Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
Можно даже не писать страну, по набору категорий ⌚️🍫🏦 уже будет все ясно. Бинго! Мы в аэропорту Женевы.🇨🇭 От экрана веет стабильностью и турбийоном на руке.
Осмелюсь оценить рекламные ролики от 1🤢 до 10 🆗
1 (и 7). BALEXERT8️⃣
Это крупный ТРЦ (mall) в городке Вернье, на окраине Женевы. Несколько креативов пытаются донести разнообразную открытую атмосферу центра - это удается, только сам ролик не выглядит целостным. Первый и последний кадры как будто никак не связаны, точно ли STROLL и SHARE относятся к BALEXERT?
2. PATEK PHILIPPE MUSEUM8️⃣
В 2001 году был открыт этот музей, где на 3-ех этажах размещены коллекции антикварных часов и артефактов (16–19 вв), там же часовое ателье и реставрационная мастерская (это не магазин! ). Ролик все это хорошо презентует. Тут главное, чтобы, как в киношном трейлере, не показали самое интересное. По визуалу надо поработать с контрастностью и белыми надписями на светлом фоне.
3. LÄDERACH9️⃣
20 секунд шоколадок и ничего лишнего. Это прекрасно, где купить??? Ждала, что горка свалится, но она устояла.
4. JUNGFRAUJOCH9️⃣
Jungfrau — одна из самых известных вершин Бернских Альп (4 158 м). Jungfraujoch - высокогорная железнодорожная станция (3 454 м), самая высокая в Европе. Тот случай, когда на ролик можно было бы добавить QR-код, который приблизит к посещению этого прекрасного места.
5. BCGE7️⃣
Банк не с человеческим лицом отталкивает, не смотря на то, что это "ВАШ БАНК С 1816г".
6. CHOPARD1️⃣ 0️⃣
Лучшие друзья девушек - бриллианты! Ну и мальчиков тоже... ну и девушек, если они - Белла Хадид. Все тут прекрасно, кроме ощущения, что какая-то лучшая жизнь проходит мимо.
❗️Присылайте ваши видео экранов для обзора.🧐
#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Можно даже не писать страну, по набору категорий ⌚️🍫🏦 уже будет все ясно. Бинго! Мы в аэропорту Женевы.🇨🇭 От экрана веет стабильностью и турбийоном на руке.
Осмелюсь оценить рекламные ролики от 1
1 (и 7). BALEXERT
Это крупный ТРЦ (mall) в городке Вернье, на окраине Женевы. Несколько креативов пытаются донести разнообразную открытую атмосферу центра - это удается, только сам ролик не выглядит целостным. Первый и последний кадры как будто никак не связаны, точно ли STROLL и SHARE относятся к BALEXERT?
2. PATEK PHILIPPE MUSEUM
В 2001 году был открыт этот музей, где на 3-ех этажах размещены коллекции антикварных часов и артефактов (16–19 вв), там же часовое ателье и реставрационная мастерская (
3. LÄDERACH
20 секунд шоколадок и ничего лишнего. Это прекрасно, где купить??? Ждала, что горка свалится, но она устояла.
4. JUNGFRAUJOCH
Jungfrau — одна из самых известных вершин Бернских Альп (4 158 м). Jungfraujoch - высокогорная железнодорожная станция (3 454 м), самая высокая в Европе. Тот случай, когда на ролик можно было бы добавить QR-код, который приблизит к посещению этого прекрасного места.
5. BCGE
Банк не с человеческим лицом отталкивает, не смотря на то, что это "ВАШ БАНК С 1816г".
6. CHOPARD
Лучшие друзья девушек - бриллианты! Ну и мальчиков тоже... ну и девушек, если они - Белла Хадид. Все тут прекрасно, кроме ощущения, что какая-то лучшая жизнь проходит мимо.
❗️Присылайте ваши видео экранов для обзора.
#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5🤩5😍4❤1👍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍6👍5🆒3❤2
#постерТОП
Сегодня мировая премьера - Фантастическая четвёрка: Первые шаги (The Fantastic Four: First Steps)💥
Все просто, постер нравится?
❤️ да
🤮 нет
Сегодня мировая премьера - Фантастическая четвёрка: Первые шаги (The Fantastic Four: First Steps)
Все просто, постер нравится?
❤️ да
🤮 нет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🤮4❤🔥1😍1🙈1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
БЕЛЫЙ ЛОТОС - финальный аккорд
Затянула с просмотром 3 сезона - зато усилила ожиданием удовольствие от увиденного.
