мяу-дизайн – Telegram
мяу-дизайн
2.86K subscribers
1.15K photos
91 videos
37 files
263 links
т.е. «мяу»

публикует поучительные картинки про дизайн и пытается не упомянуть свой армейский дневник @kefiijrw
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну и в конце заглянул в After Effects, просто чтобы убедиться, что у них там, конечно, тоже свой уникальный способ связывать значения — чекбокс, где вместо галочки ставится иконка цепочки.
В интерфейсах и веб-дизайне из благих побуждений заведено, что интерактивные элементы вроде ссылок и кнопок должны выделяться, обычно для этого их перекрашивают в другой цвет. Ну если только дизайнер не играет в игру «Угадай, на что тут можно нажать».

Проблема в том, что эти выделительные цвета обычно проигрывают в контрасте основному цвету обычного текста, особенно в инвертированных «темных» темах: какой-нибудь голубой/зеленый/оранжевый/вставь-свой-акцидентный-цвет-из-брендбука на темном фоне меньше «светится» и меньше бросается в глаза, чем основной белый цвет. С кнопками это не проблема, так как их усиливают дополнительными средствами (рамкой, подложкой, кеглем, отступами и т.д.), а вот ссылкам повезло меньше — после повсеместного отказа от подчеркиваний ссылок в пользу простого раскрашивания они частенько не выделяются среди текста, а наоборот, теряются в нем. И чем темнее и насыщенней цвет выделения, тем больше эта разница бросается в глаза.

Меня это давно раздражало на своем же сайте, что второстепенный союз «или» светится сильнее, чем более важные элементы, которое это «или» соединяет:
И вот наконец дотянулись руки чуть затемнить цвет основного текста, чтобы выделение цветом действительно выделяло, а не топило:
А вот олдскульного подчеркивания, кажется, хватило бы для усиления ссылок и без затемнения основного текста:
Вот так ради минимализма и опрятности отказались всем вебом от подчеркиваний, да и заодно проебали немного смысла.
мяу-дизайн
Копирайтер Adobe просто мастер — в двух абзацах описания не дать ни намека на то, о чем же идет речь. Такой и под пытками не проговорится.
Копирайтеры Adobe продолжают держать уровень. На главной странице adobe.com встречает текст с концентрацией воды уровня «дипломная работа». Какие-то общие пафосно-восторгающиеся формулировки, набор вау-слов «инновации», «будущее», «возможности», «потрясающий», «творческие идеи» и минимум конкретики, о чем же этот сайт, чем он может быть полезен и что это за «креативное облако».
Если же там нажать на кнопку «подробнее», попадаешь на почти такую же страницу, только будто из параллельной вселенной: максимально конкретное описание, конечная цена и кнопка «Купить». Будто текст писал злой брат-близнец первого копирайтера.

Сначала я думал, что автор того водянистого текста имеет мощный бэкграунд в сео-журналистике, написании всех этих статей «Топ-10 рецептов блинов, которые сможет приготовить каждый», начинающихся со слов типа «Уже многие века мучной кругляш является традиционным лакомством, занимающим почетное место на праздничном столе любого семейства...».
Но потом я вспомнил мошеннические сайты, мимикрирующие под магазин приложений, типа как на этом скриншоте. Фальшивые отзывы на странице восторгаются приложением, но для экономии сил написаны они так, чтобы текст отзыва можно было разместить на странице любого приложения, просто поменяв в отзыве его название, и поэтому там используются максимально расплывчатые формулировки, которые можно отнести и к 3д-редактору, и к менеджеру паролей: «Пользуюсь приложением \вставить название\ много лет и всегда был впечатлен его возможностями, масштабируемостью и скоростью добавления разработчиками нового функционала, это мощный и универсальный инструмент, на который всегда можно положиться...»
Взгляните на этот фальшивый отзыв. Мне кажется, его авторство вполне установлено — это тот же человек, что пишет тексты на главную адоба. Как говорится, Unleash your true creativity.
Продолжение истории про подбородок у аймаков (https://news.1rj.ru/str/meow_design/1012). Эпл пока не выпустил аймаки с большим экраном в новом дизайне, поэтому мои гипотезы про эргономику, компоновку электроники, длину ножки и эстетичные пропорции приходится прикладывать к другим моноблокам. Вот, например, новый компьютер от Хуавея интересно изучить с точки зрения тех выявленных ограничений.
Проблему «Не хочется делать экран толстым, но надо куда-то деть начинку компьютера, но наплывы утолщения корпуса за экраном для запихивания туда материнки уже не в тренде» китайцы решили переносом вычислительных мощностей не под экран, а в ножку, там же и разъемы, и динамики. Причем для визуальной легкости значительный объем компьютера спрятали между ножкой и экраном и для ее маскировки дополнительно применили контрастную схему раскраски компьютера — черный матовый блок теряется в тенистой глубине между тонкими и блестящими экраном с ножкой (я специально высветлял картинку, чтобы этот блок стал различимым).