Wunderman Thompson представили отчет, который показывает глобальную картину мира онлайн-коммерции и покупательского поведения. Не обошлось и без гейминга.
7% респондентов совершают покупки через игровые консоли.
4% или каждый 25-й покупатель в мире тратит свои деньги в играх и метаверсах. Этот показатель будет только расти, поскольку порядка 85% потребителей играют.
57% геймеров тратят свои деньги на видеоигры.
49% пользователей по всему миру сообщили, что хорошо выглядеть в видеоигре так же важно, как и в реальной жизни.
Такое стирание границ приведет к тому, что пользователи будут проводить больше времени в играх за занятиями, не связанными непосредственно с играми. Например, за посещением концертов и общественных мероприятий. Это подтвердили 51% геймеров.
Чем больше времени пользователи будут проводить в играх, тем выше будет предложение как в цифровом, так и в физическом форматах. 49% геймеров заинтересованы в покупке предметов из нашего мира в играх. Такой же процент людей хотели бы, чтобы внутриигровые предметы были доступны в реальной жизни.
45% геймеров с большей вероятностью совершат покупку у бренда, рекламу которого они видят в играх.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5👌3🔥2🥴1🙈1🗿1
Фильм посвящен Сейне «KOHAL» Мигите, чья мечта — стать про-игроком №1 в Японии, и доказать, что в киберспорте нет разницы между мужчинами и женщинами.
Ранее компания выпустила аналогичную документалку о Сариндхорн «JinNy» Ванотаярнчай из Таиланда.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
KOHAL | Short documentary from Game Changers Championship 2022
#VCTGameChangers
2022年、Championshipに出場したKOHAL選手のショートドキュメンタリーを公開
栄誉ある世界のステージへー
その「挑戦」が、第一歩となる。
VALORANT Game Changers Japan 2023 Split 2 にエントリーして、王者を目指そう
https://valorantesports.com/news/valorant-game-changers-japan-2023-split-2-entry
2022年、Championshipに出場したKOHAL選手のショートドキュメンタリーを公開
栄誉ある世界のステージへー
その「挑戦」が、第一歩となる。
VALORANT Game Changers Japan 2023 Split 2 にエントリーして、王者を目指そう
https://valorantesports.com/news/valorant-game-changers-japan-2023-split-2-entry
👍3⚡1
Бренд баночного кофе представил лимитированную упаковку в стиле The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom. Также разыгрывают призы по мотивам игры: куртки, визитницы, значки и другое.
Необычный коллаб 🙃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔4👍1👀1
Нет, речь не про игровую мышь-бритву от Razer, которую бренд представил на первое апреля
К слову, Gillette еще в далеком 2009 представил две бритвы специально для тех, кто любит играть в видеоигры, — Fusion Gamer и Fusion Power Gamer.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤2😁2🤷♂1😱1👾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Там будут размещаться короткие ролики в стиле TikTok. Пока доступны только горизонтальные видео, но позднее пользователи увидят и вертикальные.
Полноценный запуск состоится этой осенью. Это что, новые рекламные возможности подъехали?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥3🤨3🤔1🆒1
В отчете аналитической компании Shikenso говорится, что медиаценность самого турнира составила €31,28 млн. Что касается титульного спонсора Intel, этот показатель составил €9,3 млн или 30% от общей суммы. У ESL, DHL и Monster — €4,8 млн, €3,9 млн, €3 млн соответственно.
Также в отчете указано, что что средний возраст аудитории IEM Cologne составил 19-20 лет. При этом 92% — мужчины. Турнир стал одним из самых посещаемых в этом году, собрав более 700 тыс. зрителей.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥3👌2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В игре появились локации с героями из шести культовых мультфильмов — «Аладдин», «Русалочка», «Король Лев», «Белоснежка и семь гномов», «Алиса в стране чудес» и «Красавица и чудовище». В каждой из них — свои квесты и загадки.
И да, Тимон и Пумба там есть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥5❤4👍4👏1🤔1
Из свежей статьи The Drum опустили все очевидное и выбрали то, о чем многие могли быть не в курсе 👇
▫️Twitch ежедневно посещают порядка 35 млн человек и проводят там в среднем 94 минуты, что намного больше, чем в других соцсетях (за исключением TikTok).
▫️Здесь пользователи больше ценят рекламодателей, чем аудитория других платформ, понимая, что они финансово поддерживают их любимых контентмейкеров.
▫️Маркетологи были бы не правы, предполагая, что Twitch может быть полезен только эндемичным брендам или то, что на платформе сидят исключительно мужчины поколения Z.
▫️Возможности для рекламы на платформе постоянно растут, что помогает охватить разные труднодоступные аудитории. Если посмотреть на статистику потребления медиа, пользователи Twitch не тратят много времени на другие площадки.
▫️Что касается контента, Twitch — больше про развлечения. Поэтому нужно следить за тем, чтобы реклама была позитивной и оптимистичной. Все слишком тяжелое будет отталкивать.
#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥5✍4🫡1
Бренд выпустил три обновленных продукта с изображением персонажей игры. А еще стакан и три эксклюзивных аксессуара.
Сначала Rainbow Six Siege, потом Resident Evil 4 с Genshin Impact, а теперь и Neopets. Бренд всерьез решил охватить все аудитории игроков. Ничего не имеем против!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6👀4😁3
По сюжету звезда «Властелина Колец», «Пацанов» и «Судьи Дредда 3D» выступает в роли пилота меха. Он ходит по гаражу и призывает игрока «сделать все, что потребуется, лишь бы завершить начатую работу».
POV: купил игру, потому что Карл Урбан мне приказал, выполняю приказ Карла
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON Live-Action Trailer feat. Karl Urban — "Let's Get to Work”
Think you’re ready? Let’s get to work. Welcome to Rubicon, mercenary.
ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON launches on August 25, 2023.
Pre-order now on PlayStation, Xbox, and PC: http://www.armoredcore6.com
● Pilot your mech in fast-paced, omni-directional…
ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON launches on August 25, 2023.
Pre-order now on PlayStation, Xbox, and PC: http://www.armoredcore6.com
● Pilot your mech in fast-paced, omni-directional…
👍8❤5🔥4❤🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Напомним, что релиз Starfield уже 6 сентября.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7❤🔥4👍2🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Певица, как и Снуп Догг, попала в игру в честь 50-летия хип-хопа, которое Activision решила отметить. Набор с Ники загрузили во внутриигровой магазин, который обойдется в $20. Многие фанаты оказались не в восторге от этой идеи, судя по комментариям и соотношению лайков и дизлайков под видео.
▫️«Мне нравится, что Activision отдает приоритет платным наборам, а не заботится о своих игроках. Действительно, лучшее решение всех времен».
▫️«Это определенно то, что нам нужно для этой игры. Теперь Call of Duty спасена».
▫️«Activision официально достигла дна».
Тот случай, когда коллаба сыграла против тебя 🙃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🥴4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Упустили в пятницу ролик-анонс новой коллекции Virtus.pro x Kappa. Исправляемся 👕
👍4🔥4🎉2💅1