МедиАнна – Telegram
МедиАнна
605 subscribers
638 photos
353 videos
2 files
305 links
Упорядочиваю множества и нахожу перспективное в медиа, контенте и пространстве.
Запустила более 100 маркетинговых кампаний.
Делюсь тут своими наблюдениями, насмотренностью и просто событиями.
Написать автору можно сюда: @nyu_sya
Download Telegram
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
АБРАКАДАБРА
Долго я сомневалась, делиться ли с вами новым хитом Lady Gaga “Abracadabra”. И только решила, что не буду, как эта леди взорвала своим выступлением фестиваль Coachella 2025.
Вы должны это увидеть, заценить кринолины, а заодно, и послушать.
Ну скажите, потрясающе сделано?

🎙️LADY GAGA "Abracadabra”

APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК

#субботний_трек
🔥15❤‍🔥5💋3👍2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👍5🍾3🤣2
⚡️ ЗАЦЕПИЛО 14.04-20.04
📌 "Газпром-медиа" объединит цифровые активы под брендом RuTube. Yappy станет RuTube Shorts, а онлайн-кинотеатр Premier - RuTube Premier.
💬 Премьера 5 сезона шоу-выживалити "Рождение мертворожденных заново".

📌 Стадион футбольного клуба “Краснодар” переименуют в “OZON Арена”
💬 Круто-круто, озон-зон-зон.

📌 "Магнит" и Т-Банк договорились о партнерстве, в рамках которого товары от "Магнита" будут доступны к заказу через банковский суперапп.
💬 А представляете, как бы развернулась история экосистем, если бы об этом договорились когда-то Тиньков и Галицкий? Точно в этой реальности не было бы OZON Арена.

📌 Ученые открыли цвет, который невозможно увидеть без лазерной стимуляции зрачка - olo.
💬 И зачем нам это? Типа мы все теперь дальтоники?

📌 Выбор ChatGPT: NBC анонсировала новое реалити-шоу "On Brand with Jimmy Fallon", в котором Джимми Фэллон и бывший директор по маркетингу Netflix Бозома Сент-Джон будут искать креативных специалистов для создания рекламных кампаний для крупных брендов.
💬 Если о маркетинге и рекламе уже снимают шоу на телике, значит, это кому-то нужно.

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥75👍4
ПОЛНЫЙ ДЗЕН ПО КЛИЕНТУ🧘‍♀️
Дебри телеграма привели меня на сайт агентства широкого профиля в области FOOD & HoReCa. Делают и стратегии, и консалтинг, и креатив, и SMM, и спецпроекты и много чего еще. Сайт красивый и стильный, все по делу, и кейсы привлекательные, а в конце полный дзен. Ну или шутка разработчика?
🤦🏼‍♀️ В форме для обратной связи - камни баланса с отвернувшимися людьми. Что это: “мы в дзене - ждите ответа" или "наши клиенты даже смотреть на нас не могут”?

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣8👨‍💻3🤷3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ХВАТИТ РАБОТАТЬ!👨‍💻
Есть перерыв - есть KitKat!
Полноценный перерыв!!! Прочитали пост?
Like, share и отложите телефоны!📴

*️⃣ KitKat, “Have a break, have a KitKat”, апрель 2025

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍6❤‍🔥4
В 160 МАРТИНИ ЯГОДКА ОПЯТЬ
Сегодня не #игристое_воскресенье, зато пятница, так пройдемся по алкогольной теме экспертно и не по касательной.
В конце февраля 2025 года прошла новость о новом дизайне Martini. В России этому не придали особого значения в виду отсутствия промо по понятным причинам, а этот кейс заслуживает особого внимания. Компания Bacardi не просто представила очередную визуальную версию своей линейки аперитивов Martini, а провозгласила новую эру алкогольного наследия, насчитывающего 160 лет.
Это полномасштабное вторжение в процветающую культуру дневного и слабоалкогольного аперитива и захват поколения зумеров, сбегающих в энергетики и ЗОЖ смузи.
По прошествии 2 месяцев мы можем трезво рассмотреть этот кейс.
Итак, отправляемся в мартиниворот:

