Вся индустрия скрипела и перестраивалась на вертикалку.
Бикмамбетов снял вертикальный сериал для Mamba и собирался снимать вертикальный фильм. Поговаривали, что “альфы”, да и часть “зумеров”, вообще не будут воспринимать горизонтальные видео.
И что же я вижу?
Все чаще и чаще в сториз и рилсах прошаренные в smm международные бренды делают специальные горизонтальные ролики.
Тренд на лицо:
Ну что, какой телик будем смотреть?
😍 - горизонтальный
❤️ - вертикальный
🤡 - телик не смотрю
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍11🤡8❤7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
OOH ШОППИНГ🏷️
Речь не об Организации Объединенных Наций, а об Out-Of-Home, короче, о наружке. А наружка в Москве превратилась то ли в галерею карточек маркетплейса, то ли в разбросанные в подъезде листовки с белорусским текстилем с 70% скидкой в соседнем дворе.🏷️
Кажется, что даже реклама на перетяжках и строительных сетках в 2000-ых не так давила на мозг и не создавала такого визуального шума.😖
С легкой руки RUSS-WB малому бизнесу постелили красную дорожку в массы:🚩 Краткосрочная эффективность - сомнительно, но возможно.
🚩 Cмысловая деградация медиа - однозначно.
Живем с тем, что есть 🙆🏼♀️, расслабляемся и получаем удовольствие от проставления оценок от 1😱 до 10😍 .
1. OZON FRESH9️⃣
Вечный вопрос: писать "от" или "до". Конечно же, фиксация идет на 15 минутах, и никто не купится на ваши честные "до 47 минут".
Мне тут все нравится: и то, как продали 2 сообщения, и про доставку, и про тот самый продукт, и сам круассан ну очень аппетитный. Не хватило только анимационной связки между 2 частями.
2. ВАСИЛИСА | WB5️⃣
Раз - белье, о котором нечего сказать и купить его не хочется.
3. РИВ ГОШ | WB1️⃣ 0️⃣
Ярко по-женски, четко по-мужски. Работающая анимация, понятный мессадж, ничего лишнего и при этом выделяются на общем фоне товарных карточек.
4. УНИСОН | WB4️⃣
Два - белье, о котором нечего сказать и купить его не хочется. Гигантская роза при невнятном макете вносит еще большую невнятность.
5. М.ВИДЕО | ЭЛЬДОРАДО6️⃣
Начали за здравие, кончили за....🫠 Первые кадры с кэшбеком уже почти принесли 10-ку бренду и вдруг эта каша:
🔈 3 бренда
🔈 цена со скидкой
🔈 кэшбек
🔈 вместимость
🔈 название товара
🔈 особенность мотора
Не хватает только инструкции по эксплуатации.
6. МКБ8️⃣
Было? Было! 25 декабря был такой же макет МКБ, у нас все зафиксировано! Минус бал вам, так как у вас минус 1% ставки по вкладу. За 2,5 месяца, кроме %, можно было обновить и сам макет.
7. "ПОЧКА" | KION1️⃣ 0️⃣
Классная наружка у Киона, выделяется и запоминается.
8. “ЧЕЛЮСКИН ПЕРВЫЕ” | WINK9️⃣
Вот вроде не к чему придраться, а макет теряется немного. Из-за цвета. У нас итак все серо-черно-коричневое, еще и макет такой. Контраста не хватает.
⚠️ И опять обращаю внимание на то, что уже было замечено в прошлом выпуске. Недопустимо ставить бренды из одной категории друг за другом в блоке. В данном случае по заметности проигрывает "ЧЕЛЮСКИН", но при этом создается впечатление, что "ПОЧКА" выходит на Wink, тк сериальное промо завершает его название.
9. ARSA | WB5️⃣
Три - непонятно, что рекламируется, страшно и мрачно.
10. ЯНДЕКС ЛАВКА8️⃣
30% на 1-ый заказ - круассан, как в Париже, бирюзового конкурента рискует так и остаться #нащите. Сладко стелет Я.Лавка, но неубедительно, не хватает усиливающей анимации.
А вот теперь давайте серьезно.🥸
Какое белье брать: Василиса или Унисон?
