ИЗНУТРИ
Новозеландский виолончелист Чарльз Брукс оказался без работы во время COVID, как и многие. От нечего делать стал фотографировать внутренность своего инструмента.
Теперь он снимает внутренности скрипок, флейт и роялей, использую технику focus stacking (серия снимков комбинируется в один кадр) и гастролирует по миру не с оркестром, а со своими снимками.
Вот так найти свою нишу можно даже в красном океане.⭐️
#маркетинг_медианна
Новозеландский виолончелист Чарльз Брукс оказался без работы во время COVID, как и многие. От нечего делать стал фотографировать внутренность своего инструмента.
Теперь он снимает внутренности скрипок, флейт и роялей, использую технику focus stacking (серия снимков комбинируется в один кадр) и гастролирует по миру не с оркестром, а со своими снимками.
Вот так найти свою нишу можно даже в красном океане.
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤🔥4👏3🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ПРОДАЖНОЕ КАРИ
Ныряем в сочное московское лето прямо #нащите. Смотрите не утоните в этом разнообразии.🌊
Оцениваю рекламные ролики от 1🤢 до 10 🆗
1. KARI / WB1️⃣ 0️⃣
Сочно, выделяется, продукт показали, бренд продвинули - респект. Но не расслабляемся.
2. ВТБ эквайринг1️⃣ 0️⃣
Копирайт продающий, все считалось, и жирные 10 секунд инвестора RUSSов добавляют веса.
3. VK ВИДЕО1️⃣ 0️⃣
2 ролика в ротации, качай мультики и видео - БЕСПЛАТНО. За пару месяцев ВК приучили нас к своим зрачкам на пепле M&Ms. Так что качаем.
4. САМОКАТ азиатские новинки8️⃣
Много азиатской разножопицы в макете. В наружке это плохо считывается, особенно, на фоне понятных соседей по блоку.
5. SET7️⃣
Идея с аистом крутая, но я его заметила, только когда видео снимала. До этого он ни разу не залетел в мой фокус, хотя SET часто встречаю. Недоработка дизайнера. Надо вычищать ролик.
6. LOVE REPUBLIC / WB9️⃣
На аудиторию, которая уже знает и любит бренд, все работает. А новые клиенты бренду не нужны, видимо.
7. LAIMONFRESH9️⃣
Ура! Реклама напитка не в ко-промо с ритейлом. Такое еще бывает? Копирайт только сомнительный.
8. MOZABRICK / WB7️⃣
Всего налепили, даже артикул впихнули. Серьезно?
9. KARI / OZON9️⃣
Вот она проститутка. Это как на интервью сходить в 2 подкаста на 1 неделе. У кого брать будем?
10. ВТБ карта7️⃣
Начали за здравие, а кончили за упокой. Департамент карт, сходите к дизайнеру Департамента малого бизнеса. Он вам все исправит.
❗️Напомню, что вы можете присылать мне видео экранов для обзора.🧐
#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Ныряем в сочное московское лето прямо #нащите. Смотрите не утоните в этом разнообразии.🌊
Оцениваю рекламные ролики от 1
1. KARI / WB
Сочно, выделяется, продукт показали, бренд продвинули - респект. Но не расслабляемся.
2. ВТБ эквайринг
Копирайт продающий, все считалось, и жирные 10 секунд инвестора RUSSов добавляют веса.
3. VK ВИДЕО
2 ролика в ротации, качай мультики и видео - БЕСПЛАТНО. За пару месяцев ВК приучили нас к своим зрачкам на пепле M&Ms. Так что качаем.
4. САМОКАТ азиатские новинки
Много азиатской разножопицы в макете. В наружке это плохо считывается, особенно, на фоне понятных соседей по блоку.
5. SET
Идея с аистом крутая, но я его заметила, только когда видео снимала. До этого он ни разу не залетел в мой фокус, хотя SET часто встречаю. Недоработка дизайнера. Надо вычищать ролик.
6. LOVE REPUBLIC / WB
На аудиторию, которая уже знает и любит бренд, все работает. А новые клиенты бренду не нужны, видимо.
7. LAIMONFRESH
Ура! Реклама напитка не в ко-промо с ритейлом. Такое еще бывает? Копирайт только сомнительный.
8. MOZABRICK / WB
Всего налепили, даже артикул впихнули. Серьезно?
