А вот олдскульного подчеркивания, кажется, хватило бы для усиления ссылок и без затемнения основного текста:
Вот так ради минимализма и опрятности отказались всем вебом от подчеркиваний, да и заодно проебали немного смысла.
мяу-дизайн
Копирайтер Adobe просто мастер — в двух абзацах описания не дать ни намека на то, о чем же идет речь. Такой и под пытками не проговорится.
Копирайтеры Adobe продолжают держать уровень. На главной странице adobe.com встречает текст с концентрацией воды уровня «дипломная работа». Какие-то общие пафосно-восторгающиеся формулировки, набор вау-слов «инновации», «будущее», «возможности», «потрясающий», «творческие идеи» и минимум конкретики, о чем же этот сайт, чем он может быть полезен и что это за «креативное облако».
Если же там нажать на кнопку «подробнее», попадаешь на почти такую же страницу, только будто из параллельной вселенной: максимально конкретное описание, конечная цена и кнопка «Купить». Будто текст писал злой брат-близнец первого копирайтера.
Сначала я думал, что автор того водянистого текста имеет мощный бэкграунд в сео-журналистике, написании всех этих статей «Топ-10 рецептов блинов, которые сможет приготовить каждый», начинающихся со слов типа «Уже многие века мучной кругляш является традиционным лакомством, занимающим почетное место на праздничном столе любого семейства...».
Сначала я думал, что автор того водянистого текста имеет мощный бэкграунд в сео-журналистике, написании всех этих статей «Топ-10 рецептов блинов, которые сможет приготовить каждый», начинающихся со слов типа «Уже многие века мучной кругляш является традиционным лакомством, занимающим почетное место на праздничном столе любого семейства...».
Но потом я вспомнил мошеннические сайты, мимикрирующие под магазин приложений, типа как на этом скриншоте. Фальшивые отзывы на странице восторгаются приложением, но для экономии сил написаны они так, чтобы текст отзыва можно было разместить на странице любого приложения, просто поменяв в отзыве его название, и поэтому там используются максимально расплывчатые формулировки, которые можно отнести и к 3д-редактору, и к менеджеру паролей: «Пользуюсь приложением \вставить название\ много лет и всегда был впечатлен его возможностями, масштабируемостью и скоростью добавления разработчиками нового функционала, это мощный и универсальный инструмент, на который всегда можно положиться...»
Продолжение истории про подбородок у аймаков (https://news.1rj.ru/str/meow_design/1012). Эпл пока не выпустил аймаки с большим экраном в новом дизайне, поэтому мои гипотезы про эргономику, компоновку электроники, длину ножки и эстетичные пропорции приходится прикладывать к другим моноблокам. Вот, например, новый компьютер от Хуавея интересно изучить с точки зрения тех выявленных ограничений.
Проблему «Не хочется делать экран толстым, но надо куда-то деть начинку компьютера, но наплывы утолщения корпуса за экраном для запихивания туда материнки уже не в тренде» китайцы решили переносом вычислительных мощностей не под экран, а в ножку, там же и разъемы, и динамики. Причем для визуальной легкости значительный объем компьютера спрятали между ножкой и экраном и для ее маскировки дополнительно применили контрастную схему раскраски компьютера — черный матовый блок теряется в тенистой глубине между тонкими и блестящими экраном с ножкой (я специально высветлял картинку, чтобы этот блок стал различимым).
мяу-дизайн
Продолжение истории про подбородок у аймаков (https://news.1rj.ru/str/meow_design/1012). Эпл пока не выпустил аймаки с большим экраном в новом дизайне, поэтому мои гипотезы про эргономику, компоновку электроники, длину ножки и эстетичные пропорции приходится прикладывать…
ну и невозможно отделаться от ощущения, что на заглавной фотке этот моноблок нещадно ффотошопили
Продолжение рубрики «Дизайнеры интерфейсов ищут метафоры для иконок». Дело в том, что для каких-то часто используемых кнопок еще не сложилось общепринятных представлений, что на этой кнопке надо нарисовать, и попадаются какие-то странные и запутывающие меня варианты.
Например, вызывает проблемы кнопка «Показать еще»: для нее используют то графему с закрученными стрелками (которую я воспринял как «обновить») https://news.1rj.ru/str/meow_design/691, то плюсик (который я воспринял как «добавить») https://news.1rj.ru/str/meow_design/1056. Большинство же дизайнеров решили не лезть в это болото и ограничиться чисто текстовой кнопкой или подгружать содержимое автоматически без кнопок или просто влепить листалку страниц.
Например, вызывает проблемы кнопка «Показать еще»: для нее используют то графему с закрученными стрелками (которую я воспринял как «обновить») https://news.1rj.ru/str/meow_design/691, то плюсик (который я воспринял как «добавить») https://news.1rj.ru/str/meow_design/1056. Большинство же дизайнеров решили не лезть в это болото и ограничиться чисто текстовой кнопкой или подгружать содержимое автоматически без кнопок или просто влепить листалку страниц.