#постерТОП
Вам предстоит выбор из постеров топ-3 сериалов, импакт- рейтинга 2024-25 в России. То есть оценивался индекс социального влияния: их больше всего обсуждали, их искали, ими делились и тд.
1. АУТСОРС | ОККО
2. ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ. НАСЛЕДИЕ | START
3. ЛАНДЫШИ. ТАКАЯ НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ | WINK
За рейтинг ответственности не несу.😇
Выбирайте тот постер, за который подняли бы 🥂
Вам предстоит выбор из постеров топ-3 сериалов, импакт- рейтинга 2024-25 в России. То есть оценивался индекс социального влияния: их больше всего обсуждали, их искали, ими делились и тд.
1. АУТСОРС | ОККО
2. ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ. НАСЛЕДИЕ | START
3. ЛАНДЫШИ. ТАКАЯ НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ | WINK
За рейтинг ответственности не несу.
Выбирайте тот постер, за который подняли бы 🥂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4👀3😱1
Какой дизайн постера сериала вам понравился больше всего?
Anonymous Poll
32%
АУТСОРС | ОККО
24%
ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ. НАСЛЕДИЕ | START
15%
ЛАНДЫШИ. ТАКАЯ НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ | WINK
29%
НИЧЕГО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
❤3🔥3😍2😭2
МедиАнна
В 160 МАРТИНИ ЯГОДКА ОПЯТЬ Сегодня не #игристое_воскресенье, зато пятница, так пройдемся по алкогольной теме экспертно и не по касательной. В конце февраля 2025 года прошла новость о новом дизайне Martini. В России этому не придали особого значения в виду…
В погоне за путешествующим Terrazza Martini Bar забираем трек от итальянской Lady Gaga и готовимся к летним вечеринкам с аперитивом.🥂
🎙️MYSS KETA & Gué "PIENA”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
YOUTUBE
ВК
#субботний_трек
🎙️MYSS KETA & Gué "PIENA”
YOUTUBE
ВК
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥5💋4
И СНОВА MARTINI
Не буду вас томить, вы же не говяжьи щечки с гречой.
Вот он новый игрок в борьбе за место в вашем бокале этим летом -
MARTINI BIANCO SPRITZ
🧊 лед
🍾 75 мл MARTINI® Prosecco
🍸 50 мл MARTINI® Bianco
💦 25 мл содовая
🍋🟩 долька лайма
🍃 мята
🍓 клубника
Свой долг MARTINI отдала по полной, можно перевернуть страницу или вспомнить о его конкурентах: HUGO SPRITZ и SARTI ROSA SPRITZ.
Советуйте ваши любимые "....Spritz". Может Ягер сприц или Самогон сприц?🍹
#игристое_воскресенье
Не буду вас томить, вы же не говяжьи щечки с гречой.
Вот он новый игрок в борьбе за место в вашем бокале этим летом -
MARTINI BIANCO SPRITZ
🍾 75 мл MARTINI® Prosecco
🍸 50 мл MARTINI® Bianco
💦 25 мл содовая
🍋🟩 долька лайма
🍓 клубника
Свой долг MARTINI отдала по полной, можно перевернуть страницу или вспомнить о его конкурентах: HUGO SPRITZ и SARTI ROSA SPRITZ.
Советуйте ваши любимые "....Spritz". Может Ягер сприц или Самогон сприц?
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8🍾5💘2
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥5😱2🥰1🤔1
СОККЕР НА ТРОИХ
Кажется какой-то злой шуткой над футболом, что следующий чемпионат мира по футболу (FIFA 2026) пройдет в таких странах, как: США, Канада и Мексика.
По-чесноку, достойна принять у себя такой чемпионат толькоМексика . Я, конечно, не спец, но в США столько -болов, что соккер вообще не котируется, а в Канаде так по всем ударило шайбой, что о чем-то круглом и кожаном им неизвестно.
Но у FIFA большие планы масштабировать футбик в страны, где явно есть потенциал для роста бюджетов по спонсорству, не правда ли?
⚽️ FIFA World Cup 26 обещает стать историческим событием как крупнейший чемпионат мира, который пройдет в 16 городах. Организаторы решили образовывать местных на тему существования такой игры. За год запустили кампанию, в рамках которой города-организаторы предложили местным художникам сделать плакаты, прославляющие футбол и отображающие локальную идентичность города.⚽️
Здесь можно посмотреть все постеры, а я выбрала те, что мне понравились больше всего.👆
Майами особенно хорош.🦩
#маркетинг_медианна
Кажется какой-то злой шуткой над футболом, что следующий чемпионат мира по футболу (FIFA 2026) пройдет в таких странах, как: США, Канада и Мексика.
