🎭 Одной из главных петербургских премьер Национального конкурса станет документальная картина «Джой». Чем интересен этот фильм? Необычная тема, живые персонажи, натянутый нерв.
Подробнее о своей работе режиссер Дарья Слюсаренко поговорила с журналом «Сеанс»
— https://seance.ru/articles/joy/
Подробнее о своей работе режиссер Дарья Слюсаренко поговорила с журналом «Сеанс»
— https://seance.ru/articles/joy/
Telegram
СЕАНС
Заметки редакции журнала «Сеанс» и новости кино.
Сайт: https://seance.ru
Магазин: https://shop.seance.ru
Школа: https://school.seance.ru/
По вопросам сотрудничества — seance.sales@gmail.com @spyashayasvinka
Сайт: https://seance.ru
Магазин: https://shop.seance.ru
Школа: https://school.seance.ru/
По вопросам сотрудничества — seance.sales@gmail.com @spyashayasvinka
🧑🎨 Создательница афиши нашего фестиваля Екатерина Муромцева в качестве основы выбрала образ аплодирующих зрителей. А в целом, визуальная концепция фестиваля – множество разных слоёв и смыслов.
Предлагаем и вам вглядеться в наш дизайн (фирменный стиль – от Suicide Brands, если что), а также прочитать интервью с художницей, которая создала афишу:
https://vk.cc/c6qADb
Предлагаем и вам вглядеться в наш дизайн (фирменный стиль – от Suicide Brands, если что), а также прочитать интервью с художницей, которая создала афишу:
https://vk.cc/c6qADb
VK
«Послание к человеку» / Message to Man
В этом году афишу фестиваля «Послание к человеку» разработала художница из Москвы Екатерина Муромцева!
Она пишет картины и снимает видео, и признается, что в видеоработах все время лавирует между документальностью и постановкой.
«Думаю, что есть место синтезу…
Она пишет картины и снимает видео, и признается, что в видеоработах все время лавирует между документальностью и постановкой.
«Думаю, что есть место синтезу…
Кураторы Национального конкурса Константин Шавловский и Наталия Пылаева – о кино в своей программе:
«Центральный сюжет нашего конкурса в этом году состоит в том, что российская реальность новых двадцатых не апеллирует к прямому высказыванию. Что характерно, наверное, не только для локального российского контекста, в котором граница между свидетелем и соучастником становится опасно размытой, но и для глобального устройства современной медиасреды, в котором фальсификация неотличима от свидетельства, но несравнимо проще и дешевле в производстве. И чем чаще «прямое высказывание» или его имитация становится оружием в медиавойнах, тем меньше оно способно описать реальность, и тем дальше от него стремятся уйти настоящие авторы. Возможно, именно поэтому в конкурсе как никогда много фильмов-эссе, работ с ослабленным нарративом ("Зачем снятся сны" Тихона Пендюрина, "91" Дины Караман), и совсем нет фильмов, в которых авторы стояли бы у зрителя над душой, подводя их к тем или иным выводам. Сразу несколько фильмов программы работают не с "реальностью", а с её отражениями в авангардном искусстве ("Теория Новой Гениальности" Таисии Круговых, "Народная" Вадима Кострова). Это поиск нового языка не столько для описания повседневного, сколько попытка приподняться на цыпочки и увидеть за низкими и тяжелыми облаками свинцовой реакции – утопический горизонт. Другая часть конкурса ближе к традиционной документалистике, но и в ней можно увидеть поиски авторами сдвига, который отстраняет действительность, представляя её не в лоб ("Набережная" Нади Захаровой, "Джой" Дарьи Слюсаренко). Перекодировка реальности, выход из клетки настоящего в неизвестное будущее, даже не сам выход, а сквозняк, образовавшейся от приоткрытой двери ("Ягодник" Ильи Желтякова, "Клетки" Дмитрия Лукьянова) – ещё один, может быть, самый важный сюжет национального конкурса “Послания к человеку" 2021 года».
