⚡ Открыта аккредитация для представителей СМИ и операторов на XXXI Международный кинофестиваль «Послание к человеку», который пройдёт с 29 октября по 4 ноября 2021 года в Санкт-Петербурге.
Для аккредитации необходимо до 15 октября заполнить форму на сайте: message2man.com/for-the-press/accreditation-press/
Для аккредитации необходимо до 15 октября заполнить форму на сайте: message2man.com/for-the-press/accreditation-press/
⚡️⚡️⚡️ Мы знаем, что многие из вас этого ждали! Открываем приём заявок от волонтёров на XXXI Международный кинофестиваль «Послание к человеку»!
Напоминаем, что фестиваль пройдёт с 29 октября по 4 ноября 2021 года.Мы ждём активных, ответственных и доброжелательных людей от 18 лет.
Предупреждаем – прилежные волонтёры-студенты профильных специальностей получат зачёты по практике!
На фестивале «Послание к человеку» вас ждёт:
- встречи с режиссёрами;
- яркие церемонии открытия и закрытия фестиваля;
- атмосфера драйва, кино и общения;
- горячие питание – мы любим, когда волонтеры сытые и добрые;
Волонтёрам предстоит:
- работать на кинопоказах, помогать в организации кинопремьер и мастер-классов;
- ориентировать посетителей фестиваля;
- встречать и сопровождать гостей и участников;
- выполнять другие поручения.
Заполняйте заявку по этой ссылке:
https://message2man.com/schedule-and-tickets/accreditation-volunteer
Напоминаем, что фестиваль пройдёт с 29 октября по 4 ноября 2021 года.Мы ждём активных, ответственных и доброжелательных людей от 18 лет.
Предупреждаем – прилежные волонтёры-студенты профильных специальностей получат зачёты по практике!
На фестивале «Послание к человеку» вас ждёт:
- встречи с режиссёрами;
- яркие церемонии открытия и закрытия фестиваля;
- атмосфера драйва, кино и общения;
- горячие питание – мы любим, когда волонтеры сытые и добрые;
Волонтёрам предстоит:
- работать на кинопоказах, помогать в организации кинопремьер и мастер-классов;
- ориентировать посетителей фестиваля;
- встречать и сопровождать гостей и участников;
- выполнять другие поручения.
Заполняйте заявку по этой ссылке:
https://message2man.com/schedule-and-tickets/accreditation-volunteer
💥 Мы обязаны об этом сообщить!
Журнал «Искусство кино» выпускает в прокат отреставрированную версию первой серии «Ивана Грозного» – это последний фильм Сергея Эйзенштейна. Первый день показов – 7 октября.
В ряде городов в повторный прокат выйдет только первый эпизод, но в других пройдут спецпоказы сразу двух серий картины.
Монументальная драма рассказывает историю жизни и безумия самого грозного русского царя. Картина, в которой отразились сразу два века – XVI и XX, со всей их жестокостью, странностью и красотой.
Фильм создавался в эвакуации в тяжелейшее военное время. Первая серия вышла на экраны в 1945 году и принесла режиссёру и съёмочной группе Сталинскую премию. Однако выход второй серии Сталин запретил, и она добралась до проката только в 1958-м – после смерти Эйзенштейна и руководителя СССР.
Билеты на спецпоказы: https://kinoart.ru/texts/ivan-groznyy-povtornyy-prokat
Трейлер: https://youtu.be/oOHrrgfP9g0
Журнал «Искусство кино» выпускает в прокат отреставрированную версию первой серии «Ивана Грозного» – это последний фильм Сергея Эйзенштейна. Первый день показов – 7 октября.
В ряде городов в повторный прокат выйдет только первый эпизод, но в других пройдут спецпоказы сразу двух серий картины.
Монументальная драма рассказывает историю жизни и безумия самого грозного русского царя. Картина, в которой отразились сразу два века – XVI и XX, со всей их жестокостью, странностью и красотой.
Фильм создавался в эвакуации в тяжелейшее военное время. Первая серия вышла на экраны в 1945 году и принесла режиссёру и съёмочной группе Сталинскую премию. Однако выход второй серии Сталин запретил, и она добралась до проката только в 1958-м – после смерти Эйзенштейна и руководителя СССР.
