This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ДУША МАДРИДА 🇪🇸
Фламенко, культовый лагер, солнце, дуэт Mestiza - EL ALMA DE MADRID.
Мечта, а не лето.🍺 ☀️
🎙️Mëstiza - “Rintintin”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
*️⃣ MADRI Exceptional, кампания “EL ALMA DE MADRID”, июль 2025
#субботний_трек
Фламенко, культовый лагер, солнце, дуэт Mestiza - EL ALMA DE MADRID.
Мечта, а не лето.
🎙️Mëstiza - “Rintintin”
APPLE MUSIC
ЯНДЕКС МУЗЫКА
ВК
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥6❤4🎉1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#MargaRight 🍹
Есть, что вспомнить, но нечего детям рассказать после вечера с Маргаритой? Дело не в текиле - главное, правильный ликер!
Запоминайте, правильная “Маргарита”👇
❗️ COINTREAU
🌵 Любая текила
🍋🟩 Сок лайма
🧊 Лед
*️⃣ COINTREAU, кампания #MargaRight, июнь 2025
#игристое_воскресенье
Есть, что вспомнить, но нечего детям рассказать после вечера с Маргаритой? Дело не в текиле - главное, правильный ликер!
Запоминайте, правильная “Маргарита”
🌵 Любая текила
🍋🟩 Сок лайма
🧊 Лед
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤🔥4👍4🆒2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Правительство утвердило MAX национальным мессенджером.
T2 уже сделал траффик для мессенджера MAX безлимитным. Билайн тоже собирается.
Запущено 50 тестовых каналов. Просто так открыть канал в MAX сейчас невозможно, необходимо "встать в очередь" и пройти "аккредитацию".
MAX стал самым скачиваемым приложением среди соцсетей в российском сегменте App Store
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6⚡2😍2👍1
ХРУСТ ФРАНЦУЗСКОЙ БУЛКИ,
увы, утратил свою актуальность. То ли хруст, то ли французы, то ли булки должны что-то предпринять, чтобы попасть в Нью-Йорк на Summer Fancy Foods Show. Именно тут продуктовые компании и рестораны выставляют то, что
нынче модно естьи продавать.
Когда мир ест меньше, бренды включают креатив по максимуму. Итак, в 2025 году в тренде на тарелочках:
🥩 Белок — новый черный.
Теперь он везде: в пасте, пицце, напитках. Потому что high-protein — не просто фитнес-заморочка, а часть жизни на GLP-1 (привет, оземпик-диеты).
🌶️ Огонь со вкусом.
Каролинский жнец и ghost pepper слегка подустали — на сцене новый кайф: swicy (сладко-острый), smoky, spicy-honey и даже острое арахисовое масло. Когда ешь мало, вкус должен быть вау.
🥭 Манго в массы.
Манго теперь не только в смузи. Он в воде, снеках, йогуртах. Тропики идут в наступление: гуайява, личи и питайя тоже не дремлют.
🌍 Доступная экзотика.
Шоколад из Дубая, боба, матча, личи — гастротуризм без загранпаспорта. Люди хотят себя побаловать, но “занедорога”.
🍄 Грибы — это не только жюльен.
Адаптогены, ноотропы, ашваганда и львиная грива — wellness в формате снека. Кефир? Слишком просто. Теперь тренд — напитки с пребиотиками и сиропом из фиников.
📦 Упаковка с мозгами.
Овсяное молоко в слайсах? - Есть.
Оливковое масло в пакете? - Да.
Главное — меньше пластика, больше смысла.
✨ Бренд с душой.
Быть вкусным уже недостаточно. Бренд должен быть честным, интересным и понимать, как пробиться на полку. Потому что победителей — 15%, а претендентов — сотни.
Вывод? Еда теперь не только питает тело, но и кормит контент. Придумали что-то вкусное — упакуйте это красиво и расскажите миру, желательно через TikTok.
И все равно лучше французской булки ничего нет!