9. KARI / OZON
Вот она проститутка. Это как на интервью сходить в 2 подкаста на 1 неделе. У кого брать будем?
10. ВТБ карта
Начали за здравие, а кончили за упокой. Департамент карт, сходите к дизайнеру Департамента малого бизнеса. Он вам все исправит.
❗️Напомню, что вы можете присылать мне видео экранов для обзора.
#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7🔥3🤣3👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда решите охладиться этим вечером, не спугните котика.
*️⃣ MAGNUM, "Nothing Cracks Like Magnum", 2025
#маркетинг_медианна
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣7❤🔥4🆒1
#постерТОП
Предстоящий уикенд станет эпицентром спортивных событий: финал клубной фифы, финал уимблдона, старт чемпионата по водным видам спорта.⚽️🎾🏊
Тут уж не до кино афиш, простите.
Но будем верны традициям - постеры сравним. На повестке 3 чемпионата:
1. FIFA CLUB WORLD CUP 2025
2. Wimbledon 2025
3. World Aquatics Championships - Singapore 2025
Чей креативщик и дизайнер лучше?
👇 👇 👇
Предстоящий уикенд станет эпицентром спортивных событий: финал клубной фифы, финал уимблдона, старт чемпионата по водным видам спорта.⚽️🎾
Тут уж не до кино афиш, простите.
Но будем верны традициям - постеры сравним. На повестке 3 чемпионата:
1. FIFA CLUB WORLD CUP 2025
2. Wimbledon 2025
3. World Aquatics Championships - Singapore 2025
Чей креативщик и дизайнер лучше?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🤯4🔥2
Постер какого чемпионата вам больше всего понравился?
Anonymous Poll
40%
1. FIFA CLUB WORLD CUP 2025
51%
2. Wimbledon 2025
6%
3. World Aquatics Championships - Singapore 2025
3%
Ничего не понравилось
👻4🤷♂3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
WEEKEND LOADING
#субботний_трек не загрузился, но уикенд загрузился🕺 💃
❗️ Не забываем про плейлисты для шикарного уикенда.
Плейлист 1
Плейлист 2
*️⃣ Jellycat, 2025
#субботний_трек не загрузился, но уикенд загрузился
Плейлист 1
Плейлист 2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7😍5❤3🤣2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
КЛУБНИКЕ - ДА!🍓
Последний престижный теннисный турнир на травяном газоне, игроки в белом, королевская семья и селебрити на трибунах - это несомненно важные символы Уимблдона, но самым любимым брендами и маркетолагами атрибутом остается клубника со сливками.🍓
Ее подают на турнире с конца 19 века, и с тех пор
Wimbledon➕ Strawberry
🟰
TOGETHER FOREVER
Клубнике в эти 2 недели в Великобритании поклоняются абсолютно все.
Главный спонсор тоже не удержался.
Можно красиво подать клубнику в пиве Stella Artois, а можно красиво подать клубнику со сливками в бокале Stella Artois.
Главное, красиво и с настроением в #игристое_воскресенье смотрим финал Уимблдон.
#игристое_воскресенье
Последний престижный теннисный турнир на травяном газоне, игроки в белом, королевская семья и селебрити на трибунах - это несомненно важные символы Уимблдона, но самым любимым брендами и маркетолагами атрибутом остается клубника со сливками.
Ее подают на турнире с конца 19 века, и с тех пор
Wimbledon
TOGETHER FOREVER
Клубнике в эти 2 недели в Великобритании поклоняются абсолютно все.
Главный спонсор тоже не удержался.
Можно красиво подать клубнику в пиве Stella Artois, а можно красиво подать клубнику со сливками в бокале Stella Artois.
Главное, красиво и с настроением в #игристое_воскресенье смотрим финал Уимблдон.
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥8👍3🤩3🔥1
- Ига Святек разгромила Аманду Анисимову со счётом 6:0, 6:0 всего за 57 минут — это первый случай, когда женщина выиграла финал Уимблдона, не проиграв ни одного гейма, с 1911 года;
- Кейт Мидлтон впервые показалась на людях после прохождения лечения от рака;
- Ну а Хью Грант просто заснул на игре в королевской ложе.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7⚡5👍3🔥1
Понедельник - день тяжелый.