🎬 Съемки, стиль, персонажи, актеры, музыка - все также на высоте. А вот сам сюжет и, особенно, развязка к 3-ему сезону стали предсказуемы и полны клише, - но сериал это нисколько не портит.🤩
Выжившие отчаливают из Лотоса под Билли Престона - финальные кадры вдохновляют нас этим утром👆
🎙️Billy Preston - “Nothing from nothing”
🎧 Слушать трек APPLE | ЯНДЕКС | ВК
Уже слышно, где открываются двери 4 сезона?
#субботний_трек
Затянула с просмотром 3 сезона - зато усилила ожиданием удовольствие от увиденного.
🎬 Съемки, стиль, персонажи, актеры, музыка - все также на высоте. А вот сам сюжет и, особенно, развязка к 3-ему сезону стали предсказуемы и полны клише, - но сериал это нисколько не портит.
Выжившие отчаливают из Лотоса под Билли Престона - финальные кадры вдохновляют нас этим утром
🎙️Billy Preston - “Nothing from nothing”
Уже слышно, где открываются двери 4 сезона?
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💔5🔥4👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По заветам коучей собираем свое колесо баланса DOM PERIGNON
🍾🍾🍾🍾🍾🍾
📎 Видео @bekahburke
#игристое_воскресенье
🍾🍾🍾🍾🍾🍾
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🍾7🕊3🤣3🔥1🤩1
На этой неделе: окрошка на Лабубе, корабль с Марса и Range Rover без Range Rover.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍3🤣3
МедиАнна
В Москве демонтируют скандальную скульптуру швейцарского художника Урса Фишера “Большая глина № 4”. Верхушки уже нет.😢
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💩11🤯4😢4👍1🔥1
ТАНЕЦ КАКАО как инструмент маркетинга
Вчера судьба занесла нас на Красный Октябрь, который славится не только скандальными скульптурами, но и маркетингом на 100 лет вперед.
Немец Эйнем, владелец будущей кондитерской фабрики “Красный Октябрь”, уже в 19 веке что-то знал о продакт-плейсменте, инфлюенсерах и мерче.
Работающим приемам Эйнема пытались подражать предприниматели-современники:
🎁 Роскошная упаковка конфет.
Конфеты, как арт-объекты, обертывались в картины знаменитых художников и укладывались в коробки из шелка, бархата и кожи.
🎓 Познавательные вкладыши.
Вред от шоколада нивелируется познанием нового из различных сфер науки и искусства.
😂 Юмор в рекламе.
Мальчик с битой с шоколадкой - дерзко, провокационно, работает.
🎻 Спецпроекты и коллабы.
Композитор Карл Фельдман сочинил для фабрики “шоколадные мелодии”: Кекс-галоп, Шоколадный вальс, Вальс-монпансье, Танец какао.
🍬 Замануха для самых маленьких.
Специальные автоматы: кинул 10 копеек, потянул рычажок, вылетает конфетка.
🍽️ Мерч.
Фирменные салфетки и щипчики, красивая брендированная посуда - все это могло красоваться на главных застольях столицы.
И это 19 век. Круто же?
#фишечки_маркетинга
Вчера судьба занесла нас на Красный Октябрь, который славится не только скандальными скульптурами, но и маркетингом на 100 лет вперед.
Немец Эйнем, владелец будущей кондитерской фабрики “Красный Октябрь”, уже в 19 веке что-то знал о продакт-плейсменте, инфлюенсерах и мерче.
Работающим приемам Эйнема пытались подражать предприниматели-современники:
Конфеты, как арт-объекты, обертывались в картины знаменитых художников и укладывались в коробки из шелка, бархата и кожи.
Вред от шоколада нивелируется познанием нового из различных сфер науки и искусства.
Мальчик с битой с шоколадкой - дерзко, провокационно, работает.
🎻 Спецпроекты и коллабы.
Композитор Карл Фельдман сочинил для фабрики “шоколадные мелодии”: Кекс-галоп, Шоколадный вальс, Вальс-монпансье, Танец какао.
Специальные автоматы: кинул 10 копеек, потянул рычажок, вылетает конфетка.
Фирменные салфетки и щипчики, красивая брендированная посуда - все это могло красоваться на главных застольях столицы.
И это 19 век. Круто же?
#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍4👏3🆒3
Как вам главный smm тренд уходящего месяца?
