МедиАнна – Telegram
МедиАнна
605 subscribers
638 photos
353 videos
2 files
305 links
Упорядочиваю множества и нахожу перспективное в медиа, контенте и пространстве.
Запустила более 100 маркетинговых кампаний.
Делюсь тут своими наблюдениями, насмотренностью и просто событиями.
Написать автору можно сюда: @nyu_sya
Download Telegram
В 160 МАРТИНИ ЯГОДКА ОПЯТЬ
Сегодня не #игристое_воскресенье, зато пятница, так пройдемся по алкогольной теме экспертно и не по касательной.
В конце февраля 2025 года прошла новость о новом дизайне Martini. В России этому не придали особого значения в виду отсутствия промо по понятным причинам, а этот кейс заслуживает особого внимания. Компания Bacardi не просто представила очередную визуальную версию своей линейки аперитивов Martini, а провозгласила новую эру алкогольного наследия, насчитывающего 160 лет.
Это полномасштабное вторжение в процветающую культуру дневного и слабоалкогольного аперитива и захват поколения зумеров, сбегающих в энергетики и ЗОЖ смузи.
По прошествии 2 месяцев мы можем трезво рассмотреть этот кейс.
Итак, отправляемся в мартиниворот:

🍸Продукт. Классическая линейка Martini: Bianco, Rosso, Fiero, Rosato и Extra Dry - пополнилась безалкогольными аперитивами Vibrante и Floreale.
Аудитория зумеров уже бежит к вам, а проверенные и верные поколение Х и миллениалы, конечно, сильно напряглись, закурив обычную сигарету. Для них создали слабоалкогольный MARTINI Bianco Spritz - так что теперь ничто не остановит вас, чтобы уже за завтраком сидеть с легким игристым коктейлем.

🍸Упаковка. Это восторг - дизайн, вдохновленный арочными переходами Турина, отражает наследие и историю напитка Северной Италии, но при этом выглядит очень стильно и актуально, однозначно выделяя новые бутылки на полке.
Мнение о новом дизайне Арт-дизайнера команды маркетинга "Ключа" Мордвиновой Ани:
Новая форма бутылки стала более стройной и элегантной — сразу задаёт современное настроение. Удачно сложилось композиционное и типографическое решение на этикетке: появляется новый шрифт в оформлении названий вкусовых позиций — узкий гротеск, который делает образ более актуальным и стильным. Обновились и цветовые акценты — они отлично сочетаются между собой и поддерживают целостность визуального стиля. Особенно мне понравилась отсылка к архитектуре Турина в виде арочной формы — это не просто формальная стилизация, а осмысленная деталь, которая ещё и связывает бренд с его культурными корнями.

Хороший пример того, как можно обновить классику: бренд остаётся собой, но начинает говорить на новом визуальном языке.


🍸Экология. Стекло новых бутылок стало на 5% легче, что снижает выброс парниковых газов на производстве, а форма тонкого стекла позволяет вместить больше бутылок при транспортировке, что увеличивает ее эффективность. Вопрос экологии всегда спорный. По факту, компания просто снизила свои затраты, но представила это, как заботу об окружающей среде, - ну и молодцы.

🍸Кампания "Dare to be"*. Это захватывающая кампания 360, лицом которой стала итальянская актриса Симона Табаско, снимавшаяся во 2-ом сезоне Белого Лотоса (хоть и в роли проститутки, но все же, в волну популярности на фоне выхода нового 3 сезона попали). Теперь напиток позиционируется не просто как аперитив перед ужином, а как само по себе событие, позволяющее отбросить повседневную рутину и принять "себя игристую" (я сейчас заплачу слезами мартини).
Обширное промо в социальных сетях подчеркивает как кинематографичные и гламурные элементы входят в жизнь вместе с доступной подачей напитков. Ну а коллаборации с локальными инфлюенсерами и PR только добавили охвата и привлекли молодую аудиторию.

🍸Органический контент и вовлечение. Bacardi запускает передвижной «Terrazza MARTINI» - шикарный бар, путешествующий по крупным европейским городам. Посетители могут попробовать новые блюда, насладиться развлечениями и погрузиться в итальянский дух MARTINI.

Ну что тут скажешь? Прекрасно все: от продукта до бара, от бара до продукта... История длиною в 160 лет, кажется, только начинается.🥂

Если пропустили предыдущие интересные обзоры, то тут Lamoda Sport , Duolingo и Starbucks.