Рутина, задачи и задачки опять начинают садиться на нашу тонкую шею, а мы еще даже не успели отойти от прошлой недели. И где были эти выходные, которые пролетели за теми же задачками, только личными?
Это я все к чему тут так сгущаю акварель? А к тому, что если отпуск вам пока не светит, а к инфаркту или к депрессии вы точно не готовы, то езжайте!!!! Просто езжайте куда-нибудь на 2-3 дня.
Смена обстановки и новая для мозга среда, запах, распорядок, люди вокруг, архитектура и еда, даже на такой короткий период, являются восстановительной деятельностью мозга.
Так что езжайте хотя бы в Суздаль, тем более, что тут я делюсь своим проверенным маршрутом на 1,5 дня в Суздале.
Всем peace!
#дкДУША
Рутина, задачи и задачки опять начинают садиться на нашу тонкую шею, а мы еще даже не успели отойти от прошлой недели. И где были эти выходные, которые пролетели за теми же задачками, только личными?
Это я все к чему тут так сгущаю акварель? А к тому, что если отпуск вам пока не светит, а к инфаркту или к депрессии вы точно не готовы, то езжайте!!!! Просто езжайте куда-нибудь на 2-3 дня.
Смена обстановки и новая для мозга среда, запах, распорядок, люди вокруг, архитектура и еда, даже на такой короткий период, являются восстановительной деятельностью мозга.
Так что езжайте хотя бы в Суздаль, тем более, что тут я делюсь своим проверенным маршрутом на 1,5 дня в Суздале.
Всем peace!
#дкДУША
❤🔥11🤩6🙏6👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
WORLD БЕЗ БОТОВ 🤖
Встречаю такой ролик в запрещенной соцсети и радуюсь фокусу на человеке в нашем мире AI. Это социальная сеть WORLD - гибрид сразу нескольких платформ, но с фокусом на идентификацию личности и безопасность. Для регистрации в ней необходимо отсканировать сетчатку глаза и получить WORLD ID.
И вот вы в World с постами, реакциями, комментариями, мини-аппами, позволяющими заводить криптокошельки, брать микрокредиты, проводить опросы и много чего еще.
Имиджевая коммуникация соцсети строится на том, что это не просто платформа для постов, а среда, где важно, что ты — реальный человек. Это мир, где нет ботов.
❗️ На сегодняшний день там уже более 25 миллионов подписчиков.
А создал ее Сэм Альтман, ну это тот самый владелец OPEN AI.
Вам не кажется, что кто-то всехнае.. ввел в заблуждение?
#маркетинг_медианна
Встречаю такой ролик в запрещенной соцсети и радуюсь фокусу на человеке в нашем мире AI. Это социальная сеть WORLD - гибрид сразу нескольких платформ, но с фокусом на идентификацию личности и безопасность. Для регистрации в ней необходимо отсканировать сетчатку глаза и получить WORLD ID.
И вот вы в World с постами, реакциями, комментариями, мини-аппами, позволяющими заводить криптокошельки, брать микрокредиты, проводить опросы и много чего еще.
Имиджевая коммуникация соцсети строится на том, что это не просто платформа для постов, а среда, где важно, что ты — реальный человек. Это мир, где нет ботов.
А создал ее Сэм Альтман, ну это тот самый владелец OPEN AI.
Вам не кажется, что кто-то всех
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤯6👏2⚡1👍1🤩1😍1
То ли смм ради биллборда, то ли биллборд ради смм.
Обалденное промо главного фильма-хоррора этого лета от NEON - “TOGETHER” 🔥🔥🔥
#маркетинг_медианна
Обалденное промо главного фильма-хоррора этого лета от NEON - “TOGETHER” 🔥🔥🔥
#маркетинг_медианна
🔥7❤3👏2💔2😍1👻1
F1 🏁
Я скучала по наивным голливудским фильмам с хэппи эндом без глобальных идей и тайных смыслов, но с таким эффектом присутствия, что вжимаешься в кресло и наклоняешься в сторону поворота.🛞
Ухххх, адреналин зашкаливает!!!🤩
💯 идти!
Ну а что по маркетингу?