🍸Продукт. Классическая линейка Martini: Bianco, Rosso, Fiero, Rosato и Extra Dry - пополнилась безалкогольными аперитивами Vibrante и Floreale.
Аудитория зумеров уже бежит к вам, а проверенные и верные поколение Х и миллениалы, конечно, сильно напряглись, закурив обычную сигарету. Для них создали слабоалкогольный MARTINI Bianco Spritz - так что теперь ничто не остановит вас, чтобы уже за завтраком сидеть с легким игристым коктейлем.

🍸Упаковка. Это восторг - дизайн, вдохновленный арочными переходами Турина, отражает наследие и историю напитка Северной Италии, но при этом выглядит очень стильно и актуально, однозначно выделяя новые бутылки на полке.
Мнение о новом дизайне Арт-дизайнера команды маркетинга "Ключа" Мордвиновой Ани:
Новая форма бутылки стала более стройной и элегантной — сразу задаёт современное настроение. Удачно сложилось композиционное и типографическое решение на этикетке: появляется новый шрифт в оформлении названий вкусовых позиций — узкий гротеск, который делает образ более актуальным и стильным. Обновились и цветовые акценты — они отлично сочетаются между собой и поддерживают целостность визуального стиля. Особенно мне понравилась отсылка к архитектуре Турина в виде арочной формы — это не просто формальная стилизация, а осмысленная деталь, которая ещё и связывает бренд с его культурными корнями.

Хороший пример того, как можно обновить классику: бренд остаётся собой, но начинает говорить на новом визуальном языке.


🍸Экология. Стекло новых бутылок стало на 5% легче, что снижает выброс парниковых газов на производстве, а форма тонкого стекла позволяет вместить больше бутылок при транспортировке, что увеличивает ее эффективность. Вопрос экологии всегда спорный. По факту, компания просто снизила свои затраты, но представила это, как заботу об окружающей среде, - ну и молодцы.

🍸Кампания "Dare to be"*. Это захватывающая кампания 360, лицом которой стала итальянская актриса Симона Табаско, снимавшаяся во 2-ом сезоне Белого Лотоса (хоть и в роли проститутки, но все же, в волну популярности на фоне выхода нового 3 сезона попали). Теперь напиток позиционируется не просто как аперитив перед ужином, а как само по себе событие, позволяющее отбросить повседневную рутину и принять "себя игристую" (я сейчас заплачу слезами мартини).
Обширное промо в социальных сетях подчеркивает как кинематографичные и гламурные элементы входят в жизнь вместе с доступной подачей напитков. Ну а коллаборации с локальными инфлюенсерами и PR только добавили охвата и привлекли молодую аудиторию.

🍸Органический контент и вовлечение. Bacardi запускает передвижной «Terrazza MARTINI» - шикарный бар, путешествующий по крупным европейским городам. Посетители могут попробовать новые блюда, насладиться развлечениями и погрузиться в итальянский дух MARTINI.

Ну что тут скажешь? Прекрасно все: от продукта до бара, от бара до продукта... История длиною в 160 лет, кажется, только начинается.🥂

Если пропустили предыдущие интересные обзоры, то тут Lamoda Sport , Duolingo и Starbucks.

