МедиАнна – Telegram
МедиАнна
605 subscribers
638 photos
353 videos
2 files
305 links
Упорядочиваю множества и нахожу перспективное в медиа, контенте и пространстве.
Запустила более 100 маркетинговых кампаний.
Делюсь тут своими наблюдениями, насмотренностью и просто событиями.
Написать автору можно сюда: @nyu_sya
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
КЛУБНИКЕ - ДА!🍓
Последний престижный теннисный турнир на травяном газоне, игроки в белом, королевская семья и селебрити на трибунах - это несомненно важные символы Уимблдона, но самым любимым брендами и маркетолагами атрибутом остается клубника со сливками.🍓
Ее подают на турнире с конца 19 века, и с тех пор
Wimbledon Strawberry
🟰
TOGETHER FOREVER

Клубнике в эти 2 недели в Великобритании поклоняются абсолютно все.
Главный спонсор тоже не удержался.
Можно красиво подать клубнику в пиве Stella Artois, а можно красиво подать клубнику со сливками в бокале Stella Artois.
Главное, красиво и с настроением в #игристое_воскресенье смотрим финал Уимблдон.

#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥8👍3🤩3🔥1
⚡️ЗАЦЕПИЛО 07.07-13.07
📌 WB запустил сразу 2 проекта в режиме тестирования: собственный агрегатор такси в Минске и доставка готовых блюд из ресторанов и кафе. Вкусвилл, тем временем, делает упор на реализации своей продукции, а не сервиса: почти 100 позиций из разных категорий под брендом "ВкусВилл" появились в сети супермаркетов "88" в Армении.
💬 Ритейл не дает нам заскучать. Тут полезная подборка важных нововведений на маркетплейсах за прошедшие полгода.

📌 Не зря статуя Супермена качалась на вершине небоскрёба "Осколок" в Лондоне, по отзывам кинокритиков это чуть ли не лучший фильм из франшизы супергероев. Хвалят все.
💬 Ждем на экранах РФ

📌 Новый CEO Starbucks Брайан Никкол ради возвращения теплой атмосферы в заведениях ввел новое правило: бариста должны писать доброжелательные фразы от руки на стаканчике. Бариста негодуют.
💬 Старбакс продолжает бросать из стороны в сторону, и это не идет в плюс бренду. В этом посте эта тема уже раскрывалась.

📌 Уимблдон поразил в этот раз со всех сторон:
- Ига Святек разгромила Аманду Анисимову со счётом 6:0, 6:0 всего за 57 минут — это первый случай, когда женщина выиграла финал Уимблдона, не проиграв ни одного гейма, с 1911 года;
- Кейт Мидлтон впервые показалась на людях после прохождения лечения от рака;
- Ну а Хью Грант просто заснул на игре в королевской ложе.
💬 Как будто посмотрела "Бриджит Джонс. Невышедшее".

📌 Выбор ChatGPT: в Лос-Анджелесе прошёл pop‑up, который взорвал соцсети - коллаборация K‑pop группы BLACKPINK, NBA‑команды Lakers и MLB‑франшизы Dodgers. Они представили лимитированную коллекцию одежды и мерча.
💬 Если вы ничего не поняли, то просто сделайте умное лицо. Если необходимо расшифровать, пишите 👇, будем разбираться.

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
75👍3🔥1
Понедельник - день тяжелый.
Рутина, задачи и задачки опять начинают садиться на нашу тонкую шею, а мы еще даже не успели отойти от прошлой недели. И где были эти выходные, которые пролетели за теми же задачками, только личными?
Это я все к чему тут так сгущаю акварель? А к тому, что если отпуск вам пока не светит, а к инфаркту или к депрессии вы точно не готовы, то езжайте!!!! Просто езжайте куда-нибудь на 2-3 дня.
Смена обстановки и новая для мозга среда, запах, распорядок, люди вокруг, архитектура и еда, даже на такой короткий период, являются восстановительной деятельностью мозга.
Так что езжайте хотя бы в Суздаль, тем более, что тут я делюсь своим проверенным маршрутом на 1,5 дня в Суздале.
Всем peace!