По-чесноку, достойна принять у себя такой чемпионат только
Но у FIFA большие планы масштабировать футбик в страны, где явно есть потенциал для роста бюджетов по спонсорству, не правда ли?
Здесь можно посмотреть все постеры, а я выбрала те, что мне понравились больше всего.
Майами особенно хорош.🦩
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🏆4❤3👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
БОЛЬШИЕ ФОРМЫ
Маленькие форматы - маленькие проблемы, большие форматы - большие проблемы.
Медиафасады - это боль.
У одних, потому что нет на них денег, а богатые тоже плачут, потому что сделать для них вменяемый ролик невменяемая история. У каждого свой размер, свое разрешение, свой хронометраж, - а значит, первые 2 оплаченных дня выпадают на отлаживание анимации и получения п**лей от топов.
Давайте смотреть, как справились наши большие бюджеты на одном из самых сложных фасадов Москвы - Динамо.
Не нам пилить макеты, Шура, нам оценивать от1️⃣ 😵 до 1️⃣ 0️⃣ 🤩 .
1. СЕНЕЖСКАЯ8️⃣
8 секунд из 15 непонятно, что за продукт. А у Сенежской точно еще нет пока такой визуальной идентификации, чтобы узнать бренд без названия.
2. ВТБ8️⃣
Без ВТБ не быть ВТБ Арене. Имидж - он и есть имидж. Нормально, скучновато. У ВТБ точно “все получится”, а вот как это на нас скажется - непонятно.
3. CHANGAN6️⃣
Ну очень тухло. Понятен бренд, продукт, цена. Но нет вообще никакой идентификации. Таким же образом здесь могла бы быть любая другая марка машины. Китайцы вообще не запариваются на построении бренда. Чисто заглянули впарить и дальше побежать.
4. БАЛТИКА8️⃣
1-ую половину ролика думаешь, что это опять ВТБ. В целом, хороший ролик и копирайт подходящий.
5. CARTE NOIR7️⃣
Это усиление на фасаде охватной кампании на стандартной наружке правильно, но вопрос ко всей кампании: “как так она хочет?” Показали бы и рассказали…
6. DREAME6️⃣
На фасад, да еще такой формы, вставлять часть из обычного ролика - очень странно. Только к концу понимаешь, что речь о роботе-пылесосе. При движущемся изображении никто не посмотрит на объясняющую надпись, а про особенности этого зверька “7 в 1” вообще ничего тут не скажешь - зря потраченный бюджет.
7. М.ВИДЕО9️⃣
Бренд, акция, яркость - все заметно, работает и сделано по науке. Девушка застывшая только уж очень застывшая.
8. ВТБ ГИБКИЙ ВКЛАД1️⃣ 0️⃣
Еще один пример анимации, сделанной по правилам: на протяжении всего ролика ясен бренд и ключевое предложение. Новые розовые мотивы у ВТБ интригуют и добавляют гибкости не только в копирайте.
❗️ Бонус для дочитавших❗️
в комментариях вас ждет милый факап размещения на этом экране.
#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Маленькие форматы - маленькие проблемы, большие форматы - большие проблемы.
Медиафасады - это боль.
У одних, потому что нет на них денег, а богатые тоже плачут, потому что сделать для них вменяемый ролик невменяемая история. У каждого свой размер, свое разрешение, свой хронометраж, - а значит, первые 2 оплаченных дня выпадают на отлаживание анимации и получения п**лей от топов.
Давайте смотреть, как справились наши большие бюджеты на одном из самых сложных фасадов Москвы - Динамо.
Не нам пилить макеты, Шура, нам оценивать от
1. СЕНЕЖСКАЯ
8 секунд из 15 непонятно, что за продукт. А у Сенежской точно еще нет пока такой визуальной идентификации, чтобы узнать бренд без названия.
2. ВТБ
Без ВТБ не быть ВТБ Арене. Имидж - он и есть имидж. Нормально, скучновато. У ВТБ точно “все получится”, а вот как это на нас скажется - непонятно.
3. CHANGAN
Ну очень тухло. Понятен бренд, продукт, цена. Но нет вообще никакой идентификации. Таким же образом здесь могла бы быть любая другая марка машины. Китайцы вообще не запариваются на построении бренда. Чисто заглянули впарить и дальше побежать.
