Телега Гусей – Telegram
Телега Гусей
477 subscribers
3.5K photos
858 videos
23 files
2.31K links
Делимся полезным контентом о маркетинге, гейминге и киберспорте. Кейсы, коллабы, громкие инфоповоды. Welcome to the club, buddy!

Рады пообщаться: hello@goose.gg

Metacorp объединяет Goose Gaming, Streamers Alliance, MVP, Outplay, Chaos Tricks
Download Telegram
📑 Исследование: больше половины геймеров чувствуют себя счастливее благодаря видеоиграм

▫️69% опрошенных играют, чтобы развлечься. 63% с помощью игр хотят скоротать время, 58% — снять стресс, 36% — сохранить остроту ума.

▫️Для 64% игры — отдушина от повседневных дел. А 63% игры помогают чувствовать себя счастливее.

▫️67% респондентов считают, что благодаря играм можно завести новые знакомства. 46% игры помогают оставаться на связи с друзьями и семьей.

Опрос провела ESA в сотрудничестве с игровыми ассоциациями из разных регионов. Всего опросили 12,8 тыс. геймеров из 12 стран.

#аналитика
👌21🫡1
Телега Гусей
🍕«Додо пицца» х Honkai: Star Rail Тематический ивент по китайской RPG состоится в России и Беларуси, а некоторые рестораны в Москве и Санкт-Петербурге украсят в духе игры. За выполнение определенных условий посетители получат внутриигровые предметы и мерч…
Коллаб «Додо пицца» и Honkai: Star Rail спровоцировал очереди на улицах Москвы 😱

Акция продлится до 21 ноября, но ажиотаж не меньше, чем в день выхода нового iPhone. Вот что значит грамотно выбранная игра для коллаборации 👍
🔥42👍2🤯1👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇯🇵 В Японии подземный переход оформили в стиле уровня из Mario

Изображение собрано из фрагментов разных частей игры, выпущенных за последнее десятилетие. Ярко, мило 😍
5🔥3❤‍🔥1
📉В России резко упали продажи легально ввезенных дисков с играми

▫️В первой половине 2023 года продажи составили 133,9 тыс. штук. За аналогичный период прошлого года — в четыре раза больше, 547,1 тыс. В денежном выражении спад за год составил 57% с 2 млрд руб. до 861 млн руб.

▫️Одной из главных причин стало увеличение средней стоимости одного диска за год на 75% — с 3 700 до 6 400 руб. Годом ранее подорожание за аналогичный период составило 10%.

Президент Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр Яша Хаддажи заявил, что резкое снижение продаж также связано со стремительным увеличением количества черных продавцов на маркетплейсах.

Отметим, ранее стало известно, что в августе 2023 года продажи консолей PlayStation и Xbox в России увеличились в три раза по сравнению с предыдущим годом.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤯3🤔1🥴1🤝1
Ну это уже next level. Во время матча «Манчестер Юнайтед» Microsoft разместила коды Xbox Game Pass прямо на хот-догах 🌭

Антон Картыков, Creator Goose Gaming:

Microsoft успешно захватили еще одну неожиданную рекламную поверхность (после щитов стадиона и жилого квартала). На этот раз вышло наиболее круто — ведь с хот-догом люди получали код персонально. Приятно!

Интересно, что дальше? Татуировка на шее игрока? Принт на угловом флажке? Будем следить, подобные истории хорошо вирусятся в фанатской среде.
👍4🔥42👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
OG и New Era выпустили совместный дроп 🧢

Шапка, кепки и бейсбольная футболка от €29 до €65. Стильно, модно, молодежно!
👍3👌21
🟥 Fontastic Showmatch: как геймифицировать пользовательский опыт для регистрации новых клиентов

В сентябре вместе с Fonbet организовали шоу-матч по Dota 2 на Twitch, где зрители могли влиять на геймплей команд инфлюенсеров. Для этого в проект интегрировали расширение Chaos Tricks.

При просмотре у зрителей появлялось специальное окно. С его помощью пользователи могли выбрать сторону, вызвать глобальные события, а также позитивные и негативные воздействия.

Александр Кишенин, Project Manager Streamers Alliance

Мы первые, кто дал возможность зрителям влиять на геймплей в Dota 2. Для нас было важно собрать комфортные для игроков составы, чтобы они по-максимуму насладились шоу-матчем. Получился классный симбиоз профессиональных игроков и любителей. Мы были приятно удивлены, когда получили положительный фидбек от зрителей и стримеров, последние даже захотели организовать что-то подобное на своих каналах.

#goosegaming
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍54🔥3👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
💳 «Сбер» разработал игру совместно с HH

По сценарию главный герой, сотрудник «Сбера», придумывает идею проекта и проходит все этапы для ее подготовки, чтобы представить топ-менеджменту. Задача игрока — помочь в этом, проходя мини-игры.