#маркетинг_медианна
увы, утратил свою актуальность. То ли хруст, то ли французы, то ли булки должны что-то предпринять, чтобы попасть в Нью-Йорк на Summer Fancy Foods Show. Именно тут продуктовые компании и рестораны выставляют то, что
нынче модно есть
Когда мир ест меньше, бренды включают креатив по максимуму. Итак, в 2025 году в тренде на тарелочках:
🥩 Белок — новый черный.
Теперь он везде: в пасте, пицце, напитках. Потому что high-protein — не просто фитнес-заморочка, а часть жизни на GLP-1 (привет, оземпик-диеты).
🌶️ Огонь со вкусом.
Каролинский жнец и ghost pepper слегка подустали — на сцене новый кайф: swicy (сладко-острый), smoky, spicy-honey и даже острое арахисовое масло. Когда ешь мало, вкус должен быть вау.
🥭 Манго в массы.
Манго теперь не только в смузи. Он в воде, снеках, йогуртах. Тропики идут в наступление: гуайява, личи и питайя тоже не дремлют.
🌍 Доступная экзотика.
Шоколад из Дубая, боба, матча, личи — гастротуризм без загранпаспорта. Люди хотят себя побаловать, но “занедорога”.
🍄 Грибы — это не только жюльен.
Адаптогены, ноотропы, ашваганда и львиная грива — wellness в формате снека. Кефир? Слишком просто. Теперь тренд — напитки с пребиотиками и сиропом из фиников.
📦 Упаковка с мозгами.
Овсяное молоко в слайсах? - Есть.
Оливковое масло в пакете? - Да.
Главное — меньше пластика, больше смысла.
✨ Бренд с душой.
Быть вкусным уже недостаточно. Бренд должен быть честным, интересным и понимать, как пробиться на полку. Потому что победителей — 15%, а претендентов — сотни.
Вывод? Еда теперь не только питает тело, но и кормит контент. Придумали что-то вкусное — упакуйте это красиво и расскажите миру, желательно через TikTok.
#маркетинг_медианна
❤🔥6👍3🔥3💯1💘1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА - ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ
Можно даже не писать страну, по набору категорий ⌚️🍫🏦 уже будет все ясно. Бинго! Мы в аэропорту Женевы.🇨🇭 От экрана веет стабильностью и турбийоном на руке.
Осмелюсь оценить рекламные ролики от 1🤢 до 10 🆗
1 (и 7). BALEXERT8️⃣
Это крупный ТРЦ (mall) в городке Вернье, на окраине Женевы. Несколько креативов пытаются донести разнообразную открытую атмосферу центра - это удается, только сам ролик не выглядит целостным. Первый и последний кадры как будто никак не связаны, точно ли STROLL и SHARE относятся к BALEXERT?
2. PATEK PHILIPPE MUSEUM8️⃣
В 2001 году был открыт этот музей, где на 3-ех этажах размещены коллекции антикварных часов и артефактов (16–19 вв), там же часовое ателье и реставрационная мастерская (это не магазин! ). Ролик все это хорошо презентует. Тут главное, чтобы, как в киношном трейлере, не показали самое интересное. По визуалу надо поработать с контрастностью и белыми надписями на светлом фоне.
3. LÄDERACH9️⃣
20 секунд шоколадок и ничего лишнего. Это прекрасно, где купить??? Ждала, что горка свалится, но она устояла.
4. JUNGFRAUJOCH9️⃣
Jungfrau — одна из самых известных вершин Бернских Альп (4 158 м). Jungfraujoch - высокогорная железнодорожная станция (3 454 м), самая высокая в Европе. Тот случай, когда на ролик можно было бы добавить QR-код, который приблизит к посещению этого прекрасного места.
5. BCGE7️⃣
Банк не с человеческим лицом отталкивает, не смотря на то, что это "ВАШ БАНК С 1816г".
