МедиАнна – Telegram
МедиАнна
605 subscribers
638 photos
353 videos
2 files
305 links
Упорядочиваю множества и нахожу перспективное в медиа, контенте и пространстве.
Запустила более 100 маркетинговых кампаний.
Делюсь тут своими наблюдениями, насмотренностью и просто событиями.
Написать автору можно сюда: @nyu_sya
Download Telegram
ИЗНУТРИ
Новозеландский виолончелист Чарльз Брукс оказался без работы во время COVID, как и многие. От нечего делать стал фотографировать внутренность своего инструмента.
Теперь он снимает внутренности скрипок, флейт и роялей, использую технику focus stacking (серия снимков комбинируется в один кадр) и гастролирует по миру не с оркестром, а со своими снимками.

Вот так найти свою нишу можно даже в красном океане.⭐️

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤‍🔥4👏3🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ПРОДАЖНОЕ КАРИ
Ныряем в сочное московское лето прямо #нащите. Смотрите не утоните в этом разнообразии.🌊

Оцениваю рекламные ролики от 1 🤢 до 10 🆗

1. KARI / WB
1️⃣0️⃣
Сочно, выделяется, продукт показали, бренд продвинули - респект. Но не расслабляемся.

2. ВТБ эквайринг 1️⃣0️⃣
Копирайт продающий, все считалось, и жирные 10 секунд инвестора RUSSов добавляют веса.

3. VK ВИДЕО 1️⃣0️⃣
2 ролика в ротации, качай мультики и видео - БЕСПЛАТНО. За пару месяцев ВК приучили нас к своим зрачкам на пепле M&Ms. Так что качаем.

4. САМОКАТ азиатские новинки 8️⃣
Много азиатской разножопицы в макете. В наружке это плохо считывается, особенно, на фоне понятных соседей по блоку.

5. SET
7️⃣
Идея с аистом крутая, но я его заметила, только когда видео снимала. До этого он ни разу не залетел в мой фокус, хотя SET часто встречаю. Недоработка дизайнера. Надо вычищать ролик.

6. LOVE REPUBLIC / WB 9️⃣
На аудиторию, которая уже знает и любит бренд, все работает. А новые клиенты бренду не нужны, видимо.

7. LAIMONFRESH 9️⃣
Ура! Реклама напитка не в ко-промо с ритейлом. Такое еще бывает? Копирайт только сомнительный.

8. MOZABRICK / WB 7️⃣
Всего налепили, даже артикул впихнули. Серьезно?

9. KARI / OZON 9️⃣
Вот она проститутка. Это как на интервью сходить в 2 подкаста на 1 неделе. У кого брать будем?

10. ВТБ карта 7️⃣
Начали за здравие, а кончили за упокой. Департамент карт, сходите к дизайнеру Департамента малого бизнеса. Он вам все исправит.

❗️Напомню, что вы можете присылать мне видео экранов для обзора.🧐

#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥7🔥3🤣3👍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Когда решите охладиться этим вечером, не спугните котика.

*️⃣MAGNUM, "Nothing Cracks Like Magnum", 2025

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣7❤‍🔥4🆒1
#постерТОП
Предстоящий уикенд станет эпицентром спортивных событий: финал клубной фифы, финал уимблдона, старт чемпионата по водным видам спорта.⚽️🎾🏊
Тут уж не до кино афиш, простите.
Но будем верны традициям - постеры сравним. На повестке 3 чемпионата:

1. FIFA CLUB WORLD CUP 2025
2. Wimbledon 2025
3. World Aquatics Championships - Singapore 2025


Чей креативщик и дизайнер лучше?
👇👇👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🤯4🔥2
Постер какого чемпионата вам больше всего понравился?
Anonymous Poll
40%
1. FIFA CLUB WORLD CUP 2025
51%
2. Wimbledon 2025
6%
3. World Aquatics Championships - Singapore 2025
3%
Ничего не понравилось
👻4🤷‍♂3
Пока грузится #субботний_трек

*️⃣Manolo Blahnik, июль 2025
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥6🤩4🤣3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
WEEKEND LOADING
#субботний_трек не загрузился, но уикенд загрузился🕺💃

❗️Не забываем про плейлисты для шикарного уикенда.