И не забудьте бросить SPF и ракетку в чемодан!!😉
#фишечки_маркетинга
#фишечки_маркетинга
❤6🔥5👍4😍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
НАПРЯГЛА, НО НЕ ОТПУСТИЛА
Почти 10 млн подписчиков, самый быстрорастущий русскоязычный блогер этого года - без глянца и пластики.
Арина Рыкова.
Вы, конечно же, на нее не подписаны (и телик вы не смотрите ), но наверняка поняли, о ком идет речь.😉
Ее рилсы настолько не к столу, что от них невозможно отлипнуть.
Почему на фоне абсолютно красного океана фитоняшек, тренеров, нутрициологов и докторов всех мастей именно Арина тянет за собой многомиллионную армию подписчиков:
🚩 Много, очень много, ну очень много рилсов 👉 5-7 видео в день - ее база. И не страшно, что что-то пропустил, следующий будет еще интересней.
🚩 Четкая и быстрая речь. Ну кто еще подскажет, как сидеть на унитазе, за 8 секунд?
🚩 Она настоящая! У нее нет пластики, она не красотка, но ухоженная, чистая и здоровая - так вот он роскошный минимум современного блогера.
🚩 На нее не хочется быть похожим, но хочется услышать ее мнение - по любому вопросу, от завтрака до позы во сне.
🚩 Подача в стиле "вредных советов" или доказательства от противного как будто автоматом делает ее экспертом, но не накладывает ненужной ответственности.
✏️ Берите себе на вооружение и делитесь с подругой бьюти-блогером.
Уже подписались или пока держитесь?🫣
#маркетинг_медианна
Почти 10 млн подписчиков, самый быстрорастущий русскоязычный блогер этого года - без глянца и пластики.
Арина Рыкова.
Вы, конечно же, на нее не подписаны (
Ее рилсы настолько не к столу, что от них невозможно отлипнуть.
Почему на фоне абсолютно красного океана фитоняшек, тренеров, нутрициологов и докторов всех мастей именно Арина тянет за собой многомиллионную армию подписчиков:
Уже подписались или пока держитесь?
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤣5🤩3👍2
РЕБРЕНДИНГ. ИЮЛЬ'25
Пока вы лежите на шезлонге и попиваете сангрию, Лента помрачнела, а фитнесс потолстел.
Вот они обновления брендов, не пустившие их маркдиров в отпуск:
1. RANGE ROVER. Автобренд представили новый вторичный логотип в виде зеркальных RR, который не заменит текстовый логотип Range Rover на авто и будет использоваться только в некоторыхмодных случаях.
2. DDS FITNESS. Меняют логотип и айдентику. Шрифт стал шире и тяжеловесней.
3. SOUL IN THE BOWL. Фуд-проект полностью изменил свой визуальный стиль, включая сами корнеры. Ушли от серферского задора в гастрозрелость.
4. ЛЕНТА➡️ ГРУППА ЛЕНТА. Компания меняет название и логотип. Визуал теперь более офисный и деловой.
5. ИВИ. Создали новый шрифт, который будет использоваться в интерфейсе всех продуктов компании.
6. AVITO TEAM. HR-бренд AVITO обновили свой логотип для внутренней и внешней коммуникации как работодателя. Душевный подход: логотип собрали из реальных почерков сотрудников и управляющих партнеров
📣 Главный вывод 👉 прежде, чем делать ребрендинг и любое обновление, спросите себя и команду - "а зачем?". Если ответ: "хочется чего-то новенького", - не делайте ребрендинг, идите в отпуск.
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Пока вы лежите на шезлонге и попиваете сангрию, Лента помрачнела, а фитнесс потолстел.
Вот они обновления брендов, не пустившие их маркдиров в отпуск:
1. RANGE ROVER. Автобренд представили новый вторичный логотип в виде зеркальных RR, который не заменит текстовый логотип Range Rover на авто и будет использоваться только в некоторых
2. DDS FITNESS. Меняют логотип и айдентику. Шрифт стал шире и тяжеловесней.
3. SOUL IN THE BOWL. Фуд-проект полностью изменил свой визуальный стиль, включая сами корнеры. Ушли от серферского задора в гастрозрелость.
4. ЛЕНТА
5. ИВИ. Создали новый шрифт, который будет использоваться в интерфейсе всех продуктов компании.
6. AVITO TEAM. HR-бренд AVITO обновили свой логотип для внутренней и внешней коммуникации как работодателя. Душевный подход: логотип собрали из реальных почерков сотрудников и управляющих партнеров
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍5🎉5