⭐️ Маркетинг сделал ставки на виральность в соцсетях, интеграцию с брендами и технологичность. Были зарегистрированы экаунты команды APXGP во всех ключевых социальных сетях. Страницы вели, как реальные, освещая вымышленные гонки и результаты команды. Был запущен челлендж в TikTok с AR-фильтром - пользователи создавали "виртуальные заезды", а лучшие ролики показывались на цифровых билбордах во время реальных Гран-при в Монако и Великобритании. В итоге: 2,1 млн видео за неделю и рост упоминаемости фильма среди зумеров на 40%.
⭐️ Оффлайн активности также впечатляли: На площади Times Square в Нью-Йорке за неделю до релиза фильма установили болид APXGP с проекцией "призрачных заездов", управляемой жестами зрителей.
⭐️ Кросс-промо с крупными брендами. Кроме коммерческого продукт-плейсмента на $40 млн с IWС, Tommy Hilfiger (всю уличную линейку показали) , Mercedes-Benz, ROLEX, GEICO, GUCCI, некоторые известные бренды сами поддерживали промо фильма, чтобы быть хоть как-то причастными к нему.
⭐️ Возрастное ограничение 12+. Это верное решение на фоне снижающегося интереса к гонкам F1. Этот фильм явно привлечет новую молодую аудиторию к гонкам.
⭐️ Брэд Питт - мы скучали по тебе. За первый уик-энд проката фильм собрал свыше $140 млн. Это рекорд для фильмов с участием Брэд Питта.
Когда за маркетинг берется Apple, то и на кино он "не отдыхает".
👏 👏 👏 👏 👏 👏
#виноват_маркетинг
Я скучала по наивным голливудским фильмам с хэппи эндом без глобальных идей и тайных смыслов, но с таким эффектом присутствия, что вжимаешься в кресло и наклоняешься в сторону поворота.
Ухххх, адреналин зашкаливает!!!
Ну а что по маркетингу?
Когда за маркетинг берется Apple, то и на кино он "не отдыхает".
#виноват_маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11❤5😍3👍2
#постерТОП 🎞️
Логичное завершение рабочих будней после 2-ух кинопостов в канале.
Сегодня оценим постеры будущего, а именно, фильмов, которые выйдут в кинопрокат только в августе.🍿
1. EDEN (Imagine Entertainment, США)
2. HONEY DON'T! (Focus Features, США)
3. HORS DU TEMPS (Curiosa Films, Франция)
Ну что, какой дизайн постера поможет окупить затраты продакшена?
👇 👇 👇
Логичное завершение рабочих будней после 2-ух кинопостов в канале.
Сегодня оценим постеры будущего, а именно, фильмов, которые выйдут в кинопрокат только в августе.
1. EDEN (Imagine Entertainment, США)
2. HONEY DON'T! (Focus Features, США)
3. HORS DU TEMPS (Curiosa Films, Франция)
Ну что, какой дизайн постера поможет окупить затраты продакшена?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥1😍1
Какой дизайн постера вам больше всего нравится?
Anonymous Poll
31%
1. EDEN
28%
2. HONEY DON'T!
34%
3. HORS DU TEMPS
7%
Ничего не нравится
👀4👨💻2❤1👍1🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ДУША МАДРИДА 🇪🇸
Фламенко, культовый лагер, солнце, дуэт Mestiza - EL ALMA DE MADRID.
Мечта, а не лето.🍺 ☀️
🎙️Mëstiza - “Rintintin”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
*️⃣ MADRI Exceptional, кампания “EL ALMA DE MADRID”, июль 2025
#субботний_трек
Фламенко, культовый лагер, солнце, дуэт Mestiza - EL ALMA DE MADRID.
Мечта, а не лето.
🎙️Mëstiza - “Rintintin”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥6❤4🎉1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#MargaRight 🍹
Есть, что вспомнить, но нечего детям рассказать после вечера с Маргаритой? Дело не в текиле - главное, правильный ликер!
Запоминайте, правильная “Маргарита”👇
❗️ COINTREAU
🌵 Любая текила
🍋🟩 Сок лайма
🧊 Лед
*️⃣ COINTREAU, кампания #MargaRight, июнь 2025
#игристое_воскресенье
Есть, что вспомнить, но нечего детям рассказать после вечера с Маргаритой? Дело не в текиле - главное, правильный ликер!
Запоминайте, правильная “Маргарита”
🌵 Любая текила
🍋🟩 Сок лайма
🧊 Лед
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤🔥4👍4🆒2