Смысл правила Константина Константинопольского совсем извратился, пора вернуть в него адекватность.
Когда проверяешь макет на «Константине Константинопольском», надо помнить, что это крайний, редко встречающийся случай, самый хвостик графика распределения длин имен. Поэтому использовать его в качестве дефолтного на макетах — плохой совет, ведь адаптированный к крайнему случаю макет будет выглядеть так себе на именах со средней длиной типа «Максим Афанасьев», которых будет большинство. И совсем жутко будет при суперкоротких именах вроде «Ян Ли», хотя это такой же полноправный крайний случай, как и К.К.
Смысл правила Константина Константинопольского в том, что при работе с произвольными данными ты должен быть готов к крайним случаям, а не в том, что лучше всего макет должен выглядеть при этих крайних случаях.
Поэтому работать стоит на самых частовстречаемых вариантах, а затем уже переходить к крайним случаям и придумывать для них решение: изменение кегля, использование узкого начертания шрифта и т.д.
Когда проверяешь макет на «Константине Константинопольском», надо помнить, что это крайний, редко встречающийся случай, самый хвостик графика распределения длин имен. Поэтому использовать его в качестве дефолтного на макетах — плохой совет, ведь адаптированный к крайнему случаю макет будет выглядеть так себе на именах со средней длиной типа «Максим Афанасьев», которых будет большинство. И совсем жутко будет при суперкоротких именах вроде «Ян Ли», хотя это такой же полноправный крайний случай, как и К.К.
Смысл правила Константина Константинопольского в том, что при работе с произвольными данными ты должен быть готов к крайним случаям, а не в том, что лучше всего макет должен выглядеть при этих крайних случаях.
Поэтому работать стоит на самых частовстречаемых вариантах, а затем уже переходить к крайним случаям и придумывать для них решение: изменение кегля, использование узкого начертания шрифта и т.д.
То же самое и при работе с навигацией. Неплохо быть готовым к названиям станций типа «Библиотека имени Ленина» и «Бульвар Рокоссовского», но чаще всего названия будут типа «Автозаводская».
И еще у варианта «Константин Константинопольский» есть минус в похожести имени и фамилии, из-за чего создается эффект паттерна, примерно как если вместо полноценной рыбы использовать «текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст текст...». Поэтому «Иннокентий Константинопольский» будет чуть лучше.
Это должна была быть очень короткая заметка, состоящая из одной фотки с описанием, но в какой-то момент всё вышло из-под контроля. Так что добро пожаловать в задротское расследование без явной пользы, можете пока сходить заварить чайку и поставить канал на мьют — сообщений будет дофига.
Как-то год назад я взглянул в очередной раз на заднюю сторону своего айфона, и меня заинтересовали нанесенные на нижнюю часть корпуса знаки со всякой служебной информацией, а точнее — мне стало интересно, как их отображают на промо-материалах эпла, как они сочетаются с выдроченными карамельными рендерами на странице продукта и общим как бы перфекционизмом компании.
Актуальные айфоны были тогда XS и XR, и на их промо-страницах на всех фотках любой ценой эту область телефона скрывали.
Для начала — о чем эти знаки вообще. Они означают соответствие требованиям всяких европейских сертифицирующих органов и обязаны к размещению на товаре при его продаже в Европе. Вот, например, статья в википедии про знак CE, а это расшифровка всех остальных. Соответственно, на первом айфоне этих знаков не было, так как модель изначально была выпущена только для американского рынка, на корпусе размещались только название телефона, бейджик с объемом памяти и две строки со служебной инфой — номер модели, IMEI код, серийный номер и всякое такое. Однако во время презентации айфона за полгода до выхода в продажу его показали с голой спиной. Да и вообще это даже на рендер не похоже, не говоря уже о фотографии, выглядит так, будто отрисовали с нуля в фотошопе, как иконку. Когда спустя еще четыре месяца айфон вышел и на европейский рынок, на нем уже были размещены сертифицирующие значки.
После этого следующие версии айфонов начали продаваться в Европе (хотя бы в некоторых странах) одновременно с США, и эпл решил маркировать европейскими значками смартфоны даже для внутреннего рынка, где эти значки не были нужны, и даже добавил к ним, вероятно, необязательный американский значок сертификации FCC, но в презентациях и на сайте значки и строчки служебного текста по-прежнему затирались. Так было с поколениями 3G и 3GS.