#дкДУША
❤‍🔥11🤩6🙏6👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
WORLD БЕЗ БОТОВ 🤖
Встречаю такой ролик в запрещенной соцсети и радуюсь фокусу на человеке в нашем мире AI. Это социальная сеть WORLD - гибрид сразу нескольких платформ, но с фокусом на идентификацию личности и безопасность. Для регистрации в ней необходимо отсканировать сетчатку глаза и получить WORLD ID.
И вот вы в World с постами, реакциями, комментариями, мини-аппами, позволяющими заводить криптокошельки, брать микрокредиты, проводить опросы и много чего еще.
Имиджевая коммуникация соцсети строится на том, что это не просто платформа для постов, а среда, где важно, что ты — реальный человек. Это мир, где нет ботов.

❗️На сегодняшний день там уже более 25 миллионов подписчиков.

А создал ее Сэм Альтман, ну это тот самый владелец OPEN AI.
Вам не кажется, что кто-то всех нае.. ввел в заблуждение?

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤯6👏21👍1🤩1😍1
То ли смм ради биллборда, то ли биллборд ради смм.
Обалденное промо главного фильма-хоррора этого лета от NEON - “TOGETHER🔥🔥🔥

#маркетинг_медианна
🔥73👏2💔2😍1👻1
F1 🏁
Я скучала по наивным голливудским фильмам с хэппи эндом без глобальных идей и тайных смыслов, но с таким эффектом присутствия, что вжимаешься в кресло и наклоняешься в сторону поворота.🛞
Ухххх, адреналин зашкаливает!!!🤩
💯 идти!

Ну а что по маркетингу?
⭐️ Маркетинг сделал ставки на виральность в соцсетях, интеграцию с брендами и технологичность. Были зарегистрированы экаунты команды APXGP во всех ключевых социальных сетях. Страницы вели, как реальные, освещая вымышленные гонки и результаты команды. Был запущен челлендж в TikTok с AR-фильтром - пользователи создавали "виртуальные заезды", а лучшие ролики показывались на цифровых билбордах во время реальных Гран-при в Монако и Великобритании. В итоге: 2,1 млн видео за неделю и рост упоминаемости фильма среди зумеров на 40%.

⭐️ Оффлайн активности также впечатляли: На площади Times Square в Нью-Йорке за неделю до релиза фильма установили болид APXGP с проекцией "призрачных заездов", управляемой жестами зрителей.

⭐️ Кросс-промо с крупными брендами. Кроме коммерческого продукт-плейсмента на $40 млн с IWС, Tommy Hilfiger (всю уличную линейку показали), Mercedes-Benz, ROLEX, GEICO, GUCCI, некоторые известные бренды сами поддерживали промо фильма, чтобы быть хоть как-то причастными к нему.

⭐️ Возрастное ограничение 12+. Это верное решение на фоне снижающегося интереса к гонкам F1. Этот фильм явно привлечет новую молодую аудиторию к гонкам.

⭐️ Брэд Питт - мы скучали по тебе. За первый уик-энд проката фильм собрал свыше $140 млн. Это рекорд для фильмов с участием Брэд Питта.

Когда за маркетинг берется Apple, то и на кино он "не отдыхает".
👏👏👏👏👏👏

#виноват_маркетинг
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥115😍3👍2
#постерТОП 🎞️
Логичное завершение рабочих будней после 2-ух кинопостов в канале.
Сегодня оценим постеры будущего, а именно, фильмов, которые выйдут в кинопрокат только в августе.🍿

1. EDEN (Imagine Entertainment, США)
2. HONEY DON'T! (Focus Features, США)
3. HORS DU TEMPS (Curiosa Films, Франция)

Ну что, какой дизайн постера поможет окупить затраты продакшена?
👇👇👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥1😍1
Какой дизайн постера вам больше всего нравится?
Anonymous Poll
31%
1. EDEN
28%
2. HONEY DON'T!
34%
3. HORS DU TEMPS
7%
Ничего не нравится
👀4👨‍💻21👍1🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ДУША МАДРИДА 🇪🇸
Фламенко, культовый лагер, солнце, дуэт Mestiza - EL ALMA DE MADRID.

Мечта, а не лето.🍺☀️

🎙️Mëstiza - “Rintintin”

APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК

*️⃣MADRI Exceptional, кампания “EL ALMA DE MADRID”, июль 2025

#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥64🎉1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#MargaRight 🍹
Есть, что вспомнить, но нечего детям рассказать после вечера с Маргаритой? Дело не в текиле - главное, правильный ликер!

