Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.5K photos
858 videos
23 files
2.31K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
🏓 Riot Games сняли мини-документалку про японскую девушку на турнире по Valorant

Фильм посвящен Сейне «KOHAL» Мигите, чья мечта — стать про-игроком №1 в Японии, и доказать, что в киберспорте нет разницы между мужчинами и женщинами.

Ранее компания выпустила аналогичную документалку о Сариндхорн «JinNy» Ванотаярнчай из Таиланда.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍31
🍄 Nintendo x Boss Coffee

Бренд баночного кофе представил лимитированную упаковку в стиле The Legend Of Zelda: Tears Of The Kingdom. Также разыгрывают призы по мотивам игры: куртки, визитницы, значки и другое.

Необычный коллаб 🙃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔4👍1👀1
🎈Бритва для геймеров

Нет, речь не про игровую мышь-бритву от Razer, которую бренд представил на первое апреля 🤣 Производитель игровой периферии заколлабился с Gillette, чтобы выпустить лимитированную серию станков.

К слову, Gillette еще в далеком 2009 представил две бритвы специально для тех, кто любит играть в видеоигры, — Fusion Gamer и Fusion Power Gamer.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥42😁2🤷‍♂1😱1👾1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎮Twitch запустила тест Discovery Feed

Там будут размещаться короткие ролики в стиле TikTok. Пока доступны только горизонтальные видео, но позднее пользователи увидят и вертикальные.

Полноценный запуск состоится этой осенью. Это что, новые рекламные возможности подъехали? 😏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥3🤨3🤔1🆒1
📆 Intel и DHL получили наибольшую выгоду в качестве партнеров IEM Cologne 2023 с точки зрения медиаценности

В отчете аналитической компании Shikenso говорится, что медиаценность самого турнира составила €31,28 млн. Что касается титульного спонсора Intel, этот показатель составил €9,3 млн или 30% от общей суммы. У ESL, DHL и Monster — €4,8 млн, €3,9 млн, €3 млн соответственно.

Также в отчете указано, что что средний возраст аудитории IEM Cologne составил 19-20 лет. При этом 92% — мужчины. Турнир стал одним из самых посещаемых в этом году, собрав более 700 тыс. зрителей.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥3👌2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Minecraft х Disney

В игре появились локации с героями из шести культовых мультфильмов — «Аладдин», «Русалочка», «Король Лев», «Белоснежка и семь гномов», «Алиса в стране чудес» и «Красавица и чудовище». В каждой из них — свои квесты и загадки.

И да, Тимон и Пумба там есть 🙂🙂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥54👍4👏1🤔1
🎮Для брендов про Twitch

Из свежей статьи The Drum опустили все очевидное и выбрали то, о чем многие могли быть не в курсе 👇

▫️Twitch ежедневно посещают порядка 35 млн человек и проводят там в среднем 94 минуты, что намного больше, чем в других соцсетях (за исключением TikTok).

▫️Здесь пользователи больше ценят рекламодателей, чем аудитория других платформ, понимая, что они финансово поддерживают их любимых контентмейкеров.

▫️Маркетологи были бы не правы, предполагая, что Twitch может быть полезен только эндемичным брендам или то, что на платформе сидят исключительно мужчины поколения Z.

▫️Возможности для рекламы на платформе постоянно растут, что помогает охватить разные труднодоступные аудитории. Если посмотреть на статистику потребления медиа, пользователи Twitch не тратят много времени на другие площадки.

▫️Что касается контента, Twitch — больше про развлечения. Поэтому нужно следить за тем, чтобы реклама была позитивной и оптимистичной. Все слишком тяжелое будет отталкивать.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥54🫡1
🐯G FUEL х Neopets

Бренд выпустил три обновленных продукта с изображением персонажей игры. А еще стакан и три эксклюзивных аксессуара.

Сначала Rainbow Six Siege, потом Resident Evil 4 с Genshin Impact, а теперь и Neopets. Бренд всерьез решил охватить все аудитории игроков. Ничего не имеем против! 👍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6👀4😁3
🔥Актер Карл Урбан снялся в ролике Armored Core VI: Fires of Rubicon

По сюжету звезда «Властелина Колец», «Пацанов» и «Судьи Дредда 3D» выступает в роли пилота меха. Он ходит по гаражу и призывает игрока «сделать все, что потребуется, лишь бы завершить начатую работу».

POV: купил игру, потому что Карл Урбан мне приказал, выполняю приказ Карла 😂
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍85🔥4❤‍🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🚀 Вот вам еще один кинематографичный трейлер с реальными актерами научно-фантастической RPG в космосе. Просто потому что это красиво.

Напомним, что релиз Starfield уже 6 сентября.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7❤‍🔥4👍2🏆1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👉 Игроки негативно отреагировали на добавление Ники Минаж в Modern Warfare II и Warzone

Певица, как и Снуп Догг, попала в игру в честь 50-летия хип-хопа, которое Activision решила отметить. Набор с Ники загрузили во внутриигровой магазин, который обойдется в $20. Многие фанаты оказались не в восторге от этой идеи, судя по комментариям и соотношению лайков и дизлайков под видео.

▫️«Мне нравится, что Activision отдает приоритет платным наборам, а не заботится о своих игроках. Действительно, лучшее решение всех времен».
▫️«Это определенно то, что нам нужно для этой игры. Теперь Call of Duty спасена».
▫️«Activision официально достигла дна».

Тот случай, когда коллаба сыграла против тебя 🙃
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🥴4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Упустили в пятницу ролик-анонс новой коллекции Virtus.pro x Kappa. Исправляемся 👕
👍4🔥4🎉2💅1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Яндекс Маркет» открыл школу в Roblox 📒

За победу в тематических играх платформы дарят промокод со скидкой. Фанаты Roblox также могут залутать скины в виртуальном магазине школы.

Теперь можно забивать уроки и офлайн и онлайн 👍
🥴5🤔3👌1🤓1
📝Competitive Gaming Ecosystem: совместный отчет Nielsen и ex corp.

▫️В 2022 году объем мирового игрового рынка оценили в более, чем $237 млрд. По прогнозам, к 2025 году он достигнет $300 млрд. При этом соревновательные игры составляют $64,4 млрд.

▫️Индустрия растет в среднем на 14%, в течение следующих пяти лет среднегодовой темп составит 8%.

▫️Казуальные игры составляют 72% от общей доли рынка, соревновательные — 28%, киберспорт — 1%.

▫️Самой быстрорастущей категорией стал соревновательный гейминг: начиная с 2020 года его рост составил 73%, по сравнению с 53% и 50% в казуальных играх и киберспорте соответственно.

▫️Шутеры по-прежнему занимают первое место среди жанров видеоигр по количеству ежемесячно активных пользователей (428 млн в 2022 году) и по общим доходам.

🇷🇺В России порядка 11,5 млн геймеров (7,8% от общего населения страны), которые увлекаются соревновательными играми. В месяц они тратят примерно $22,3. В сумме это $0,255 млрд. в месяц и $3,1 млрд. в год.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🏆5👍32👌2