6. CHOPARD1️⃣ 0️⃣
Лучшие друзья девушек - бриллианты! Ну и мальчиков тоже... ну и девушек, если они - Белла Хадид. Все тут прекрасно, кроме ощущения, что какая-то лучшая жизнь проходит мимо.
❗️Присылайте ваши видео экранов для обзора.🧐
#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Можно даже не писать страну, по набору категорий ⌚️🍫🏦 уже будет все ясно. Бинго! Мы в аэропорту Женевы.🇨🇭 От экрана веет стабильностью и турбийоном на руке.
Осмелюсь оценить рекламные ролики от 1
1 (и 7). BALEXERT
Это крупный ТРЦ (mall) в городке Вернье, на окраине Женевы. Несколько креативов пытаются донести разнообразную открытую атмосферу центра - это удается, только сам ролик не выглядит целостным. Первый и последний кадры как будто никак не связаны, точно ли STROLL и SHARE относятся к BALEXERT?
2. PATEK PHILIPPE MUSEUM
В 2001 году был открыт этот музей, где на 3-ех этажах размещены коллекции антикварных часов и артефактов (16–19 вв), там же часовое ателье и реставрационная мастерская (
3. LÄDERACH
20 секунд шоколадок и ничего лишнего. Это прекрасно, где купить??? Ждала, что горка свалится, но она устояла.
4. JUNGFRAUJOCH
Jungfrau — одна из самых известных вершин Бернских Альп (4 158 м). Jungfraujoch - высокогорная железнодорожная станция (3 454 м), самая высокая в Европе. Тот случай, когда на ролик можно было бы добавить QR-код, который приблизит к посещению этого прекрасного места.
5. BCGE
Банк не с человеческим лицом отталкивает, не смотря на то, что это "ВАШ БАНК С 1816г".
6. CHOPARD
Лучшие друзья девушек - бриллианты! Ну и мальчиков тоже... ну и девушек, если они - Белла Хадид. Все тут прекрасно, кроме ощущения, что какая-то лучшая жизнь проходит мимо.
❗️Присылайте ваши видео экранов для обзора.
#нащите
Пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5🤩5😍4❤1👍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😍6👍5🆒3❤2
#постерТОП
Сегодня мировая премьера - Фантастическая четвёрка: Первые шаги (The Fantastic Four: First Steps)💥
Все просто, постер нравится?
❤️ да
🤮 нет
Сегодня мировая премьера - Фантастическая четвёрка: Первые шаги (The Fantastic Four: First Steps)
Все просто, постер нравится?
❤️ да
🤮 нет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🤮4❤🔥1😍1🙈1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
БЕЛЫЙ ЛОТОС - финальный аккорд
Затянула с просмотром 3 сезона - зато усилила ожиданием удовольствие от увиденного.
🎬 Съемки, стиль, персонажи, актеры, музыка - все также на высоте. А вот сам сюжет и, особенно, развязка к 3-ему сезону стали предсказуемы и полны клише, - но сериал это нисколько не портит.🤩
Выжившие отчаливают из Лотоса под Билли Престона - финальные кадры вдохновляют нас этим утром👆
🎙️Billy Preston - “Nothing from nothing”
🎧 Слушать трек APPLE | ЯНДЕКС | ВК
Уже слышно, где открываются двери 4 сезона?
#субботний_трек
Затянула с просмотром 3 сезона - зато усилила ожиданием удовольствие от увиденного.
🎬 Съемки, стиль, персонажи, актеры, музыка - все также на высоте. А вот сам сюжет и, особенно, развязка к 3-ему сезону стали предсказуемы и полны клише, - но сериал это нисколько не портит.
Выжившие отчаливают из Лотоса под Билли Престона - финальные кадры вдохновляют нас этим утром
🎙️Billy Preston - “Nothing from nothing”
Уже слышно, где открываются двери 4 сезона?