Плейлист 1
Плейлист 2

*️⃣Jellycat, 2025
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7😍53🤣2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
КЛУБНИКЕ - ДА!🍓
Последний престижный теннисный турнир на травяном газоне, игроки в белом, королевская семья и селебрити на трибунах - это несомненно важные символы Уимблдона, но самым любимым брендами и маркетолагами атрибутом остается клубника со сливками.🍓
Ее подают на турнире с конца 19 века, и с тех пор
Wimbledon Strawberry
🟰
TOGETHER FOREVER

Клубнике в эти 2 недели в Великобритании поклоняются абсолютно все.
Главный спонсор тоже не удержался.
Можно красиво подать клубнику в пиве Stella Artois, а можно красиво подать клубнику со сливками в бокале Stella Artois.
Главное, красиво и с настроением в #игристое_воскресенье смотрим финал Уимблдон.

#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8👍3🤩3🔥1
⚡️ЗАЦЕПИЛО 07.07-13.07
📌 WB запустил сразу 2 проекта в режиме тестирования: собственный агрегатор такси в Минске и доставка готовых блюд из ресторанов и кафе. Вкусвилл, тем временем, делает упор на реализации своей продукции, а не сервиса: почти 100 позиций из разных категорий под брендом "ВкусВилл" появились в сети супермаркетов "88" в Армении.
💬 Ритейл не дает нам заскучать. Тут полезная подборка важных нововведений на маркетплейсах за прошедшие полгода.

📌 Не зря статуя Супермена качалась на вершине небоскрёба "Осколок" в Лондоне, по отзывам кинокритиков это чуть ли не лучший фильм из франшизы супергероев. Хвалят все.
💬 Ждем на экранах РФ

📌 Новый CEO Starbucks Брайан Никкол ради возвращения теплой атмосферы в заведениях ввел новое правило: бариста должны писать доброжелательные фразы от руки на стаканчике. Бариста негодуют.
💬 Старбакс продолжает бросать из стороны в сторону, и это не идет в плюс бренду. В этом посте эта тема уже раскрывалась.

📌 Уимблдон поразил в этот раз со всех сторон:
- Ига Святек разгромила Аманду Анисимову со счётом 6:0, 6:0 всего за 57 минут — это первый случай, когда женщина выиграла финал Уимблдона, не проиграв ни одного гейма, с 1911 года;
- Кейт Мидлтон впервые показалась на людях после прохождения лечения от рака;
- Ну а Хью Грант просто заснул на игре в королевской ложе.
💬 Как будто посмотрела "Бриджит Джонс. Невышедшее".

📌 Выбор ChatGPT: в Лос-Анджелесе прошёл pop‑up, который взорвал соцсети - коллаборация K‑pop группы BLACKPINK, NBA‑команды Lakers и MLB‑франшизы Dodgers. Они представили лимитированную коллекцию одежды и мерча.
💬 Если вы ничего не поняли, то просто сделайте умное лицо. Если необходимо расшифровать, пишите 👇, будем разбираться.

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
75👍3🔥1
Понедельник - день тяжелый.
Рутина, задачи и задачки опять начинают садиться на нашу тонкую шею, а мы еще даже не успели отойти от прошлой недели. И где были эти выходные, которые пролетели за теми же задачками, только личными?
Это я все к чему тут так сгущаю акварель? А к тому, что если отпуск вам пока не светит, а к инфаркту или к депрессии вы точно не готовы, то езжайте!!!! Просто езжайте куда-нибудь на 2-3 дня.
Смена обстановки и новая для мозга среда, запах, распорядок, люди вокруг, архитектура и еда, даже на такой короткий период, являются восстановительной деятельностью мозга.
Так что езжайте хотя бы в Суздаль, тем более, что тут я делюсь своим проверенным маршрутом на 1,5 дня в Суздале.
Всем peace!

#дкДУША
❤‍🔥11🤩6🙏6👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
WORLD БЕЗ БОТОВ 🤖
Встречаю такой ролик в запрещенной соцсети и радуюсь фокусу на человеке в нашем мире AI. Это социальная сеть WORLD - гибрид сразу нескольких платформ, но с фокусом на идентификацию личности и безопасность. Для регистрации в ней необходимо отсканировать сетчатку глаза и получить WORLD ID.
И вот вы в World с постами, реакциями, комментариями, мини-аппами, позволяющими заводить криптокошельки, брать микрокредиты, проводить опросы и много чего еще.
Имиджевая коммуникация соцсети строится на том, что это не просто платформа для постов, а среда, где важно, что ты — реальный человек. Это мир, где нет ботов.

