Портал «Бумага» опубликовал три трейлера фильмов из программы нашего фестиваля.
Предлагаем познакомиться чуть ближе с кинокартинами Международного конкурса «Бабий Яр. Контекст» Сергея Лозницы и Национального конкурса – «Джой» Дарьи Слюсаренко и «Дальний план» Владимира Головнева.
Подробности:
https://paperpaper.ru/papernews/2021/9/28/kinofestival-poslanie-k-cheloveku/
Предлагаем познакомиться чуть ближе с кинокартинами Международного конкурса «Бабий Яр. Контекст» Сергея Лозницы и Национального конкурса – «Джой» Дарьи Слюсаренко и «Дальний план» Владимира Головнева.
Подробности:
https://paperpaper.ru/papernews/2021/9/28/kinofestival-poslanie-k-cheloveku/
Telegram
Бумага: всё о Петербурге
Поддержите редакцию донатами: https://papersupport.ru/
Установите наш VPN: https://papervpn.name/
Присылайте новости и задавайте вопросы: @PaperPaperNewsBot
Закажите рекламу или спецпроект: https://bit.ly/41DHMdL
Установите наш VPN: https://papervpn.name/
Присылайте новости и задавайте вопросы: @PaperPaperNewsBot
Закажите рекламу или спецпроект: https://bit.ly/41DHMdL
О специальной программе «В память о будущем» рассказывает куратор Алёна
Королёва:
«Что может лучше рассказать о нашем настоящем, чем наше будущее? Программа состоит из документальных и экспериментальных фильмов, в основе которых истории связанные с коллективными тревогами, надеждами и проекциями на будущее. 7 короткометражек о самых противоречивых явлениях нашего времени - изменении климата и искусственном интеллекте.
В то время как машинное обучение предвещает переход на новую ступень эволюции, ученые всего мира однозначны в своих прогнозах - антропогенная климатическая катастрофа неизбежна, если вырубка лесов и потребление ископаемого топлива продолжатся нынешними темпами. Задача перехода экономики на неуглеродную энергию и изменения наших приоритетов кажется такой сложной, что больше похожа на сюжет фантастического фильма. С другой стороны, технологии искусственного интеллекта больше не являются фантастикой и распространяются во все сферы нашей жизни. Но помогут ли нам новые технологии справиться с проблемами или добавят новых? Смогут ли они создавать искусство, отнимут ли они нашу работу? Будущее непредсказуемо, но одно можно сказать наверняка - мы вступаем в дивный новый мир с багажом нашего прошлого».
Королёва:
«Что может лучше рассказать о нашем настоящем, чем наше будущее? Программа состоит из документальных и экспериментальных фильмов, в основе которых истории связанные с коллективными тревогами, надеждами и проекциями на будущее. 7 короткометражек о самых противоречивых явлениях нашего времени - изменении климата и искусственном интеллекте.
В то время как машинное обучение предвещает переход на новую ступень эволюции, ученые всего мира однозначны в своих прогнозах - антропогенная климатическая катастрофа неизбежна, если вырубка лесов и потребление ископаемого топлива продолжатся нынешними темпами. Задача перехода экономики на неуглеродную энергию и изменения наших приоритетов кажется такой сложной, что больше похожа на сюжет фантастического фильма. С другой стороны, технологии искусственного интеллекта больше не являются фантастикой и распространяются во все сферы нашей жизни. Но помогут ли нам новые технологии справиться с проблемами или добавят новых? Смогут ли они создавать искусство, отнимут ли они нашу работу? Будущее непредсказуемо, но одно можно сказать наверняка - мы вступаем в дивный новый мир с багажом нашего прошлого».
Telegram
Послание к человеку
🤖 Фильмы программы «В память о будущем»:
«Мы – эпицентры землетрясения» (We Are Epicenters of the Earthquake), режиссер Томаш Главачек, 41 минута, Чехия, 2020
«Упражнения в приближении к тебе: история для Арктического заповедника» (Exercises in Being Close…
«Мы – эпицентры землетрясения» (We Are Epicenters of the Earthquake), режиссер Томаш Главачек, 41 минута, Чехия, 2020
«Упражнения в приближении к тебе: история для Арктического заповедника» (Exercises in Being Close…
Ретроспективную программу «Кесьлёвский. Этика игры», охватывающую творчество выдающегося польского режиссера в 1960–1970-е годы, подготовили кураторы Александр Марков и Ольга Давиденко.
«Широко известный своими последними картинами («Двойная жизнь Вероники», трилогия «Три цвета»), когда-то он пришел к игровому кино от документального. И именно его ранние неигровые работы преимущественно оказываются предметом нашей программы, нацеленной на то, чтобы выявить логику этого пути.