#субботний_трек
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💔5🔥4👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
По заветам коучей собираем свое колесо баланса DOM PERIGNON
🍾🍾🍾🍾🍾🍾
📎 Видео @bekahburke
#игристое_воскресенье
🍾🍾🍾🍾🍾🍾
#игристое_воскресенье
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🍾7🕊3🤣3🔥1🤩1
На этой неделе: окрошка на Лабубе, корабль с Марса и Range Rover без Range Rover.
#зацепило_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍3🤣3
МедиАнна
В Москве демонтируют скандальную скульптуру швейцарского художника Урса Фишера “Большая глина № 4”. Верхушки уже нет.😢
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💩11🤯4😢4👍1🔥1
ТАНЕЦ КАКАО как инструмент маркетинга
Вчера судьба занесла нас на Красный Октябрь, который славится не только скандальными скульптурами, но и маркетингом на 100 лет вперед.
Немец Эйнем, владелец будущей кондитерской фабрики “Красный Октябрь”, уже в 19 веке что-то знал о продакт-плейсменте, инфлюенсерах и мерче.
Работающим приемам Эйнема пытались подражать предприниматели-современники:
🎁 Роскошная упаковка конфет.
Конфеты, как арт-объекты, обертывались в картины знаменитых художников и укладывались в коробки из шелка, бархата и кожи.
🎓 Познавательные вкладыши.
Вред от шоколада нивелируется познанием нового из различных сфер науки и искусства.
😂 Юмор в рекламе.
Мальчик с битой с шоколадкой - дерзко, провокационно, работает.
🎻 Спецпроекты и коллабы.
Композитор Карл Фельдман сочинил для фабрики “шоколадные мелодии”: Кекс-галоп, Шоколадный вальс, Вальс-монпансье, Танец какао.
🍬 Замануха для самых маленьких.
Специальные автоматы: кинул 10 копеек, потянул рычажок, вылетает конфетка.
🍽️ Мерч.
Фирменные салфетки и щипчики, красивая брендированная посуда - все это могло красоваться на главных застольях столицы.
И это 19 век. Круто же?
#фишечки_маркетинга
Вчера судьба занесла нас на Красный Октябрь, который славится не только скандальными скульптурами, но и маркетингом на 100 лет вперед.
Немец Эйнем, владелец будущей кондитерской фабрики “Красный Октябрь”, уже в 19 веке что-то знал о продакт-плейсменте, инфлюенсерах и мерче.
Работающим приемам Эйнема пытались подражать предприниматели-современники:
Конфеты, как арт-объекты, обертывались в картины знаменитых художников и укладывались в коробки из шелка, бархата и кожи.
Вред от шоколада нивелируется познанием нового из различных сфер науки и искусства.
Мальчик с битой с шоколадкой - дерзко, провокационно, работает.
🎻 Спецпроекты и коллабы.
Композитор Карл Фельдман сочинил для фабрики “шоколадные мелодии”: Кекс-галоп, Шоколадный вальс, Вальс-монпансье, Танец какао.
Специальные автоматы: кинул 10 копеек, потянул рычажок, вылетает конфетка.
Фирменные салфетки и щипчики, красивая брендированная посуда - все это могло красоваться на главных застольях столицы.
И это 19 век. Круто же?
#фишечки_маркетинга
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍4👏3🆒3
Как вам главный smm тренд уходящего месяца?
И не забудьте бросить SPF и ракетку в чемодан!!😉
#фишечки_маркетинга
#фишечки_маркетинга
❤6🔥5👍4😍2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
НАПРЯГЛА, НО НЕ ОТПУСТИЛА
Почти 10 млн подписчиков, самый быстрорастущий русскоязычный блогер этого года - без глянца и пластики.
Арина Рыкова.
Вы, конечно же, на нее не подписаны (и телик вы не смотрите ), но наверняка поняли, о ком идет речь.😉
Ее рилсы настолько не к столу, что от них невозможно отлипнуть.