Запоминайте, правильная “Маргарита”👇

❗️COINTREAU
🌵 Любая текила
🍋‍🟩 Сок лайма
🧊 Лед

*️⃣ COINTREAU, кампания #MargaRight, июнь 2025

#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤‍🔥4👍4🆒2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ЗАЦЕПИЛО 14.07-20.07
📌 MAX vs. всех:
Правительство утвердило MAX национальным мессенджером.
T2 уже сделал траффик для мессенджера MAX безлимитным. Билайн тоже собирается.
Запущено 50 тестовых каналов. Просто так открыть канал в MAX сейчас невозможно, необходимо "встать в очередь" и пройти "аккредитацию".
MAX стал самым скачиваемым приложением среди соцсетей в российском сегменте App Store
💬 Установили?

📌 CEO IT-компании Astronomer Энди Байрон спалился с любовницей (HR этой же компании) на концерте Coldplay, попав в камеру поцелуев. Вчера он заявил об увольнении. Энтузиасты уже успели выкатить игру, где надо выцепить в толпе парочку любовников.
💬 Вот интересно, кому и где он подавал заявление об увольнении? Тот случай, когда мир разделился на сочувствующих и потирающих ладошки.

📌 Телеканал "Ю" объявил кастинг на новое реалити-шоу. На этот раз героями могут стать обычные россиянки, которые заключены в любовном треугольнике между супругом и его активной матерью.
💬 Мы не ждули, но мы ждали!

📌 Выбор ChatGPT: Джингл из рекламной кампании лоукостера Jet2 "Nothing beats a Jet2 holiday" ("Ничто не сравнится с отдыхом от Jet2") стал издевательским аудио-мемом-в TikTok, который пользователи стали накладывать на свои видео о неудачных и комичных отпускных ситуациях, создав хэштег #nothingbeatsajet2holidays. Блестящая реакция Jet2 - компания объявила челлендж и предложила приз £1 000 за лучшую провальную историю.
💬 Ситуативный маркетинг и самоирония на высоте.

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥62😍2👍1
ХРУСТ ФРАНЦУЗСКОЙ БУЛКИ,
увы, утратил свою актуальность. То ли хруст, то ли французы, то ли булки должны что-то предпринять, чтобы попасть в Нью-Йорк на Summer Fancy Foods Show. Именно тут продуктовые компании и рестораны выставляют то, что
нынче модно есть и продавать.

Когда мир ест меньше, бренды включают креатив по максимуму. Итак, в 2025 году в тренде на тарелочках:

🥩 Белок — новый черный.
Теперь он везде: в пасте, пицце, напитках. Потому что high-protein — не просто фитнес-заморочка, а часть жизни на GLP-1 (привет, оземпик-диеты).

🌶️ Огонь со вкусом.
Каролинский жнец и ghost pepper слегка подустали — на сцене новый кайф: swicy (сладко-острый), smoky, spicy-honey и даже острое арахисовое масло. Когда ешь мало, вкус должен быть вау.

🥭 Манго в массы.
Манго теперь не только в смузи. Он в воде, снеках, йогуртах. Тропики идут в наступление: гуайява, личи и питайя тоже не дремлют.

🌍 Доступная экзотика.
Шоколад из Дубая, боба, матча, личи — гастротуризм без загранпаспорта. Люди хотят себя побаловать, но “занедорога”.

🍄 Грибы — это не только жюльен.
Адаптогены, ноотропы, ашваганда и львиная грива — wellness в формате снека. Кефир? Слишком просто. Теперь тренд — напитки с пребиотиками и сиропом из фиников.

📦 Упаковка с мозгами.
Овсяное молоко в слайсах? - Есть.
Оливковое масло в пакете? - Да.
Главное — меньше пластика, больше смысла.

Бренд с душой.
Быть вкусным уже недостаточно. Бренд должен быть честным, интересным и понимать, как пробиться на полку. Потому что победителей — 15%, а претендентов — сотни.

Вывод? Еда теперь не только питает тело, но и кормит контент. Придумали что-то вкусное — упакуйте это красиво и расскажите миру, желательно через TikTok.

И все равно лучше французской булки ничего нет!

#маркетинг_медианна
❤‍🔥6👍3🔥3💯1💘1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
Можно даже не писать страну, по набору категорий ⌚️🍫🏦 уже будет все ясно. Бинго! Мы в аэропорту Женевы.🇨🇭 От экрана веет стабильностью и турбийоном на руке.