#нащите
Подписаться на МедиАнна
Речь не об Организации Объединенных Наций, а об Out-Of-Home, короче, о наружке. А наружка в Москве превратилась то ли в галерею карточек маркетплейса, то ли в разбросанные в подъезде листовки с белорусским текстилем с 70% скидкой в соседнем дворе.
Кажется, что даже реклама на перетяжках и строительных сетках в 2000-ых не так давила на мозг и не создавала такого визуального шума.
С легкой руки RUSS-WB малому бизнесу постелили красную дорожку в массы:
Живем с тем, что есть 🙆🏼♀️, расслабляемся и получаем удовольствие от проставления оценок от 1
1. OZON FRESH
Вечный вопрос: писать "от" или "до". Конечно же, фиксация идет на 15 минутах, и никто не купится на ваши честные "до 47 минут".
Мне тут все нравится: и то, как продали 2 сообщения, и про доставку, и про тот самый продукт, и сам круассан ну очень аппетитный. Не хватило только анимационной связки между 2 частями.
2. ВАСИЛИСА | WB
Раз - белье, о котором нечего сказать и купить его не хочется.
3. РИВ ГОШ | WB
Ярко по-женски, четко по-мужски. Работающая анимация, понятный мессадж, ничего лишнего и при этом выделяются на общем фоне товарных карточек.
4. УНИСОН | WB
Два - белье, о котором нечего сказать и купить его не хочется. Гигантская роза при невнятном макете вносит еще большую невнятность.
5. М.ВИДЕО | ЭЛЬДОРАДО
Начали за здравие, кончили за....
Не хватает только инструкции по эксплуатации.
6. МКБ
Было? Было! 25 декабря был такой же макет МКБ, у нас все зафиксировано! Минус бал вам, так как у вас минус 1% ставки по вкладу. За 2,5 месяца, кроме %, можно было обновить и сам макет.
7. "ПОЧКА" | KION
Классная наружка у Киона, выделяется и запоминается.
8. “ЧЕЛЮСКИН ПЕРВЫЕ” | WINK
Вот вроде не к чему придраться, а макет теряется немного. Из-за цвета. У нас итак все серо-черно-коричневое, еще и макет такой. Контраста не хватает.
9. ARSA | WB
Три - непонятно, что рекламируется, страшно и мрачно.
10. ЯНДЕКС ЛАВКА
30% на 1-ый заказ - круассан, как в Париже, бирюзового конкурента рискует так и остаться #нащите. Сладко стелет Я.Лавка, но неубедительно, не хватает усиливающей анимации.
А вот теперь давайте серьезно.
#нащите
Подписаться на МедиАнна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍7😁6❤3🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
После таких шедевров обосновывать бюджеты для дорогостоящих роликов стало сложнее.🧐
*️⃣ Audi, “ALL IN ONE”, 2009 год
#маркетинг_медианна
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17👍5🤣3💔2👏1
КАЧАЙ ЯГОДИЦЫ - ВСЕГДА ПРИГОДИТСЯ!
⁉️ Что нужно, чтобы оказаться вновь на гребне волны❓
501 Levi's
➕
Ягодицы Beyoncé
🟰
REIIMAGINE
Кампания Levî’s “REIIMAGINE” с Beyoncé стартовала в сентябре 2024 с ремейка ролика 1985 года. Классический деним в новом прочтении в “Прачечной” принес компании выручку в 4кв. 2024 -💲 1,84 млрд. (+12% к 4кв.2023).📈
“Куй железо пока горячо” или “пока работает, продолжай” - 2-я серия Переосмысления продолжается в феврале 2025 в ремейке “Бильярдная”. Смотрим на новые округлые возможности денима.👖😍
🎱 Бильярд сейчас тоже на переосмыслении у зумеров.
🪝Зацепили всех -
сплошной Reiimagine.🙃
#маркетинг_медианна
501 Levi's
Ягодицы Beyoncé
REIIMAGINE
Кампания Levî’s “REIIMAGINE” с Beyoncé стартовала в сентябре 2024 с ремейка ролика 1985 года. Классический деним в новом прочтении в “Прачечной” принес компании выручку в 4кв. 2024 -
“Куй железо пока горячо” или “пока работает, продолжай” - 2-я серия Переосмысления продолжается в феврале 2025 в ремейке “Бильярдная”. Смотрим на новые округлые возможности денима.👖
🪝Зацепили всех -
сплошной Reiimagine.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍4❤🔥3🤣3❤1🤩1