4. БАЛТИКА
1-ую половину ролика думаешь, что это опять ВТБ. В целом, хороший ролик и копирайт подходящий.
5. CARTE NOIR
Это усиление на фасаде охватной кампании на стандартной наружке правильно, но вопрос ко всей кампании: “как так она хочет?” Показали бы и рассказали…
6. DREAME
На фасад, да еще такой формы, вставлять часть из обычного ролика - очень странно. Только к концу понимаешь, что речь о роботе-пылесосе. При движущемся изображении никто не посмотрит на объясняющую надпись, а про особенности этого зверька “7 в 1” вообще ничего тут не скажешь - зря потраченный бюджет.
7. М.ВИДЕО
Бренд, акция, яркость - все заметно, работает и сделано по науке. Девушка застывшая только уж очень застывшая.
8. ВТБ ГИБКИЙ ВКЛАД
Еще один пример анимации, сделанной по правилам: на протяжении всего ролика ясен бренд и ключевое предложение. Новые розовые мотивы у ВТБ интригуют и добавляют гибкости не только в копирайте.
в комментариях вас ждет милый факап размещения на этом экране.
#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥6❤4🤣1🤝1
РЕБРЕНДИНГ. АПРЕЛЬ'25
Главный ребрендинг подложила нам погода: май стал декабрем.🥶
Но не сдаемся, отдыхаем и едем на шашлыки, рассматривая изменения брендов.👀
1. ДЕЛИМОБИЛЬ. Провели ребрендинг, обновили визуальный стиль, заменили слоган "Тебе водить" на "Ты у руля".
2. LEVEL TRAVEL. Сервис путешествий провел качественное обновление логотипа и визуального стиля. От заезженных пляжей с солнцем к яркой эмоциональной графике.
3. MERCEDES BENZ. Без громких заявлений автопроизводитель начал использовать минималистичное, монохромное изображение звезды в брендовых и корпоративных коммуникациях.
4. PWC. Консалтинговая компания сделала ставку на современность - логотип должен отражать новые возможности, которые дает ИИ. Обновление также приурочено к старту сотрудничества с Формулой-1 в качестве официального консалтингового партнера.
5. Сеть апарт-отелей YES. Бренд избавился от сложного названия YE'S и получил понятное и лаконичное имя YES, символизирующее открытость и уверенность.
6. Стадион ФК "Краснодар"➡️ OZON АРЕНА. Стадион будет переименован в связи с подписанием контракта о партнерстве ФК Краснодар и бренда OZON до 2029 года
7. SILVER MERCURY. Креативная премия "Серебряный Меркурий" провела ребрендинг и стала целой экосистемой креативных и маркетинговых коммуникаций.А заодно навела на себя негатив коллег по цеху в связи с купленными статьями о своем ребрендинге.
8. ЕШЬ ХОРОШЕЕ. Группа компаний "ТАВРОС", один из крупнейших производителей яиц в России, удачно перезапустили торговую марку "Ешь хорошее" в канун Пасхи.
Что понравилось или не очень?👇
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Главный ребрендинг подложила нам погода: май стал декабрем.
Но не сдаемся, отдыхаем и едем на шашлыки, рассматривая изменения брендов.
1. ДЕЛИМОБИЛЬ. Провели ребрендинг, обновили визуальный стиль, заменили слоган "Тебе водить" на "Ты у руля".
2. LEVEL TRAVEL. Сервис путешествий провел качественное обновление логотипа и визуального стиля. От заезженных пляжей с солнцем к яркой эмоциональной графике.
3. MERCEDES BENZ. Без громких заявлений автопроизводитель начал использовать минималистичное, монохромное изображение звезды в брендовых и корпоративных коммуникациях.
4. PWC. Консалтинговая компания сделала ставку на современность - логотип должен отражать новые возможности, которые дает ИИ. Обновление также приурочено к старту сотрудничества с Формулой-1 в качестве официального консалтингового партнера.
5. Сеть апарт-отелей YES. Бренд избавился от сложного названия YE'S и получил понятное и лаконичное имя YES, символизирующее открытость и уверенность.
6. Стадион ФК "Краснодар"
7. SILVER MERCURY. Креативная премия "Серебряный Меркурий" провела ребрендинг и стала целой экосистемой креативных и маркетинговых коммуникаций.
8. ЕШЬ ХОРОШЕЕ. Группа компаний "ТАВРОС", один из крупнейших производителей яиц в России, удачно перезапустили торговую марку "Ешь хорошее" в канун Пасхи.
Что понравилось или не очень?
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥3❤2❤🔥1