Осмелюсь оценить рекламные ролики от 1 🤢 до 10 🆗

1 (и 7). BA
LEXERT 8️⃣
Это крупный ТРЦ (mall) в городке Вернье, на окраине Женевы. Несколько креативов пытаются донести разнообразную открытую атмосферу центра - это удается, только сам ролик не выглядит целостным. Первый и последний кадры как будто никак не связаны, точно ли STROLL и SHARE относятся к BALEXERT?

2. PATEK PHILIPPE MUSEUM 8️⃣
В 2001 году был открыт этот музей, где на 3-ех этажах размещены коллекции антикварных часов и артефактов (16–19 вв), там же часовое ателье и реставрационная мастерская (это не магазин!). Ролик все это хорошо презентует. Тут главное, чтобы, как в киношном трейлере, не показали самое интересное. По визуалу надо поработать с контрастностью и белыми надписями на светлом фоне.

3. LÄDERACH 9️⃣
20 секунд шоколадок и ничего лишнего. Это прекрасно, где купить??? Ждала, что горка свалится, но она устояла.

4. JUNGFRAUJOCH 9️⃣
Jungfrau — одна из самых известных вершин Бернских Альп (4 158 м). Jungfraujoch - высокогорная железнодорожная станция (3 454 м), самая высокая в Европе. Тот случай, когда на ролик можно было бы добавить QR-код, который приблизит к посещению этого прекрасного места.

5. BCGE 7️⃣
Банк не с человеческим лицом отталкивает, не смотря на то, что это "ВАШ БАНК С 1816г".

6. CHOPARD 1️⃣0️⃣
Лучшие друзья девушек - бриллианты! Ну и мальчиков тоже... ну и девушек, если они - Белла Хадид. Все тут прекрасно, кроме ощущения, что какая-то лучшая жизнь проходит мимо.

❗️Присылайте ваши видео экранов для обзора.🧐

#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5🤩5😍41👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А как звучит ваше лето?

*️⃣Burberry, запрещенная соцсеть, июль 2025

#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍6👍5🆒32
#постерТОП
Сегодня мировая премьера - Фантастическая четвёрка: Первые шаги (The Fantastic Four: First Steps) 💥

Все просто, постер нравится?
❤️ да
🤮 нет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
11🤮4❤‍🔥1😍1🙈1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
БЕЛЫЙ ЛОТОС - финальный аккорд
Затянула с просмотром 3 сезона - зато усилила ожиданием удовольствие от увиденного.
🎬 Съемки, стиль, персонажи, актеры, музыка - все также на высоте. А вот сам сюжет и, особенно, развязка к 3-ему сезону стали предсказуемы и полны клише, - но сериал это нисколько не портит.🤩

Выжившие отчаливают из Лотоса под Билли Престона - финальные кадры вдохновляют нас этим утром 👆

🎙️Billy Preston - “Nothing from nothing”
🎧 Слушать трек APPLE | ЯНДЕКС | ВК

Уже слышно, где открываются двери 4 сезона?

#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💔5🔥4👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По заветам коучей собираем свое колесо баланса DOM PERIGNON
🍾🍾🍾🍾🍾🍾

📎Видео @bekahburke

#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🍾7🕊3🤣3🔥1🤩1
⚡️ЗАЦЕПИЛО 21.07-27.07

На этой неделе: окрошка на Лабубе, корабль с Марса и Range Rover без Range Rover.


📌 X5 приостанавливает закупки у MARS для Пятерочки и Перекрестка. Речь только о шоколадных батончиках, корма для животных не решились трогать: Pedigree, Whiskas, Perfect Fit, Sheba, Royal Canin.
💬 У собак и кошек сильные лобби.

📌 Яндекс запустили рекламную платформу Urban Ads, в которую вошли сервисы Яндекс Go, Яндекс Еда и Деливери, Лавка и Маркет с совокупной аудиторией 94 млн. человек. Возможно и онлайн, и офлайн размещение на форматах этих ресурсах.
💬 Главное, чтобы некоторые не отжали наружку на самокатах.

📌 В ресторане Madame Roche сделали окрошку из семи Лабуб.
💬 Посещаемость во время ланча точно повысили.

📌 На Землю движется 24-километровый неопознанный объект. Часть ученых предполагает, что это может быть корабль инопланетян.
💬 Дождались! Наконец-то земляне будут все заодно.

📌 Выбор ChatGPT: Jaguar Land Rover представили новый логотип для Range Rover — двойную букву “R” со строгим геометрическим шрифтом, сложенную зеркально.
💬 Вот ребята жгут. Мы еще от ягуара без ягуара не отошли.

#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍3🤣3