❗️На сегодняшний день там уже более 25 миллионов подписчиков.

А создал ее Сэм Альтман, ну это тот самый владелец OPEN AI.
Вам не кажется, что кто-то всех нае.. ввел в заблуждение?

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤯6👏21👍1🤩1😍1
То ли смм ради биллборда, то ли биллборд ради смм.
Обалденное промо главного фильма-хоррора этого лета от NEON - “TOGETHER🔥🔥🔥

#маркетинг_медианна
🔥73👏2💔2😍1👻1
F1 🏁
Я скучала по наивным голливудским фильмам с хэппи эндом без глобальных идей и тайных смыслов, но с таким эффектом присутствия, что вжимаешься в кресло и наклоняешься в сторону поворота.🛞
Ухххх, адреналин зашкаливает!!!🤩
💯 идти!

Ну а что по маркетингу?
⭐️ Маркетинг сделал ставки на виральность в соцсетях, интеграцию с брендами и технологичность. Были зарегистрированы экаунты команды APXGP во всех ключевых социальных сетях. Страницы вели, как реальные, освещая вымышленные гонки и результаты команды. Был запущен челлендж в TikTok с AR-фильтром - пользователи создавали "виртуальные заезды", а лучшие ролики показывались на цифровых билбордах во время реальных Гран-при в Монако и Великобритании. В итоге: 2,1 млн видео за неделю и рост упоминаемости фильма среди зумеров на 40%.

⭐️ Оффлайн активности также впечатляли: На площади Times Square в Нью-Йорке за неделю до релиза фильма установили болид APXGP с проекцией "призрачных заездов", управляемой жестами зрителей.

⭐️ Кросс-промо с крупными брендами. Кроме коммерческого продукт-плейсмента на $40 млн с IWС, Tommy Hilfiger (всю уличную линейку показали), Mercedes-Benz, ROLEX, GEICO, GUCCI, некоторые известные бренды сами поддерживали промо фильма, чтобы быть хоть как-то причастными к нему.

⭐️ Возрастное ограничение 12+. Это верное решение на фоне снижающегося интереса к гонкам F1. Этот фильм явно привлечет новую молодую аудиторию к гонкам.

⭐️ Брэд Питт - мы скучали по тебе. За первый уик-энд проката фильм собрал свыше $140 млн. Это рекорд для фильмов с участием Брэд Питта.

Когда за маркетинг берется Apple, то и на кино он "не отдыхает".
👏👏👏👏👏👏

#виноват_маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥115😍3👍2
#постерТОП 🎞️
Логичное завершение рабочих будней после 2-ух кинопостов в канале.
Сегодня оценим постеры будущего, а именно, фильмов, которые выйдут в кинопрокат только в августе.🍿

1. EDEN (Imagine Entertainment, США)
2. HONEY DON'T! (Focus Features, США)
3. HORS DU TEMPS (Curiosa Films, Франция)

Ну что, какой дизайн постера поможет окупить затраты продакшена?
👇👇👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥1😍1
Какой дизайн постера вам больше всего нравится?
Anonymous Poll
31%
1. EDEN
28%
2. HONEY DON'T!
34%
3. HORS DU TEMPS
7%
Ничего не нравится
👀4👨‍💻21👍1🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ДУША МАДРИДА 🇪🇸
Фламенко, культовый лагер, солнце, дуэт Mestiza - EL ALMA DE MADRID.

Мечта, а не лето.🍺☀️

🎙️Mëstiza - “Rintintin”

APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК

*️⃣MADRI Exceptional, кампания “EL ALMA DE MADRID”, июль 2025

#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥64🎉1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#MargaRight 🍹
Есть, что вспомнить, но нечего детям рассказать после вечера с Маргаритой? Дело не в текиле - главное, правильный ликер!

Запоминайте, правильная “Маргарита”👇

❗️COINTREAU
🌵 Любая текила
🍋‍🟩 Сок лайма
🧊 Лед

*️⃣ COINTREAU, кампания #MargaRight, июнь 2025

#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤‍🔥4👍4🆒2