«Центральный сюжет нашего конкурса в этом году состоит в том, что российская реальность новых двадцатых не апеллирует к прямому высказыванию. Что характерно, наверное, не только для локального российского контекста, в котором граница между свидетелем и соучастником становится опасно размытой, но и для глобального устройства современной медиасреды, в котором фальсификация неотличима от свидетельства, но несравнимо проще и дешевле в производстве. И чем чаще «прямое высказывание» или его имитация становится оружием в медиавойнах, тем меньше оно способно описать реальность, и тем дальше от него стремятся уйти настоящие авторы. Возможно, именно поэтому в конкурсе как никогда много фильмов-эссе, работ с ослабленным нарративом ("Зачем снятся сны" Тихона Пендюрина, "91" Дины Караман), и совсем нет фильмов, в которых авторы стояли бы у зрителя над душой, подводя их к тем или иным выводам. Сразу несколько фильмов программы работают не с "реальностью", а с её отражениями в авангардном искусстве ("Теория Новой Гениальности" Таисии Круговых, "Народная" Вадима Кострова). Это поиск нового языка не столько для описания повседневного, сколько попытка приподняться на цыпочки и увидеть за низкими и тяжелыми облаками свинцовой реакции – утопический горизонт. Другая часть конкурса ближе к традиционной документалистике, но и в ней можно увидеть поиски авторами сдвига, который отстраняет действительность, представляя её не в лоб ("Набережная" Нади Захаровой, "Джой" Дарьи Слюсаренко). Перекодировка реальности, выход из клетки настоящего в неизвестное будущее, даже не сам выход, а сквозняк, образовавшейся от приоткрытой двери ("Ягодник" Ильи Желтякова, "Клетки" Дмитрия Лукьянова) – ещё один, может быть, самый важный сюжет национального конкурса “Послания к человеку" 2021 года».
Telegram
Послание к человеку
Из почти 500 заявок в Национальный конкурс отобрано 18 картин:
◽️«27А», режиссер Дарья Лихая, 17 мин., Россия, 2021
◽️«91», режиссер Дина Караман, 26 мин., Россия, 2021
◽️«Дальний план», режиссер Владимир Головнев, 67 мин., Россия, 2021
◽️«Джой»,…
◽️«27А», режиссер Дарья Лихая, 17 мин., Россия, 2021
◽️«91», режиссер Дина Караман, 26 мин., Россия, 2021
◽️«Дальний план», режиссер Владимир Головнев, 67 мин., Россия, 2021
◽️«Джой»,…
🎞 Мы подготовили для вас гид по короткометражным документальным фильмам Международного конкурса.
Здесь повествование ведется о локдауне с точки зрения наблюдателя и смартфона, жизнях немецкого плотника, финской глубинки и каталонских традициях. Заглянем даже в армянскую соляную шахту!
Подробности: https://message2man.com/news/12270/
Здесь повествование ведется о локдауне с точки зрения наблюдателя и смартфона, жизнях немецкого плотника, финской глубинки и каталонских традициях. Заглянем даже в армянскую соляную шахту!
Подробности: https://message2man.com/news/12270/
🎨 Собрали для вас анимационные фильмы международного конкурса кинофестиваля «Послание к человеку» в одном гиде!
Границы стираются: зритель попадает в хаотичный сверх-ТРК, видит японские пейзажи, становится участником черно-белой гламурной вечеринки и свидетелем других историй.
Читать здесь:
https://message2man.com/news/gid-po-animacionnym-filmam-mezhdunarodnogo-konkursa/
Границы стираются: зритель попадает в хаотичный сверх-ТРК, видит японские пейзажи, становится участником черно-белой гламурной вечеринки и свидетелем других историй.
Читать здесь:
https://message2man.com/news/gid-po-animacionnym-filmam-mezhdunarodnogo-konkursa/
⚡️ Участники и зрители фестиваля «Послание к человеку» на конкурсе экспериментальных короткометражных фильмов In Silico увидят 17 картин из 10 стран. Конкурс пройдёт уже в 11-й раз.
Примечательно, что 10 фильмов из 17-ти принадлежат авторам, которые ранее участвовали в фестивале. Интересная игра цифр, не правда ли?
Прямая речь куратора программы Михаила Железникова – тут.
Программа Экспериментального конкурса InSilico – на нашем сайте.
Примечательно, что 10 фильмов из 17-ти принадлежат авторам, которые ранее участвовали в фестивале. Интересная игра цифр, не правда ли?
Прямая речь куратора программы Михаила Железникова – тут.
Программа Экспериментального конкурса InSilico – на нашем сайте.