Интересно, что помимо каскадеров роли в игре исполнили действующие сотрудники компании.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥴3👍2🤔1🤡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Toyota разработала сайд-скроллер Trendwash для презентации нового Prius 🚗

Игрок управлял автомобилем, проезжающим через тренды прошлого: ботфорты, неоновые лампы и кассетные магнитофоны. Так бренд демонстрировал прогресс в самых разных областях.

Алексей Гончаров, Creative Lead Goose Gaming:

Prius был и остается трендсеттером. Бюджетный гибридный автомобиль, который увидел свет в 1997 году, имеет полное право погрузить нас в «историю трендов».

Единственное, чего мне не хватило — иммерсивности. Представил такую поездку от «первого лица» в ретро-стилистике и кайфанул.

В целом, для подтверждения своего прогрессивного статуса идея пойдет, но вау-эффекта не вызывает. Все-таки тренд на ретро-гейминг и пиксельную графику уже прошел, пора делать контент на Unreal Engine :)
👍4🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Команда T1 по League of Legends вместе с легендарным игроком Faker снялись для GQ KOREA в одежде Ralph Lauren 👔

Вот они слева направо...
❤‍🔥42👍2🔥1
Рэперы 21 Savage и d4vd записали трек для рекламы Call of Duty: Modern Warfare III 🎤

В ролике лайтово высмеиваются игровые условности: розовые скины на оружие, странные скины и... зомби ¯\_(ツ)_/¯
🔥2👌2😁1🥴1
Телега Гусей
DUX x PUMA 👕 DUX — уникальный испанский клуб, который имеет составы как в классических видах спорта, так и в киберспорте. PUMA оденет игроков разных направлений и станет частью контента организации. Классический кейс, но интересен гибридный подход DUX к…
Испанский клуб DUX стал партнером MediaMarkt 👌

Комплект спонсорства классический: совместное промо и брендированный контент. Из интересного: лого MediaMarkt появится на виртуальной форме DUX в EA SPORTS FC 24.

Уникальному клубу — уникальный брендинг 👍
👍2🔥2👏1💯1
🛒 Геймификация от Selgros в честь 15-летия

Торговая сеть запустила SelgrosFest с игрой, которая стимулировала пользователей совершать покупки в супермаркетах. В ней фокусник предлагал угадать объекты и получить за это призы.

Попытки давали за каждые 1 тыс. руб. в чеках и простые задания вроде подписки на соцсети. За 3 тыс. руб. в неделю покупатели становились участниками еженедельного розыгрыша.

Ирина Савченко, Creator Goose Gaming:

Если вам нужна геймификация на краткосрок, такой формат — идеальное решение: завязан на привычном паттерне потребления, растит ретеншн в приложении, бустит чековое промо, прокачивает текущую программу лояльности.

Но если вы хотите геймификацию на длительную перспективу, такой формат нежизнеспособен — пользователю не будет интересно весь год угадывать, в каком стаканчике монетка, или кидать кубик в Монополии. И самое важное, если в такую геймификацию перестать вливать деньги, она просто перестанет работать(
31👍1🔥1🫡1
📊 Как разные поколения взаимодействуют с играми в 2023 году. Исследование Newzoo

Выбрали главное👇

▫️Игры превратились из субкультуры в массовую культуру — людям не стыдно говорить о том, что они играют. Все больше людей идентифицируют себя как геймер.

▫️Видеоигры — доминирующий тип времяпрепровождения для альфа (22%). Для зумеров игры наравне с социальными сетями (19%).

▫️Все поколения взаимодействуют с играми. Даже среди бумеров играют 40%, среди альфа — 94%.

▫️Чем моложе аудитория, тем большими способами она взаимодействует с видеоиграми. На данный момент просмотр контента — самый популярный вид взаимодействия, помимо самой игры.

▫️Мобилки популярны среди всех поколений. Среди альф — самая высокая доля мультиплатформенных игроков. Отчасти это может быть связано с тем, что у них больше свободного времени. 50% альфа, зетов и миллениалов играют более, чем на одной платформе.

▫️Все поколения тратят деньги на видеоигры. При этом на мобилках самая высокая доля платящих геймеров. На консолях — самые крупные траты. Чаще всего покупают внутриигровую валюту. Дополнительный или эксклюзивный контент — самый мощный стимул для трат для всех поколений.

▫️Видеоигры и игровые платформы становятся все более важным маркетинговым инструментом для брендов. Эта динамичная и интерактивная среда хорошо подходит компаниям, которые хотят углубить связь со своей целевой аудиторией.

#аналитика
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3👌1🤝1