мяу-дизайн – Telegram
мяу-дизайн
2.86K subscribers
1.15K photos
91 videos
37 files
263 links
т.е. «мяу»

публикует поучительные картинки про дизайн и пытается не упомянуть свой армейский дневник @kefiijrw
Download Telegram
Когда я встретил подобную конструкцию внутри статьи, я решил, что это тоже такой модный ироничный постмодернистский плакат.
Но оказалось, что это браузерный блокировщик трекинговых скриптов запретил внедрить в статью инстаграмный пост, и вместо него на этом месте остался стандартный инстаграмный плейсхолдер, к которому случайно подцепился сквотовский css-стиль цитат крупным кеглем, потому что инстаграмный плейсхолдер оформляется тегом <blockqoute>.
Каждый раз при созвоне в зуме воспринимаю кругляш возле заголовка как радиобаттон и лезу к нему курсором.
Пытался понять, что происходит на этой картинке и при каких условиях возможна подобная тень. Пришел к выводу, что здесь ноутбук положили экраном на стол и сфотографировали сверху. Надо сказать, конструкция не очень устойчивая.
Из-за отсутствия размерностей у четырехзначных чисел в этом слайде презентации Теслы я сначала решил, что речь идет об прогрессе развития батарей с 1865 года до прогноза на 2170 год.
Еще один камень в огород встраиваемых в сайт чатов с техподдержкой
Возникает ложное соответствие между днями недели и графиком нагруженности по часам, будто в четверг и пятницу лучше не соваться.
Внезапно наткнулся на антикву в интерфейсе айоси
Когда захаркоденные формулировки не учитывают контекст: не забудь купить ноутбук за полторы сотни тысяч рублей, раз зашел к нам на сайт. Ну так, вдруг забыл.
Не хочу выебываться на Альма-матер, которую я безмерно уважаю, но я реально не способен пользоваться новым (ну не таким уж новым) сайтом Бюро. Например, я вопринимаю крупную надпись «Ютуб бюро» как заголовок над картинками ниже, и мозг постоянно ломается при попытке понять связь между объектами на странице, которые на самом деле не связаны.
так что печально в этом сознаваться, но сайтом бюро в случае необходимости я пользуюсь так
Копирайтер не подумал о контрасте интонаций соседних пунктов меню. Когда «МАКСИМУМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ!!!» соседствует с «Справка» и «Обзор», это выглядит неуместно и комично.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Насколько же убогим, неудобным и непродуманным должен быть интерфейс социальной сети, чтобы на странице человека нельзя было посмотреть публикации этого человека отдельно от публикаций других людей об этом человеке.
мяу-дизайн
Обнаружено самое незаметное в мире выделение текущего раздела в меню. Проверил пипеткой — оттенок серого в иконке при нажатии на нее становится светлее на 5%.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Телеграм бросает вызов! Немного не дотягивает до действующего чемпиона — 7% разницы в яркости между двумя состояниями иконок, но зато более тонкие штрихи иконки сильнее затрудняют дифференциацию двух оттенков серого.
Знаете все эти сайты, которые забирают у посетителя контроль над скролом и разрешают изучать свои лендинги только фиксированными порциями-этажами? Я даже как-то негодование такими грязными приемчиками сграфоманил в целую статью: https://medium.com/p/e9f1d802c4d2/.
А вот приложение календаря от эпла. Там тоже считают, что время делится на фиксированные промежутки под названием «год», и изучать их можно только такими порциями. Бля, да даже бумажные календари выпускают с разделением посередине года (второе полугодие одного года + первое полугодие следующего), а вот это приложение требует четко определиться, какой год ты решил поразглядывать. Будто год с ноября по октябрь — это какой-то неполноценный год, а вот с января по декабрь — это да, это заебись, пожалуйста, разглядывай.
Та же херня со всеми этими приложениями-планировщиками — составь себе цель на неделю, но только если эта неделя с понедельника до воскресенье (а если мы позиционируем себя на североамериканский рынок, то можно еще с воскресенья по субботу). Почему я не могу себе поставить цель на полторы недели, начиная со среды? Это называется динамизация структуры!
Элементы на упаковке, намекающие о том, что в баночке что-то вкусненькое:
— Крупная надпись Fructis (что-то про фрукты)
— Крупная надпись ЯГОДЫ
— Крупная надпись SUPERFOOD
— Фото каких-то фруктов на фоне
— Можете быть уверены, что баночка и ее содержимое пахнут очень соответсвующе

Элементы на упаковке, подсказывающие, что это такое на самом деле:
— Маленькая пережатая надпись «Маска для окрашенных волос» в подвале этикетки будто бы из жанра оформления рекламы «Минздрав заставил нас поместить сюда предупреждение о вреде пива для здоровья»;
— Упоминание блеска (может возникнуть подозрение, о блеске чего идет речь)
Даже список фактоидов не особо вносит ясность. Кто же захочет, чтобы в его еде были искусственные красители и парабены (химия какая-то, судя по названию, наверное, пестициды опять пихают).