Необходимо вернуться «в начало», чтобы вглядеться в буквы, из которых выросло большое имя, увидеть в их наследии документ своего времени. Как работать с миром вокруг, будучи режиссером в неустойчивых, мягко говоря, условиях, как быть к нему внимательным, осознавая свою перед ним ответственность, — это этические вопросы, ответы на которые, если не сам Кесьлевский, то его кино, формулирует, пользуясь логикой «игрового» подхода», – отметили кураторы.
Фото: кадр из фильма «Говорящие головы»
«Широко известный своими последними картинами («Двойная жизнь Вероники», трилогия «Три цвета»), когда-то он пришел к игровому кино от документального. И именно его ранние неигровые работы преимущественно оказываются предметом нашей программы, нацеленной на то, чтобы выявить логику этого пути.
Необходимо вернуться «в начало», чтобы вглядеться в буквы, из которых выросло большое имя, увидеть в их наследии документ своего времени. Как работать с миром вокруг, будучи режиссером в неустойчивых, мягко говоря, условиях, как быть к нему внимательным, осознавая свою перед ним ответственность, — это этические вопросы, ответы на которые, если не сам Кесьлевский, то его кино, формулирует, пользуясь логикой «игрового» подхода», – отметили кураторы.
Фото: кадр из фильма «Говорящие головы»
О названии нашего киносмотра почетный президент Михаил Литвяков уже рассказывал отдельно:
«У нас были многочисленные мозговые атаки, во время которых все вертелось вокруг человека. И тут я открыл Библию. А там в Новом Завете – Послание к римлянам, к коринфянам, к галатам… И ведь это все – одно Послание к человеку! Меня потом спрашивали коллеги по цеху, как возникло такое гениальное название? «Библия подсказала, отвечал я», – вспоминает Михаил Сергеевич в интервью.
«У нас были многочисленные мозговые атаки, во время которых все вертелось вокруг человека. И тут я открыл Библию. А там в Новом Завете – Послание к римлянам, к коринфянам, к галатам… И ведь это все – одно Послание к человеку! Меня потом спрашивали коллеги по цеху, как возникло такое гениальное название? «Библия подсказала, отвечал я», – вспоминает Михаил Сергеевич в интервью.
ploshadtruda.ru
Михаил Литвяков: «Послание к человеку» не меняет своей сути | Площадь Труда
Фильм «Одинокие сердца» молодого российского режиссера Ангелины Морозовой удостоен специального приза Почетного президента XXIX Международного кинофестиваля
Куда мы без кентаврёнка? Никуда!
В 1989 году именно этот рисунок Нади Рушевой стал символом Международного кинофестиваля «Послание к человеку», а потом нашел свое воплощение и в призах, которые вручаются за лучшие фильмы отечественного и зарубежного кинематографа.
Об удивительной художнице, истории создания рисунка и народной примете, которая приносит счастье, читайте здесь.
Фото: Олег Семенов, rusheva.org.ua
В 1989 году именно этот рисунок Нади Рушевой стал символом Международного кинофестиваля «Послание к человеку», а потом нашел свое воплощение и в призах, которые вручаются за лучшие фильмы отечественного и зарубежного кинематографа.
Об удивительной художнице, истории создания рисунка и народной примете, которая приносит счастье, читайте здесь.
Фото: Олег Семенов, rusheva.org.ua
⚡ У нас новости! Открыта продажа билетов на основные показы Национального конкурса в киноцентре «Ленфильм»
Национальный конкурс фестиваля, как и прежде, картографирует новые территории авторской документалистики в России. В программе на равных участвуют полнометражные, средне- и короткометражные картины; среди них – две российские премьеры и 9 мировых.
Национальный конкурс фестиваля, как и прежде, картографирует новые территории авторской документалистики в России. В программе на равных участвуют полнометражные, средне- и короткометражные картины; среди них – две российские премьеры и 9 мировых.
В продвижении любого фильма большую роль играют постеры к картине. Они сильно влияют на эстетическое восприятие будущего фильма.
У конкурсантов фестиваля «Послание к человеку» в этом году плакаты на любой вкус – от блестяще поставленных кадров до графики. Представляем для вас постеры фильмов национального конкурса 👀
У конкурсантов фестиваля «Послание к человеку» в этом году плакаты на любой вкус – от блестяще поставленных кадров до графики. Представляем для вас постеры фильмов национального конкурса 👀
Обзор афиш фильмов международного конкурса! Специально для вас – постеры полных и коротких "доков", игровой короткий метр, анимация 🎥