Почему на фоне абсолютно красного океана фитоняшек, тренеров, нутрициологов и докторов всех мастей именно Арина тянет за собой многомиллионную армию подписчиков:
🚩 Много, очень много, ну очень много рилсов 👉 5-7 видео в день - ее база. И не страшно, что что-то пропустил, следующий будет еще интересней.
🚩 Четкая и быстрая речь. Ну кто еще подскажет, как сидеть на унитазе, за 8 секунд?
🚩 Она настоящая! У нее нет пластики, она не красотка, но ухоженная, чистая и здоровая - так вот он роскошный минимум современного блогера.
🚩 На нее не хочется быть похожим, но хочется услышать ее мнение - по любому вопросу, от завтрака до позы во сне.
🚩 Подача в стиле "вредных советов" или доказательства от противного как будто автоматом делает ее экспертом, но не накладывает ненужной ответственности.
✏️ Берите себе на вооружение и делитесь с подругой бьюти-блогером.
Уже подписались или пока держитесь?🫣
#маркетинг_медианна
Почти 10 млн подписчиков, самый быстрорастущий русскоязычный блогер этого года - без глянца и пластики.
Арина Рыкова.
Вы, конечно же, на нее не подписаны (
Ее рилсы настолько не к столу, что от них невозможно отлипнуть.
Почему на фоне абсолютно красного океана фитоняшек, тренеров, нутрициологов и докторов всех мастей именно Арина тянет за собой многомиллионную армию подписчиков:
Уже подписались или пока держитесь?
#маркетинг_медианна
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6🤣5🤩3👍2
РЕБРЕНДИНГ. ИЮЛЬ'25
Пока вы лежите на шезлонге и попиваете сангрию, Лента помрачнела, а фитнесс потолстел.
Вот они обновления брендов, не пустившие их маркдиров в отпуск:
1. RANGE ROVER. Автобренд представили новый вторичный логотип в виде зеркальных RR, который не заменит текстовый логотип Range Rover на авто и будет использоваться только в некоторыхмодных случаях.
2. DDS FITNESS. Меняют логотип и айдентику. Шрифт стал шире и тяжеловесней.
3. SOUL IN THE BOWL. Фуд-проект полностью изменил свой визуальный стиль, включая сами корнеры. Ушли от серферского задора в гастрозрелость.
4. ЛЕНТА➡️ ГРУППА ЛЕНТА. Компания меняет название и логотип. Визуал теперь более офисный и деловой.
5. ИВИ. Создали новый шрифт, который будет использоваться в интерфейсе всех продуктов компании.
6. AVITO TEAM. HR-бренд AVITO обновили свой логотип для внутренней и внешней коммуникации как работодателя. Душевный подход: логотип собрали из реальных почерков сотрудников и управляющих партнеров
📣 Главный вывод 👉 прежде, чем делать ребрендинг и любое обновление, спросите себя и команду - "а зачем?". Если ответ: "хочется чего-то новенького", - не делайте ребрендинг, идите в отпуск.
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Пока вы лежите на шезлонге и попиваете сангрию, Лента помрачнела, а фитнесс потолстел.
Вот они обновления брендов, не пустившие их маркдиров в отпуск:
1. RANGE ROVER. Автобренд представили новый вторичный логотип в виде зеркальных RR, который не заменит текстовый логотип Range Rover на авто и будет использоваться только в некоторых
2. DDS FITNESS. Меняют логотип и айдентику. Шрифт стал шире и тяжеловесней.
3. SOUL IN THE BOWL. Фуд-проект полностью изменил свой визуальный стиль, включая сами корнеры. Ушли от серферского задора в гастрозрелость.
4. ЛЕНТА
5. ИВИ. Создали новый шрифт, который будет использоваться в интерфейсе всех продуктов компании.
6. AVITO TEAM. HR-бренд AVITO обновили свой логотип для внутренней и внешней коммуникации как работодателя. Душевный подход: логотип собрали из реальных почерков сотрудников и управляющих партнеров
#ребрендинг_месяца
пора подписаться на МедиАнну
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍5🎉5