Послание к человеку
💥 Вы ждали – а вот и новости о внеконкурсных программах XXXI МКФ «Послание к человеку» в этом году. Полную версию текста можно прочитать на сайте, а подробнее каждую составляющую «внеконкурса» мы разберем чуть позже.
🦩В рамках программы «Панорама.doc» представлены:
«Последние дни у моря» (Last Days at Sea), режиссер Венис Атиенса, 75 минут, Филиппины, Тайвань, 2021
«Тайна розового фламинго» (The Mystery of the Pink Flamingo), режиссер Хавьер Поло, 82 минуты, Испания, 2020
«За поворотом реки» (A River Runs, Turns, Erases, Replaces), режиссер Шэнцзэ Чжу, 97 минут, США, 2021
«Бегство» (Flee), режиссер Йонас Поэр Расмуссен, 90 минут, Дания, Франция, Швеция, Норвегия, 2021
«Тело Хана» (Khan's Flesh), режиссер Кристина Саутина, 57 минут, Белоруссия, Германия, 2021
«Последние дни у моря» (Last Days at Sea), режиссер Венис Атиенса, 75 минут, Филиппины, Тайвань, 2021
«Тайна розового фламинго» (The Mystery of the Pink Flamingo), режиссер Хавьер Поло, 82 минуты, Испания, 2020
«За поворотом реки» (A River Runs, Turns, Erases, Replaces), режиссер Шэнцзэ Чжу, 97 минут, США, 2021
«Бегство» (Flee), режиссер Йонас Поэр Расмуссен, 90 минут, Дания, Франция, Швеция, Норвегия, 2021
«Тело Хана» (Khan's Flesh), режиссер Кристина Саутина, 57 минут, Белоруссия, Германия, 2021
Послание к человеку
🦩В рамках программы «Панорама.doc» представлены: «Последние дни у моря» (Last Days at Sea), режиссер Венис Атиенса, 75 минут, Филиппины, Тайвань, 2021 «Тайна розового фламинго» (The Mystery of the Pink Flamingo), режиссер Хавьер Поло, 82 минуты, Испания…
🎬 Состав программы «Кино сверхреальности»:
«Грязный рай» (After Blue (Paradis sale)), режиссер Бертран Мандико, Франция
«Естественный свет» (Természetes fény), режиссер Денеш Надь, Венгрия
«Я мщу, остальные платят наличными» (Vengeance Is Mine, All Others Pay Cash), режиссер Эдвин
«Всё прошло хорошо» (Everything Went Fine), режиссер Франсуа Озон, Франция
«НЕТ» (Noe), режиссер Дитрих Брюгеман, 119 минут
«Грязный рай» (After Blue (Paradis sale)), режиссер Бертран Мандико, Франция
«Естественный свет» (Természetes fény), режиссер Денеш Надь, Венгрия
«Я мщу, остальные платят наличными» (Vengeance Is Mine, All Others Pay Cash), режиссер Эдвин
«Всё прошло хорошо» (Everything Went Fine), режиссер Франсуа Озон, Франция
«НЕТ» (Noe), режиссер Дитрих Брюгеман, 119 минут
Послание к человеку
🎬 Состав программы «Кино сверхреальности»: «Грязный рай» (After Blue (Paradis sale)), режиссер Бертран Мандико, Франция «Естественный свет» (Természetes fény), режиссер Денеш Надь, Венгрия «Я мщу, остальные платят наличными» (Vengeance Is Mine, All Others…
🎥 В программу «Пропущенное/Catching Up» вошли следующие фильмы:
«Отец» (Father), режиссер Срдан Голубович, 120 минут, Сербия, 2020
«Дронщик» (Droneman), режиссер Петр Зеленка, 105 минут, Чехия, Словакия, Словения, 2020
«Эдем» (Eden), режиссер Агнес Кочиш, 193 минуты, Венгрия, 2020
«Бенгальские вариации» (Bengali Variation), режиссер Зигфрид, 100 минут, Франция, Индия, 2021
«Отец» (Father), режиссер Срдан Голубович, 120 минут, Сербия, 2020
«Дронщик» (Droneman), режиссер Петр Зеленка, 105 минут, Чехия, Словакия, Словения, 2020
«Эдем» (Eden), режиссер Агнес Кочиш, 193 минуты, Венгрия, 2020
«Бенгальские вариации» (Bengali Variation), режиссер Зигфрид, 100 минут, Франция, Индия, 2021