Билеты на спецпоказы: https://kinoart.ru/texts/ivan-groznyy-povtornyy-prokat
Трейлер: https://youtu.be/oOHrrgfP9g0
Telegram
Искусство кино
Журнал, сайт, синематека, магазин, сообщество.
kinoart.ru
Вопросы, предложения и обратная связь — @cinemakino_art
https://gosuslugi.ru/snet/67b4b3369a7d4b3de187a134
kinoart.ru
Вопросы, предложения и обратная связь — @cinemakino_art
https://gosuslugi.ru/snet/67b4b3369a7d4b3de187a134
🎭 Одной из главных петербургских премьер Национального конкурса станет документальная картина «Джой». Чем интересен этот фильм? Необычная тема, живые персонажи, натянутый нерв.
Подробнее о своей работе режиссер Дарья Слюсаренко поговорила с журналом «Сеанс»
— https://seance.ru/articles/joy/
Подробнее о своей работе режиссер Дарья Слюсаренко поговорила с журналом «Сеанс»
— https://seance.ru/articles/joy/
Telegram
СЕАНС
Заметки редакции журнала «Сеанс» и новости кино.
Сайт: https://seance.ru
Магазин: https://shop.seance.ru
Школа: https://school.seance.ru/
По вопросам сотрудничества — seance.sales@gmail.com @spyashayasvinka
Сайт: https://seance.ru
Магазин: https://shop.seance.ru
Школа: https://school.seance.ru/
По вопросам сотрудничества — seance.sales@gmail.com @spyashayasvinka
🧑🎨 Создательница афиши нашего фестиваля Екатерина Муромцева в качестве основы выбрала образ аплодирующих зрителей. А в целом, визуальная концепция фестиваля – множество разных слоёв и смыслов.
Предлагаем и вам вглядеться в наш дизайн (фирменный стиль – от Suicide Brands, если что), а также прочитать интервью с художницей, которая создала афишу:
https://vk.cc/c6qADb
Предлагаем и вам вглядеться в наш дизайн (фирменный стиль – от Suicide Brands, если что), а также прочитать интервью с художницей, которая создала афишу:
https://vk.cc/c6qADb
VK
«Послание к человеку» / Message to Man
В этом году афишу фестиваля «Послание к человеку» разработала художница из Москвы Екатерина Муромцева!
Она пишет картины и снимает видео, и признается, что в видеоработах все время лавирует между документальностью и постановкой.
«Думаю, что есть место синтезу…
Она пишет картины и снимает видео, и признается, что в видеоработах все время лавирует между документальностью и постановкой.
«Думаю, что есть место синтезу…
Кураторы Национального конкурса Константин Шавловский и Наталия Пылаева – о кино в своей программе:
«Центральный сюжет нашего конкурса в этом году состоит в том, что российская реальность новых двадцатых не апеллирует к прямому высказыванию. Что характерно, наверное, не только для локального российского контекста, в котором граница между свидетелем и соучастником становится опасно размытой, но и для глобального устройства современной медиасреды, в котором фальсификация неотличима от свидетельства, но несравнимо проще и дешевле в производстве. И чем чаще «прямое высказывание» или его имитация становится оружием в медиавойнах, тем меньше оно способно описать реальность, и тем дальше от него стремятся уйти настоящие авторы. Возможно, именно поэтому в конкурсе как никогда много фильмов-эссе, работ с ослабленным нарративом ("Зачем снятся сны" Тихона Пендюрина, "91" Дины Караман), и совсем нет фильмов, в которых авторы стояли бы у зрителя над душой, подводя их к тем или иным выводам. Сразу несколько фильмов программы работают не с "реальностью", а с её отражениями в авангардном искусстве ("Теория Новой Гениальности" Таисии Круговых, "Народная" Вадима Кострова). Это поиск нового языка не столько для описания повседневного, сколько попытка приподняться на цыпочки и увидеть за низкими и тяжелыми облаками свинцовой реакции – утопический горизонт. Другая часть конкурса ближе к традиционной документалистике, но и в ней можно увидеть поиски авторами сдвига, который отстраняет действительность, представляя её не в лоб ("Набережная" Нади Захаровой, "Джой" Дарьи Слюсаренко). Перекодировка реальности, выход из клетки настоящего в неизвестное будущее, даже не сам выход, а сквозняк, образовавшейся от приоткрытой двери ("Ягодник" Ильи Желтякова, "Клетки" Дмитрия Лукьянова) – ещё один, может быть, самый важный сюжет национального конкурса “Послания к человеку" 2021 года».