*"Осмелься быть"

#виноват_маркетинг
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾12🔥8💔2💘1
#постерТОП
Вам предстоит выбор из постеров топ-3 сериалов, импакт- рейтинга 2024-25 в России. То есть оценивался индекс социального влияния: их больше всего обсуждали, их искали, ими делились и тд.
1. АУТСОРС | ОККО
2. ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ. НАСЛЕДИЕ | START
3. ЛАНДЫШИ. ТАКАЯ НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ | WINK

За рейтинг ответственности не несу.😇

Выбирайте тот постер, за который подняли бы 🥂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4👀3😱1
3🔥3😍2😭2
И СНОВА MARTINI
Не буду вас томить, вы же не говяжьи щечки с гречой.
Вот он новый игрок в борьбе за место в вашем бокале этим летом -
MARTINI BIANCO SPRITZ
🧊 лед
🍾 75 мл MARTINI® Prosecco
🍸 50 мл MARTINI® Bianco
💦 25 мл содовая
🍋‍🟩 долька лайма
🍃 мята
🍓 клубника

Свой долг MARTINI отдала по полной, можно перевернуть страницу или вспомнить о его конкурентах: HUGO SPRITZ и SARTI ROSA SPRITZ.
Советуйте ваши любимые "....Spritz". Может Ягер сприц или Самогон сприц?🍹

#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8🍾5💘2
⚡️ ЗАЦЕПИЛО 21.04-27.04
📌 Смерть папы римского Франциска на следующий день после Пасхи. На церемонии похорон собралось около 200 тысяч человек и 50-ти глав государств. Просмотры фильмов "Конклав" и "Два папы" взлетели за 20-21 апреля на 283% и 417%, соответственно.
💬 RIP.🙏🏼 Интересные факты про понтифика тут.

📌 Гендиректором VK Video стала Марианна Максимовская.
💬 Шансы стать успешной у платформы увеличились.

📌 Российские онлайн-кинотеатры нарастили число платных подписчиков в 1 кв.2025. Их доля превысила 40%. При этом 93% выручки приносит именно платная подписка, а рекламная доля составляет всего 6%
💬Хлеба и зрелищ” работает во все времена. Платить готовы - рекламу смотреть не готовы. Стоит отметить, что 1-ые места делят представители экосистем Яндекс и Сбер, у которых оплата за отт-сервис входит в общий сервисный "абонемент".

📌 Ударение в слове "звонит" в будущем изменится и будет падать на первый слог.
💬 Вот оно! Нам же предрекали, что после смерти 25 римского папы Франциска будет конец света - ну все, началось.

📌 Коллаборация SWAROVSKI с миньонами.
💬 Обычно миньоны украшают другие бренды, наконец, украсили их самих - хочу все!

📌 Выбор ChatGPT: Бренд средств личной гигиены Billie запустил интерактивную кампанию с ароматизированными постерами в Нью-Йорке. На постерах изображены подмышки, которые можно потереть и понюхать. Так компания продвигает свой новый дезодорант Coco Villa.
💬 CGI, занюхни подмышку на 8 Авеню! Живая наружка ведет 1:0.

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥5😱2🥰1🤔1
СОККЕР НА ТРОИХ
Кажется какой-то злой шуткой над футболом, что следующий чемпионат мира по футболу (FIFA 2026) пройдет в таких странах, как: США, Канада и Мексика.
По-чесноку, достойна принять у себя такой чемпионат только Мексика. Я, конечно, не спец, но в США столько -болов, что соккер вообще не котируется, а в Канаде так по всем ударило шайбой, что о чем-то круглом и кожаном им неизвестно.
Но у FIFA большие планы масштабировать футбик в страны, где явно есть потенциал для роста бюджетов по спонсорству, не правда ли?

⚽️ FIFA World Cup 26 обещает стать историческим событием как крупнейший чемпионат мира, который пройдет в 16 городах. Организаторы решили образовывать местных на тему существования такой игры. За год запустили кампанию, в рамках которой города-организаторы предложили местным художникам сделать плакаты, прославляющие футбол и отображающие локальную идентичность города.⚽️

Здесь можно посмотреть все постеры, а я выбрала те, что мне понравились больше всего.👆
Майами особенно хорош.🦩

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🏆43👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
БОЛЬШИЕ ФОРМЫ
Маленькие форматы - маленькие проблемы, большие форматы - большие проблемы.
Медиафасады - это боль.
У одних, потому что нет на них денег, а богатые тоже плачут, потому что сделать для них вменяемый ролик невменяемая история. У каждого свой размер, свое разрешение, свой хронометраж, - а значит, первые 2 оплаченных дня выпадают на отлаживание анимации и получения п**лей от топов.