*"Осмелься быть"

#виноват_маркетинг
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍾12🔥8💔2💘1
#постерТОП
Вам предстоит выбор из постеров топ-3 сериалов, импакт- рейтинга 2024-25 в России. То есть оценивался индекс социального влияния: их больше всего обсуждали, их искали, ими делились и тд.
1. АУТСОРС | ОККО
2. ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ. НАСЛЕДИЕ | START
3. ЛАНДЫШИ. ТАКАЯ НЕЖНАЯ ЛЮБОВЬ | WINK

За рейтинг ответственности не несу.😇

Выбирайте тот постер, за который подняли бы 🥂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4👀3😱1
3🔥3😍2😭2
И СНОВА MARTINI
Не буду вас томить, вы же не говяжьи щечки с гречой.
Вот он новый игрок в борьбе за место в вашем бокале этим летом -
MARTINI BIANCO SPRITZ
🧊 лед
🍾 75 мл MARTINI® Prosecco
🍸 50 мл MARTINI® Bianco
💦 25 мл содовая
🍋‍🟩 долька лайма
🍃 мята
🍓 клубника

Свой долг MARTINI отдала по полной, можно перевернуть страницу или вспомнить о его конкурентах: HUGO SPRITZ и SARTI ROSA SPRITZ.
Советуйте ваши любимые "....Spritz". Может Ягер сприц или Самогон сприц?🍹

#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8🍾5💘2
⚡️ ЗАЦЕПИЛО 21.04-27.04
📌 Смерть папы римского Франциска на следующий день после Пасхи. На церемонии похорон собралось около 200 тысяч человек и 50-ти глав государств. Просмотры фильмов "Конклав" и "Два папы" взлетели за 20-21 апреля на 283% и 417%, соответственно.
💬 RIP.🙏🏼 Интересные факты про понтифика тут.

📌 Гендиректором VK Video стала Марианна Максимовская.
💬 Шансы стать успешной у платформы увеличились.

📌 Российские онлайн-кинотеатры нарастили число платных подписчиков в 1 кв.2025. Их доля превысила 40%. При этом 93% выручки приносит именно платная подписка, а рекламная доля составляет всего 6%
💬Хлеба и зрелищ” работает во все времена. Платить готовы - рекламу смотреть не готовы. Стоит отметить, что 1-ые места делят представители экосистем Яндекс и Сбер, у которых оплата за отт-сервис входит в общий сервисный "абонемент".

📌 Ударение в слове "звонит" в будущем изменится и будет падать на первый слог.
💬 Вот оно! Нам же предрекали, что после смерти 25 римского папы Франциска будет конец света - ну все, началось.

📌 Коллаборация SWAROVSKI с миньонами.
💬 Обычно миньоны украшают другие бренды, наконец, украсили их самих - хочу все!

📌 Выбор ChatGPT: Бренд средств личной гигиены Billie запустил интерактивную кампанию с ароматизированными постерами в Нью-Йорке. На постерах изображены подмышки, которые можно потереть и понюхать. Так компания продвигает свой новый дезодорант Coco Villa.
💬 CGI, занюхни подмышку на 8 Авеню! Живая наружка ведет 1:0.

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥5😱2🥰1🤔1
СОККЕР НА ТРОИХ
Кажется какой-то злой шуткой над футболом, что следующий чемпионат мира по футболу (FIFA 2026) пройдет в таких странах, как: США, Канада и Мексика.
По-чесноку, достойна принять у себя такой чемпионат только Мексика. Я, конечно, не спец, но в США столько -болов, что соккер вообще не котируется, а в Канаде так по всем ударило шайбой, что о чем-то круглом и кожаном им неизвестно.
Но у FIFA большие планы масштабировать футбик в страны, где явно есть потенциал для роста бюджетов по спонсорству, не правда ли?

⚽️ FIFA World Cup 26 обещает стать историческим событием как крупнейший чемпионат мира, который пройдет в 16 городах. Организаторы решили образовывать местных на тему существования такой игры. За год запустили кампанию, в рамках которой города-организаторы предложили местным художникам сделать плакаты, прославляющие футбол и отображающие локальную идентичность города.⚽️

Здесь можно посмотреть все постеры, а я выбрала те, что мне понравились больше всего.👆
Майами особенно хорош.🦩

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7🏆43👍1