«Центральный сюжет нашего конкурса в этом году состоит в том, что российская реальность новых двадцатых не апеллирует к прямому высказыванию. Что характерно, наверное, не только для локального российского контекста, в котором граница между свидетелем и соучастником становится опасно размытой, но и для глобального устройства современной медиасреды, в котором фальсификация неотличима от свидетельства, но несравнимо проще и дешевле в производстве. И чем чаще «прямое высказывание» или его имитация становится оружием в медиавойнах, тем меньше оно способно описать реальность, и тем дальше от него стремятся уйти настоящие авторы. Возможно, именно поэтому в конкурсе как никогда много фильмов-эссе, работ с ослабленным нарративом ("Зачем снятся сны" Тихона Пендюрина, "91" Дины Караман), и совсем нет фильмов, в которых авторы стояли бы у зрителя над душой, подводя их к тем или иным выводам. Сразу несколько фильмов программы работают не с "реальностью", а с её отражениями в авангардном искусстве ("Теория Новой Гениальности" Таисии Круговых, "Народная" Вадима Кострова). Это поиск нового языка не столько для описания повседневного, сколько попытка приподняться на цыпочки и увидеть за низкими и тяжелыми облаками свинцовой реакции – утопический горизонт. Другая часть конкурса ближе к традиционной документалистике, но и в ней можно увидеть поиски авторами сдвига, который отстраняет действительность, представляя её не в лоб ("Набережная" Нади Захаровой, "Джой" Дарьи Слюсаренко). Перекодировка реальности, выход из клетки настоящего в неизвестное будущее, даже не сам выход, а сквозняк, образовавшейся от приоткрытой двери ("Ягодник" Ильи Желтякова, "Клетки" Дмитрия Лукьянова) – ещё один, может быть, самый важный сюжет национального конкурса “Послания к человеку" 2021 года».
Telegram
Послание к человеку
Из почти 500 заявок в Национальный конкурс отобрано 18 картин:
◽️«27А», режиссер Дарья Лихая, 17 мин., Россия, 2021
◽️«91», режиссер Дина Караман, 26 мин., Россия, 2021
◽️«Дальний план», режиссер Владимир Головнев, 67 мин., Россия, 2021
◽️«Джой»,…
◽️«27А», режиссер Дарья Лихая, 17 мин., Россия, 2021
◽️«91», режиссер Дина Караман, 26 мин., Россия, 2021
◽️«Дальний план», режиссер Владимир Головнев, 67 мин., Россия, 2021
◽️«Джой»,…
🎞 Мы подготовили для вас гид по короткометражным документальным фильмам Международного конкурса.
Здесь повествование ведется о локдауне с точки зрения наблюдателя и смартфона, жизнях немецкого плотника, финской глубинки и каталонских традициях. Заглянем даже в армянскую соляную шахту!
Подробности: https://message2man.com/news/12270/
Здесь повествование ведется о локдауне с точки зрения наблюдателя и смартфона, жизнях немецкого плотника, финской глубинки и каталонских традициях. Заглянем даже в армянскую соляную шахту!
Подробности: https://message2man.com/news/12270/
🎨 Собрали для вас анимационные фильмы международного конкурса кинофестиваля «Послание к человеку» в одном гиде!
Границы стираются: зритель попадает в хаотичный сверх-ТРК, видит японские пейзажи, становится участником черно-белой гламурной вечеринки и свидетелем других историй.
Читать здесь:
https://message2man.com/news/gid-po-animacionnym-filmam-mezhdunarodnogo-konkursa/
Границы стираются: зритель попадает в хаотичный сверх-ТРК, видит японские пейзажи, становится участником черно-белой гламурной вечеринки и свидетелем других историй.
Читать здесь:
https://message2man.com/news/gid-po-animacionnym-filmam-mezhdunarodnogo-konkursa/
⚡️ Участники и зрители фестиваля «Послание к человеку» на конкурсе экспериментальных короткометражных фильмов In Silico увидят 17 картин из 10 стран. Конкурс пройдёт уже в 11-й раз.
Примечательно, что 10 фильмов из 17-ти принадлежат авторам, которые ранее участвовали в фестивале. Интересная игра цифр, не правда ли?
Прямая речь куратора программы Михаила Железникова – тут.
Программа Экспериментального конкурса InSilico – на нашем сайте.
Примечательно, что 10 фильмов из 17-ти принадлежат авторам, которые ранее участвовали в фестивале. Интересная игра цифр, не правда ли?
Прямая речь куратора программы Михаила Железникова – тут.
Программа Экспериментального конкурса InSilico – на нашем сайте.