Давайте смотреть, как справились наши большие бюджеты на одном из самых сложных фасадов Москвы - Динамо.
Не нам пилить макеты, Шура, нам оценивать от 1️⃣ 😵 до 1️⃣0️⃣ 🤩.

1. СЕНЕЖСКАЯ 8️⃣
8 секунд из 15 непонятно, что за продукт. А у Сенежской точно еще нет пока такой визуальной идентификации, чтобы узнать бренд без названия.

2. ВТБ 8️⃣
Без ВТБ не быть ВТБ Арене. Имидж - он и есть имидж. Нормально, скучновато. У ВТБ точно “все получится”, а вот как это на нас скажется - непонятно.

3. CHANGAN 6️⃣
Ну очень тухло. Понятен бренд, продукт, цена. Но нет вообще никакой идентификации. Таким же образом здесь могла бы быть любая другая марка машины. Китайцы вообще не запариваются на построении бренда. Чисто заглянули впарить и дальше побежать.

4. БАЛТИКА 8️⃣
1-ую половину ролика думаешь, что это опять ВТБ. В целом, хороший ролик и копирайт подходящий.

5. CARTE NOIR 7️⃣
Это усиление на фасаде охватной кампании на стандартной наружке правильно, но вопрос ко всей кампании: “как так она хочет?” Показали бы и рассказали…

6. DREAME 6️⃣
На фасад, да еще такой формы, вставлять часть из обычного ролика - очень странно. Только к концу понимаешь, что речь о роботе-пылесосе. При движущемся изображении никто не посмотрит на объясняющую надпись, а про особенности этого зверька “7 в 1” вообще ничего тут не скажешь - зря потраченный бюджет.

7. М.ВИДЕО 9️⃣
Бренд, акция, яркость - все заметно, работает и сделано по науке. Девушка застывшая только уж очень застывшая.

8. ВТБ ГИБКИЙ ВКЛАД 1️⃣0️⃣
Еще один пример анимации, сделанной по правилам: на протяжении всего ролика ясен бренд и ключевое предложение. Новые розовые мотивы у ВТБ интригуют и добавляют гибкости не только в копирайте.

❗️Бонус для дочитавших❗️
в комментариях вас ждет милый факап размещения на этом экране.

#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥64🤣1🤝1
#ребрендинг_месяца переносится на завтра.👩‍💻
С праздником, товарищи!!🌺
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾11🤣5💋2
РЕБРЕНДИНГ. АПРЕЛЬ'25
Главный ребрендинг подложила нам погода: май стал декабрем.🥶
Но не сдаемся, отдыхаем и едем на шашлыки, рассматривая изменения брендов.👀

1. ДЕЛИМОБИЛЬ. Провели ребрендинг, обновили визуальный стиль, заменили слоган "Тебе водить" на "Ты у руля".

2. LEVEL TRAVEL. Сервис путешествий провел качественное обновление логотипа и визуального стиля. От заезженных пляжей с солнцем к яркой эмоциональной графике.

3. MERCEDES BENZ. Без громких заявлений автопроизводитель начал использовать минималистичное, монохромное изображение звезды в брендовых и корпоративных коммуникациях.

4. PWC. Консалтинговая компания сделала ставку на современность - логотип должен отражать новые возможности, которые дает ИИ. Обновление также приурочено к старту сотрудничества с Формулой-1 в качестве официального консалтингового партнера.

5. Сеть апарт-отелей YES. Бренд избавился от сложного названия YE'S и получил понятное и лаконичное имя YES, символизирующее открытость и уверенность.

6. Стадион ФК "Краснодар" ➡️ OZON АРЕНА. Стадион будет переименован в связи с подписанием контракта о партнерстве ФК Краснодар и бренда OZON до 2029 года

7. SILVER MERCURY. Креативная премия "Серебряный Меркурий" провела ребрендинг и стала целой экосистемой креативных и маркетинговых коммуникаций. А заодно навела на себя негатив коллег по цеху в связи с купленными статьями о своем ребрендинге.

8. ЕШЬ ХОРОШЕЕ. Группа компаний "ТАВРОС", один из крупнейших производителей яиц в России, удачно перезапустили торговую марку "Ешь хорошее" в канун Пасхи.

Что понравилось или не очень?👇

#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥32❤‍🔥1