Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.5K photos
858 videos
23 files
2.31K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
Начинаем пятницу со стильной рубашки по мотивам игры Stardew Valley 🌅

Подходящий мерч для самых ярких модников на сочинском пляже!
7🔥4👍2
🔥 О маркетинге Diablo IV: что стоит за самой продаваемой игрой компании

Blizzard Entertainment прошла через ад и пламя, чтобы вызвать всеобщий ажиотаж вокруг выхода Diablo IV. Команда поделилась своими впечатлениями с редакцией The Drum, а мы заботливо подготовили ревью.

Перед компанией стояла задача привлечь внимание поклонников франшизы и заинтересовать новичков, учитывая, что с момента выхода Diablo III прошло десять лет. Для этого разработчик совместно с рекламным агентством провели титаническую работу по позиционированию.

Креатив был направлен на то, чтобы превратить Diablo IV из игрового продукта в поп-культурный феномен. Стратегия строилась на основе оригинальной готической франшизы, а ключевым вопросом стало «Как оживить этот мир?».

Среди самых ярких проектов — роспись готического собора во Франции, съемки трейлера в Будапеште совместно с режиссером Хлоей Чжао, привлечение Меган Фокс для чтения надгробных речей, производство демонического молочного коктейля и многое другое. Однако бюджет на маркетинг не разглашается 🥲

С момента выхода Diablo IV стала самой продаваемой игрой Blizzard Entertainment за все время существования компании, преодолев отметку в $666 млн. за пять дней. В июне она стала самой продаваемой игрой в Америке и третьей самой продаваемой игрой, выпущенной в 2023 году.

Команда также отметила, что с популярностью видеоигр растет и потребность в высококачественном маркетинге. Поскольку медиаландшафт изменился, необходим более комплексный подход к продвижению.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6😈3
😎 Начинаем понедельник стильно!

Bethesda представила бомбер по одному из самых ожидаемых релизов — Starfield. Куртка в стиле униформы NASA доступна для предзаказов за £79.99.

Киберспортивный клуб Virtus.pro и бренд одежды Kappa затизерили совместную капсулу. Купить можно будет с 17 августа.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
➡️Нефтегазовая компания в Fortnite?

Shell предлагает игрокам отправиться в путешествие, чтобы исследовать шесть локаций. Конечно же, на бензине премиум-класса Shell V-Power® NiTRO+.

По пути пользователи встретят разные виды ландшафтов, извилистые дороги и рампы, которые служат порталами в виртуальные миры. Также еженедельно 100 участников получат возможность выиграть карты Shell eGift, а одному победителю достанется главный приз — путешествие.

Лукойл, когда уже в Fortnite? 😏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥3🤯3👍2🤔1
💰 Британская киберспортивная организация Lionscreed заключила партнерство с финтех-компанией Plutus. Они будут работать над рядом проектов, включая турниры.

Бренд уже предлагает финансовые продукты с фокусом на геймеров. Теперь компания планирует расширить свое присутствие в киберспорте.

У нас сегодня прямо день неэндемичных брендов в гейминге 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3👌2🤯1🏆1
📱Netflix Game Controller

Стриминговый сервис продолжает врываться в гейминг и выпустил приложение, которое позволяет использовать свой телефон или планшет в качестве геймпада.

Это вполне ожидаемо, учитывая стремительный рост компании как издателя инди-игр. Приложение уже доступно для загрузки, но пока неясно, какие игры оно будет поддерживать 🤷
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🤔3🤨1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📱Британский мобильный оператор продвигает свой игровой магазин в Fortnite

EE приглашает игроков сразиться с популярными стримерами на карте в Fortnite, созданной по образцу своего недавно запущенного магазина с фокусом на геймеров. Среди участников разыграют PlayStation 5, гарнитуры Asus Delta S и промокоды на скидку в £5 в сторе.

Все это будет в прямом эфире на Twitch-каналах инфлюенсеров. Для продвижения активации создали 20-секундный ролик, который транслируют не только в диджитале, но и в наружке.

«Вместо того, чтобы просто рассказать игрокам о магазине, мы предоставили им возможность открыть его для себя самостоятельно в виртуальном мире Fortnite»
поделился Пит Дживонс, директор по маркетинговым коммуникациям EE.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2🗿1
💳 Росбанк проводит фестиваль цифрового паблик-арта в метаверсе

Для этого создали свою площадку, чтобы рассказать об ответственном потреблении в цифровом завтра, интегрировав туда свои продукты. Работы художников расположены на отдельных парящих островах. А некоторые объекты можно посмотреть в AR.

Смело заявляем, что это шаг в верном направлении 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌4🥴4