This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
L'Oréal Professionnel выпустили коллекцию причесок в подводной метавселенной 🧜♀️
Линейка «Одиссея: морские создания» включает пять образов. Как отмечают авторы, подобные луки «погружают пользователей в новое воображение и новые способы утверждения своей онлайн-идентичности, раздвигая границы самовыражения и инклюзивности».
А нам кажется, что это кринж. А вам? 🥴
Линейка «Одиссея: морские создания» включает пять образов. Как отмечают авторы, подобные луки «погружают пользователей в новое воображение и новые способы утверждения своей онлайн-идентичности, раздвигая границы самовыражения и инклюзивности».
А нам кажется, что это кринж. А вам? 🥴
🤣3🤔2❤1😱1🥴1
▫️Количество игроков в мире в 2023 году достигнет 3,38 млрд. (+6,3%, по сравнению с предыдущим годом). Чисто тех, кто тратит на свое увлечение деньги, вырастет до 1,47 млрд (+7,3%). Объем рынка составит $187,7 млрд. (+2,6%).
▫️Наибольшая доля доходов будет приходиться на мобилки, а основным драйвером роста станут консольные игры.
▫️Число игроков продолжит увеличиваться и к концу 2026 года достигнет 3,79 млрд. (темпы роста +4,3%). Количество тех, кто тратит деньги на видеоигры, будет порядка 1,66 млрд. (+4,7%). Объем мирового рынка игр в 2026 году составит $212,4 млрд.
▫️В топ ведущих компаний по выручке от продажи игр вошли Tencent, Sony, Apple, Microsoft, NetEase, Google, Activision Blizzard, Electronic Arts, Nintendo, Take-Two Interactive, Warner Bros. Entertainment.
Индустрия продолжает стабилизироваться после турбулентности, вызванной пандемией.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥1👌1
Начинаем пятницу со стильной рубашки по мотивам игры Stardew Valley 🌅
Подходящий мерч для самых ярких модников на сочинском пляже!
Подходящий мерч для самых ярких модников на сочинском пляже!
❤7🔥4👍2
Blizzard Entertainment прошла через ад и пламя, чтобы вызвать всеобщий ажиотаж вокруг выхода Diablo IV. Команда поделилась своими впечатлениями с редакцией The Drum, а мы заботливо подготовили ревью.
Перед компанией стояла задача привлечь внимание поклонников франшизы и заинтересовать новичков, учитывая, что с момента выхода Diablo III прошло десять лет. Для этого разработчик совместно с рекламным агентством провели титаническую работу по позиционированию.
Креатив был направлен на то, чтобы превратить Diablo IV из игрового продукта в поп-культурный феномен. Стратегия строилась на основе оригинальной готической франшизы, а ключевым вопросом стало «Как оживить этот мир?».
Среди самых ярких проектов — роспись готического собора во Франции, съемки трейлера в Будапеште совместно с режиссером Хлоей Чжао, привлечение Меган Фокс для чтения надгробных речей, производство демонического молочного коктейля и многое другое. Однако бюджет на маркетинг не разглашается
С момента выхода Diablo IV стала самой продаваемой игрой Blizzard Entertainment за все время существования компании, преодолев отметку в $666 млн. за пять дней. В июне она стала самой продаваемой игрой в Америке и третьей самой продаваемой игрой, выпущенной в 2023 году.
Команда также отметила, что с популярностью видеоигр растет и потребность в высококачественном маркетинге. Поскольку медиаландшафт изменился, необходим более комплексный подход к продвижению.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6😈3
Bethesda представила бомбер по одному из самых ожидаемых релизов — Starfield. Куртка в стиле униформы NASA доступна для предзаказов за £79.99.
Киберспортивный клуб Virtus.pro и бренд одежды Kappa затизерили совместную капсулу. Купить можно будет с 17 августа.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Shell предлагает игрокам отправиться в путешествие, чтобы исследовать шесть локаций. Конечно же, на бензине премиум-класса Shell V-Power® NiTRO+.
По пути пользователи встретят разные виды ландшафтов, извилистые дороги и рампы, которые служат порталами в виртуальные миры. Также еженедельно 100 участников получат возможность выиграть карты Shell eGift, а одному победителю достанется главный приз — путешествие.
Лукойл, когда уже в Fortnite? 😏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
⚡3🔥3🤯3👍2🤔1
Бренд уже предлагает финансовые продукты с фокусом на геймеров. Теперь компания планирует расширить свое присутствие в киберспорте.
У нас сегодня прямо день неэндемичных брендов в гейминге 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3👌2🤯1🏆1